Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Еще один лик....., доработка модели фирма Звезда №9040 Севастополь.
Доброго  времени  Всем.  и  так  небольшое  продолжение.....  Зачистил  проблемные  места  после обработки  шпатлевкой. Где то получилось,  а  где  то придется еще  поработать и  шпатлевкой  и  наждачной бумагой....
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
взяв  за  основу  пару фотографий  решил  поработать с  вытяжной -приточной  вентиляцией на юте.  Все  сделано  на  сухо.  Дам  просохнуть  клею  еще  12 часов  сниму  сопли  1000  наждачной бумагой.  Все  временно,  просто  примерка.  Долго  думал  как  это  сделать  интересней  и  поработав  с  пластиком  и  иглами  от  шприца  изобразил как  я это  хочу  видеть  у  себя  на модели.  Развальцевать  иглу  не  получилось, была  и  такая  задумка, но  моим  рукам  не  дано....
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Вот  и  все  на сегодня,  пошел  пилить и  думать  как  и  что  дальше.  Кому  интересно   скажу  только  одно...-  Продолжение  следует.
с  уважением
Привет Василий!
с праздником мира и труда тебя...... только к сожалению, не мирный он сегодня этот праздник......:(  :(  :(  
по поводу развальцовки иголок для шприца, всё просто: вставляешь в неё швейную иголку, и шуруешь ей круговыми движениями по кромке изнутри.... особо сильно нажимать на края при этом не надо, главное настойчивость и терпение......
помнишь, ты практически спровоцировал (в хорошем смысле этого слова) меня шпигаты на "Хрюше" сделать?  :) , так я их так же развальцовывал "циганской" иголкой......, а позже, у меня забилась клеем игла шприца, и я её кусачками обрезал, шлифанул наждачкой торец, а потом, при разгинании обычной швейной иголкой, получил такой же развальцованный результат, что и со шпигатами......
весь процесс, при этом, занял у меня несколько минут (значительно меньше, чем я потратил на выкладывание этих фото  :) )..... может попробуешь?
Рисунок
IMG_0811.JPG (153.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0814.JPG (59.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0819.JPG (47.48 КБ)
Рисунок
IMG_0820.JPG (253.35 КБ)
Сергей   проблема  в  том  что  развальцовка   должна  быть  на  конус....   с  обоих  сторон...  Для  этого  нужна  конусная насадка,  а  ее  у меня  нет....
Но  все  равно  спасибо.   Попробую  еще  раз  и  возможно  что  то  получится.
с  уважением
Побродив  по  просторам  "Инета"  наткнулся  на интересное  фото.  Оно  мелькало тут и  не  раз,  но  все же......  как  сказал  один  герой  мы  не  видели  лес за  деревьями....и   так что  имеем
Рисунок
Как  гласит  надпись  это  Севастополь  1916-1917  год.  прожектор  на площадке  второго  дымового  эшелона  не  проглядывается.  Считаю  что  его  нет....  Уважаемый  Адмирал  указывал  что  на  тот  период  что  делаем  модель  прожектор  только  один.  И  расположен  он  также ,  обращен  к  баку..... Вроде  все  сходится,  а  нет  смотрим  следующие  фото.....
Рисунок
Прожектора  два,  но  мы  строем  более  поздний,  и появилось  сомнение.  но  мы строем  с  катапультой  и  по  логике  прожектор  должен  быть снят.  И  тогда уважаемый  Адмирал  прав. Но  пересматривая  фотографии  (и  ища  именно эту  площадку с кормы) наткнулся на это. Поистине   хорошо  когда знаешь  что  искать  и  глаз не отвлекается  на все  прочие   любуясь  архитектурой  Русского  кораблестроения.
Не  поленитесь  увеличить  это  фото  и  Вы  думаю  согласитесь  со  мной -  Был  прожектор,  был.  А  это  значит  что  они  были  два  уважаемый  Адмирал.
Рисунок
Вывод  ставить  будем  обо  и  то  что  стояло  два  подтверждает  вид  корабля  с катапультой
Рисунок
Но разглядывая  это  фото  получил  еще одну  загадку....  Непонятная конструкция на  третей  площадке.  Тамгде  стоял  компас  и  дальномер.  Вот  только  дальномера  я  не  вижу.  (красный  круг) Усть  какая то  непонятная конструкция.  Четких  фото  к сожалению  не  нашел. возможно   это  артиллерийский  пост  наблюдения  за  всплесками  падающих  снарядов.   Оптика  могла  спрятаться в  этой  коробчатом  помещении.  Не  знаю...,  но на  площадке  выше  (синий  круги  черная  стрелка)  как  бы  проглядывается дальномер....  И  следующие  фото   он  смотрится  еще более  отчетливей.  Дальномер  там  зачехлен  как и  положено  ему,  а  вот  на  конструкции  что  так  меня  заинтриговала  проглядывается только  одна  амбразура  закрытая брезентовой шторкой.....
Рисунок
кто  сможет  разъяснить  и  помочь?  Жду Ваших  высказываний  уважаемые  Капитаны...
с  уважением
За  окном  серое, хмурое  утро...  время  по  Москве  5 ч  31  мин.  Облачность 10   баллов.   Давление 761 мм. Влажность 44%.  Ветер 4 м/с ВЮВ.  Вероятность осадков 70%.  И ......   тишина.  Ну  да  ладно продолжение  следует.......
с  уважением
Цитата
navy пишет:
время по Москве 5 ч 31 мин
- вот-вот. удивительно даже, что Адмирал спит собирается с мыслями.
- хотя вахта-то - его!
(во всех смыслах)
:)

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 07.05.2014 12:28:25
Да не сплю я, не сплю!

С прожекторами и так всё ясно: было их два, иногда один снимали на техобслуживание (то - потухнет, то - погаснет).
С дальномерами также всё ясно: переехали они на ярус выше и стали зенитными с меньшей базой, ведь на башнях ГК появились свои широкобазовые дальномеры..

А вот что за будки появились на их месте, я, честное слово, не знаю.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Доброго  времени  всем...... нового  не чего не  прибавилось  на  модели,  но  кое  что  интересное  нашел....  Хотя  на  все  100% утверждать  не  могу...  так  только  мысли  вслух.  Еще  раз про шерстил  все что  есть  у  меня  и  в  "Инет"  заглянул...  Думаю  не  последний  раз....  да  чего  думать  - просто  уверен.  И  так все  по  порядку...   Посетила  меня  одна  мысль. Когда  корабль  готовили  к  переходу-  то  на  него  ставили  все  что  было...  А  взять  как  только  с недостроенных  или  те   что  на  сохранении  было  просто  негде. А  что  тогда  стояло  на  них.  И  потом  что  несли  их одногодки...  Ну  эсминцы  и  крейсера    флота  молодой   республики.  И  что  стояло  на  кораблях  предвоенный  период.... Посмотрел  и  получил  только  сомнения  ....
Пользователь добавил изображение
Разглядывая  это  фото  видно четко - конструкцию  которая возможно  имеет  три   амбразуры.  Две  видно....  одна с  краю  и  вторая  по  центру,  осмелюсь  предположить  что  с  другого  края  тоже  еще  одна.  И  того  три.  Но  что же это?  
Пользователь добавил изображение  Всем   известный  первенец  крейсеров  Киров.   КДП  есть  но  выражен  четко и  ясно.  И  его  вид  не  вызывает  сомнения.  На  фотографиях   лидеров  эсминцев  или  такие  же  или  похожие  и  четко  выраженные  своим  видом.  Нам  это  не подходит. Смотрим  дальше...
Вот  еще несколько  фотографий  крейсеров  и  на  них  тоже  дальномерные  посты  узнаваемы.....
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
ни  чего  похожего  на  наш  случай....  тоже  самое  и  на   эсминцах  пр.7   и  пр.7У.....  Хотя  фото крейсера  Красный Кавказ  заинтересовало.   Не  знаю  что  это  ,  но  оно  есть  и  только  на  нем...  Башня  главного  калибра №4 Смотрите  на  ней  звездочка  (и  только  на  ней)  и  звезда  с  обоих  бортов  башни.  Что  это?.   Возможно  так  отмечали    ударников  и  победителей  соц.  соревнований.   Да  да  я  не оговорился  в  те времена  это  было  в  войсках и  на флоте  молодой  республики.   В мое  время  так  маркировали  отличные  посты  или  БЧ.  Только   звездочка  была  на  ходовом  если  БЧ  и  в  ней  номер   боевой  части.   На  этом  крейсере  есть  и  еще  интересный  момент...  Первый  дальномер  с  большой  базой  стоит  на  4  площадке  в диаметральной  плоскости...  а  по  бортам  (правый и  левый  борт) чуток  позади  два  малых.  Возможно  зенитные,  чуть  выше  боевой  прожектор  и  рубка,  еще  выше   рубка  и КДП ( контрольно  дальномерный  пост)  Возможно  главный...  или  центральный.   И  того  два  поста  дальномеров  в носовой  части....  А  что  если  и  на  Парижской   Коммуне  так?   Малый  дальномер  закрыли  кожухом из  брони  соорудив  рубку  и   прорезали  амбразуры  на  против  оптики?.   Верхний  или  главный оставили  открытым..  Почему?   Так  ее  готовили  на  глубокую  модернизацию,  и  делали  только  самое  необходимое.  После  и  его  одели  в  броню,  точнее  поменяли и  он  приобрел  знакомый.  узнаваемый  нам  вид.  Но  это  все  вокруг  и  около....  продолжил  искать  делая  упор  на  эту  мысль....
Пользователь добавил изображение   крейсер  Красный Крым.  Треногая  мачта,  дальномерный  пост  на верхней  площадке.  И  КДП  на  верхней  точке  треноги  мачты.  и  чуть  ниже  конструкция  очень  похожая  как  на  Парижской  Коммуне.  Даже  вроде  и  трубы  базы  дальномера  проглядывают.  И  вот  еще  он...
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Что  это  сказать  затрудняюсь....  Одно  можно  утверждать  что  оптика  там  есть...   Похоже...  А  вот  вращалась  ли  это  вокруг  своей оси  не знаю...  Но  конструкции  схожи....  Так  что  решение  еще  не  принял.  Надо  отвлечься  и  покапать  про Красный  Крым....  Узнаю  что  это    приближусь  к  разгадке.  Все  пошел  в  поиск.  Всем  пока....
с  уважением
Отличное исследование!
Не соглашусь только в одном: оптика должна быть открыта со всех сторон.
В этом её преимущество.

