Alexally пишет: Антон. а как у вас на Катти Сарк, юферсы самодельные или родные ставили ?
Юферсы покупные - 2,2 мм диаметр, на стень ванты нужны еще меньше, но уже таких не выпускают Попробую изготовить сам, а не выйдет поставлю такие же. В наборе идет целиковая отливка вант с юферсами, как в большинстве пластиковых наборов
Приветствую,друзья!!!!в очередной раз решил разобрать корпус.т.к на схеме от билдинг трос фиксирующий реи и проходящий через шкифы на грот мачте проходят на блок и с него через палубу.Пришлось разбирать корпус рассверливать, а затем и вырезать отверстие в палубе.это первая моя модель поэтому надеюсь на вашу помощь .
Алекс, приветствую! Инструкцию по такелажу пока не разбирал. Но сдается мне что там не все так радужно. Это фал рея. Снасти бегучего такелажа, служащие для опускания и подъема рангоута. Курти, стр.326-333. У Монфельда еще можно посмотреть.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Схемы производителей китов (и пластика, и дерева) стоит использовать с большим вниманием... они там такого наворотить могут... По "Вазе" есть хорошая литература, доступная, в том числе, и у нас на форуме.
Алекс Привет, Охо-хо ,это же какие титанические усилия сейчас придется приложить,чтобы при собранном корпусе, пытаться скрестить схемы такелажа набора с "правильными" схемами по букварю... Таких вариантов лучше пытаться всеми путями избежать,чтоб не испортить уже сделанное... Я бы предложил вариант развития событий _ прочитать эту книжку https://cloud.mail.ru/public/FyGf/WrTAjND27 после прочтения будет в принципе понятно как действует система такелажа для управления реями и парусами , какие толщины тросов надо приготовить на свою модель и сориентироваться с количеством и типом блоков... в конце книжки приводится схема парусности судна с блинда стеньгой, такелаж которого в принципе не сильно разнится с Вазовским... Хоккелевская таблица для расчета толщин стоячего такелажа - в приложении смотри : ... Ванты мне кажется в твоем масштабе ,лучше склеить на рамке ,без всяких вязаний выбленок и прочих выкрутасов ... больше внимания уделить подбору правильных толщин тросов ,и правильности проводки,многие нюансы ,в силу масштаба лучше опустить(вязание правильных узлов и тп) - заменить их аккуратным склеиванием и имитацией соединений... литература по Вазе, что у меня было... здесь оставил https://cloud.mail.ru/public/6GtC/JEVesgACD здесь ссылка на сайт,который курирует главный реставратор Вазы...рассматриваются\обсуждаются практически все вопросы по Вазе http://warshipvasa.freeforums.net/ Успехов!!!
Константина Кравченко читал ,просто схема такелажа от ревелл и билдинг отличаются вот и теперь думаю как быть скачал книгу Петерссона "Такелаж моделей исторических кораблей" если кому нужно скачал на верьфь на столе бесплатно вот ссылка: http://www.shipmodeling.ru/content/books/detail.php?ID=55650
Alexally пишет: Константина Кравченко читал ,просто схема такелажа от ревелл и билдинг отличаются вот и теперь думаю как быть скачал книгу Петерссона "Такелаж моделей исторических кораблей" если кому нужно скачал на верьфь на столе бесплатно вот ссылка: http://www.shipmodeling.ru/content/bo...p?ID=55650
Алекс, как говорилось в одной очень старой, но очень классной комедии "всё уже украдено до нас". Гляньте у меня в архивах.
Здравствуйте Алекс! В инструкции от Ревелл очень много отсебятины, не соответствий оригиналу. Фалы заканчиваются талями (блок - битенг), трос талей - фалреп, его концы крепятся на битенге (Смотрите схемку). На Вазе тали фала фока-рея идут к битенгу на верхней палубе, справа от фок мачты. А тали фала грот-рея идут через люк к битенгу, стоящему на орудийной палубе. Но у модели Ревелла этой палубы нет. У Вас два пути: 1. Сделать имитацию орудийной палубы, приклеить перемычку между орудийными площадками и на перемычку поставить изготовленный самим битенг, проведя на него тали. Битенг надо поставить сместив вправо от продольной плоскости корабля,чтобы фал не мешал бизань-штагу. 2.Не заморачиваться и сделать как в инструкции Ревелла - две тали на кнехты сзади грот-мачты.
И вот вам самая правильная схема (ИМХО) - где крепятся ходовые концы всех снастей.
Приветствую, дорогие форумчане)))ох как трудно вязать нитки для новичка ))несколько раз разбирал корпус ,из -за маленького размера постоянно пушки вдавливаю во внутрь ,короче пришел к выводу что пушки лучше в последнею очередь ставить через порты.наверное есть секрет для таких масштабов+ плюс правильно подготовленный рабочий стол.Вот фотки )) не судите строго)Для меня парусные корабли темный лес ,но уж очень хотел парусник построить )))
Привет Алекс, Мне кажется ты несколько торопишься... прочитай все же хотя бы Хоккеля " постройка моделей..." - книжка маленькая, но все основные моменты такелажа судна с блинда стеньгой там хорошо расписаны... СНАЧАЛА -мачт тали - потом ванты(ПР-ЛЕВ-ПР-ЛЕВ и тд борт) - потом штаги ... стандартный порядок... он как раз расписывает и порядок вооружения модели такелажем...дело в том,что без четкой картины такелажа своей модели в голове, это просто придется постоянно делать ошибки ,потом выслушивать советы ,потом переделывать...не очень действенный метод... )) как мне кажется ...)) И до начала вооружения такелажем надо еще обязательно просчитать толщины такелажа...и хотя бы приблизительно их придерживаться...так красивее и правильнее получится... Успехов!!!
Доброго времени суток,друзья!!!пытаюсь сделать юферсы перепробывал много способов но не получается .решил воспользоваться способом Кирилла Шабаново при постройке галеона ,использовал эпоксилин или как его еще называют холодная сварка .сделал макет снял с него форму и теперь штампую юферсы ,и теперь вопрос выпиливать их когда еще эпоксилин мягкий или подождать пока застынет и как он себя поведет не станит крошиться ,прикрепил фото ))
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
О, это вопрос к Кириллу. У него блоки выглядят просто супер - имел возможность "в живую" видеть. Но не забывайте : у Кирилла масштаб-1:100, а у Вас меньше. Юферсы пересчитайте через реальный размер, напишите - какие должны быть в масштабе
Алекс, приветствую! Тут юферсы наверное должны быть не более 2-2,5 мм. Я предполагал срезать родные ванты до нижнего ворста с юферсами и привязать к ним ниточные ванты. Вот как делал это Сергей Шевченко http://karopka.ru/community/user/10383/?MODEL=235143
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Ну так ювелирно. Как на модели смотреться будут? Ориентировочно диаметр юферса должен равняться половине диаметра мачты, к которой они относятся. Я на Вазе пока не мерил.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
2,5-2,3 мм продаются готовые, я себе покупал. Чуть переразмеряно, зато не нужно самому возится..... Юферс качественный самому сделать в таком масштабе не просто