Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Доброго  времени  всем.....
Сначала  немного  старины
Рисунок Рисунок
матросский  танец  под  аккомпанемент  стихии
Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок
а  вот  теперь  посмотрите  внимательно

Рисунок
не  знаю  как  Вам,  а  мне  напомнил  один  образ.  А  не  Кэт  ли  это?
попробовал  увеличить
Рисунок  
похоже  рука  проглядывается.,  но  не   бью  себя  пяткой  в  грудь,  решайте  сами   знатоки  парусов...
Рисунок  
а  теперь  переходим  к  нашему  образу
Рисунок Рисунок Рисунок
первый  вариант.  полоска  7  мм,  заготовка  4-х   дверей  камбуза, сносим  рейки  наклеенные  ранее
Рисунок Рисунок
наклеил  плинтус   ширина  полоски  2мм,  толщина  0.5  мм.   Плинтус  уже,  так  что  клеил  по  верхней  кромке,  после  просушки  внизу  срезал  лишнее  и  обработал  место  обрезание  наждачной  
Оформил  верхнюю  накладку  по  надстройке  камбуза
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
остановился  и  сделал  перерыв.  Утром  посмотрел  и  появилось  ощущение,  что  двери  широки.... Снес   двери,  благо  они  были  только  с  одной стороны.
Была  ширина 7 мм  сделал  новые  заготовки  6  мм,  стало  лучше.
поработал  с  бортами  юта,  добавил  кормовой  и  бортовой   шпангоут. Немного  грубо,  Есть зазоры,  но  как  только  поставлю  все на  место на  клей,  бум  убирать  зазор.
Рисунок Рисунок
попробовал  нарезать  палубу,  не  получилось, не  с  моими  глазами.
В  синем  круге   еще  терпимо,  а  вот  где  красный  там  доски  не  только  кривы,  но  еще  и  разной   ширины.  Сточу  все  напрочь  и  наклею настил. Лишняя  работа  и  еще  не  знаю  как  будет,  но  по  другому   боюсь  не  смогу.  Так  что  с  каждым  элементом  уходим  все  больше  и  больше  в   свои  фантазии.  Деталь  №  24  тоже  нуждается   в  доводке


Рисунок  
Оглянувшись  назад,  принял решение  делать  все маленькими  шагами.  Сделал  новые  двери  и   придал объем   камбузу.  Смотрится лучше.  Хотя  дверь  просится на  5.5  мм  по  ширине,  но  это  для  меня  не  реально.  Так  что остановимся  на  том  что  имеем  сейчас.  Ширина  двери  6  мм,  проему  ширина  1  мм.
Рисунок Рисунок
Поработал  со  стороной  которая  сопрягается с  рулевой.  Имеем   это  в наличии.
Рисунок присутствует  щель,  но  это  не критично,  так  как  там  встает  леерное  ограждение  и  все  закроется.  Смотрите  сами,  это  одна  из  работ.
Рисунок
Так  что  все   будет  в  норме  и  щель  надеюсь  просто  пропадет
Пришла  очередь  мостика.  Огни  срезал,  они  будут  размещены  на  леерном  как  на  фото.  Исполнены  они  прекрасно,  так  что   их  перенесем  и чуть  чуть  доработаем,  уберем   лишнюю  толщину  и  не  более.
Рисунок
снесли  все   лишние  снизу  заготовки  детали  мостика.    Зачистили   где  было  залиты  утяжены  и  следы  толкателей.
и  наклеены  полоски   для  придания  рельефа.  толщина  полосок  0.5  мм  Там  где  стрелки  наклеены  по  2  полоски.  Получили  объем  мостика.  Вот  фото  и  что  то  подобное   хочу  чтобы  было  хотя бы  отдаленно  похоже..

Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок
Уж  не  знаю  на  сколько  все  мне  удалось  и  на  сколько  это  аккуратно,  но  образ  все  больше  и больше   уходит  от  оригинала  заготовок.  А  впереди  появляются  тучи  на  горизонте.  Вредно,  ой  как  вредно   так  долго  ждать  наборам  когда  наши  руки  дойдут  до них...  
Ближайшие  задачи.
Корпус   довести  до  момента  окрасочных  работ. Пока  не  критично,  но  скоро   будет  сильно  напрягать.
Как  уже  отмечал  гальюны... -  утеряны  и  надо  делать  с  нуля,  опираясь  на  фото  работ.
Как  оказалось  утерян  и  этот  световой  люк

Рисунок
не  так  это  страшно,  но  все  же  неприятно  и  займет  время.  Размер  возьмем  от  лука  тот  что  впереди.
Просматривая  фото  работ отметил  для  себя.
Рисунок
красный круг  -  не  понятный  механизм,  но  вот  как  показан  световой  люк  машины....  Выглядит  он  не  верно.  Так  что  сверлить  отверстие  на  своем  пока  не  буду.  Есть  решение,  сделаю  и  если  понравится,  то  тогда  и  расскажу.  Решение  в  окраске    шлюпок  не  верно.  создается  впечатление,  что  обе шлюпки  под   брезентом.  Блеф  полный.    Такого  чехла  не  может  быть в  принципе,  не  практично.   Нижняя   шлюпка  зачехлена,  а  вот  верхняя  просто  перевернута   дном   и  окраски  шлюпок  на  прототипе  светлая,  светло серая,  белая,  но  не  как  не  темная.  на  фото  шлюпки  светлые.
пока  все,  кому  интересно  ждите  продолжение.
с  уважением  
Доброго времени  всем...
помните фото?
Рисунок
Нет  это  не  корма  парусника,  это  корма  одного  из больших  паровых  судов.   Обводы  имеют  черты  судов   ходящих  под парусами, но  где  перо  руля?  На  фото  его  явно не  видно!  Но  при  поиске  по  люкам  машинных  отделений  набрел  на  это  и  все  встало  на свои  места,    не  привычная  компоновка.  но ведь  было...
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
вот  еще  интересное  фото....  проверенное старое  / парусник/  и  новое  в  судостроении.  
Это как утверждают  Титаник  в  постройке... весьма  похоже,  жаль  только, что  объем  фотографии  мизерный

Рисунок  
Набор  о  котором  идет  тут  речь  имеет  много  условностей  и  одна  из  них  это  шлюпки. Нет  они  не  плохие   даже  в  свете  сегодняшнего  дня,  НО !   Шлюпки на  парусных  судах  брезентом  как  правило   не  закрывали !!!  Почему?  Все  просто,  для  предотвращения  образования  гнили.   Ветер,  солнечные лучи  напрочь  убивали  среду  образования  гнили     и  оберегали  шлюпки.  А  как  же  дождь,  брызги  ?  На  распространение  гнили  это  не  влияло,  а  вот  корпус  шлюпки  уберегало  от   рассыхания  и  поддерживало  ее готовность.  К  тому же  стихия  просто  может  не  дать  время  чтобы  снять   брезент  с  них,  а  намокая  даже  обычная  плотная  ткань  становиться  очень  тяжелой.
Соглашаться  Вам  или  нет!  с  этим  утверждением?  Воля  Ваша,  но  прежде  чем  делать  выводу  в  ошибочности  этого  утверждения,  пошерстите    "сеть " .
На Адмирале  Сенявине  где  проходил  службу был  ял  шестерка.  Ни  зимой  ни летом   не  был   зачехлен,  закреплен  по  походному, Да!  Но  без  чехла,  тоже  самое  и  на Пожарском.  Хоть  у  нас  ял   был  пластиковый  и  имел  сливную  пробку, но без  чехла.
Возможно  производитель  был  далек  от  морской  тематике,  может  облегчил  себе  задачу  закрыв  шлюпки  слукавив  и  не стал  показывать  хотя бы  условно   набор  корпуса  шлюпки...  Да  это  и  не  важно.  Рассматривая  много  моделей  парусников   из  дерева  не  нашел  ни  одного  вида  с  чехлом.
Рисунок
Это  Виктория,  музей  под открытым  небом,  просмотрел  фото  по нему,   шикарно.   а  вот  подборка  сегодняшнего  дня,  
Рисунок Рисунок Рисунок
похоже  тоже  пластиковая  и без  чехла,  роль  привального  кранца  выполняет  канат....
Рисунок
а  вот  работы  
Рисунок Рисунок
Рисунок
Но  все же  есть и это.  парусно  винтовой  военный корабль...
Рисунок     Кто  на фото и  где  это  не  указано, но  попалось  еще  одно  фото  и  тут  противоречие  утверждениям,  ЧТО  ШЛЮПКИ НЕ  УКРЫВАЛИ  ЧЕХЛОМ...
Рисунок
Так  может  производитель  все же  прав?
Трогать  их  не  вижу  смысла,  а  вот  крепеж  самих  шлюпок  придется  изобретать.  В  наборе  о  нем  просто  умолчали.
Но  световой  люк  машинного  отделения   переделывать надо.
Если  собрать  как  предлагает  производитель,  получим  очень  упрощенный  внешний  вид.  деталь  имитирующая  остекления  будет  слишком  глубоко  в  колодце.  такое  исполнение  подходит  к  иллюминаторам  у  которых  есть  функция  "Проветривание".  А  на  крышках  были  иллюминаторы  глухие.  Сама  крышка  выполняла  роль  створки  на  проветривание  и  иллюминатор  крепился  не  в  крышку,  а  на   НЕЁ !
Рисунок
Если  собрать  аккуратно,  то
вполне  приемлемо, но  у  нас  планка  - По
возможности  сделать  лучше,  так  что  бум
опираться  на  это  и  делать.
Рисунок Рисунок
Тут  все  хорошо  видно, пусть  это  наши дни,  но  сам  принцип  исполнения  остался еще  с  тех  времен.
Посмотрите  вот на  это  фото  .  
Надстройка  и  дверь  с  системой  примитивной  вентиляции,  на  переборке  есть  иллюминатор,  и  он  накладной, без  функции  проветривания
Так же  не  плохо  вино  как  собрана  надстройка,  обшивка  доской  едва  угадывается, видна  шлюпка  и  четкого  представления  укрыта  она  чехлом или  нет  у  нас  нет.
Рисунок
а  иллюминаторы  в  надстройке  похожи  на  современные  
Рисунок Рисунок  
Изменено: navy - 07.08.2019 08:47:42
Вот  еще снимок  и  дата  когда  он  сделан  нам  полностью  подходит. Световой  люк  помещения  под палубой.  В нашем  случае  таких люков  два.    Видна   шлюпка  и похоже она  зачехлена.
Рисунок
Раструбы вентиляции  тоже весьма  похожи  на  те  что  есть  у  нас,  радует. Так  что  в  наших  изменениях  по  машинному  люку  бум  опираться  на  это...
Рисунок Рисунок
а  вот  на  простые  на  это
Рисунок   они  весьма  похожи  на  то,  что  было  на прототипе.  Есть  еще  и  такое,  что  нам  тоже  подходит

Рисунок Рисунок Рисунок
и    немного  фото  прошлых лет  и  пойдем  творить,  мои  кривые  ручонки  аж  зудят.
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок
на  сегодня  скорей  всего  все.
с  уважением    
от последних фоток аж дух захватывает - страшно подумать каково вот тем ребятам на реях  
там  в  относительно  тихую  погоду  не  сладко.  И   они  работают  без  страховки.   Даже  просто  забраться  на  эту  высоту   надо  обладать  характером.      
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
вот  пара  фото   в  штормовом  просторе  и  шлюпки  без  чехла.
Пользователь добавил изображение Рисунок
а  вот  ребята  сегодняшнего  дня  и   у  них  страховка.
Пользователь добавил изображение
интересен  и  этот  миг.   Палуба   имеет  рисунок,  такое  привычно  на  современном  исполнении  яхт.  Световой люк  и  шлюпка.  Как  ее   спустить  если  что?!   Волнение  не  сильное  не  больше  пяти,  но   крен  просто  ужассссс!!!
Рисунок
Цитата
crezy
все  пойду  работать ручками.
с  уважением  
Изменено: navy - 07.08.2019 09:32:29
Приветствую. Шлюпки конечно смотрятся эффектнее, когда открыты.... Но тогда возни больше ;)  В этом масштабе можно делать решетки, банки с кницами, рымы, весла и румпель (в снятом состоянии). Но можно и зачехлить - ИМХО не будет ошибкой. Например тонкой бумагой типа папиросной, проклеенной ПВА, а потом под покраску в цвет брезента.
Успешного продолжения.
П.С. фотки классные!
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Рад  Вас  видеть  тут  уважаемый  Антон.  На  счет  шлюпок...   оставлю  как  есть  в  инструкции. Объем  работы  представляю  так  же  как  и  время  что  уйдет  на  это.  Но   нет  желания  и  задача  такая  не  стоит.    Без  них  есть  где  руки  приложить. Вот  например  мостик,  сделан  не  плохо и  леерное  ограждение  будет  родное.  Но  там  точно  косяк  надо  исправлять.  Производитель  не   дал  в  углах  стойки  леерного  ограждения... Нонсен,  но  что  есть!    И    это  точно  надо  исправлять.  Пока  разбираюсь  с  мостиком,  и  заодно  глаз  привыкает  к  камбузу.    В  группе  с  готовой рулевой  рубкой  точно  будет  понятно,  что  добавить,  а  что   оставлять.  Определился  с  люком  машинного, в  работе,  а  вот  мостик  собран  на  сухую.  Леерное  приклеено,  пиллерсы  и  сама  крыша  на  сухую.
Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
так  что  маленькими  деталями  начинаем  обустраивать  .
с  уважением
Доброго  времени  всем.
Морская  служба  и  работа   полна  романтики....   но  это  только  для  тех  кто  знает  корабли  разглядывая  их  с  берега  как  и  красоту  моря.  Что  служба,  что  работа  трудна  и  однообразна.  Люди  живут  своим  миром  и  корабль  это  их  дом. Корабли  тоже  разные,  малые  и  громадные  как  города  и  порой  там  живут  тоже  питомцы  приносящие  радость  экипажу,  они  порой  становятся  не  просто  любимцами,  они  члены  команды  и  им  прощают все,  а  ухаживать  и  следить  за  любимцем  почетно.
Рисунок Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Рисунок Рисунок
Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  
Приветствую. Вот елки, - кота учат по вантам ходить :o  Я его ходить на горшок еле приучил.... :D  %5%
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Ну   а  теперь  вернемся  к  набору.  Позвольте  показать,  что  еще  с  ним  произошло.  Оговорюсь  сразу.  Не  судите  строго, ну   лучше  не  могу,  но  прошу  не  судите  слишком  строго...  пусть  это  прозвучит  как  оправдание,  но  все  сделано  руками   и  из  инструмента  только  - линейка,  штангель,  модельный  нож  и  наждачная.
Рулевая  рубка  и  камбуз  готовы  на  80-85 % . Очень  надеюсь,  что  немного  улучшу  окраской,  попробуем  поиграть  тенями  и  полу  тонами.  Следующий  этап  полностью   пока  на  сухую  собрать  все  что  должно  быть  на  палубе  и  надстройках   бака. Шлюпочные  ростры ,  лебедки  и  прочее  прочее....
РисунокРисунок  Рисунок Рисунок
Пленкой  и  прочим  решил  не  стеклить, Просто  используем  то  что  есть  в наборе.  Они  все  на  сухую.  Сначал\а  окрасим  деталь  конструкции,  потом  запылим  остекление  и  потом вклеим.   можно  применить  ПВА,  пробовал,  получается,  но  так  проще.  Если  стеклить  пленкой  то  проглядывается  пустота  и  сильно.  Значит  придется  внутри  все  чернить,  а  тогда  теряется  смысл  самой  прозрачной  пленки....
Посмотрел  готовые  работы,  смотрятся  в  этом  плане  не  плохо.  Ну  и  что  что  там  полу  прозрачный  пластик,  а  я  окрашу....
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
На  сегодня  все,  пора  готовится  к  ночному.  Ночью  подумаем,  что  да  как  доводить,   берем  перерыв  до  завтра.  Сменим  занятие,  развеемся,   немного  отойдем  от  забот  и  изготовления  образа.
с  уважением    
Антон   привет, рад  видеть.  
Ну  как  Вам  мои  корявые  поделки?,  и  не  скромничайте...  Все  как  на  духу,  пожалуйста.
Приветствую. Все смотрится 8D  Исполнено качественно. А окончательно свое слово скажут окраски-тонировки ;)
Вот только сейчас пиллерсы тоньше стоек ограждений смотрятся, - может стоит все же повозиться и склеить (спаять) ограждение мостика из проволоки? Будет ажурнее и реалистичнее ИМХО....
У трапа наверное тоже перила нужны?
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Спасибо  за  столь  высокую  оценку.   С  пайкой  не  дружу  и  тут  не  буду  менять.  По  пиллерсам  решение    скорее  не  окончательное.  Работы  по  мостику  еще  впереди,  там   только  заготовка.
По  большому  счету,  трапы  тоже  бы  надо  менять,  массивны   слишком.   Впечатление,  что  они  из   бруса  сделаны,  нет  в  них  изящности,  кораблик  делался  уже  когда  пароходы  бороздили  просторы  и сдается  мне  ,  что  трапы  были  из  металла.  Да  и  ограждение  трапов   тоже  явно  толстовато,   Так  что  править и  править....
с уважением    
Доброго  времени  всем....
разрешите  продолжить  рассказ  от том  как  мучаю набор.  Если  честно  то  прекрасные   заготовки.  Можно  собрать  по  инструкции,  а  можно  доработать  до  весьма  приличного   вида.   Да  дрова, но довольно  качественные,  не  горбыль...  И  потом  разве  не  пилят  наборы  железного  флота   тут  у  нас  на "Коропке" ?!  
Но  для  начало  большая  просьба   (8))  (8))  (8))
Если  есть  у  кого  то  возможность  сделайте  пожалуйста  фото  кормовой  детали  в  наборе  Бригантина  с  разных   ракурсов.   То  что  осталось    от нее  у  меня   эта  деталь  отсутствует,   канула  в  неизвестном  направлении  
Теперь  немного    отойдем  от  темы  и  посмотрим  эту  прелесть
Рисунок Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Рисунок Пользователь добавил изображение Рисунок
Пользователь добавил изображение Рисунок Пользователь добавил изображение  
А  теперь   о  том  что   сделано...   Световой  люк  большой   за  рулевой   рубкой...
Рисунок  
на  одной  стороне,  перемычки  деформированы.    Самое  простое   это   наклеить   пластик  0.5  мм  и  потом  аккуратно  прорезать  проем.  Сказано  сделано,  внутри   все  было  пролито  и  после  сушки  обработано   широкой  стамеской  из  полотна  ножовки.   ширина   жала  10  мм  Получили  относительно  ровную  поверхность,  но  нас  ждала  засада..   Имитация стекла  просто  со  свистом  пролетала  в проем,  она   уже  проема на  1 мм.   Придется  снова  мудрить,    Но  в  принципе  решение  есть,  Впереди  задача  сделать   маленький  люк  в  два  проема,  утерян!
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
 Теперь  переходим  на  палубу  Бака.   Там  у  меня  еще  конь  не  валял....

На  снимке   деталь  / желтая/  из  другого  набора.  На  ней   видны  прелести  от  толкателей.  Так  же  видна  имитация  панелей  украшения,  это  приемлемо   для  Сириуса  и   Бригантины.   Но  у  нас  морской  бродяга   Северных  морей  и   его  образу  не  свойственно  лишние   изыски.   Его  красота  в  строгости и  практичности.  
Детали   родного  набора  к  тому  же  имели  деформацию  и  по  толщине   и  по  размеру,  заплывшая  масса  однако.
Лишнее  срубили , сточили.  Стамеска,  модельный  нож и  наждачная  бумага  наша  все.  Заготовка  и  навесное  из   листового  пластика 0.5  мм
Кто  то  сделает  возможно  и  по  интересней,  но  меня   устраивает.  Все  просыхает,  потом  немного  местами  шпатлевка  и  чистовая    обработка  финишной   губкой.  
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
примерка  проходила на палубе   Бригантины.   Палуба  для  всех   одна  как  и  тамбур  ......
Но  это  все  семечки,  а  вот  дальше....
Посмотрел  на  заготовки, время  их  не  пощадило  как  и  переезды,  так  что  мало  того  что  они  в  облое  так  и  кое  что  где  то  обломилось  и ушло  гулять,  а  вот  вернутся  не   захотело.   Но это  может  и  к  лучшему, Все  позиции  по  вьюшкам,  лебедкам  и  прочего   хозяйства  вне  зависимости  где  оно  будет  стоять  надо  делать  в один  прием.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
Так  что  не  все  так  страшно,  все  решаемо,  да  муторно  и  нудно,  ну  иначе   будет  скучно.  Не  согласны?
Рисунок Рисунок
Так  же  взял  в  работу  перо  руля.  В  инструкции  он  поставлен  с  ног на  голову,  проглядывая  фото  решил  сделать  его   несколько  иначе  по  внешнему   виду. Пилить  так  пилить,  гуляй  фантазия,  пока   делается  для  себя  и  есть  желание
Рисунок
Рисунок примерка   на  палубу  Бригантины,   убрали  лишние  и  начали   потихоньку   не  спеша все  собирать  в  кучу.   А  так  как  все  надо  прилично  обрабатывать,  то  подгонять  так  все   будет  намного   легче  и  менять  что  то  проще.
Рисунок Рисунок
Рисунок
усилил  конструкцию и замаскировал  место  стыковки...  монолит  получился  отменный,  почти  литая  рама.

Рисунок Рисунок
Рисунок
примерил  на родную  палубу.  Пока  все складывается  и всему  хватает  места.
Больше   сделать не  получилось.  Завтра  продолжим  собирать  мозаику   этого  механизма  и  прочих  наших  фантазий.
с  уважением  
Доброго  времени  всем  и  добро  пожаловать  на  борт  кому  интересно.
Сначала  маленькое  лирическое  отступление
Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  
Ну   а  теперь  переходим  к  нашим  попыткам  сложить  образ.  
Рисунок
красные  штрихи детали  из  набора.  синий  штрих   деталь  только  одна.  Вся  эта  конструкция  в  наборе  одна  деталь  на  валу.  Вал   сломался и  одна  деталь  ушла...  Принято  решение   делать  ДВЕ   детали  заново.
Вал  изготовил  из  рамки  литника.  диаметр  2.5 -  2.7 мм.   Убрал   толщину  и  начал  на ней  монтаж  на  сухую.  Чтобы  облегчить  выставляя   одинаковый  зазор.  пришлось  изготовить  шайбы.
Циркуль  с   двумя  иглами,  на  пластике  процарапал  шайбу  потом  по  центру  сверлил   посадочное.   диаметр   шайбы  4  мм.   Центровка   один  в один   не  обязательна.   Задача   шайб не  обозначить  вал,  а  создать  визуально  одинаковый  зазор.    Можно   прорубить просто  квадрат  и  пересечение   диагонали  даст  цент  для  отверстия.   Патрон   на   изделии  от    Тамии   имеет  небольшое   биение.  Где   нужна  ювелирная  точность  центра   лучше  не  применять
Вал  лебедки   рамка   литника   диаметр  больше    диаметра  вала  в  два  раза   /  посадочный  Вал   = 2.5 мм  ,  барабан    диаметр   5.4  мм /
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Детали  изготовленные  самостоятельно  обозначены  красным  штрихом.  примерка  всей  этой  красоты  на   палубу.  Да  не  "токарка"  !!!   немного  коряво,  но  что  есть.   работал  бы  на  старом  месте,  изготовили  бы  на  Ура  хоть  из   эбонита,  пластмассы  или  металла... Но  дома  ни   ЧПУ   ни  прочей  заводской  прелести  нет.  В  принципе   не  так  сложно  и  дома  изготовить  самому  и  станочный  парк  не  нужен.   Проще  говоря  -  Глаза  боятся,  но  руки  сделают,  стоит  только  захотеть.    Каждый  из  нас  знает  свою  планку,  что   можешь,  а  что  нет...   И  не  стоит  стеснятся  или боятся  что   сделаю  хуже.   Даже  не  удача   дает  многое.  А  главное   только  изготовление  и  повышает  нашу  планку.  Так что  кто  будет  собирать,  не  бойтесь  и  смело   изготавливайте  сами.  Это  же  интересно.


Рисунок Рисунок

Рисунок
готовность  механизма  к  покраске  и  установки   больше  половины.  Есть  там  еще  одна  деталь,  но  вал  ее  сломан,  замена  на   иглу,  а  остальное  нанизываем  на  иглу  и  ставим  на  место.
Рисунок
прикинули  компоновку   бака
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок  
просматривая  работы   в  Галереи нашел  недоработку  производителя.  Можно  оставить  все как  есть,  а  можно  и  доработать.  тоже  самое  можно  сделать  и  на  Бригантине  и  на  Сириусе...  Там  тоже  есть  эта  деталь   "Тамбур   трапа     в  низа.  Скорей  всего  это  вход  в  кубрик  команды.   Даже  для помещений   пассажиров  третьего  класса   тамбур  будет  другой.  Он  будет  минимум  в  рост  человека  высокого  роста.   / 180-  190  см./  А  тут  что  бы  попасть  вниз   придется  согнутся  буквой  "ЗЮ"   Согласитесь  что  это  просто  не  может  быть.  Такие  тамбуры  сейчас  в  основном  применяют  на  яхтах ,  вот  только  есть  там   одна  доработка.
Смотрите  сами
Рисунок  
Эта  клипер,  но  принцип,  что  на  клипере,  что  на шхуне,  что  на  Бриге   един,  вот  только  исполнение  разное.
Янки   делали  салазки   и  участок    крыши  сдвигался  назад  и  можно  было  в  полный  рост  спускаться  в низ.  на  рисунке   хорошо  виден   высокий  комингс ,  что  на   тамбуре,  что  на  помещении  гальюнов.
А  вот   еще  один  вариант  изготовления   этого  и  тоже  спускаемся  в  полный  рост....
Рисунок   тут  также  откидываем  вверх  участок  крыши,  открываем  створки дверей  и  спускаемся.   Как  правило    двери  распахнуть  не  подняв  / сдвинув/  участок  крыши  НЕЛЬЗЯ!  Задраиваешь    сначала  створки,  потом   верхний  участок....  Такое  решение  если   внизу  жилое  помещение,  если  кладовка  то  делали   обычный  плоский   люк  поднимая  его   над  палубой.  Тогда  принято было   люк  делать  как  квадрат,  потом  в  век   железа  комингс  стали  часто  выполнять  круглым,  как  утверждают /  за  что  купил/  пошло  это  ведение  с  боевого  флота.
вот  исполнение  на различный  клиперах...  все  хорошо  видно
Рисунок
 как  видим если  присутствовала  надстройка  на   баке  /третье  изображение,    сверху  в низ /  и  высокий   фальшь  борт     люк  мог  просто  закрываться  щитом и  имел  большие  размеры,  но  это  исполнение   для  грузового  люка.  Крышка  тогда  по  штормовому   зарывалась глухим  щитом,  враспор  клиньями  и  сверху   брезент...  Дорабатывать или  нет  на  модели  каждый  пусть решает  сам.  
Рисунок
Обычно   иллюминатор  надстройки    делали  на  уровне  лица человека.   В  наборе  получаем,  что   тамбур  практически  на  одном  уровне  с  иллюминаторами,  и  с  борта  он  проглядывается,  немного,  но  есть.   Так  же  тамбур  имеет  и  световые   люки по  сторонам,  а  такое  исполнение  как  правило  у  высоких  тамбуров.   Гальюны  не  намного  выше  в  наборе,  а  их  обычно  делали  в  рост.   Вот  только  смущает  сильно  распашные  створки...   Дверь  в  гальюн   одна  створка,  в  наборе  две...   Править  или  нет?   Но  для  двух  местного  на  борту   гальюн  узок  и  нет  косяка  между  створками.
Мне  проще,  делать  с  нуля,  так  что  полет  фантазии  допускается...
Ну  пока  все,  продолжаем   работы,  как  скоро  отчитаюсь?   кто  его  знает,  ждите  продолжение.
с  уважением    
navy двери на камбузе открываются в разные стороны, так на прототипе? Ведь  двери должны открываются по ходу судна.
Доброго  времени всем...
Уважаемый  Сергей,  это  парус  и  в  любом  правиле  есть  исключение...  
Не  знаю  как  было  на   прототипе,  но   думаю  что  именно  так,  как  предлагает  нам  производитель.   Фото   "Рулевой"   рубки   это  подтверждает  и  давайте  будем  отталкиваться  от  Неё,   от  ДВЕРИ  "С"...   Правда  на  счет  этой  рубки  есть  большие  сомнения  у  меня.   Считаю,  что  это  не  РУЛЕВАЯ,   а  скорей  помещение  для  работы   штурмана  и   наблюдений  за  погодой..   Но  об  этом  поговорим  потом,  будут  немного  позже  мои  мысли.
Бесспорным  фактом  является  лишь  то,  что  все  двери  в  помещения  с  верхней  палубы  и  площадок  открываются  НА  СЕБЯ!   Если  Вы  входите  в  помещение!   Почему?   Все  просто,  так  проще  получать  герметичность  при  задраивания  дверей !   А  вот  распахиваем  мы  дверь  налево  или  направо  тут   много  факторов.    Еще  одно  правило   - Двери   не  должны  перекрывать  проход  или  создавать  препятствие,  пусть  даже  если  его  можно  обогнуть.  проще   говоря  дверь  должна   быть  при  желании  застопорена  при  полном  открывании.   Замок  стопора  срабатывает  сам,  и  стопорит  без  лишних  усилий.   Находится   он  снизу  на  переборке  куда  распахивается  дверь.    И  так  мы  идем  в  "рулевую рубку"   дверь   "С" на  себя  и  ....  Если  ее   открывать налево,  то  она  сможет  сделать  поворот  на   90  градусов  и  упрется  в леерное ограждение,   на  фото  отсутствует, пока.  Но  чтобы  ее  открыть  нам  придется  еще  и  сделать  шаг  назад ,  в противном  случае   мы  получим  дверью  в  лоб  и   мало  того  она  создаст  неудобство  в  наблюдении  прямо  по  курсу!  Вот  поэтому  дверь  распахивается направо   и  ее  ход  180  градусов  и  застопориться  параллельно  переборки  рубки .  Делать  шаг  назад  нам  не  придется,  достаточно  просто  сделать  полуоборот  нашим  торсом....И  дверь  проскользнет  мимо  не  создавая  нам  неудобств.....
Если  мы  идем  /по  своим  делам/ с Бака   в помещение  камбуза  в  дверь  "А"
Рисунок
На  против   двери   еще  и  трап  на  площадку   и  согласитесь  открывать  ее  на  себя  при  входе  крайне   хлопотно  да  и  закрывать  за  собой  тоже  приятного  мало.  А  вот  распахнуть  ее  на  себя  в  сторону  трапа  без  проблем.  Да  она  распахнется  на  90,  но  проход  в  помещение  свободен,  дверь  закроет  только  переборку,  а  не  проход  и  препятствия  не  создаст  и  закрывать  за  собой  тоже  просто.
Дверь  "В"  открывается  в  сторону   бака ,  а  если  ее  открывать  в  сторону   двери "А"  она  может  создавать  помеху  и  не  исключено,  что  при  качке  выходя  из   двери  "В" вы  можете  травмировать  дверью кого  то  из   экипажа  который  раньше  вышел  из  помещения  "А"  и  быстро  перемещается  в  сторону  бака.  Да  очень  мала  вероятность  этого,  мизерна,  но  возможна,  а  так  мы  полностью  ее  исключаем.
Убедил  или  нет  ?!  Мнение  не  навязываю,  лишь  подробно  объяснил почему  согласен  с  таким    исполнением.  Думайте  сами,  решайте  сами,  прав  или  не  прав.
Но  любом  случае  спасибо  за  вопрос.
с  уважением    
  Работа   из  Галереи .  Полностью  повторил  то  что  предлагал  производитель .
Рисунок
с  уважением
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат