Здравы будте други! По прозьбе коллег открываю очередную, надеюсь удачную сказку (муза пришла, сборка идет). Семейные ток ща приземлились, соответственно и фотоаппарат с ними, засим фото будут позже (скорее завтра или в понедельник, а мож и сегодня, смаря скока выпью)), а пока первые общие впечатления от сборки того, шо ужо собрал, и впечатление о матчасти. Начнем со сборки. Тк эт мой первый Трумп, то и впечатления такие: палуба в корпус встает нормально, с небольшим натягом, зато практически без щелей, т.е впринципе можно все покрасить отдельно, а потом собрать; бульб встает на место ровно, но щели при этом нефиговые; трубы и надстройки собираются с трудом, местами неясно, как выдержать необходимые углы установки, засим склеивать все надо постепенно, местами с натягом, потому и Тамиевский супержидкий клей просто необходим (это тот, шо с зеленой крышечкой); трубы, особенно задние, собираются проблематично, надо слегка прихватывать клеем, выравнивать и по чуть-чуть, поэтапно, проливать супержидким клеем; собирать надо в большенстве случаев не по инструкции, а как удобнее; если не спешить, и собрать правильно, то все отдельные части надстроек, трубы и тд на сухую встают очень даже хорошо. Вывод: собирается медленно, парой с проблемами и матом, членение некоторых деталей ввергают в шок, думаешь, ну и нахрена было так делать, если можно сделать проще и удобнее, но если вытерпеть, то результат будет удовлетворительным, и можно окрашивать все ярусы отдельно и ток потом все склеивать.
Ну и матчасть. Разобьем на 3 этапа: 1- если не замарачиваться, применить травление, то результат будет хороший, корабль вполне похож на себя, и легко узнаваем, ну если не приглядываться и не сравнивать хотябы с минимальным количеством фото; 2- если хочешь попилить то , шо бросается в глаза, то таки нет праблем, пилим и корпус, и надстройки, хотя пилить и не так много придется, и не так уж и сложно, особенно если заранее продумывать все шаги- вот именно так я и переделываю, по мелочевки; 3- а вот если ты считаешь себя супер джедаем, королем бензопилы, то убейся башкой об стол, возьми флаг в руки и иди электричке на встречу, попутно выкинув мадель в мусорное ведро, тк по маим прикидкам мадель соответствует прототипу процентов на 40, ну максимум на 50, причем есть (ну пока, из того шо знаю)то, шо переделке не поддается и надо полностью делать с нуля (я думал, шо я ошибаюсь, ан нет, Володя Бажин при совместной попойкебеседе подтвердил маи сомнения)- вот именно в этом ключе и будет вестись беседа в ентой Сказке.
Вот таки пока первые впечатления. Засим пока разрешите откланяться и до новых встреч! Пысы: вопросы принимаются, обрабатываются и, по возможности, отвечаются! (во сказанул) Пысы2: а, да, масштаб 1/350
"простите, а вы намеренно игнорируете правописание?"- Роман, ну откровенно говоря- да! А шо? Праблемы с паниманием? Глаз режет? Ну тут не обессудте- либо придется привыкнуть, либо не читать. (ваще т первое слово в предложении пишется с заглавной буквы, как бы). Радмир, Володь, спасибо. Да, Володь, ты прав, настроение прекрасное, даж корпус ужо сфотал, хотел манек написать, но.....коньяк и сигары сделали своё черное дело, лень ща в расслабоне и кайфе до компа ползти, завтра мож доползу.
Алексей Лежнев пишет: Гудзоныч - это наше всё! Ему разрешается выражаться как от вздумает. Иногда бывает очень даже интересно расшифровывать: а что же такое он сказал? Так что терпим и ждём продолжения начавшейся Сказки. С Уважением, Алексей. P.S. Ведь даже название нашего сайта КАРОПКА!
Адмирал, спасибо за поддержку (а я шо настока привелегирован?)
Цитата
navy пишет: прошу добро на борт......
А я чета недопоняла- это вопрос али предложение? Если предложение- то я кабы и на борту, а если вопрос- то добро заползания на борт даю, хотя впринципе можно было и не спрашивать, на маем борту всем места хватит и без разрешения.
Ну начнем шоля потихоньку и помолясь. Сказку разобью на 3 главы: 1- Сборочно-Познавательная; 2- Мелочная; 3- Малярная В каждой главе будут разделы. Ну начнем?!
Спасибо Гудзоныч.... Хоть я порой тоже с трудом понимаю в Вашем "сленге", но стройки у Вас и вопросы интересны.... Раз добро получено я на борту. с уважением
В этой главе поговорим о сборке, методов доработки и матчасти, потому на фото мадели будут доработки, но ни чего не обработано, шоб лучше было видно, засим обработка будет в "прямом эфире".
Раздел "Шо корпус нам несет"
Ну первым делом сразу считаем количество иллюминаторов и видим, шо их больше чем нада, и некоторые не в тех местах. Лишние я забил тянутым литником, два перенес. Над бы люки ТА сделать нормальными, они не утоплины должны быть, а заподлицо с бортом, но эт я делать не буду, ну не охото Ну вот так, терь над эт все зашкурить, где над зашпаклевать, опять зашкурить- обработать кароче, снеся при этом все козырьки над иллюминаторами, да и хрен с ними, других забот у меня нету шоля, как птом еще и козырьки восстанавливать, как говорил Вовка- "И так пойдет!"
Далее, вырез на корме, сделан и зашпаклеван, правда я маху дал, засим и шпакли много накидал, предстоит долгая обработка Так же справа над отверстие сделать, шо и начал делать, а вапще то корму надо серьезней переделывать, на корабле грани хорошо видны, на мадели они сильно замылены
Ну и бульб. Много споров, шо он кароче али не кароче, но я особых отличий не вижу Засим размеры оставляем, а вот стыкуется все со щелями, все замазываем, параллельно замазывая на нем всю расшивку, ну не видно ее на корабле, тб свежеокрашенном, да и бульб красится красным полностью. Заодно при шпаклевании закругляем (в профиль если смареть) форштевень (во, выучил, с вами и не так ругаться научишся)в районе сопряжения с бульбом, на мадели уж слишком острый угол был.
Да, заодно сносим передний маленький скуловой киль с обеих бортов Ну пока все, над терь обработкой сего хозяйства заняться. Но по данному разделу это отнюдь не все, и даж вопросы есть, тч "ждите ответа в следующей серии"............
Первые вести с полей! Тк я вначале высверлил иллюминаторы на корпусе, и ток птом понял, шо с ними не так (и як я фото с 1155 попутал, сам в шоке), то как видно из первых фото, я туда вставил пробки из тянутого литника, а он у меня частично был, желтый звездовский, где не хватило- вытянул с "местного" литника. Ща сижу зачищаю. Внимание, ошибка! Опытные скорей всего знают, ну мож кому и пригодится. Пробки делайте из того же литника, шо и мадель! Звездовский литник оказался тверже, и при шлифовки сложнее убрать бугорки, там где литник "свой"- нет праблем.
nаvy, спасибо, особо за первое фото, а всё остальное есть. Лучше фото кидай, кады вопросы будут. (я, практически всегда на 80-90% по фото самодостаточен, пора привыкнуть, потому и вопросы парой нестандартные)
Коллеги, ну ей богу, неужто вы думаете, шо Гудзоныч перед постройкой не не надыбал фото? Я канечно всей душой благодарен вам за помощь, но не надо по старой доброй традиции кидать всё подряд, пожалейте свое время и свои нервы, они вам пригодятся на поиски маих косяков (шо будя более конструктивно) и ответы на маи вопросы. Ну вот допустим: в заднеи части корпуса вдоль ВЛ идет брус, причем, судя по фото, он расположен либо ровно на ВЛ, либо выше ВЛ, либо идет под углом, начинается на ВЛ, а заканчивается над ней. Вопрос: шо это за брус,для чего он, и почему его расположение разное?
встроенная защита корпуса корабля. привальный брус. Корпус ведет свою родословную от проекта 1135 -1135м.... впервые появился именно там. порой окрашивался последние время нет. находится на уровне нормальной полной осадки. в зависимости от нее и на фотографиях то выше то ниже.
встроенный приварен на мертво. внутри возможно чем то забит. на всех фото на одном месте. в зависимости от осадки чуть выше или у самой воды. если окрашен то на фото теряется. ближе к корме где то от вторых труб идет чуть выше линии осадки. но как говорит василий не менялся ни при каких ремонтах
navy пишет: встроенный приварен на мертво. внутри возможно чем то забит. на всех фото на одном месте. в зависимости от осадки чуть выше или у самой воды. если окрашен то на фото теряется. ближе к корме где то от вторых труб идет чуть выше линии осадки. но как говорит василий не менялся ни при каких ремонтах
Ну допустим, допустим, но расположение тут
и тут
ну явно разное, али я косоглазый. Али осадка (ВЛ) на корме менялась?
корабли в море мгновенно не выходят. время затраченное на выход у всех разное. этот как бы газовый и какая то еще на нем турбина. рулевые перед отплытием замеряют осадку и передают командиру. так что осадка меняется постоянно.
"корабли в море мгновенно не выходят. время затраченное на выход у всех разное. этот как бы газовый и какая то еще на нем турбина. рулевые перед отплытием замеряют осадку и передают командиру. так что осадка меняется постоянно." И как это обьясняет разное расположение бруса относительно ВЛ. Вот это я понять не могу. Если следовать логике и тому, шо брус приварен намертво, и его положение не менялось, то получается, что перед каждым выходом в море ешё и новую ВЛ ресуют, в зависимости от измеренной рулевыми осодкой? Как по мне, то эт бред какой то (маи выводы). Кароче, пока я так и не совсем панимаю, почему же на одном и том же корабле брус расположен, относительно ВЛ , по разному.
я тоже думаю, что привальный брус никуда не двигается. И по твоим фото это видно, взять хотя бы правый борт: название корабля "Адмирал..." и кормовая оконечность бруса несъемны\неподвижны и всегда конец бруса совпадает с буковкой "Л". Вот посмотри 3 своих фото ПРАВОГО борта. Вот ВЛ да, она во верикали то выше, то ниже, то совпадает с брусом.
Поработал манек с корпусом, зачистил бульб и иллюминаторы С левой стороны бульба вылез косяк, на шве выщерблены, еще манька шпакли кину (все таки сильная вещь макросьемка, визуально то не видно этого). Над иллюминаторами, как я и предполагал, в местах обработки "ушли брови", ну козырьки тобишт, засим снес везде, шоб одинаково було, так и оставлю, неохото "хиромантией" заниматься, тб шо матчасти это не противоречит. Начинаю заниматься выемкой на корме, чую гемор будя, я там манек накосячил, терь полюбому над восстанавливать. Всем спасибо, всем удачи!!!
ПЫСЫ: Да, проходился ток грубой шкуркой, еще не палировал.