Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Еще один лик....., доработка модели фирма Звезда №9040 Севастополь.
Вот ещё до кучи....
Правда, немного о другом.....

Линкор "Марат".
Установка самолетов на катапульте и способ их подъема с воды стрелою. 10.04.1934 г.
Стрелу поставили, а катапульту - нет...
Рисунок
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Не верю.
На фотографиях чётко видно, что опорная часть (опорный кронштейн) крепился к нижнему срезу рубки.
А на рисунке на 1/4 выше нижнего среза.
А вот выносные реи с блоками для проводки тросов, похоже, были только в 30-е годы, когда был гидросамолёт, а потом их демонтировали за ненадобностью, но стрела крана - осталась.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу  прощения  что  поздно  присоединяюсь  к  полемике....  не  пристало  хозяину  ветки  хорониться  в  трюмной   шхере...,  но   были  на  то  причины.  Еще  раз  СПАСИБО  огромное за  эти  УНИКАЛЬНЫЕ  наброски.  Вопросы   остаются, но  многое  и  понятней  стало.  Теперь  можно под   другим  углом глянуть  и  отбросить  все  остальное.  Проще  говоря  есть  отправная  точка  и  есть  направление  курса...  Еще   раз  СПАСИБО.  Радует  и  то  что  все  это  произошло  без  моего  участия,  значит  тема  интересна  людям  и  они  ждут  продолжения  и  не  просто  ждут,  а  и  помогают.  Оно   (продолжение)   будет.   Теперь  немного  по умничаю....
Рисунок
Рисунок
Как  на  схеме  так  и  на  фото  присутствуют   пелорус №1  (на  фото  стрелка  упирается  в  выключатель  подсветки  репитера)
       Пелорус: Пелорус  колонка для установки компаса или другого прибора на судне.
для  меня   это  более  правильное  значение того  что  мы  видим.   На  "ПЕЛОРУСЕ"  в  карданов подвесе  закреплен  "РЕПИТЕР" гирокомпаса.  
    (repeater-повторитель).
"РЕПИТЕР"   это повторитель    устройства.  Бывают  как  механические  так  и  электрические. Все  зависит  от  места  их  расположения,   бывают  малые  и  большие.... и  не  только "КОМПАСНЫЕ"   как  Вы   понимаете.  На  корабле  этих  устройств  тьма...  Один  пример.  Указание  курса  корабля в  том же  центральном  артиллерийском  посту  (ЦАП),  моли  указатель  направления  ветра,  положения  стволов  башен....  у  нас  в  штурманской  были  репитеры  положения  пера  руля....  
У  нас  репитера  во  всех  Ходовых  постах  и  Штурманских  были  малые...  На  корабле   два  гирокомпаса  и  репитеров  тоже  два   на  каждом  посту  где нужно  его  показание.  Один  показывает  курс  по  носовому,  другой  по  кормовому....  На  них  и  таблички   КОРМОВОЙ  НОСОВОЙ  ГК... Когда  корабль  выходит  в  море  звучит  команда...  Курс  по  Кормовому  или  носовому  Гирокомпасу...  Тогда  становится  понятно  какой  из  них  правильный  т.е.  главный ...  На  всех  постах  верхней  палубы  "РЕПИТЕРЫ"   большие...  Они  имели  одну  особенность...  Диаметр   кольца  с  градусами  был  одинаков  с  диаметром  кольца   127  мм  магнитного  компаса!  Но  это  кольцо  как  тут заметили  и  крепился  пеленгатор...
пеленгатор -
       мор. прибор, устанавливаемый на крышке котелка судового компаса; служит для измерения угловых направлении (пеленгов) по компасу на различные видимые с судна предметы
Существовало  два  вида
простой  он  же  рамочный  и  оптический...  Так  что  позвольте  поправить  Вас   уважаемый   pnk66...  Правильней   было сказать  "РАМКА  ПЕЛЕНГАТОРА"  Но   это не  столь  критично  так  что  в  принципе  Вы  правы...
Рисунок Рисунок
Вот  они   рамки  пеленгаторов..  Тоже  несколько  видов....   Мне  больше  знаком  первый.  В  нем  по  середине  есть  зеркало  при  помощи  которого  можно  снять  пеленг  на небесное  светило.№3  Наблюдение  ведем  через  окно  №10.  №13  оптические  фильтры. №6   рамка  с  нитью  (металл)№5   Нить  помогает  более  точно  поймать  прямую.  На  втором  снимке простой  рамочный  пеленгатор.  У  нас  такие  ставили  на  шлюпочные  или  катерные  компасы.  Они  и  в  диаметре  меньше   всего   75  мм.  Но  иногда  в  катер на  большой  переход  в  открытом  море  брали  и  большой....  в  ящике...
Рисунок
добротный  маленький  сундучок....  крышка  тоже  добрая и закрывается  он на  запор....  Нактоуз  в  миниатюре...  Прошу  заметить  что  подвес  компаса  в  ящике  и  нактоузе  один  в  один...  так  что  качка  нам  не  помеха...  Кстати  к  каждому  катеру  и  шлюпке  у  нас  был  закреплены  свои  компасы.
Но  самый  простой пеленгатор  оптический. Можно  просто  наблюдать (увеличение  правда  маленькое,  но  четкость  не  уступит  и  старшему  брату  биноклю)
Рисунок
под№2   переговорные  трубы...  Кто  то  скажет  Архаизм,  но  смею  уверить  это  резервное  устройство.  Наверняка  было  и  телефонное  и  радио... Различил  три  трубы  для  передачи  команд...  Осмелюсь  предположить  что  вели  они  в  штурманскую,  боевую  и  на  ходовой...  Хотя  не  исключаю  что  вместо  ходовой  в  Центральный  штурманский.  На  моем  тоже были  и  вели  в   боевую...  одна...
Главный  магнитный  закрыт  кожухом и с  боков  на  кожухе  два  цилиндра.  Это  тоже  дублирующие  фонари  подсветки.  Подсветка  компасов  127  мм  вмонтирована  в  котелке  самого  компаса.  Дублирующие  освещение  монтировалось  в  самом  кожухе.  Не  исключаю  что могло  быть  и  по  старинке  керосиновое. Почему  два?  для  того  чтобы  избежать  бликов  на  стекле  компаса....
Смотря  на  схему  что  мне   так  любезно  предоставили  еще  больше  прихожу  к  убеждению  что пост  управления   огнем (  как  указано  на  схеме,  только  вот  каким?) имел   легкое  бронирование  по кругу  и  возможно  был  не  поворотным  а  стационарным...  Больше  всего  думается  что  там  был  расчет  обслуживающий  арт  планшет  и  работает  он  по  командам.. Создают  картину  боя  на  плоскости...  дистанция  до  цели,  угловой  угол  ..  проще  говоря  ведут  графическое  изображения  на  плоскости.  Вот  для  этого  и  служит пост  №4 (на  снимке) Больше  вопросов  возникает  КАК  И  НА  ЧТО  это  крепилось...  Но  будем  считать  что  это  пост  наблюдения  за  горизонтом,  Работают  по  всплеску  от  падения  снарядов,  там  сильной  оптики  не  надо,  там  четкость  изображения  важна,  а  сей  прибор  что  на  снимке  ее  обеспечит...  как  и  довольно  большой  угол  обзора....
ну  как  то  так.  Еще  раз  прошу  прощение  за  мои  умные  наставления  и  поучения...  Ну  понесло  "Остапа"   понесло   -   сознаюсь :oops
с  уважением  искренне  Ваш  болтливый  юнга ?^
Цитата
navy пишет:
Теперь немного по умничаю....

Очень интересно и познавательно!
Честно говоря, Я никогда не вдавался в принципы действия и работы всевозможных навигационных приборов на корабле, ведь их там тьма-тьмущая,..... ля меня главной задачей было знать их правильное название и внешний вид, по возможности......

Цитата
Алексей Никитин пишет:
Если Я не ошибаюсь, то правильно это называется так - репитер пелоруса гирокомпаса.
Цитата
navy пишет:
Пелорус: Пелорус колонка для установки компаса или другого прибора на судне.
для меня это более правильное значение того что мы видим. На "ПЕЛОРУСЕ" в карданов подвесе закреплен "РЕПИТЕР" гирокомпаса.
(repeater-повторитель).
"РЕПИТЕР" это повторитель устройства.

Ага..., вот Я и ошибся в правильности расставлении слов в названии прибора.....
Правильно будет - пелорус рапитера гирокомпаса.

Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Не верю.

За что взял - за то и продал.
А Вам, как более осведомлённому в данной теме, видней.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Не   знаю  не  знаю...  По  мне  так  точно...  а  что  на  счет  этого  снимка?   Это  МАРАТ  и  все  как  на  схеме  похоже..  и  реи  и  высота   точки  крепления...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
с  уважением
Цитата
navy пишет:
По мне так точно... а что на счет этого снимка?

Да, графика не врёт. Против фотографии не попрёшь......
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
а  вот  еще   ну  так  как  Адмирал?  что  скажите...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
с  уважением
Коллеги!
Нельзя забывать про ракурс съёмки и качество снимков.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

А реи, я повторюсь, были, но только на период использования крыши третьей башни ГК как стоянки для гидросамолёта КР-1.
Не стало самолёта - убрали и реи, за ненадобностью.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
navy пишет:
а вот еще ну так как Адмирал? что скажите...
Так я про то и говорю, что опорный кронштейн стрелы был в основании рубки, а не на 1/4 её высоты от её низа.... как на рисунке.

Всё абсолютно правильно.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Все  тему закрыли....  Все  по  своему  правы...  но  если  что  всплывет  по  ЛЮБОМУ  КОРАБЛЮ  из  серии  прошу  -  выкладывайте  не  стесняясь...
с  уважением
Спорить и что то доказывать не буду.
Копия была снята с подлинного чертежа из архива. Там, на копии, есть "адрес": Ф. Р-3, оп. 4, д. 132.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Алексей  еще  раз  ОГРОМНОЕ  СПАСИБО   за  этот  бесценный  документ...  НЕ  мне  Вам  рассказывать  что  в  жизни  не  все  соответствует  задумкам... Брать  его  за  основу  нужно. Но  в  каждом  из  нас  свой  художник  и  у  каждого  свое  виденье.   Допускаю  что  на  заводе  отошли  от  него  и  взяли  только  за  основу  решения  вопроса.   Видел  кальки (СИНЬКИ)  своего  с  копировальной  из  Дальзавода.  Так  там  столько  отличий...  а  ведь  "Сенявин"  проходил  модернизацию  там....  Еще  раз ОГРОМНОЕ  СПАСИБО  за   эти  документы.  Последний  много вопросов  снял  и  с  Парижской  Коммуны  в  плане  самолета...  честно  помогло.
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Алексей еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за этот бесценный документ...

Да, не за что.....

Цитата
navy пишет:
НЕ мне Вам рассказывать что в жизни не все соответствует задумкам... Брать его за основу нужно. Но в каждом из нас свой художник и у каждого свое виденье. Допускаю что на заводе отошли от него и взяли только за основу решения вопроса.

Совершенно с Вами согласен.

Цитата
navy пишет:
Последний много вопросов снял и с Парижской Коммуны в плане самолета... честно помогло.

Это радует.
Тем более, задумка у Вас с моделью интересная. Я много читал об этом переходе "Парижанки", и было бы интересно увидеть модель её на тот период.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Если  звезды  сойдутся  и  хватит  здоровья  и  времени....  то  точно  увидите.  Все  проекты  временно  заморожены.  Сначала она  Парижская  Коммуна.....  Потом  если  бог  даст  то  и остальные  стройки  окончу.  Сенявин  тоже  делается,  но  на  работе  в  обед....  
с  уважением
Доброго времени  всем   и  добро  пожаловать  кому  это  интересно.   И  так  есть  вопросы  и  есть  ответы,  но  нужно  и  Ваше  мнение  уважаемые.  И  так  есть  фотографии Марата.  Они  служили  нам  и  в  сказке  Адмирала  как  наглядные  пособия....  послужат  и  тут....   Мусорный  рукав....  уважаемая "Звезда"  их  показала  тут....  Модель  была  представлена  тут  на  Коропке.
Пользователь добавил изображение
За  основу  я  брал  именно  модель что  производит  "Звезда"и  сначала  не мудрствуя  хотел  установить  их  так же.  Но  вот просматривая  лениво  фото  ужаснулся  нет их  там.....   И  находились они  совсем  в другом месте.  синий  круг....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

правда  это  Марат,  но  проект  один......
и  вот  еще одно фото  того же  периода  и   тоже  Парижской   Коммуны.....
Пользователь добавил изображение
а  вот  тут  на  Парижской   Коммуне их  нет....
Пользователь добавил изображение
а  вот  Марат  и  его  тоже  нет.....
Пользователь добавил изображение

Побродим  по  стройкам  Адмирала  и  по  Инету  пришел  к  выводу  что у  них   было  несколько  штатных  мест  установки.  и  вот  подтверждение  фоты  Полтавы...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
пришло  успокоение  и гора  свалилась  с  плеч,  но  вот  где  их  разместить ???  Наша  "Звездочка"  их   дает  только  два.  КАК  предлагает  "Звезда"  или  как на  фото?  У  кого  какие  мнения  и  соображения?  прошу  высказываться.
Ну  идем  дальше.....
Вот  фото  где  отсутствует  вертикальный  лестница  трап.....  прошу  отметить  корабль  на   воде!
Пользователь добавил изображение
а  тут  он  есть....
Пользователь добавил изображение
Так   где  же  истина?  бродил бродил  и нашел  вот  это......
Пользователь добавил изображение
тот  же  корабль возможно  тот же  док  и  тоже  время.  трап  есть,  только он  не  на  своем  штатном  месте,  скорее  он  был  съемным  и  применили  его  для  упрощения  работ  в  доке.  И  так  устанавливать  их  или  нет?  Или  на  одном  ставить  а  на  другом  борту  нет?   Кто  как  думает?
Высказывайтесь  уважаемые.... Предложения  принимаются  
с  уважением
Изменено: navy - 01.08.2014 13:34:32
По поводу трапа. На последнем фото вверху трапа видно, что там либо веревка, либо крючья как у пожарных (закругляются и лежат на борту), т.е. трап явно технологический. Такая моя точка зрения.
Изменено: Владимир62 - 01.08.2014 13:50:43
С уважением Владимир.
Позвольте  с Вами  не  согласится Владимир.    Это  тот  же  трап... Он  просто  снят  со  своего  штатного  места  и  применен  для  работ  в  доке...  А  веревка  это  прост  страховка  что  бы  он  не соскочил  вниз....    Но  опять  это  только  мое  мнение....  Формы  обоих  трапов  что  левого  и  правого  борта  идентичны...  То  что  они  не приварены  уверен....
с  уважением
Просто размышления. Док, рембаза, завод (нужное подчеркнуть), зачем срезать трап (его же возвращать на место надо!) когда смастерить временный можно на раз. Кстати возможно трап один и тот же (перетащили).
Ну надо еще и народ послушать, может кто точно знает.
Изменено: Владимир62 - 01.08.2014 14:37:12
С уважением Владимир.
Вот  попробовал  нацарапать....  Что вертикальный лестница  трап  имел  временное  быстроразъемное  соединение  полностью  уверен....
Пользователь добавил изображение
с  уважением
Да возможно, о этом не подумал.
С уважением Владимир.
Да  это  не  столь  важно...  проблема  в  другом.  Потом  будет  собираться  набор  от  Звезды. Скорее  всего  Севастополь  без  зениток  на   башнях  и  с  шестами  противоминных  сетей.  Правда  еще не  факт.  Но  хотелось бы  что  бы  было  как  можно   больше различий.  И  в тоже  время глаз  должен  цепляться  за  мелочи....  Так  что  пошел  ставить  лестницы  трапы....
с  уважением
Доброго  времени все....   добро  пожаловать  кому  интересно.  Просил  вчера высказывать  свои  мнения  и....  не дождался.   Только  один  Владимир  откликнулся высказав  СВОЁ  мнение.   За  что  ему огромное  спасибо.  (bay)  Или все  хорошо  (хотя  ни  чего не  показал,  только  рассуждение)  .....   или  все плохо  до  невозможности.  )T(    Что  не  радует.  [:](    Но  если  верить  счетчику  сайта  то  народ  заглядывает  и  не так  уж  мало... Ну  да  ладно.  сказ  продолжается  как  и  мои  заумные  рассуждения [or])   И  так  с вертикальными  трапами  лестницами  я  определился  -   БЫТЬ!  им.  А  вот  с  рукавами.  пока  только  задумка.  всего не  раскрою, но если  получится то  дуаю  будет  не  плохо....  ну  не  знаю  просто   думаю... unk()  и  так  что  имеем....
Пользователь добавил изображение
корпус  в  таком  плачевном  состоянии.  Почему в плачевном?  спросите...  Терпение  все покажу  и Вы  уважаемые  все  поймете сами....
Это  я  так  изобразил  подводные  минные аппараты.  Удалось  или  нет?   Это  решать  Вам.  Я не  доволен. По  моим  понятия   крышка  клинкета  аппарата  должна  быть  из   бронзы ил латуни.  Просто они  меньше обрастают  или  практически  не обрастают,  а значит  более  работоспособны.  Кажется  на  "Цусиме" это  обсуждали  более  знающие  меня  люди.  какой цвет  этих  крышек клинкетов?  Ну  это  вроде и  ежу понятно,  но....  они  находятся  в  воде  и  среда  морская агресивна, а значит  они  все  равно  окисляются....  Мое  мнение  цвет  должен  отдовать  зеленью  с чернотой.... Увы  не  получилось.  Не  смог!
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Все  четыре  аппарата  в своем  цветовом  решении  получились  по  разному,  но  это и  не  страшно, даже к лучшему, но ни  ОДИН!   ни  один  не  получился  как  хотелось....  троечка..... :(
А  вот тут  я думаю   дал  ляп  и  серьезный...... ?^   Нужна  помощь  Адмирала.    Дело в  том  что  кажется  что  на  момент  похода или того  временного периода  Парижская  Коммуна прошла  малую  модернизацию.  Меняли  многое...  не  все,  но  все же  котельная  машинная  группа  подвергалась  доработкам.   И  так  вопрос  ВСЕ  КТО  ЗНАЕТ!!! (8))  (8))  (8))   А  не  перевели  её  "Парижскую  Коммуну"   полностью  на  флотский  мазут?  Если  перевели,  то тогда  что  стало  с шахтами  погрузки  угля?  Больше  всего волнует  остались  ли  крышки заглушки  этих  шахт  на палубном  настиле??
Правда  мне эта  мысль  обожгла  когда  я в  спешке  и  азарте  часть  их  наклеил.....
Пользователь добавил изображение
смотрятся  не  плохо,  но  вот  нужны ли  они  ?  это  вопрос  и  что  теперь  делать если  их не  было? unk()
Пользователь добавил изображение
Ну  тут все  понятно....  хотя  нет...есть  один  нюанс    и  начнем  с него.....  Гюйсшток....  изготовлен  из  иглы  булавки.  Приобретена  в  швейном  магазине. Диаметр  её  06  мм  длинна  30 мм  в  упаковке   30 грамм ( почему  в  граммах  честно не знаю  но  их  там  больше  сотни)  стоит  110  рублей. Так  что  мне  их  на  всех хватит...  шляпка  булавки  напоминает  грибок  вентиляции....  это  так  к  слову.  С  Гюйсштоком  я  немного  промазал...  должен быть  длиннее  мм  этак на 7-9,  но  оставлю  так.  Укосины  не  флагштоке  не  на  гюйсштоке  пока  не  установлены.  Будут  из  проволоки,  в поисках    нужного  диаметра.  Так  вот  у  гюйсштока есть решетка, смотрится  она классно,  но  вот  вопрос  нужна ли она на  деревянном  настиле  и  для  чего?  Если  честно  для  меня  загадка,  но уж  больно понравилась и  не удержался установил. (обычно  их  устанавливают  на  площадках  надстроек ,  ну  была  бы  это  откидная  лотовая  площадка,  но  тут  ...-  ни  чего  не  понимаю.  ведь  во  время  выхода её  придется  убирать)
Приклеил  крышки  люков (левый борт 2,  правый одна) Приклеил  двери  выхода.   Синим  показал  потек.  будет  убираться  шлифовкой...   Синий круг  на корме   это  разменка  скоб трапов  в  работе....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
а  вот  тут   для  меня  полные непонятки,  почему  так  получилось?  Такое в первый раз.....
Пользователь добавил изображение
просто  красота   неописуемая,  прошу поверить  что  это  не  царапины...  нет. Корпус покрашен  и  покрыт  матовым  лаком  3  слоя.  Краска положена на  грунт  и  все  равно по прошествии  времени  появилась  эта красотища!!! ?^   Разглядывая  покраску  создалось  впечатление  что  она просто  лопнула  от  напряжения...  Так  что  оценка  окраски (хоть  и  предварительной  )  два  балла.  
Но  буду исправлять  после   более  полной  сборки  корабля.  Может  еще  вылезти,  это  самое проблематичное  место,  но  их мелких  хватает.  Так  что  дам  временную  выдержку,  думаю  хуже  не  будет.  
Прошу  не  забыть  про  мой  вопрос-  а  был  ли  мальчик?  Ой  о  ?^ чем  это  я?  Ах  да об  угольных крышках...  фу  ну прям  отлегло...  
Все  пошел    8(-)
с  уважением (bay)
Матчасти совсем не знаю,так что...  просто сижу наблюдаю. #$#
Рисунок
Прошу меня извинить, но вчера КАРОПКА у меня почему-то не работала.
Всё время выдавала ошибку 502.

Всё остальное работало, а вот родная КАРОПКА взбрыкнула.

Пока я с ней воевал, тут, оказывается, происходили грандиозные вещи.

Позвольте и мне присоединиться.

Начнём с мусоропроводов. Гуляли они по бортам, ой, как гуляли. Причём были довольно сложной конструкции: верхняя часть (это которая с загибом), центральная часть и нижняя (самая интересная часть, которую можно было складывать наверх, прижав её к средней части, или отодвинуть нижний её конец как можно дальне от борта. В общем, как я понял, крепилась она на нескольких шарнирах.

Трапы на бортовых срезах, очевидно, были всё-таки не такими загульными. Это мы ведь уже обсуждали в моих Сказках.

Крышки минных аппаратов получились отлично!

Теперь о мазуте и угле (черносливе).

Вы же приводили в посте №165 фотографию прототипа, когда он находится в доке и у него отсутствует задняя дымовая труба, а на её месте стоят огромные кóзлы.

А теперь сопоставляем даты.
Переход на Чёрное море - 1929-1930 год (как раз Новый год в походе встретили).
Упомянутый мной и приведённый Вами снимок - 1933 год в доке Севастополя.

Отсутствие второй дымовой трубы означает одно: замена котельного оборудования во внутренностях корабля.

Так что наличие на палубе люков для погрузки угля можно объяснить очень просто: модель по состоянию ДО 1933 года.
Катапульта на третьей башне ГК появилась в 1930 году, а в период модернизации 1933-1938 годов, её сняли, как и демонтировали подводные минные (торпедные) аппараты.

Так что временной интервал всё сужается и сужается.

Скоро можно будет сообщить личному составу, что модель будет выглядеть по состоянию на 1 мая 1931 года.

Как-то так.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Свистать  всех  на  верх!   Большой  сбор!  По  правому  борту построение  на  верхней  палубе  по  боевым  частям!   Ура!  На конец-то  нас  Адмирал  посетил.   Спасибо  за  доскональное  объяснение!  Значит  крышкам  и  катапульте  быть!   Я правильно понял?  И  если  можно  Адмирал  подскажите  что  (кроме  первого  дымового   эшелона  и  надстройки)  переделывать?
с  уважением
Изменено: navy - 02.08.2014 09:58:46
Вольно!!!!!
Крышкам и катапульте - быть! Приказ я подготовлю.

А вот второй вопрос - не понял.

Тут надо только изучать фотографии по каждому конструктивному элементу. И тогда только решать.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Приступаю  к выполнению  приказа  Адмирал.   Если  возникнут  вопросы  или  сомнения    подам  рапорт   и  буду  ждать  резолюции с  выше.....
с  уважением
О! я смотрю, травло от Нордстара..
тогда надо и палубу от Хантера прикупить!
(бо недорого)
и-да, крышки оживляют палубу, я бы тоже оставил.

а трещина пошла из-за толщенного слоя краски, однозначно. надо очень очень сильно разбавленным  растворителем напылить поверх (10% краски).
имхо.

С уважением, Владимир.
А по-моему, трещина от большого количества матового лака... У моего друга аналогичное несчастье случилось на Микасе после слишком обильной заливки финишным лаком...
Надо делать слои потоньше и хорошо просушивать каждый. Теперь, наверное, придется забить трещины краской с помощью кисти, прошкурить,дунуть после просушки тонкий слой краски из аэрографа - если поверхность будет достаточно ровной, то результат залакировать. Но без фанатизма;)
Изменено: Юрий Саламатин - 03.08.2014 13:55:41
navy, привет!
Цитата
navy пишет:
Но буду исправлять после более полной сборки корабля.
А может исправить до полной сборки? А то многое потом мешать будет. Я бы сейчас это сделал.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат