Цитата |
---|
wwg написал: Как всегда, педантичный подход и умелые руки. В результате не сомневаюсь |

10 августа 2017 года, 14:08
![]() |
|||
|
|
10 августа 2017 года, 14:31
такой эффект как с тонировкой корзины?
там очень хорошо получилось, по мне, так как раз - то что надо! впадины все затемнены,выпуклости -светлее - рельеф хорошо читается... |
|
|
|
10 августа 2017 года, 14:44
пост 43 - абордажный трап - на фото тонировка смотрится неплохо...я б добавил интенсивности
![]() можно просто акриловую краску,намешать темно коричневую... жидко очень развести и пролить прокрасить всю расшивку обильно,потом стереть излишки ватной палочкрой....не понравится - можно водой смыть...а когда высохнет, можно доп.выделить текстуру дерева цв. карандашем уже...светлым...и закрепить все потом матовым лаком... в этом же посте - образец палубы раскрашенный карандашем ... по мне -так вообще не вариант,выделения расшивки не получилось...смотрится просто "грязно" как то... |
|
|
|
10 августа 2017 года, 14:47
АК-301
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
10 августа 2017 года, 15:02
Я этой тонировкой тонировал палубу на ,буксире Jean Bart,
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
10 августа 2017 года, 16:47
Кирилл, Владимир, спасибо! Что у меня сегодня получилось с пробной палубой. Намазал МИГовскими пигментами : ржавчиной, европейской пылью, и тёмной грязью, покрыл сатиновым лаком.
Надо ещё добавить, что влажной карандашной крошкой немного обработал носовую оконечность и тоже залачил. Карандашная тонировка стала еле заметной, как будто и не делал ничего..
Изменено:
|
|
|
|
10 августа 2017 года, 17:24
Привет,
мне понравилась" пыль "- вполне для палубы пойдет ... и" грязь " для бортов... ржавчина и карандаш- как то слишком в красноту западает... у меня почему то складывается впечатлениечто базовый цвет был выбран не decktan ? тот,про который Владимир говорил... надо брать базовый этот decktan / песочный или светло серый - для палубы... слишком много "красного" как то получалось... во всяком случае на пред. фото... сейчас ,последние, смотрятся вроде по фэньшую ![]() |
|
|
|
10 августа 2017 года, 18:02
У меня ещё один МИГовский цвет остался, но говорят, палубу кирпичом не мажут. ![]() ![]() |
|||
|
|
10 августа 2017 года, 18:52
На мой взгляд грязь самое подходящие,так как на галлерах были тысячи человек думаю,что такой изношеный цвет был бы в самый раз.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
10 августа 2017 года, 19:26
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
10 августа 2017 года, 22:13
Пока сохнет тонировка, решил заделать щели между корпусом и тараном. Когда удалял облой, не думал что получится так страшно.
Лечебные кусочки согнул из латунной проволоки и цианом пролил. Даже не стал подкрашивать, цвет совпал с окрашенным тараном.
Изменено:
|
|
|
|
11 августа 2017 года, 8:46
Классно получилось. Вот только меня смутило вот это место (зелёная стрелка) :
![]() Такое ощущение, что не зачищен стык либо между деталями, либо пресс-форм.
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
11 августа 2017 года, 10:58
Дмитрий, приветствую! Этот грубоватый шовчик оставил как возможный элемент технологии литья. Сверху тарана клеевой шов, так же, обработал грубовато.
Если найду фотографии из музеев с более чистой обработкой, то исправлю. П.С. Немного подумал. Зачем время тратить в интернете ? Да и с масштабностью шва как то не всё верно. Пошел и запилил все шовчики.
Изменено:
|
|
|
|
12 августа 2017 года, 14:02
Приветствую. Мне тонировка понравилась. Ну может я бы корпус делал чуть темнее..... - впрочем тут дело Авторское
Недавно попалась мне любопытная книжица, - рекомендую всем, кому интересен период античного кораблестроения:
Изменено:
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
13 августа 2017 года, 18:11
Антон, спасибо! Начал читать.
![]() Теперь о текущих работах по корпусам. На "Карфагенце" занялся палубой. Замазал всё жидкостью №3, подсушил и покрыл в один слой тёмно- желтым Аканом. Мне этот тонер понравился, единственно сохнет долго. На пятом- шестом слое даёт натуральные деревянные переливы в углублениях структурированной поверхности. А вместе с жидкостью №3 такой же вид получается после первого покрытия. На "Римском не Корсакове" перекрасил палубу. И заодно испытал промывочную жидкость от Авроры. С тамиевскими красками справляется. Посмотрим, что скажут Хамброл, Ревелл и Акан.
Изменено:
|
|
|
|
13 августа 2017 года, 18:52
Кстати, согласно Снисаренко корабли античности для боя снимали мешающие мачты и оставляли их на берегу. Так что если есть желание делать с мачтами - то это только в походном положении.
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
14 августа 2017 года, 19:34
Константин, спасибо. Не буду противоречить Снисаренко и далёкой истории, сделаю отдельно стоящие модели с мачтами и парусами.
![]() Сегодня продолжил борьбу с гладкими поверхностями, "обдеревянил" уже покрашенные вёсла. Тем более, цвет мне не понравился. И нашёл свою ошибку. Площадки кринолинов у рулевых вёсел просматриваются! А я их уже приклеил. Пришлось срочно изготовить декоративные "деревянные"щиты. |
|
|
|
14 августа 2017 года, 19:43
deLoro, приветствую. "деревянные" щиты для кринолинов понравились, а вот про вёсла не понял. Не видно окраски. Или это база?
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
14 августа 2017 года, 20:03
|
|
|
|
15 августа 2017 года, 10:02
deLoro,тогда всё на свои места у меня в мозгу встало. Кстати, как ты делал такую чёткую и правильную "процарапку"?
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
15 августа 2017 года, 10:42
|
|||
|
|
15 августа 2017 года, 13:01
Всем привет. Да, - "процарапка" зачетная
![]()
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
15 августа 2017 года, 20:56
Сегодня не очень много получилось. Покрыл сатиновым лаком корпус, палубу и детали рангоута для последующих работ. Затонировал МИГовской ржавчиной полоски "плавника". Но что то пошло не так как предполагал. Слишком тёмный оттенок получился, на мой взгляд.
Изменено:
|
|
|
|
20 августа 2017 года, 18:42
Приветствую, Господа Капитаны!. Крайне неудобно одному грести двумястами тридцатью двумя вёслами. Осилил только сто шестнадцать. Порядок действий прежний: окраска базой, затемнение жидкостью №3 "хобби для всех", тонировка тёмно- желтым" Аканом", и долгая сушка. Долго и нудно выставлял вёсла в горизонтальном положении, вот это меня и подкосило . И ещё немного продвинулся с окраской "Римского" корпуса, окончательного вида окраски которого пока не представляю и утвердить не могу...
Зато сегодня покрыл лаком всю пирамиду из вёсел. П. С. Да, ещё по наблюдению за промывочной жидкостью "Аврора". Отлично смывает все не водные модельные краски ( Тамия, Хамброл, Ревелл ). Водный Акан, становится ""резиновым" и трудно удаляемым даже из пузырька. Что будет в аэрографе, страшно представить.
Изменено:
|
|
|
|
20 августа 2017 года, 18:51
А разве у трирем были не "смолёные ладейные ноги", как у их предков - триер? Что, просто деревянные без смоления?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
20 августа 2017 года, 18:53
deLoro,как же я тебе сочувствую! Столько палок преобразовать в вёсла, и всё одному! Вёсла в "зачёт" идут.
И всё-таки, тяжела наша судомоделистская ноша...
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
20 августа 2017 года, 18:54
Да и с цветом лопастей буду экспериментировать на римской триере.
Изменено:
|
|||
|
|
23 августа 2017 года, 22:20
|
|
|
|
24 августа 2017 года, 20:54
|
|
|
|
24 августа 2017 года, 21:54
Приветствую. А неплохо смотрится!
![]() Вот только глаз подгулял - аккуратнее просится.... Может есть смысль декаль заказать, или воспользоваться шаблоном?
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
||||
|
|
|||