Доброго времени Всем. и так небольшое продолжение..... Зачистил проблемные места после обработки шпатлевкой. Где то получилось, а где то придется еще поработать и шпатлевкой и наждачной бумагой.... взяв за основу пару фотографий решил поработать с вытяжной -приточной вентиляцией на юте. Все сделано на сухо. Дам просохнуть клею еще 12 часов сниму сопли 1000 наждачной бумагой. Все временно, просто примерка. Долго думал как это сделать интересней и поработав с пластиком и иглами от шприца изобразил как я это хочу видеть у себя на модели. Развальцевать иглу не получилось, была и такая задумка, но моим рукам не дано.... Вот и все на сегодня, пошел пилить и думать как и что дальше. Кому интересно скажу только одно...- Продолжение следует. с уважением
Привет Василий! с праздником мира и труда тебя...... только к сожалению, не мирный он сегодня этот праздник...... по поводу развальцовки иголок для шприца, всё просто: вставляешь в неё швейную иголку, и шуруешь ей круговыми движениями по кромке изнутри.... особо сильно нажимать на края при этом не надо, главное настойчивость и терпение...... помнишь, ты практически спровоцировал (в хорошем смысле этого слова) меня шпигаты на "Хрюше" сделать? , так я их так же развальцовывал "циганской" иголкой......, а позже, у меня забилась клеем игла шприца, и я её кусачками обрезал, шлифанул наждачкой торец, а потом, при разгинании обычной швейной иголкой, получил такой же развальцованный результат, что и со шпигатами...... весь процесс, при этом, занял у меня несколько минут (значительно меньше, чем я потратил на выкладывание этих фото )..... может попробуешь?
Сергей проблема в том что развальцовка должна быть на конус.... с обоих сторон... Для этого нужна конусная насадка, а ее у меня нет.... Но все равно спасибо. Попробую еще раз и возможно что то получится. с уважением
Побродив по просторам "Инета" наткнулся на интересное фото. Оно мелькало тут и не раз, но все же...... как сказал один герой мы не видели лес за деревьями....и так что имеем Как гласит надпись это Севастополь 1916-1917 год. прожектор на площадке второго дымового эшелона не проглядывается. Считаю что его нет.... Уважаемый Адмирал указывал что на тот период что делаем модель прожектор только один. И расположен он также , обращен к баку..... Вроде все сходится, а нет смотрим следующие фото..... Прожектора два, но мы строем более поздний, и появилось сомнение. но мы строем с катапультой и по логике прожектор должен быть снят. И тогда уважаемый Адмирал прав. Но пересматривая фотографии (и ища именно эту площадку с кормы) наткнулся на это. Поистине хорошо когда знаешь что искать и глаз не отвлекается на все прочие любуясь архитектурой Русского кораблестроения. Не поленитесь увеличить это фото и Вы думаю согласитесь со мной - Был прожектор, был. А это значит что они были два уважаемый Адмирал. Вывод ставить будем обо и то что стояло два подтверждает вид корабля с катапультой Но разглядывая это фото получил еще одну загадку.... Непонятная конструкция на третей площадке. Тамгде стоял компас и дальномер. Вот только дальномера я не вижу. (красный круг) Усть какая то непонятная конструкция. Четких фото к сожалению не нашел. возможно это артиллерийский пост наблюдения за всплесками падающих снарядов. Оптика могла спрятаться в этой коробчатом помещении. Не знаю..., но на площадке выше (синий круги черная стрелка) как бы проглядывается дальномер.... И следующие фото он смотрится еще более отчетливей. Дальномер там зачехлен как и положено ему, а вот на конструкции что так меня заинтриговала проглядывается только одна амбразура закрытая брезентовой шторкой..... кто сможет разъяснить и помочь? Жду Ваших высказываний уважаемые Капитаны... с уважением
За окном серое, хмурое утро... время по Москве 5 ч 31 мин. Облачность 10 баллов. Давление 761 мм. Влажность 44%. Ветер 4 м/с ВЮВ. Вероятность осадков 70%. И ...... тишина. Ну да ладно продолжение следует....... с уважением
С прожекторами и так всё ясно: было их два, иногда один снимали на техобслуживание (то - потухнет, то - погаснет). С дальномерами также всё ясно: переехали они на ярус выше и стали зенитными с меньшей базой, ведь на башнях ГК появились свои широкобазовые дальномеры..
А вот что за будки появились на их месте, я, честное слово, не знаю.
Доброго времени всем...... нового не чего не прибавилось на модели, но кое что интересное нашел.... Хотя на все 100% утверждать не могу... так только мысли вслух. Еще раз про шерстил все что есть у меня и в "Инет" заглянул... Думаю не последний раз.... да чего думать - просто уверен. И так все по порядку... Посетила меня одна мысль. Когда корабль готовили к переходу- то на него ставили все что было... А взять как только с недостроенных или те что на сохранении было просто негде. А что тогда стояло на них. И потом что несли их одногодки... Ну эсминцы и крейсера флота молодой республики. И что стояло на кораблях предвоенный период.... Посмотрел и получил только сомнения .... Разглядывая это фото видно четко - конструкцию которая возможно имеет три амбразуры. Две видно.... одна с краю и вторая по центру, осмелюсь предположить что с другого края тоже еще одна. И того три. Но что же это? Всем известный первенец крейсеров Киров. КДП есть но выражен четко и ясно. И его вид не вызывает сомнения. На фотографиях лидеров эсминцев или такие же или похожие и четко выраженные своим видом. Нам это не подходит. Смотрим дальше... Вот еще несколько фотографий крейсеров и на них тоже дальномерные посты узнаваемы..... ни чего похожего на наш случай.... тоже самое и на эсминцах пр.7 и пр.7У..... Хотя фото крейсера Красный Кавказ заинтересовало. Не знаю что это , но оно есть и только на нем... Башня главного калибра №4 Смотрите на ней звездочка (и только на ней) и звезда с обоих бортов башни. Что это?. Возможно так отмечали ударников и победителей соц. соревнований. Да да я не оговорился в те времена это было в войсках и на флоте молодой республики. В мое время так маркировали отличные посты или БЧ. Только звездочка была на ходовом если БЧ и в ней номер боевой части. На этом крейсере есть и еще интересный момент... Первый дальномер с большой базой стоит на 4 площадке в диаметральной плоскости... а по бортам (правый и левый борт) чуток позади два малых. Возможно зенитные, чуть выше боевой прожектор и рубка, еще выше рубка и КДП ( контрольно дальномерный пост) Возможно главный... или центральный. И того два поста дальномеров в носовой части.... А что если и на Парижской Коммуне так? Малый дальномер закрыли кожухом из брони соорудив рубку и прорезали амбразуры на против оптики?. Верхний или главный оставили открытым.. Почему? Так ее готовили на глубокую модернизацию, и делали только самое необходимое. После и его одели в броню, точнее поменяли и он приобрел знакомый. узнаваемый нам вид. Но это все вокруг и около.... продолжил искать делая упор на эту мысль.... крейсер Красный Крым. Треногая мачта, дальномерный пост на верхней площадке. И КДП на верхней точке треноги мачты. и чуть ниже конструкция очень похожая как на Парижской Коммуне. Даже вроде и трубы базы дальномера проглядывают. И вот еще он... Что это сказать затрудняюсь.... Одно можно утверждать что оптика там есть... Похоже... А вот вращалась ли это вокруг своей оси не знаю... Но конструкции схожи.... Так что решение еще не принял. Надо отвлечься и покапать про Красный Крым.... Узнаю что это приближусь к разгадке. Все пошел в поиск. Всем пока.... с уважением
Смирно! Адмирал на борту..... Приветствую Вас Адмирал и разрешите доложить... Оптика оптике рознь.... Возможно там стоял не дальномер а визиры. (кто не знает- что то вроде очень большого бинокля но на станине или колонке) Их порой устанавливали в амбразуры. Через три бойницы вполне можно было организовать тремя визирами с перекрытием границу обзора до 90 градусов на оба борта. И потом многие решения по оснащению и вооружению кораблей того времени спорны ... И так докладываю на крейсере "Профинтерн" (он же впоследствии Красный Кавказ) это были два поста. Минный пост - это пост управления торпедной стрельбой. На Парижской Коммуне на тот период подводные минные аппараты еще стояли. Возможно это он. Там тоже стояли оптические приборы но они точно могли работать через амбразуры. Уверенности еще полной нет, но хоть что то... И что поражает - минные аппараты на крейсере стояли на Юте....... с уважением
Вопрос первый. Про внутренние визиры слышу в первый раз. В КДП2-6 (которые позже начали устанавливать на кораблях) в одной башенке были объединены дальномер и стереотруба, поэтому-то из них и торчали по два рога с каждой стороны. А визиры стояли открыто на крыльях мостиков.
Цитата
navy пишет: И что поражает - минные аппараты на крейсере стояли на Юте.......
А чего же странного. Вспомним карманные линкоры. Там аналогичное решение было.
А вот инструментальное наполнение артиллерийского поста (а я думаю, что в нашей ситуации с "Парижской коммуной" это он и есть), мне абсолютно неизвестно.
Там же ещё очень хорошо видно на снимках, что крыша этой будочки была покатой и довольно сильно понижалась в сторону носа (на носовой надстройке) и в сторону кормы (на кормовой).
В общем, будочка и будочка. Была и была. И её нужно делать.
navy пишет: Оптика оптике рознь.... Возможно там стоял не дальномер а визиры. (кто не знает- что то вроде очень большого бинокля но на станине или колонке) Их порой устанавливали в амбразуры.
А ведь мысль-то абсолютно верная!!! Вот что я нашёл в перечне усовершенствований на "Полтаве" в период 1916-1917 годов.
- установка бронированного поста визира центральной наводки на месте носового дальномера
А вот и документальное подтверждение.
Так что вопрос стал абсолютно ясен!
И моё почтение Уважаемому navy за великолепное знание исходного материала.
Уж кто и знает эту тему.... так это Вы Адмирал. Я просто скромно предполагаю. Но чертовски приятно что не ушел с курса.... Спасибо Адмирал. Теперь все встало на свои места. Прямо груз с плеч.... сомнения были честное слово в моей правоте. с уважением
Доброго времени всем. Работа идет, но со страшным скрипом. Палуба на баке так и не дается.... Переделывал и не раз, но опять даже показать не чего... В перерывах изобразил люк на юте и волнолом, вот и все с уважением
У вас не получается вывести палубу на баке потому, что у вас отсутствует опорная плоскость для шлифовки. Как бы сделал я. В качестве опорной плоскости я бы использовал палубу до зеленой линии. Частью элементов палубя я бы пожертвовал и затем восстановил их потом после нанесения расшивки.
Павел дело в крое... Не получается сымитировать палубный настил.... Четкой информации по палубе бака после шторма у меня нет. Как и что там было только догадки.... с уважением
Да и прожектора на самой верхней площадке с дальномером, какие-то уж слишком миниатюрные (судя по фотографиям). Хотя сама площадка довольно развитой формы в плане.
И на представленном рисунке, прожектора находятся не на самой верхней площадке с компасом (что подтверждается фотографиями), а на площадке верхнего мостика..... Непонятки....
А стрелочкой показать на фото можно о чем идет речь? Там видны компас, пелорус и какая то стерео-труба, справа переговорные трубы, а что за ними непонятно.