Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
RSS
Эскадренный броненосец "Александр III"
Dard77 - я не замечал за шпаклевкой такого свойства, нем более что я использую только "финишную" - она более мелкого помола. Шкурю постоянно с водой, чтоб не забивалась шкурка. Единственное на что следует обратить внимание, - данная шпаклевка не растворяет полистирол, а прилипает за счет адегезии. По этому необходимо обеспечить возможно большую площадь соприкосновения. Для качественного прилипания очень желательна грунтовка участка а так же предварительная обработка грубым абразивом(чтоб создать микроканавки и увеличить поверхность соприкосновения. Мелкие щели и царапины лучше шпаклевать обычной нитрошпаклевкой. Я пользуюсь и то и другой - автомобильная в том случае, если слой шаклевки должен быть более 1 мм.
Алексей, я читал что Александр III - наиболее проблемный корабль в плане чертежей. Как у Вас с эти делом?
Dard77 Спасибо за картинку. По-моему, очень похожее. Теперь остается только воплотить это в жизнь или в металле, или ещё в чем-нибудь.
vladimir slusarev Действительно, "Император Александр III" самый "тёмный" корабль из всего "бородинского" семейства. Если требуется, то могу поделиться абсолютно всей информацией, которую накопал. Но уверен, что по окончании работы, найдутся знатоки (конечно же, не в обидном смысле этого слова), которые найдут большую кучу нестыковок и несоответствий с оригиналом. Значит у них информации поболее, чем у меня.
Исходя из вышесказанного, ещё раз хочу подчеркнуть: я не пытаюсь сделать ТОЧНУЮ копию эскадренного броненосца "Император Александр III"!!!!!!
Я делаю только МОДЕЛЬ данного корабля. в масштабе 1/350!!!!! При всем при этом, пытаюсь приблизить эту модель к оригиналу. И для этого приложу максимум усилий, знаний и умения.
Чего и Вам всем желаю.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Dard77
Я делаю только МОДЕЛЬ данного корабля. в масштабе 1/350!!!!! При всем при этом, пытаюсь приблизить эту модель к оригиналу. И для этого приложу максимум усилий, знаний и умения.
Чего и Вам всем желаю.
С Уважением, Алексей.

Очень правильный подход.
Внимательно слежу за постройкой. Тема очень интересная!
Цитата
Я тоже пилю Бородино в Славу на WW I. Но работы идут ни - шатко ни -валко, не то что у Вас. В общем мне удается скопировать и темпы работ на настоящем корабле

Вашу работу по "Славе" на Цусимском форуме я видел. Классная работа. Я, честно говоря, так глубоко копать не буду. Но последняя новость там была аж 19.10.2009года. С тех пор ничего нового?
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Я на Цусиме давно не обновлялся - постройка в основном на Скейле.  Вот кок он выглядит на последней фото, хотя я уже отрезал носовой каземат.
Сейчас нужно сделать новые боковые кили и поставить валы. Но до этого нужно расшить днище - гладкое мне не очень нравится. Первая попытка у меня не удалась - вышло не очень аккуратно. Но сейчас мало времени, так как еще участвую в конкурсе и готовлю КВ 220.
Пользователь добавил изображение
35156.attach.jpg (68.25 КБ)
Еще картинка герба "Пересвета", тут лучше видно
Пользователь добавил изображение.
Спасибо! Очень похоже на носовое украшение "Императора Александр III".
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Спасибо! Очень похоже на носовое украшение "Императора Александр III".
С Уважением, Алексей.
Кстати оба и "Пересвет" и "Александр" строились на одном заводе и есть вероятность что при изготовлении украшения для последнего использовали "наработки" по "Пересвету"
Правда это лишь мои домыслы, не более.


и еще я тут приводил три фото модели "Александра" оказалось, что это совсем не "Восточный экспресс", а самоделка и масштаб совсем не 1/350 а 1/150 автор Александр Андреев
Извиняюсь и раскаиваюсь за "ложную тревогу" %((
Друзья!!!!
Никто и никогда не "перепиливайте" "Императора Александра III" из "бородинцев"!!!!!
Пусть я буду последним погибшим в этой войне!
С Уважением, Алексей.
P.S. Вечером, надеюсь, выложу начало четвертого акта Марлезонского балета.....
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Друзья!!!!
Никто и никогда не "перепиливайте" "Императора Александра III" из "бородинцев"!!!!!
Пусть я буду последним погибшим в этой войне!
С Уважением, Алексей.
P.S. Вечером, надеюсь, выложу начало четвертого акта Марлезонского балета.....
Ну вот а я глядя на Ваше "геройство" грешным делом подумывал о таком же поступке. "Гроссера" надеюсь к концу месяца "домучить". Мысли о дальнейшем меня посещают. )^(
Не дождётесь!!!
Четвертый акт Марлезонского балета!!!
По многочисленным просьбам трудящихся представляю фото отчет о проделанной работе (с комментариями):
- заготовки под командирский салон и штурманскую рубку, о чем писалось ранее;
- ДВА дня ушло на изготовление воздухозаборников системы вентиляции, установленных на боковых срезах основания под боевую рубку. Микроскопа у меня, к сожалению, нет, да и пальцы соответствующей толщины, так что пришлось помучиться. Пока всё это в "прозрачном" виде, посмотрим, как это будет играть после покраски;
- на задней части носовой надстройки от от спардека до уровня 1-го яруса поставил дополнительную перегородку, которая довольно ясно проглядывается на некоторых фотографиях "Князя Суворова" и "Славы", а, особенно, видна на модели "Славы".  Логично предположить, что такая же была и на "Императоре Александр III" (хотя фотографий, подтверждающих это предположение, я, к сожалению, не нашел). Может быть, перегородка начинается и не от спардека, а с уровня верхнего среза кожуха носового котельного отделения, но, я думаю, что общественность меня простит, если на модели она останется в таком виде, как представлено на моих фотографиях;
- ну, а дальше пошли знаменитые трубы, за них я получил больше всего табуреток по "Князю Суворову"...  Так они выглядят в изкаробочном варианте, а так, после наращивания из "суворовских" остатков. Длину буду уточнять потом, по месту, после предварительной сборки, т.к. длина дымовых труб составляет 30 м от колосниковых решеток. А кто-нибудь мне ответит: на какой отметке стояли колосниковые решётки? Даже на разрезе это не совсем понятно. Так что только по-месту.
На сегодня - ВСЁ!!!
С Уважением ко всем строителям кораблей и судов, Алексей.
Пользователь добавил изображение
35212.attach.jpg (14.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
35213.attach.jpg (23.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
35214.attach.jpg (25.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
35215.attach.jpg (29.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
35216.attach.jpg (16.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
35217.attach.jpg (21.46 КБ)
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Кстати!
Ещё одна, характерная только для "Императора Александр III" деталь:
высота  командирского салона, расположенного в кормовой части спардека, всего 2,25м. Так что над крышей салона до нижней части 1-го уровня кормовой надстройки остается пустое пространство. На всех остальных броненосцах, ограждающие конструкции командирского салона упираются в нижнюю часть 1-го уровня кормовой надстройки.
Вот так.
По прежнему, с Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Я на Цусиме давно не обновлялся - постройка в основном на Скейле.
Внимательно слежу ходом работ и их описанием.Впитываю и теоретически готовлюсь к такой же работе,главное что бы хватило терпения, как у Вас. Коллеги, а можно узнать ссылки на эти два ресурса.
[QUOTE=ПиЛя]Друзья!!!!
Никто и никогда не "перепиливайте" "Императора Александра III" из "бородинцев"!!!!!
Рисунок
[QUOTE=ПиЛя]Друзья!!!!
Никто и никогда не "перепиливайте" "Императора Александра III" из "бородинцев"!!!!!
  Напугали!:D  У меня задумка из "Варяга" "Аврору" сделать. Понимаю, что переделок 99,9% но в этом и весь прикол.
Рисунок
Алексей, спасибо Вам за подробности "балета".
Цитата
Внимательно слежу ходом работ и их описанием.Впитываю и теоретически готовлюсь к такой же работе,главное что бы хватило терпения, как у Вас. Коллеги, а можно узнать ссылки на эти два ресурса.

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_17133.html

и

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2005
Вторая часть четвертого акта Марлезонского балета.
Опять же, с комментариями:
- так стал выглядеть командирский салон после его "обрезания";
- "изкаробочная" версия боевой рубки, и то, какая она должна быть для "Императора Александр III";
- очередные примерочки.

Дружеский совет: не перепиливайте "Варяга" из "Авроры" (или наоборот). Геморрой очень тяжело лечится. Мне в этом отношении повезло: жена хирург. Если что - поможет...
С Уважением, Алексей.
P.S. Завтра займусь ходовой рубкой. Там тоже есть нюансы: оконные проемы в ограждении ходовой рубки были несколько увеличенных размеров, по отношению к остальным броненосцам этой серии.
В понедельник получаю стволы ГК и СК.
Марлезонский балет продолжается!!!
Пользователь добавил изображение
35246.attach.jpg (17.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
35247.attach.jpg (14.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
35248.attach.jpg (17.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
35249.attach.jpg (30.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
35250.attach.jpg (31.71 КБ)
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А кто из сочувствующих поможет с более подробным описанием крамбола, установленного на "Императоре Александр III"???
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!
Как и обещал, выкладываю отчет о проделанной работе за сегодня 20.06.2010 года.
- фото №№ 100 и 101 - заготовка под ходовую рубку;
- Фото №№ 102, 103 и 110 - установлены стойки оконных рам. Учитывая их совсем маленькую толщину в нашем масштабе, сделал их из тоненького пластика и поставил ребром. Крепить пришлось с заходом на нижнюю часть стены ходовой рубки (что-то вроде буковки "Г");
- фото №№ 104 и 105 - для придания устойчивости, закрепил верхнюю часть оконных стоек на нижний срез 3-го яруса носового мостика. Страшно смотрится??? Ничего, подсохнет и будет "чистовая" обработка. Изнутри откушу всё лишнее маникюрными щипчиками. Уже потренировался. А снаружи напильничек... и сверху прикрывающая все это безобразие - защитная полоска. Прям как плинтус будет. Кстати, выпуск стоек за наружную грань стенок ходовой рубки сделан специально, выровняю, а потом ещё отделаю их тонюсенькой медной проволокой. Вот заиграет!!! Гулять, так гулять!!!
- ну, и фото №№ 106-109  - очередная примерка.
На фото №108 - под задним срезом 2-го яруса носовой надстройки, не пугайтесь, подложено первое, что попалось под руку...
Пора совмещать оси мачт. Одно дело, когда я их разбивал по чертежу, другое в натуре.
На сегодня доклад закончил.
С Уважением, Алексей.
P.S. Нашел чертежи "Пересвета", так что вопрос с крамболом отпал сам собой.
Пользователь добавил изображение
35279.attach.jpg (19.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
35280.attach.jpg (20.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
35281.attach.jpg (19.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
35282.attach.jpg (17.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
35283.attach.jpg (21.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
35284.attach.jpg (20.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
35285.attach.jpg (33.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
35286.attach.jpg (30.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
35287.attach.jpg (35.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
35288.attach.jpg (26.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
35289.attach.jpg (18.11 КБ)
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
И опять, всем - добрый вечер!
Получил стволы.
Пользователь добавил изображение
Сразу же занялся подготовкой башен и монтажными работами по стволам
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
После обработки - покажу, что же из всего этого получится.
С Уважением, Алексей.
P.S. А в Москве наступило лето...
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ура!
В "Сказках о стройке" сегодня по количеству тем и сообщений, мы обогнали "Фигурки" и чуть-чуть не обошли "Вертолеты".
Наши верфи работают!
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Итак, Коллеги, ПЯТЫЙ акт Марлезонского балета!
Как уже сообщалось ранее, мною были получены стволы фирмы RB Model (Польша). Качество меня вполне устраивает (ибо работаю с такими "прибамбасинами" впервые). Единственное, что не очень понравилось - очень маленькая глубина проточки стволов. Если на 152мм стволах это, практически, незаметно, то на ГК можно было бы засверлить и немного поглубже.
Но это лирическое отступление.
Начинаем!
Пользователь добавил изображение
Так выглядят башни ГК перед окончательной черновой сборкой.


Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Очередная примерочка башен ГК.


Пользователь добавил изображение
А так выглядят амбразуры башен СК.


Пользователь добавил изображение
Пожалуйста, башни СК с вклеенными стволами (лежат сохнут). На чуть заднем плане - заготовки под крыши данных башен, подогнанные под срез лобовой части. Боковинки и заднюю часть (чуть-чуть не сорвалось более привычное выражение) потом можно будет спокойно доработать после установки на штатное место, а вот "лобовушку" не дадут установленные орудия...

Пользователь добавил изображение
Ну, и в завершении, общая панорама. Башни ГК собраны, готовы для чистовой обработки. Башни СК пока сохнут.
Вот, пожалуй, на сегодня и всё.
И под занавес нашего с Вами сегодняшнего общения, позвольте передать небольшой музыкальный привет.
С Уважением, Алексей.
35559.attach.zip (1.38 МБ)
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ссылка на стволы.
Может быть, кому-нибудь, пригодится.
http://armor35.ru/index.php?productID=5181
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Если кому-то ещё интересно, чем же закончится охота на дроздов (а догадайтесь - почему я так написал?), для тех - продолжаю!
Продолжение первой части пятого акта.

Пользователь добавил изображение
Это мы из башен ГК делаем "ёжиков". Высверливаем всего по 19 отверстий на каждой башне сверлом 0,3 и "впаиваем" стоечки леерного ограждения из распущенного (в прямом смысле это слова) телефонного провода.

Пользователь добавил изображение
А это уже готовые "ёжики" на ГК и заготовки под сферические крыши башен СК. Ничего другого не придумал, как сделать их сферическими, как только шпаклевкой. Опять ждать. Но мы это умеем делать - Штирлиц научил.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Наконец-то удалось подогнать ватерфейс правого и левого бортов под обрез палубы. Думаю, что дальше пойдет легче. По левому борту палуба также садится нормально, это просто сдвинулось во время съемки. Переснимать - ЛЕНЬ!!! Я очень ленивый человек.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
"Вымученные" якорные полки. По левому борту срез ещё прикрыт маской, чтобы не прилип к борту. Ведь, как я уже докладывал, якорные полки у меня растут с палубы бака.

Беда - циакрин закончился. Завтра поеду добывать.
Как раз - пока все подсохнет, пока в четверг дождичек пройдёт....
Всем привет, и до новых встреч!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алесей, скажите, а почему такой заметный шов между крышей башен ГК и стенкой? Или это просто на фото так кажется? А может так было на прототипах?
Цитата
Алесей, скажите, а почему такой заметный шов между крышей башен ГК и стенкой? Или это просто на фото так кажется? А может так было на прототипах?
Шва, конечно же, не было.
Вот доказательство:

Пользователь добавил изображение

Просто в порыве страсти я, точно также, как и на "Князе Суворове", упустил этот момент. Крыши башен ГК в отливках, почему-то, несколько меньшего размера, по отношению к габаритам самих башен. Буду исправляться.
Спасибо за внимательность.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Пожалуйста! Не сочтите за придирку, просто подобные косячки сборки очень портят впечатление от хорошо деталированной модели.
А Корабль у Вас несомненно получается очень интересный!
Друзья! Коллеги!!!
Чем больше Вы надыбаете "косяков" именно в процессе создания данной модели, тем более качественной она будет на выходе!!!
Свой взгляд ведь довольно часто просто "замыливается".
Ведь именно для этого (извините, что повторяюсь) я и озвучиваю процесс создания модели на данном форуме. И, если это кому-то интересно, значит ЭТО кому-нибудь нужно.!
Жду дальнейших указаний!!!
С Уважением, Алексей.
P.S. И чем больше - тем лучше. Чес слово!
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, добрый вечер, работа у Вас кипит - это очень радует.
Меня до сих пор терзает вопрос насчет "яйцеобразности" башен СК
Откуда такая информация? Если это Мальков, то он ничем толком не подтвердил данное утверждение.
Добрый вечер!
Помимо Малькова, есть и другие источники.
Вот, пожалуйста, выкройка из картонного "Александра" от Громика.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Я считаю, что несколько источников, подтверждающих данное утверждение, это уже довольно близко к истине.
Тем более, что появилось ещё одно подтверждение:
Пользователь добавил изображение
Теперь это утверждение окончательное и обжалованию не подлежит...
Форма, правда, не на всех башнях получилась идеальной, но есть время и желание подправить. И, прошу не забывать, что это, все-таки, макросъемка...
Продолжаем работать!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат