Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
RSS
Авианесущий крейсер "Новороссийск", или размер имеет значение.
День 4.
Заметил у себя интересную вещь: с каждой новой бумажной моделью детали делаю всё дольше и дольше...
Первую половину дня выравнивал каркас: где-то подточил, где-то подклеил и тп, вообщем, все как обычно. Фото выкладывать не стану, так как изменения минимальные.
Потихоньку приступил к более мелким деталям: склеил отсеки под катера (не знаю как они точно называются). Думаю приступать к подгонке нижней обшивки, а также сижу и матюкаюсь: листы довольно-таки большие,и клеить бумагу с чертежами к картону клеем "Момент" нет смысла, так как это удовольствие кратковременное и недешевое. Решил делать так же, как со шпангоутами - клеем ПВА: но там был ДВП и картон 2мм, а тут чуть толще ватмана, поэтому издевается этот клей над бедным листочком как может. Вот сижу и жду, пока высохнет первый фрагмент обшивки, а там буду думать, ПВА клеить или по другому поступать... А пока сделанные детали на сегодня:
Клей - обычный канцелярский карандаш.
Или резиновый, он снимается (при необходимости) лучше.
ПВА - ТЯНЕТ БУМАГУ!!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
тююю, Михаил, ктож такие большие поверхности на пва клеит. Он мочит поверхность, бумага тянется и идет по краям волнами, не факт, шо выпрямится, но желаю удачи с этим. Над всетаки моментом или...... Был такой раньше клей канцелярский, прозрачный, в прозрачном пузырьке с кисточкой. Так он бумагу не коробил, клеил хорошо, стоил копейки. Ща тож есть, попробуй его. (на кошке вначале). Клей карандаш, имхо, тут не очень, прочность клеевого соединения будя недостаточной из-за малой площади клеевого шва, еси ток на шпангоуты приклеить клапана (полоски бумаги), дабы увеличить ту самую площадь.
Изменено: Гудзоныч - 23.08.2011 23:18:41
Рисунок
Карандаш не пойдет это точно, уже пробовал (не на этой модели), канцелярский давно не встречал. А момент дорогой гад, 40р за тюбик...но видимо придется им.
Вот ссылки по клеям:
http://www.cardarmy.ru/forum/viewtopic.php?p=43084#43084
Надеюсь, что пригодятся.
С Уважением, Алексей.
Изменено: ПиЛя - 23.08.2011 23:49:32
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, интересная статейка, правда ни чо нового я не узнал особо (тема моей дипломной работы была "методы и способы клеевых соединений на уроках труда в школе"). Таки 3 главных правила любых клеевых соединений: 1. Клей наносить на обе поверхности. 2. Слой клея наносить равномерно по всей поверхности шва. 3. Чем тоньше слой клея, тем прочнее соединение. Ну и также, как и сказано в статье- читайте инструкцию к клею. Пысы- по канцелярскому клею, в продаже видел, но каков он ща не скажу, но опыт использования есть (лет в 12 собрал су-27 из бумаги, шел как приложение толь к "ют" толь к "мк"): плюсы- при полимеризации кристаллизируется и становится твердым, прозрачный, текучесть средняя, между пва и универсалами, т.е самое то, прочность соединения высокая, расклеить без повреждения бумаги нельзя, бумагу не коробит, дешевый. Минусы- работать им надо предельно аккуратно, т.к при попадании куды не надо быстро  идет адгезия с бумагой, в следствии чего: если сразу вытереть, то на этом месте остаётся матовый налет; еси дать затвердеть, то преобретает глянцевость, засим при подкраске торцов (допустим) цвет будер в этих местах разительно отличаться. Вывод для применения: для каркаса (процность каркаса увеличивается в разы), либо на всей модели (общая прочность модели заметно возрастает) но ток под полный перекрас. Всё эт касательно старого гостовского клея, каков он щас, незнаю.
Рисунок
Да.... как много интересного можно узнать от знающих людей, в казалось бы простом вопросе.
Огромное спасибо за информацию. Уже сохранил.
Ведь из таких вроде бы "мелочей" и состоит наша работа.
Ещё раз - огромное спасибо.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Решился-таки "Моментом" приклеивать... Вроде получилось, сейчас первый слой нижней обшивки креплю. Фото будут позже.
День 5.
Пробежавшись по строительным магазинам в поисках клея, начал лепить нижнюю обшивку. Первые 3 детали легли хорошо, но дальше пошли несостыковки, в связи с чем приходится заменять некоторые листы. Вот и получается у меня первый слой "зебра":
День 6.
Закончил обклеивать днище, как и писал вчера, пришлось заменять некоторые листы. В последущем, после приклеивания бортов, буду делать корпус более плотным и ровным.
Также выпилил крышку для каркаса (еще не палуба), но приклеивать пока не стал, дабы выровнять и обточить (где нужно) конструкцию.
Рисунок
Дно обточ.JPG (204.03 КБ)
ЗдОрово!
Спасибо, стараемся)
День 7.
Приклеил крышку каркаса, выровнял. Начал потихоньку вырезать борта и другую мелочевку. По своей дурости криво приклеил нос: в итоге пришлось делать утолщение в некоторых местах, дабы выровнять поверхность *пока сильно не ругать, на фотографии получилось искажение).
Ну а пока так:
Пользователь добавил изображение
Б1.JPG (92.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
Бк.JPG (84.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
Н22.JPG (85.33 КБ)
Также в качестве шпатлевки использовал дешевый супер-клей: так как бумага/картон при обработке наждачкой делается ворсинистой, то супер-клей идеально подходит для придания жесткости. Шкурится после него тяжко, но зато поверхность получается гладкой и ровной.
Изменено: Михаил Фролов - 26.08.2011 23:19:46
Ой ой Михаил, все равно со сканов делаешь, отдери с носа обшивку и переклей, али тут шпакли много надо, суперклей не очень то и поможет. А ругаться я не буду..........слов нет. Извени.
Рисунок
Извиняйте за офф-топ не удержался бросил ссылку. Интересные подробности об этих чудо кораблях и о подлом предательстве.
Еще раз прошу прощения темя не безразлична ибо всё детство и часть сознательной юности почти каждый день проплывал на пассажирских катерах мимо их грозных форштевней.

http://sokolov9686.livejournal.com/175356.html
Цитата
Гудзоныч пишет:
Ой ой Михаил, все равно со сканов делаешь, отдери с носа обшивку и переклей, али тут шпакли много надо, суперклей не очень то и поможет. А ругаться я не буду..........слов нет. Извени.
Да, этот треугольник носовой все-таки буду переделывать, а боковая обшивка кстати говоря подходит, так как там еще и верхнии листы
День 8.
Сегодняшний день посвятил переделке носовой части.
Так выглядело ДО переделки:
Пользователь добавил изображение
А так ПОСЛЕ:
Пользователь добавил изображение
ну во, гораздо лучше.
Рисунок
День 9 и 10.
Стройка движется медленно: не обращая внимания на стыки и рисунок чертежей, продолжаю "лепить" обшивку (по другому не назвать, несхождения очень большие, но в будущем все огрешности будут шпаклеваться). Намечаю иллюминаторы и другие вырезы, подгоняю детали под размер, из-за чего рисунок получается весь кривой, но как я уже говорил, его все-равно не будет видно.
Фотографировать все также приходится на диване из-за большого размера корабля. Кстати, для интереса решил его взвесить: пока вес составляет 2кг.
Рисунок
Д9.JPG (177.05 КБ)
Рисунок
Д10.JPG (203.35 КБ)
День 11.
Продолжаю делать борта...вместе с вырезами:
Рисунок
Д11.JPG (181.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
ДД11.JPG (85.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
ДД111.JPG (83.92 КБ)
Я так понимаю, что в отверстиях это - жалюзи на вентиляционных отверстиях?
Подровнять бы.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Пока я еще точно не определился как буду с ними поступать: или клеить планки на эти прутики, или делать цельные решетки.
День... Не помню какой, да и ладно с ним.
Закончил-таки лепить боковую обшивку и потихоньку подобрался к самому ужасному - корме. Вот там придется попотеть. А пока немного фото небольших изменений:
Рисунок
м1.JPG (163.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
м2.JPG (143.71 КБ)
Рисунок
м3.JPG (206.92 КБ)
Незаметно продвигаюсь к корме... Для начала решил делать мелкие детали бортов и стенок, палубных плоскостей (плохой из меня корабел, поэтому выражаюсь как вижу), а именно эту часть:
Пользователь добавил изображение
Вот что пока получается (мелочь пока никакую не ставлю, так как надо еще весь корпус сделать):
Пользователь добавил изображение
К1.JPG (106.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
К2.JPG (138.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
К3.JPG (94.33 КБ)
Рисунок
К4.JPG (151.86 КБ)
Очень аккуратненько получается.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Блин, я думал что строить корабль в большом масштабе сравнительно нетрудно, но как увидел количество лееров, ажурных конструкций и мелочёвки погрустнел.
Свершилось! Закончил-таки лепить эту злорадную обшивку и корму!
Сначала собрал "систему кормы" - по другому выразиться нельзя, так как по сложности соединения может сравниться только дредноут (из вархаммера), который у меня тоже из бумаги. А вот, собственно, и эта "система":
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Затем начал примерять корму к корпусу корабля: после некоторых зашкуриваний всё сошлось. Однако меня волновало другое, а именно 2 последних листа обшивки, насчет которых я сомневался. К счастью, все отлично подошло, и вот, наконец, свершилось: последние листы были приклеины и теперь можно приступать шпаклеванию.
Пользователь добавил изображение
в4.JPG (86.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
в5.JPG (89.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
в6.JPG (88.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
в7.JPG (88.29 КБ)
Классно получается!
Так держать!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо!) Стараюсь изо всех сил!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат