Еще вопрос - насчет скоб-трапов на мачтах: я правильно понял что Вы каждую скобку отдельно приклеивали к мачте?
Совершенно верно- каждую, на стеньгах скобки меньше размером. "Нано- ненано" а технология та же Будете смеяться, на фото- мачты после ремонта, я, на уже готовые, пассатижи уронил, вот уж точно- . А оправку попозже выложу - ещё не фотографировал. Способ старый, мне его друг из Хакассии подсказал.
Алексей Лежнев пишет: А вот я с паяльником вообще - не дружу...... Боюсь я его....
Паяльник он не страшный... если по назначению применять. А если серьезно то сейчас при изобилии всякой паяльной химии паять стало проще и суперпаяльник не самое главное - я тоже паяю 40-ваттником только на жало намотал 1-мм медную проволоку.
Цитата
deLoro пишет:Будете смеяться, на фото мачты после ремонта, я, на уже готовые, пассатижи уронил, вот уж точно- . А оправку попозже выложу - ещё не фотографировал. Способ старый, мне его друг изХакассии подсказал
Пока идут бурные обсуждения паяльников, доделал сторону надстройки с трапами (осталось всего сделать 2 трапа). Кстати о паяльнике... Оказывается нет у меня его, сгорел давно.
Ну, вот отфотографировал оправку. Из фольгированного секлотекстолита она. Делалась для имитации травления "Парт" в 1/350. Текстолит тонкий и на первых порах обжигал пальцы, да и проволока при нагреве начинала топорщиться...Друг подсказал, что надо лёгкую натяжку проволоке давать при пайке. Потом припаял штырёк для продольных проволок и небольшую державку с боковым штырьком. Всё остальное видно из фотографий. Для демонстрации натянул нитки лавсановые. В первую очередь наматываются поперечины ( стойки). Потом продольные проволоки. Промазывается всё кислотой ( я использую Ортофосфорную- у знакомого заводского гльваника разжился). Паяльник получается слегка перегретым, его включал до натягивания проволоки, и начинается пайка. По продольным проволокам двигаем жало паяльника с небольшим количеством припоя, почти без нажима ( к себе). Некоторые клеточки заливаются полностью, доводим жало почти до крайних вертикалей. Припой, обычно, заканчивается и можно разогнать его с залитых клеточек. Если припоя оказалось с избытком, а клеточки залиты- вытираем сухой ( не синтетикой) тряпкой жало от остатков припоя и повторяем "разгонку". После остывания, обрезаем вертикали по крайним горизонталям и промываем от кислоты в мыльном растворе.
Михаил Фролов пишет: Пока идут бурные обсуждения паяльников, доделал сторону надстройки с трапами (осталось всего сделать 2 трапа).
Вспоминается анекдот о финском мальчике. Мальчик рос, рос и не разговаривал. Когда загорелся родительский дом он закричал - Пожар! Вся родня кинулась его обнимать- Надо же заговорил! Он им в ответ- Я всегда умел. Они - почему молчал? Он- а чего зря языком болтать.
deLoro, я понимаю, что Вы объясняли, а я сделал по другому. Но я же объяснил, что нет у меня возможности паять: мало того что нечем, так и опыта - 0. С паяльникам я никак не дружу, последний раз что-либо делал им, так это лет 5 назад припаял 2 проводочка. А тут сразу с такой мелочью работать... Дать мне паяльник - все равно что пятилетнему ребенку аэрограф - инструмент сломает и других покалечит.
Михаил, Вы не поняли меня. Я восторгался Вашей скоростью и умением. Не важно каким способом Вы сделали трапы. С паяльником ( будь он неладен) или без оного. Вы сделали трапы, и сделали хорошо. За это браво! Если считаете, что тема паяльника и оправки лишняя - Удалю, совершенно без обид. Удачной постройки. С уважением. deLoro.
Итак, добрый вечер наблюдателям! После небольшого перерыва возвращаюсь в сказку. За этот промежуток времени почти закончил этап с различными "балкончиками", но так как окончательно с ними разобраться предстоит не скоро (нужно уже наконец дорисовать несчастный телефон, а лежит в ящике, скучает по аэрографу:) ), делюсь результатом сейчас. Работа, в принципе, проделана небольшая, однако больше времени занимает подготовка деталей - подгонять, обтачивать. И вот что получилось:
И действительно, приклеить деталь на место - самое плёвое дело. А вот разобраться из чего же она состоит, как она должна выглядеть и как же всё-таки она будет крепиться....... вот в чём вопрос! Пока всё идёт исключительно по всем правилам модельной науки. Да и смотрится - отлично. С Уважением, Алексей.
Алексей Лежнев пишет: А вот разобраться из чего же она состоит, как она должна выглядеть и как же всё-таки она будет крепиться....... вот в чём вопрос! С Уважением, Алексей.
Клею детали только сверевшись с фотографиями! Так что и этот процесс у меня под контролем.
А у меня, вот почему-то, душа к картону не легла...... Сделал в своё время две модели, и - всё...... Мне пластик как-то ближе показался. С Уважением, Алексей.
Увы, но дела пока в простое, так как делаю телефон. В общем, осталось немного, так что в первых числах декабря я продолжу работу над кораблем. А вот и сам виновник простоя ( не по теме, но все же)
Спасибо!) Да, аэрограф, кисть. По хорошему, такой рисунок явно не для телефонов - его и на большом планшете трудно рисовать, а тут... Вообщем, как только заканчиваю, сразу же приступаю к надстройке: доделывать большие детали и крепить всякие трубы-шланги-провода.
Очень интересная работа! Сколько рылся по интернету в темах картонного моделизма но такого подхода не встречал. Очень впечатляет. скажите пожалуйста, а как будет решаться вопрос с авиацией. Планируете ее дорабатывать и в каких масштабах? Кстати если мне не изменяет память то на борту были и вертолеты,а в наборе у Флая их вроде как нет. Будут ли вертолеты на борту. Плюс обслуживающая техника, тягачи, пожарная машина, это тоже входит в объем работ? Желаю удачи в строительстве ну и конечно ЗДОРОВЬЯ!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
romanov-vn пишет: скажите пожалуйста, а как будет решаться вопрос с авиацией. Планируете ее дорабатывать и в каких масштабах? Кстати если мне не изменяет память то на борту были и вертолеты,а в наборе у Флая их вроде как нет. Будут ли вертолеты на борту. Плюс обслуживающая техника, тягачи, пожарная машина, это тоже входит в объем работ?
Я думал на этим вопросом, но к однозначному выводу не пришел. Авиация в 200-ом масштабе да еще и бумажная... не самый легкий вариант. Насчет "набора": в моих чертежах предоставляются развертки как самолетов, так и вертолетов и другой техники. Проблема в том, что ее будет очень сложно выполнить.
Михаил, здравствуйте! Ещё один вопрос по авиации. Вы будете делать авиакрыло крейсера только из бумаги или допустите смешанные материалы- картон, пластик, шпатлёвка, пенопласт и тому подобное? С уважением, deLoro.
Здраствуйте! Если я правильно понял, что это самолеты/вертолеты, то думаю что одной бумажкой тут не обойтись. Даже если и придется их все-таки делать, то в любом случае пойдут всевозможные материалы, только вот пластика нет.