А загонять оптику в "будочку с прорезями" - нелогично.

Так что тайна "вороньего гнезда" (назовём его пока что так условно), пока что остаётся тайной.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Смирно!   Адмирал  на  борту.....  Приветствую  Вас  Адмирал  и  разрешите  доложить...  Оптика  оптике  рознь....  Возможно  там  стоял  не  дальномер  а  визиры. (кто  не  знает-  что  то  вроде  очень  большого  бинокля  но на  станине  или  колонке)  Их  порой  устанавливали  в  амбразуры.  Через  три  бойницы вполне  можно  было  организовать  тремя  визирами  с  перекрытием  границу  обзора  до  90  градусов  на оба  борта.   И  потом  многие  решения  по  оснащению  и  вооружению  кораблей  того  времени  спорны  ... И  так  докладываю  на  крейсере "Профинтерн" (он  же  впоследствии  Красный  Кавказ)
это   были  два  поста.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Минный  пост  -  это  пост управления  торпедной  стрельбой.  На  Парижской Коммуне  на  тот  период  подводные  минные  аппараты еще  стояли. Возможно  это  он. Там  тоже  стояли  оптические  приборы но они  точно  могли работать  через  амбразуры. Уверенности  еще  полной  нет,  но  хоть  что  то...  И  что  поражает  -  минные  аппараты  на  крейсере  стояли  на  Юте.......
с  уважением
Изменено: navy - 07.05.2014 20:22:21
Стоп, стоп, стоп.....

Вопрос первый.
Про внутренние визиры слышу в первый раз. В КДП2-6 (которые позже начали устанавливать на кораблях) в одной башенке были объединены дальномер и стереотруба, поэтому-то из них и торчали по два рога с каждой стороны. А визиры стояли открыто на крыльях мостиков.

Цитата
navy пишет:
И что поражает - минные аппараты на крейсере стояли на Юте.......
А чего же странного.
Вспомним карманные линкоры. Там аналогичное решение было.

А вот инструментальное наполнение артиллерийского поста (а я думаю, что в нашей ситуации с "Парижской коммуной" это он и есть), мне абсолютно неизвестно.

Там же ещё очень хорошо видно на снимках, что крыша этой будочки была покатой и довольно сильно понижалась в сторону носа (на носовой надстройке) и в сторону кормы (на кормовой).

В общем, будочка и будочка.
Была и была.
И её нужно делать.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
navy пишет:
Оптика оптике рознь.... Возможно там стоял не дальномер а визиры. (кто не знает- что то вроде очень большого бинокля но на станине или колонке) Их порой устанавливали в амбразуры.
А ведь мысль-то абсолютно верная!!!
Вот что я нашёл в перечне усовершенствований на "Полтаве" в период 1916-1917 годов.

- установка бронированного поста визира центральной наводки на месте носового дальномера

А вот и документальное подтверждение.

Пользователь добавил изображение

Так что вопрос стал абсолютно ясен!

И моё почтение Уважаемому navy за великолепное знание исходного материала.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
?^  ?^  ?^
Уж  кто  и  знает  эту  тему....  так   это  Вы   Адмирал.  Я  просто  скромно  предполагаю.   Но  чертовски  приятно  что  не  ушел  с  курса....
Спасибо  Адмирал.   Теперь  все  встало  на  свои  места.   Прямо   груз  с  плеч....  сомнения  были   честное  слово  в  моей  правоте.
с  уважением (hi)
А без сомнений и жить-то неинтересно.....

Ждём следующих вопросов.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Доброго  времени всем.  Работа  идет, но  со  страшным  скрипом.   Палуба  на  баке  так  и  не дается....  Переделывал  и  не  раз,  но  опять  даже  показать  не  чего...  В перерывах  изобразил   люк  на   юте  и  волнолом,  вот  и  все
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
с  уважением
У вас не получается вывести палубу на баке потому, что у вас отсутствует опорная плоскость для шлифовки. Как бы сделал я. В качестве опорной плоскости я бы использовал палубу до зеленой линии. Частью элементов палубя я бы пожертвовал и затем восстановил их потом после нанесения расшивки.

Пользователь добавил изображение
С  уважением, Павел.
Павел   дело  в  крое...  Не  получается  сымитировать  палубный  настил....    Четкой  информации  по  палубе  бака  после   шторма  у  меня  нет.  Как  и  что  там  было  только   догадки....
с  уважением
Честно говоря, не совсем понял - зачем чем-то жертвовать.

Есть же прекрасные фото носового участка палубы.
Ну, поработать с этим участком чуть-чуть подольше и погеморройнее...... и всё получится.

Честное слово.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал  не нашел,  а  на  тех  что  есть  больше  вопросов  и  сомнений...
с  уважением
Может пригодится....

Линкор "Парижская коммуна".
Настоящее положение фок-мачты. 1927 г.
Пользователь добавил изображение
БОЛЬШОЕ   СПАСИБО!
с  уважением
Блин!!!!
Шикарная зарисовка!

Утащил в норку, а вдруг пригодится.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Рассмотрел внимательнее.
Встал вопрос: а то за прибамбасина появилась между компасом и постом управления огнём на самом верхнем мостике?
Пользователь добавил изображение


С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да и прожектора на самой верхней площадке с дальномером, какие-то уж слишком миниатюрные (судя по фотографиям).
Хотя сама площадка довольно развитой формы в плане.

И на представленном рисунке, прожектора находятся не на самой верхней площадке с компасом (что подтверждается фотографиями), а на площадке верхнего мостика.....
Непонятки....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А стрелочкой показать на фото можно о чем идет речь? Там видны компас, пелорус и какая то стерео-труба, справа переговорные трубы, а что за ними непонятно.
С  уважением, Павел.
Так вот именно пелорус я и имел ввиду (слово-то какое красивое).....

Можно поподробнее, что это за штуковина такая?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Это повторитель гирокомпаса для взятия визуальных пеленгов на объекты.
С  уважением, Павел.
При работе на нем ставится еще рамка.
С  уважением, Павел.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Можно поподробнее, что это за штуковина такая?
Цитата
pnk66 пишет:
Это повторитель гирокомпаса для взятия визуальных пеленгов на объекты.

Если Я не ошибаюсь, то правильно это называется так - репитер пелоруса гирокомпаса.
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Цитата
Алексей Лежнев пишет:

Можно поподробнее, что это за штуковина такая?

Цитата
pnk66 пишет:

Это повторитель гирокомпаса для взятия визуальных пеленгов на объекты.



Если Я не ошибаюсь, то правильно это называется так - репитер пелоруса гирокомпаса.

Вполне возможно.
С  уважением, Павел.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат