Олег отлично! Хочу сразу предостеречь: проследите при изгибе, чтобы те планки решётки, что показаны лазером как верхние, были параллельны ДП корабля, а те планки решётки, что показаны как нижние, были перпендикулярны ДП корабля. Если вдруг позабуете, что куда, смотрите на фотографию решёток Васа, что показал Миша - там всё правильно. Да, и, раз пошла такая пьянка, комингсы люка скорее всего тоже пострадают при демонтаже, ну и очень хорошо, сделайте их заново, но попроще, потолще (это были всё-таки силовые элементы конструкции набора корпуса) и высокими. Есть такая схема: если судно невысокое, однопалубное, то комингсы люков на опердеке высокие (чтобы не заливало водой), тогда как люки орлопа, трюма и нижних палуб на больших кораблях могли иметь комингсы люков заподлицо с палубами - как и было на Васа. На "Малышке" комингсы гросс-люка на опердеке будут высокими, а комингсы люка на квартердеке могут быть ниже, но всё равно выступать над уровнем палубы надстройки (класс судна таков). Вы, насколько я понимаю, сделали паз-четверть на внутренней кромке комингсов под глухие доски-заделки на случай штормовой погоды? С одной стороны, это правильно, с другой, посадочное место под задраиваемые крышки как раз и являлся паз под рустерную крышку: рустер просто-напросто снимали, и значит, вам не обязательно делать в новом варианте эти пазы-четверти на комингсах. Глухие деревянные доски-заглушки (с рым-болтами по краям, вы миллион раз видели, наверное, такие) обычно ставили на гросс-люк. "Доски" вместо целой плиты применялись из-за того, что цельный деревянный щит был бы тяжёлый, в условиях шторма работа с ним была бы затруднена. Про люки надстроек сложнее: если надстройка открытая - то есть, нет переборки, то люки порой не задраивались вовсе и комингсы их были заподлицо с палубным настилом надстройки. Если надстройка была глухая, то есть, с переборкой - как у вас, - то на комингсе желательно сделать маленькие рымы для обтяжки люка брезентом, а вот глухие крышки типа деревянного щита или досок-заглушек не использовали.