Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 43 След.
RSS
"Три Святителя". Эскадренный броненосец в масштабе 1/200. 1904 год., Самый защищённый эскадренный броненосец Русского Императорского флота.
Не. Поворачиваться это лишнее.
Просто обойма, куда вставлялась шлюпбалка, имела не только вертикальное ребро/кницу.
Сам понимаешь, со сваркой в те времена было туговато. Как физически, по твоему, это ребро крепилось к торцу броневой плиты?
Было еще и горизонтальное ребро.
Про нижние кронштейны вопросов быть не должно. Фсе видно.
Попытался как мог. );  
Рисунок
00021.jpg (215.12 КБ)
Рисунок
00031.jpg (193.43 КБ)
Горизонтальные косынки верхнего кронштейна, о которых говорит Алексей, были на ТС довольно широкие и видны на фотографиях:

Рисунок

Рисунок

Рисунок  
Всем привет!

Разбивку так называемых "косынок" планировал после примерки палубы уже непосредственно на корпусе, а палубы пока что нету..... так что всё впереди.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, доброго времени суток! Может я пропустил ранее, хотел уточнить: когда подводную часть пеноплексом заполняли на какой клей его приклеивали?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
когда подводную часть пеноплексом заполняли на какой клей его приклеивали?

Использовал ПВА.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Продолжаю.

В процессе изучения исходных материалов, столкнулся с одной нестыковочкой.

А именно: во всей литературе по этому кораблю авторы указывают на наличие на нём четырёх подводных и двух надводных торпедных аппаратов.
Причём калибр этих торпедных аппаратов колеблется от 381мм до 457мм.....

Проанализировав всё это и более подробно изучив чертежи и фотографии, пришёл к выводу:
- калибр для моей модели не имеет никакого значения
- а вот на броненосце было: ЧЕТЫРЕ НАДВОДНЫХ (по одному на форштевне и на ахтерштевне и по одному на каждый борт в районе кормовой башни ГК, за сдвижными створками, симметрично по отношению к ДП корабля) и ДВА ПОДВОДНЫХ (в районе волнолома на баке). Причём, эти два подводных ТА располагались ассиметрично по отношению к ДП корабля, т.к. отстреливание торпед происходило при помощи выдвигающихся за борт салазок (по длине превышающих длину корпуса самой торпеды) и в походном положении разместить эти салазки внутри корпуса корабля симметрично, относительно оси ДП, не позволяла ширина корпуса корабля в месте их расположения. А вот ширина кормой части броненосца позволяла разместить эти ТА симметрично.

Рисунок
Рисунок

Оформление носового и кормового ТА мне ещё предстоит сделать, а пара со створками на корпусе уже давно присутствует.

Зато оформил пару подводных аппаратов, а заодно и постарался воспроизвести накладочку на форштевень.
Рисунок

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Усиление тарана будет чуть позже.


Вроде как доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вдогонку.....

Пока там всё сохнет и готовится к дальнейшей обработке, занялся я стопорами якорных цепей.

Все мы уже давным-давно знаем про стопор товарища БУЛЛИВАНА.

А на "Трёх Святителях"  для стопоров якорных цепей применили кулачковые стопора.

На модели из ЦВММ изображено что-то похожее, именно ПОХОЖЕЕ.....

Рисунок

вот здесь примерная конструкция  https://flot.com/publications/books/shelf/maritimehandbook/13.htm

я и постарался воспроизвести такую же конструкцию у себя.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Вроде, похоже получилось.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Вроде, похоже получилось.
Но как-то, упрощённо... Конструкция стопора была литая и массивная. А тут получается какой-то тонкостенный швелер....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Ещё немного поумничаю... :)
Вот стопор с чертежа корабля:
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Спасибо, именно на эти чертежи и ориентировался.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
именно на эти чертежи и ориентировался
Но получился он, честно говоря, очень примитивно.... Правда, в 200-том масштабе он и сам по себе всего в несколько миллиметров длиной..., но на макро смотрится очень простенько....
Многие детали отсутствуют.... Или, это ещё не окончательный вариант...?

Странно, почему-то не грузятся больше никакие файлы....
Хотел показать более подробные виды стопора Легофа с других кораблей, для большего понимания конструкции....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Вот, более наглядно: https://www.youtube.com/watch?v=2N1o1u5mxS8
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Спасибо!

Готов рассмотреть, и по возможности воплотить в жизнь, конкретные предложения по увеличению "массивности" деталей размером 9,0х2,9мм.

С Уважением, Алексей.

P.S. Сразу оговорюсь, что болты с гайками воспроизводить не буду.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Пока предложений не поступает, довожу до ума стопора.

Сразу предупреждаю: режим МАКРО!

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.

P.S. Рычаги - съёмные, иначе цепь под ними не протащить. будут закреплены на модели уже после протяжки цепей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Его и не видно будет под цепью,чего изощряться. Хотя,конечно,, боковички можно сделать потолще и дно потолще. Цепь не должна тонуть в стопоре,как сейчас. Хотя может и цепь будет другая.. А по-большому счёту и так пойдёт
И чего голову ломать. Обычный стопол Легофа.
Стопор булливана здесь и рядом не стоял. Это стопор для стальных тросов. Не для цепей.
Рисунок
603037c2e03f.jpg (215.2 КБ)
Рисунок
53467bdd7b73.jpg (226.28 КБ)
Рисунок
90582b88e3a6.jpg (300.75 КБ)
Рисунок
2cb0d1522f59.jpg (325.42 КБ)
Рисунок
4c4775b8ecc6.jpg (229.42 КБ)
Цитата
Алексей Никитин написал:
Ещё немного поумничаю...  
Вот стопор с чертежа корабля:
Что характерно. Проекции бок-верх не совпадают. Гы unk()  
Ну, спасибо, Коллеги, успокоили старика...... значит верной дорогой двигаюсь!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Шмагин написал:
Что характерно. Проекции бок-верх не совпадают. Гы
Что конкретно не совпадает...?! :)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
На проекции бок- звено цепи стоит вертикально. На проекции верх - расположено горизонтально. Собственно как и должно быть.
Цитата
Алексей Шмагин написал:
На проекции бок- звено цепи стоит вертикально. На проекции верх - расположено горизонтально.
Ну, типовые детали и конструкции, всегда на чертежах показывают условно.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Только в проекции бок стопор не работает. В добавок верхний фиксатор проходит внутри звена.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Пока предложений не поступает
А чего тут предлагать...?! Взять, да вырезать из цельного куска пластика сам стопор..., сделать пропил под цепь..., приклеить всё это на пластину - подушку.
Кстати... При желании можно и крепёж показать - головки болтов. Не шестигранники, конечно..., а показать имитацией присутствие самих головок болтов..., благо, размеры позволяют.
Но, это для тех, кто любит точность...:)
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Рычаги - съёмные,
Рычаг высоко стоит. Его ось должна быть под цепью..., ближе к основанию самого стопора.
Изменено: Алексей Никитин - 06.09.2021 12:36:53
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Всем привет!

Продолжаю изучать конструкцию броненосца и не перестаю удивляться.....

Для выхода на батарейную (главную) палубу из цитадели было предусмотрено 4 двери. Но - КАКИЕ ДВЕРИ!

Толщиной 120мм!!!!! Да ещё с очень оригинальным подвесом и закрывались эти толстенные двери практически заподлицо со стенками самой надстройки.

А для герметизации стыков была предусмотрена ещё и  дополнительная герметизирующая дверка изнутри надстройки.

Рисунок

И ещё: на боковых стенках надстройки со стороны кормы были, походе, дополнительные сливные трубы с палубы спардека.

Постарался это изобразить в 200-м масштабе.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Естественно, двери пока только на примерке, иначе потом будут мешать покраске.




Едем дальше.

Изготовил Якорные машинки" (шайтан машинки как я обозвал из при постройке "Севастополя")

Ну и примерки, примерки, примерки........

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Нарастает мясо потихоньку......

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Дык. А ось двери так и останется прилепленной к стенке каземата. Или будут еще кронштейны (опоры)?
Ось не вплотную к двери. Зазорчик есть, при окончательном монтаже его обозначу почётче.

Рисунок

Специально для тебя сделал МАКРО,

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Предлагаю личному составу повеселиться перед сном..... а именно - взглянуть на плоды моих изысканий за два дня.

Итак - День первый.

Чего только можно было ожидать от строителей броненосцев Русского Императорского флота, так это ещё какой-нибудь "загогулины".

И эти "загогулины" не заставили себя долго ждать - ими оказались гнутые трапы с батарейной палубы на балконы спардека.

Первый день прошёл в раздумьях - а как же это сделать?

Сначала загубил один трап из запасов травления. Ну, не хотел он загибаться по радиусу, хоть ты тресни.

Придумал вот такой шаблон.

Пользователь добавил изображение

Прорезал ножом желобки по нужному профилю загиба трапов и вставил в эти желобки обе тетивы из травлёной перфорации нужной длины.


Из пластика 0,25 нарезал ступеней.

Пользователь добавил изображение


Снял с шаблона.

Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


Посмотрел, вроде бы удобоваримо получилось.



День второй.

После обкатки на опытном экземпляре, работа пошла веселее.

На потоке работать уже несколько легче.

Ну и как же без примерки всего этого безобразия на корпусе модели.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


Естественно, ограждения трапов буду делать после, когда уложу палубы (в том числе и на балконах), чтобы ровненько состыковать их с ограждениями балконов.

Думаю, что на этой весёлой ноте сегодняшний рассказ можно и завершить.

Всем спокойной ночи.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Чего только можно было ожидать от строителей броненосцев Русского Императорского флота, так это ещё какой-нибудь "загогулины".И эти "загогулины" не заставили себя долго ждать - ими оказались гнутые трапы с батарейной палубы на балконы спардека.
Такие трапы были и на других кораблях в РИФ :)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Всем привет!

Продолжаю осваивать мелочёвку на баке.

Сегодня в работе были вот такие конструкции, которые иначе как отводящие ролики я никак обозвать не могу.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Почему два более крупных элемента я не могу назвать "шпилями", да потому что под ними ни на жилой, ни на нижней палубах на чертежах никаких механизмов не обозначено. Под главными шпилями - есть!, а тут - нету.
Пусть будут "ролики", если что, то меня знатоки подправят.

Чтобы впоследствии не заморачиваться, сделал сразу на две модели.


Вот так они будут располагаться на палубе (очередная примерка).

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Битенги.
Изменено: Константин Селищев - 12.09.2021 04:56:32
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 43 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат