Еще один лик....., доработка модели фирма Звезда №9040 Севастополь.
12 июля 2014 года, 23:13
|
|
|
|
13 июля 2014 года, 0:32
Не верю.
На фотографиях чётко видно, что опорная часть (опорный кронштейн) крепился к нижнему срезу рубки. А на рисунке на 1/4 выше нижнего среза. А вот выносные реи с блоками для проводки тросов, похоже, были только в 30-е годы, когда был гидросамолёт, а потом их демонтировали за ненадобностью, но стрела крана - осталась. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
13 июля 2014 года, 9:12
Очень интересно и познавательно! Честно говоря, Я никогда не вдавался в принципы действия и работы всевозможных навигационных приборов на корабле, ведь их там тьма-тьмущая,..... ля меня главной задачей было знать их правильное название и внешний вид, по возможности......
Ага..., вот Я и ошибся в правильности расставлении слов в названии прибора..... Правильно будет - пелорус рапитера гирокомпаса.
За что взял - за то и продал. А Вам, как более осведомлённому в данной теме, видней. |
|||||||||
|
|
13 июля 2014 года, 9:21
|
|
|
|
13 июля 2014 года, 9:24
Да, графика не врёт. Против фотографии не попрёшь...... |
|||
|
|
13 июля 2014 года, 9:27
|
|
|
|
13 июля 2014 года, 9:35
|
|
|
|
13 июля 2014 года, 9:38
Всё абсолютно правильно. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
13 июля 2014 года, 9:43
Все тему закрыли.... Все по своему правы... но если что всплывет по ЛЮБОМУ КОРАБЛЮ из серии прошу - выкладывайте не стесняясь...
с уважением |
|
|
|
13 июля 2014 года, 9:46
Спорить и что то доказывать не буду.
Копия была снята с подлинного чертежа из архива. Там, на копии, есть "адрес": Ф. Р-3, оп. 4, д. 132. |
|
|
|
13 июля 2014 года, 10:20
Алексей еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за этот бесценный документ... НЕ мне Вам рассказывать что в жизни не все соответствует задумкам... Брать его за основу нужно. Но в каждом из нас свой художник и у каждого свое виденье. Допускаю что на заводе отошли от него и взяли только за основу решения вопроса. Видел кальки (СИНЬКИ) своего с копировальной из Дальзавода. Так там столько отличий... а ведь "Сенявин" проходил модернизацию там.... Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за эти документы. Последний много вопросов снял и с Парижской Коммуны в плане самолета... честно помогло.
с уважением |
|
|
|
13 июля 2014 года, 12:19
Да, не за что.....
Совершенно с Вами согласен.
Это радует. Тем более, задумка у Вас с моделью интересная. Я много читал об этом переходе "Парижанки", и было бы интересно увидеть модель её на тот период. |
|||||||
|
|
13 июля 2014 года, 12:44
Если звезды сойдутся и хватит здоровья и времени.... то точно увидите. Все проекты временно заморожены. Сначала она Парижская Коммуна..... Потом если бог даст то и остальные стройки окончу. Сенявин тоже делается, но на работе в обед....
с уважением |
|
|
|
1 августа 2014 года, 13:31
Доброго времени всем и добро пожаловать кому это интересно. И так есть вопросы и есть ответы, но нужно и Ваше мнение уважаемые. И так есть фотографии Марата. Они служили нам и в сказке Адмирала как наглядные пособия.... послужат и тут.... Мусорный рукав.... уважаемая "Звезда" их показала тут.... Модель была представлена тут на Коропке.
![]() За основу я брал именно модель что производит "Звезда"и сначала не мудрствуя хотел установить их так же. Но вот просматривая лениво фото ужаснулся нет их там..... И находились они совсем в другом месте. синий круг.... ![]() ![]() ![]() правда это Марат, но проект один...... и вот еще одно фото того же периода и тоже Парижской Коммуны..... ![]() а вот тут на Парижской Коммуне их нет.... ![]() а вот Марат и его тоже нет..... ![]() Побродим по стройкам Адмирала и по Инету пришел к выводу что у них было несколько штатных мест установки. и вот подтверждение фоты Полтавы... ![]() ![]() пришло успокоение и гора свалилась с плеч, но вот где их разместить ??? Наша "Звездочка" их дает только два. КАК предлагает "Звезда" или как на фото? У кого какие мнения и соображения? прошу высказываться. Ну идем дальше..... Вот фото где отсутствует вертикальный лестница трап..... прошу отметить корабль на воде! ![]() а тут он есть.... ![]() Так где же истина? бродил бродил и нашел вот это...... ![]() тот же корабль возможно тот же док и тоже время. трап есть, только он не на своем штатном месте, скорее он был съемным и применили его для упрощения работ в доке. И так устанавливать их или нет? Или на одном ставить а на другом борту нет? Кто как думает? Высказывайтесь уважаемые.... Предложения принимаются с уважением
Изменено: |
|
|
|
1 августа 2014 года, 13:47
По поводу трапа. На последнем фото вверху трапа видно, что там либо веревка, либо крючья как у пожарных (закругляются и лежат на борту), т.е. трап явно технологический. Такая моя точка зрения.
Изменено:
С уважением Владимир.
|
|
|
|
1 августа 2014 года, 14:12
Позвольте с Вами не согласится Владимир. Это тот же трап... Он просто снят со своего штатного места и применен для работ в доке... А веревка это прост страховка что бы он не соскочил вниз.... Но опять это только мое мнение.... Формы обоих трапов что левого и правого борта идентичны... То что они не приварены уверен....
с уважением |
|
|
|
1 августа 2014 года, 14:36
Просто размышления. Док, рембаза, завод (нужное подчеркнуть), зачем срезать трап (его же возвращать на место надо!) когда смастерить временный можно на раз. Кстати возможно трап один и тот же (перетащили).
Ну надо еще и народ послушать, может кто точно знает.
Изменено:
С уважением Владимир.
|
|
|
|
1 августа 2014 года, 15:00
|
|
|
|
1 августа 2014 года, 15:03
Да возможно, о этом не подумал.
С уважением Владимир.
|
|
|
|
1 августа 2014 года, 15:09
Да это не столь важно... проблема в другом. Потом будет собираться набор от Звезды. Скорее всего Севастополь без зениток на башнях и с шестами противоминных сетей. Правда еще не факт. Но хотелось бы что бы было как можно больше различий. И в тоже время глаз должен цепляться за мелочи.... Так что пошел ставить лестницы трапы....
с уважением |
|
|
|
2 августа 2014 года, 7:36
|
|
|
|
2 августа 2014 года, 9:33
Прошу меня извинить, но вчера КАРОПКА у меня почему-то не работала.
Всё время выдавала ошибку 502. Всё остальное работало, а вот родная КАРОПКА взбрыкнула. Пока я с ней воевал, тут, оказывается, происходили грандиозные вещи. Позвольте и мне присоединиться. Начнём с мусоропроводов. Гуляли они по бортам, ой, как гуляли. Причём были довольно сложной конструкции: верхняя часть (это которая с загибом), центральная часть и нижняя (самая интересная часть, которую можно было складывать наверх, прижав её к средней части, или отодвинуть нижний её конец как можно дальне от борта. В общем, как я понял, крепилась она на нескольких шарнирах. Трапы на бортовых срезах, очевидно, были всё-таки не такими загульными. Это мы ведь уже обсуждали в моих Сказках. Крышки минных аппаратов получились отлично! Теперь о мазуте и угле (черносливе). Вы же приводили в посте №165 фотографию прототипа, когда он находится в доке и у него отсутствует задняя дымовая труба, а на её месте стоят огромные кóзлы. А теперь сопоставляем даты. Переход на Чёрное море - 1929-1930 год (как раз Новый год в походе встретили). Упомянутый мной и приведённый Вами снимок - 1933 год в доке Севастополя. Отсутствие второй дымовой трубы означает одно: замена котельного оборудования во внутренностях корабля. Так что наличие на палубе люков для погрузки угля можно объяснить очень просто: модель по состоянию ДО 1933 года. Катапульта на третьей башне ГК появилась в 1930 году, а в период модернизации 1933-1938 годов, её сняли, как и демонтировали подводные минные (торпедные) аппараты. Так что временной интервал всё сужается и сужается. Скоро можно будет сообщить личному составу, что модель будет выглядеть по состоянию на 1 мая 1931 года. Как-то так. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
2 августа 2014 года, 9:57
Свистать всех на верх! Большой сбор! По правому борту построение на верхней палубе по боевым частям! Ура! На конец-то нас Адмирал посетил. Спасибо за доскональное объяснение! Значит крышкам и катапульте быть! Я правильно понял? И если можно Адмирал подскажите что (кроме первого дымового эшелона и надстройки) переделывать?
с уважением
Изменено: |
|
|
|
2 августа 2014 года, 10:13
Вольно!!!!!
Крышкам и катапульте - быть! Приказ я подготовлю. А вот второй вопрос - не понял. Тут надо только изучать фотографии по каждому конструктивному элементу. И тогда только решать. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
2 августа 2014 года, 10:55
Приступаю к выполнению приказа Адмирал. Если возникнут вопросы или сомнения подам рапорт и буду ждать резолюции с выше.....
с уважением |
|
|
|
3 августа 2014 года, 12:43
О! я смотрю, травло от Нордстара..
тогда надо и палубу от Хантера прикупить! (бо недорого) и-да, крышки оживляют палубу, я бы тоже оставил. а трещина пошла из-за толщенного слоя краски, однозначно. надо очень очень сильно разбавленным растворителем напылить поверх (10% краски). имхо. С уважением, Владимир. |
|
|
|
3 августа 2014 года, 13:51
А по-моему, трещина от большого количества матового лака... У моего друга аналогичное несчастье случилось на Микасе после слишком обильной заливки финишным лаком...
Надо делать слои потоньше и хорошо просушивать каждый. Теперь, наверное, придется забить трещины краской с помощью кисти, прошкурить,дунуть после просушки тонкий слой краски из аэрографа - если поверхность будет достаточно ровной, то результат залакировать. Но без фанатизма;)
Изменено: |
|
|
|
3 августа 2014 года, 13:59
navy, привет!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете... |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)