Поздравляю с завершением этапа.
Реально не думал что так сложно.
Реально не думал что так сложно.
5 сентября 2011 года, 1:57
Поздравляю с завершением этапа.
Реально не думал что так сложно. |
|
|
|
7 сентября 2011 года, 22:06
Красиво выходит.
|
|
|
|
7 сентября 2011 года, 22:07
Благодарю)
|
|
|
|
7 сентября 2011 года, 22:08
Не только красиво, но и добротно.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
7 сентября 2011 года, 22:22
Большое спасибо! Однако у Вас работа куда сложнее)
|
|
|
|
7 сентября 2011 года, 22:36
|
|||
|
|
7 сентября 2011 года, 22:45
Спасибо. Видимо придется изучать термины...
Изменено: |
|
|
|
9 сентября 2011 года, 19:23
Свершилось! После многочисленных экзекуций и пыхтений, корпус наконец-то приобрел культурный вид. А именно: залил корпус эпоксидной смолой с тканью, зашпаклевал, отшкурил. И вот что получилось:
Изменено: |
|
|
|
9 сентября 2011 года, 19:28
Замечательно
|
|
|
|
9 сентября 2011 года, 19:45
|
|
|
|
9 сентября 2011 года, 20:19
Спасибо! А тем временем возникает небольшой вопрос: какого цвета должна быть подводная часть корпуса? В одних данных приведен зеленый цвет, в других - красный...
|
|
|
|
9 сентября 2011 года, 20:28
Об этом я не заморачивался, так как делал"Минск" в 1/700 по ватерлинию. Вы не смотрели - Архив фотографий кораблей русского и советскогоВМФ? Может быть там есть фото? И ещё ,хотя маловероятно(из за размеров), в зависимости от флота которому были приписаны.
|
|
|
|
9 сентября 2011 года, 20:41
Большинство фотографий черно-белые, а в цветных не различить. Пока понял одно - при бортовом номере 018 цвет был красный, однако я хочу все-таки 137, и тут возникает эта проблемка.
|
|
|
|
10 сентября 2011 года, 2:00
|
|||
|
|
10 сентября 2011 года, 2:06
Если судить по подписи на вики - "Новороссийск" в 86-ом году имел зеленоё днище, строился и служил на ЧФ, затем переведён на ТОФ - следовательно только там он был со стандартной необрастайкой. |
|
|
|
10 сентября 2011 года, 8:18
шикарный корпус! душевно поработали.
общество по отстрелу сусликов
|
|
|
|
10 сентября 2011 года, 20:48
на 137 был зеленый, см здесь-
|
|
|
|
10 сентября 2011 года, 20:51
|
|
|
|
10 сентября 2011 года, 21:26
Спасибо за информацию.)
|
|
|
|
12 сентября 2011 года, 16:36
Итак, продолжаем... Дабы хоть как-то отвлечься от злостного корпуса (в котором хоть и осталось всего-ничего), слепил каркас главной надстройки. Пока еще большинство деталей не приклеено.
|
|
|
|
12 сентября 2011 года, 18:16
Михаил, Вы - трудяга!
![]() |
|
|
|
12 сентября 2011 года, 18:56
Спасибо) Главное не перетрудиться, а то будет как с ИСом, заброшу и с концами (башня у него тут неправильная)
|
|
|
|
15 сентября 2011 года, 22:09
К сожалению, примерно на неделю стройку придется приостановить, в связи с поступившим заказом по аэрографии...
|
|
|
|
15 сентября 2011 года, 22:39
Ждём продолжения!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
26 сентября 2011 года, 22:06
Солидно смотрится!
Даже - очень солидно. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
26 сентября 2011 года, 23:11
Честно говоря челюсть из под стола не достал! Так держать!
|
|
|
|
27 сентября 2011 года, 13:04
Офигеть! После сборки он, наверное, будет самой большой моделью на Каропке =)
|
|
|
|
27 сентября 2011 года, 15:53
Не - а!
Самый большой - вот он: Больше метра! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
||||
|
|
|||