Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
RSS
Эскадренный броненосец "Александр III"
Всем большущий привет!
После небольшого отдыха, связанного с окончанием "Князя Суворова", начал воплощать в жизнь свою давнюю мечту - "Императора Александра III".
Учитывая, что все, что производилось под грифами "Бородино", "Орел" и "Князь Суворов" выходило из под одного штампа, взял первое, что попалось под руку. А оказался им - "Орел". Всё равно: пилить - не перепилить...
И началась работа.....
Курсы кройки и шитья...

"Сдул" с палубы на баке все, что там было, чтобы не мешало.


После пошли корпусные работы.
- Мусоропроводы;
- Порты орудий противоминного калибра левого борта (в походном - против часовой стрелки);
- Носовые шлюпбалки перенесены на уровень вторых орудийных портов орудий противоминного калибра;
- Якорные полки;
- Добавлены подводные минные аппараты правого и левого бортов;
- Перенесены места установки под выстрелы противоминного ограждения

Следующим этапом вижу разметку иллюминаторов и якорных клюзов.
На сегодня все!
Пользователь добавил изображение
34005.attach.jpg (57.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
34006.attach.jpg (22.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
34007.attach.jpg (16.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
34008.attach.jpg (23.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
34009.attach.jpg (22.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
34010.attach.jpg (28.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
34011.attach.jpg (15.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
34012.attach.jpg (18.59 КБ)
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Интересная работа))) жду продолжения!
Рисунок

БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ"
Добрый вечер!
Итак, продолжаю...
Пока сохнет шпаклевка на якорных полках, довел до ума оба фальшборта и оформил обрамление якорных полок на корпусе.
Якорные полки вклеить одним элементом не получилось. Слишком сложная изогнутая в двух плоскостях форма. Накидал шпаклевки, потом проточу до нужной кондиции. Одно не просчитал - надо было якорные полки делать непосредственно на корпусе. Но тогда очень тяжело было бы попасть в палубные вырезы. Подсохнет и что-нибудь придумаю, как это совместить.
Как и было запланировано "сдул" все иллюминаторы и скоб-трапы на фальшборте с батарейной палубы на ростры.
"Перепилил" выкружки в бортах под места установки 152 мм носовых и кормовых башен. Они на "Александре" очень сложной и неправильной формы, особенно в районе кормовых башен. По-моему - получилось.
Жаль, что потом все это "творчество" будет безжалостно покрашено самой лучшей из всех маскирующих красок - чёрной... Но, против Истории не попрешь!
На сегодня доклад закончил.
С Уважением.
Пользователь добавил изображение
34048.attach.jpg (25.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
34049.attach.jpg (15.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
34050.attach.jpg (15.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
34051.attach.jpg (16.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
34052.attach.jpg (19.11 КБ)
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Добрый вечер!
Итак, продолжаю...
Пока сохнет шпаклевка на якорных полках, довел до ума оба фальшборта и оформил обрамление якорных полок на корпусе.
Якорные полки вклеить одним элементом не получилось. Слишком сложная изогнутая в двух плоскостях форма. Накидал шпаклевки, потом проточу до нужной кондиции. Одно не просчитал - надо было якорные полки делать непосредственно на корпусе. Но тогда очень тяжело было бы попасть в палубные вырезы. Подсохнет и что-нибудь придумаю, как это совместить.
Как и было запланировано "сдул" все иллюминаторы и скоб-трапы на фальшборте с батарейной палубы на ростры.
"Перепилил" выкружки в бортах под места установки 152 мм носовых и кормовых башен. Они на "Александре" очень сложной и неправильной формы, особенно в районе кормовых башен. По-моему - получилось.
Жаль, что потом все это "творчество" будет безжалостно покрашено самой лучшей из всех маскирующих красок - чёрной... Но, против Истории не попрешь!
На сегодня доклад закончил.
С Уважением.
Гламурненько))
Рисунок

БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ"
Цитата
Гламурненько))
А это как это????
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
А это как это????
Ну, красиво))) и перепил, видимо, серьезный))) Интересно:)
Рисунок

БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ"
Серьезно!
А какими чертежами пользуетесь? На какой период модель, на момент Цусимы или в белом окрасе?
Добрый вечер!
Чертежи, в основном, с forums.airbase.ru. Слава Богу, он опять заработал. Ну, и фотографии. Да и не только... В принципе, считаю, что материала в Интернете сегодня уже достаточно.
Было бы желание этот материал осмыслить и воплотить в жизнь.
За "серость" Суворова получил столько табуреток, что Александра попытаюсь обыграть в черном цвете, в соответствии с "Инструкцией по окраске кораблей Российского Императорского флота 1899 год".
С Уважением.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Буду следить за постройкой - в далекой перспективе "маячит" коробка с надписью "Орел", Звезда, 1/350 )^(
Цитата
....За "серость" Суворова получил столько табуреток, ....
А мне наоборот понравилось как окрашен Ваш "Суворов" - не выглядит черным пятном, но вкусы у всех разные - всем не угодить
С Уважением
Добрый день!
Дело ведь не в том - угодить или не угодить.
Надо совершенствоваться, осваивать новые технологии.
Только что вернулся из автосервиса по окраске BMW.
Узнал много нового и интересного. Обещали подобрать черную краску в двух вариантах: светопоглощающую и светоотражающую...
Посмотрим, что больше подойдет. Могу сказать одно - лекция была полезной, ведь там работают профессионалы.
С Уважением.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
На годовщину Цусимского сражения был в Питере.
Не мог не зайти в Никольский морской собор и не возложить цветы к памятнику морякам, погибшим на броненосце "Император Александр III".
Сегодня вернулся домой. На днях продолжу работу. Шпаклевка, по-моему, наконец-то подсохла.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо БОЛЬШОЕ за продвижение этой темы! Действительно, броненосцы в данном исполнении лажа полная и переделок несчесть, но опираясь на Ваш материал, можно без лишних заморочек, но гиганским трудом достичь достойного результата даже начинающему моделисту.
На счет автоэмалей, кажется перебор... Можно поэксперементировать и с модельными ЛКМ. Есть лаки матовые, полуматовые... Тем более, что автоэмаль ложится более толстым слоем и невсегда нормально держится на пластике.
Рисунок
Вечер добрый!
Докладываю: мне подобрали эмали именно для пластиковых деталей (которых на автомобилях также в избытке).
А результаты, я думаю, скоро будут известны.
Вместе и будем оценивать.
Ну, и не могу не поделиться радостью: я стал ДЕДОМ! Только что забирал дочку вместе с внуком из роддома!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
я стал ДЕДОМ! Только что забирал дочку вместе с внуком из роддома!
С Уважением, Алексей.
Поздравляю!!!
Ну, и не могу не поделиться радостью: я стал ДЕДОМ!

 Поздравляю, от всей души!!!
Рисунок
Цитата
Вечер добрый!
Докладываю: мне подобрали эмали именно для пластиковых деталей (которых на автомобилях также в избытке).
А результаты, я думаю, скоро будут известны.
Вместе и будем оценивать.
Ну, и не могу не поделиться радостью: я стал ДЕДОМ! Только что забирал дочку вместе с внуком из роддома!
С Уважением, Алексей.
УрА!!!!!! поздравляю!!!!!!!!
Рисунок

БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ"
Добрый вечер всем!
После небольшого перерыва - продолжаю.
- расшита палуба;
- размечены и рассверлены все иллюминаторы.
На спардеке ничего не срезал и ничего на нем менять не буду. По опыту "Суворова" знаю, что под катерами и шлюпками, да ещё при наличии переходных мостиков, там всё равно, практически, ничего не видно.
Фанатизм хорош до определенных пределов...
Предварительная сборка показала,что верхняя палуба длиннее чем ей это положено в нос миллиметра на два.
Спилил.
Совет тем, кто пойдет этим путем после меня: якорные полки монтировать ТОЛЬКО на бортовых срезах. Я вот сейчас ломаю голову - как выйти из сложившейся ситуации. Придумаю, конечно.
Ну, и на закуску - проверенное на "Суворове" и повторяющееся на "Александре": нестыковка листов главного броневого пояса на левом и правом бортах! Лечится и довольно просто - шпаклевкой. Скоро займусь...

С Уважением, Алексей.
Пользователь добавил изображение
34417.attach.jpg (33.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
34418.attach.jpg (37.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
34419.attach.jpg (30.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
34420.attach.jpg (30.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
34421.attach.jpg (33.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
34422.attach.jpg (26.81 КБ)
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
С Вашего позволения, Господа - вторая часть Марлезонского балета.
Набросан первый базовый слой шпаклевки.
Ждем пока немного подсохнет. Потом с помощью тончайшего медицинского инструмента будем пытаться отделиться от палубы.
Продолжение следует.
С Уважением, Алексей.
Пользователь добавил изображение
34436.attach.jpg (24.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
34437.attach.jpg (23.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
34438.attach.jpg (20.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
34439.attach.jpg (35.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
34440.attach.jpg (33.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
34441.attach.jpg (37.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
34442.attach.jpg (29.76 КБ)
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
С интересом наблюдаю за процессом. Шпаклевка тоже из автоарсенала?
А где фото 16-20 и 27-30 :D
Стоп ничего не понимаю - зеленоё это не пластилин а шпатлёвка, а нафига её там столько?
Цитата
С Вашего позволения, Господа - вторая часть Марлезонского балета.
Набросан первый базовый слой шпаклевки.
Ждем пока немного подсохнет. Потом с помощью тончайшего медицинского инструмента будем пытаться отделиться от палубы.
Продолжение следует.
С Уважением, Алексей.
Грозно и величественно смотрится:) удачи в дальнейшем!
Рисунок

БЕЙСЯ ЗА "ЗЕНИТ"
Добрый вечер!
Отвечаю по-порядку.
Каждую новую серию фотографий начинаю с нового десятка, чтобы не запутаться, когда перевожу их в WEB-формат.
Шпаклевка обычная, от Tamiya.
Сначала сделал "маску" из зеленого пластилина (удивительно, что дома он ещё сохранился - дети давно выросли, а внуку ещё рановато).
В результате слой шпаклевки по этой "маске" получается довольно тонким... А пластилина, просто на радостях, что он есть дома и не надо никуда за ним бежать, я не стал жалеть.
Другого ничего в голову не пришло. Кто-то, возможно, будет делать и по другому.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Добрый день!
С Вашего позволения, Господа, - третий акт Марлезонского балета. Всего, как мы помним, их было 16. Так что работы ещё – ой, как много.
Пока все сохло, занялся мостиками. Опять пришлось вспоминать курсы кройки и шитья. Но, голова боится, а руки делают.
Вот что получается с мостиками. На третьем снимке: вверху – что было, внизу – что стало.
А далее идет корпус.
Вот так все это выглядит после снятия пластилиновых "масок".
"Скорлупки" бортовой брони оказались довольно хиленькими, пришлось давать дополнительное усиление изнутри. А ведь это можно было сделать вместо пластилина!!!
И ещё. Вышла небольшая ошибочка – при нанесении шпаклевки не учел ширину ватерфейса…  Буду подправлять. А это опять шпаклевка, и опять ожидание.
Но, ведь есть ещё и мостики кормовой надстройки!!!!
До следующей встречи!
С Уважением, Алексей.
Пользователь добавил изображение
34506.attach.jpg (17.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
34507.attach.jpg (15.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
34508.attach.jpg (20.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
34509.attach.jpg (29.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
34510.attach.jpg (27.9 КБ)
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Добрый вечер!
С Вашего позволения, Господа, - продолжение третьего акта Марлезонского балета.
Доведение до ума мостиков кормовых и носовых надстроек.
Появилась дополнительная площадка над носовым котельным отделением вокруг первой трубы.
На кормовом мостике первого яруса добавлены ящики для коечных сеток.
На вырезанных дополнительных деталях, пришлось давать рёбра усиления по контуру. Да и потом смотреться будет симпатичнее...
На сегодня всё.
С Уважением, Алексей.
Пользователь добавил изображение
34561.attach.jpg (16.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
34562.attach.jpg (11.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
34563.attach.jpg (17.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
34564.attach.jpg (18.83 КБ)
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Жесть!!! Знал, что работы с броненосцами умататься, но что столько ?!!!/=/
Рисунок
Приветствую!
По большому счету - работа вполне нормальная, если из данного набора делать "Бородино" или "Орел".
Ну, а здесь, что имеем, из того и делаем то, что нам нужно получить в результате.
У ребят из бронетехники - вот там работа!!!
И масштаб намного крупнее, там на мелочах уже не с халтуришь! Даже провис гусениц имеет значение.
А в нашем 350-м можно кое что и упростить. Я вот сейчас думаю - переносить ли мне скуловые кили на штатное место, или оставить как есть... Муторно это.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
На счет "схалтурить" не согласен! Наоборот надо стремится к полной правдоподобности.
Рисунок
Согласен!
Но в особом фанатизме я тоже не вижу такой уж необходимости.
Честно говорю - я не буду ничего трогать на спардеке. Там под шлюпками и переходными мостиками всё равно ничего не видно.
А внешнюю атрибутику - конечно, постараюсь приблизить к оригиналу.
Ещё раз повторюсь, я не собираюсь делать ТОЧНУЮ копию броненосца.
Хотя бы потому, что корабля уже давно нет и многие данные по нему (в том числе и чертежи) не соответствуют тому, как же он выглядел на самом деле. Вплоть до изменений, внесенных непосредственно на стапеле.
Я думаю, что мой подход для 350-го масштаба - вполне разумен.
Конечно-же, это не есть истина в последней инстанции.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата

Я думаю, что мой подход для 350-го масштаба - вполне разумен.
Конечно-же, это не есть истина в последней инстанции.
С Уважением, Алексей.
 Более чем разумен. А "халтурить" имеет несколько другой смысл. Под шлюпками можно не делать ни чего, но если украсить имитацией канатов и т.д. то будет очень даже...
Рисунок
Рад слышать единомышленника.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат