Еще один лик....., доработка модели фирма Звезда №9040 Севастополь.
12 апреля 2014 года, 19:56
|
|
|
|
12 апреля 2014 года, 23:58
Пока что довольно страшненько выглядит.
Но это обычное явление. Грунтовка покажет. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
19 апреля 2014 года, 13:42
Продолжение....
Доброго времени всем. Выношу на Ваш суд то что получилось в носовой части.... Все мудрить больше не буду. Теории точной у меня нет, после долгого созерцания имеющихся у меня фотографий и мысленно представив как ведут себя якорные и швартовые цепи в клюзах корабля изобразил мое виденье носовой части Парижской Коммуны. 100% уверенности в своей правоте нет, но я представляю это так. Если кто то изобразит все это по другому буду только рад увидеть это. может есть желающие? Не знаю, но корабль мне определенно нравится..... В народе говорят к Новому году "Звезда" подарок нам готовит - Марат! Так что ему скучно и одиноко не будет.... Но хватит слов пора и показать. Сразу оговорюсь - Риски и мелкие раковины не вывел... Точнее это все по черному обработано. Есть опасения что наполнитель (2-х компонентная шпатлевка от Тамии) у меня каменной не встала. Так что подождем, не хочу сюрпризов. Пусть дышит, а ей помогу просверлю отверстия 0.25 мм. Потом все это закроится простой шпатлевкой от "Тамии" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну как то так. с уважением
Изменено: |
|
|
|
19 апреля 2014 года, 13:57
Следующий этап это палуба на баке.....
|
|
|
|
19 апреля 2014 года, 14:12
А что, - похоже.
Очень даже похоже. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
19 апреля 2014 года, 14:32
Спасибо Адмирал на добром слове. Это дорогого стоит.
с уважением |
|
|
|
19 апреля 2014 года, 15:25
Ну, прям в специалисты записали.....
Тут же очень просто: берешь фотографии прототипа, смотришь на представленные фотографии модели..... и сравниваешь. И всё сразу же становится ясно (а может быть и не ясно).... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
19 апреля 2014 года, 15:37
Не скромничайте Адмирал, хотя в этом - Вы весь...... Есть вопрос, а я не обладаю информацией... Как изменился после шторма волнолом? Нужна помощь, снимки , схемы, рисунки.... Прошу помощи у Всех!
![]() ![]() ![]() с уважением |
|
|
|
19 апреля 2014 года, 15:43
Вы же делаете как раз "после шторма". Период 1930 - 1933 год. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
19 апреля 2014 года, 15:44
Да именно, но во время шторма он был как я понял поврежден... Так вот вопрос... То что дает "Звезда" можно применить как есть?
с уважением |
|
|
|
19 апреля 2014 года, 15:53
Опять не понял......
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
19 апреля 2014 года, 16:17
Адмирал посмотрите началу этой сказки стр. 2, пост № 35 от 20 марта этого года. Вы пишите цитирую....- "Кстати, волнолом от "Звезды" также придётся переделывать: его здорово повредило во время шторма и пришлось делать новый " Хотелось бы знать что Вы имели ввиду?
с уважением |
|
|
|
19 апреля 2014 года, 16:47
|
|
|
|
19 апреля 2014 года, 18:59
В линкорах я не спец,и хотелось бы узнать (глупый вопрос, но...) :
Линкоры тоже шпангоутами делают, или там какие-то другие технологии? С Уважением
Startron
|
|
|
|
19 апреля 2014 года, 19:23
Никита строительство кораблей от буксира до авианосца похожи.... и силовой набор одинаков. Исключение только пластиковые корпуса. Их вклеивают по болванке.... в миру меня зовут Василий. Но как Вам обращаться со мной решайте сами как Вам удобней. Не имею ни чего против и "ника" и имени. На счет вашей стройки, У меня проблемы с инетом и в чем дело не могу понять... сообщение отлавливаю по темам, хотя закладки стоят, почта то приходит 2- сообщение и больше повторяясь, то нет ни одного.... Тут попадаю при помощи древнего смартфона... ой как не удобно, поэтому в основном слежу только за своей. Так что прошу прощение у всех Вас Капитаны... что кого-то обхожу стороной....
![]() ![]() Адмирал спасибо за ответ. Будем использовать штатный волнолом и сделаем ходовые огни как положено. продолжение следует.... с уважением |
|
|
|
19 апреля 2014 года, 19:25
Василий, спасибо за ответ . Все очень ясно и четко обьясняете, не ленясь писать такие посты...уважаю
![]() ![]() С Уважением
Startron
|
|
|
|
19 апреля 2014 года, 19:39
Для Вашей модели как раз будет нужен нештатный волнолом в "ресничками" (как на приведённом фото). С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
20 апреля 2014 года, 21:30
Я же предупреждал, что польским чертежам-картинкам нельзя верить.
Люк сходного трапа сразу за волноломом, был всегда и на всех кораблях. А развалины массивного волнолома снесли, видимо, сразу по прибытии корабля в Севастополь, и установили с ресничками, который и простоял до модернизации 1933 года. Вот такие мои соображения. С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
20 апреля 2014 года, 21:53
Ну спасибо Адмирал .... порадовали... Не хотел возиться с новым, но видно придется.... Вы же Адмирал теперь не отставите меня в покое. Ладно не обещаю, попробую, наметки правда уже есть, так что пошел юнга думу думать и пилить . Покажу сразу черновиком что выстрадал..... Адмирал все забываю сообщить иллюминатор по правому борту на коме сделан. Фото за мной. Есть и еще кое что по форштевню в подводной части корпуса, но пока только в "черновик". Так что все покажу .... на сегодня все. Продолжение следует.....
с уважением |
|
|
|
20 апреля 2014 года, 22:41
|
|
|
|
20 апреля 2014 года, 22:49
Спасибо Адмирал, спасибо. Приму во внимание, а там что получится...
с уважением |
|
|
|
25 апреля 2014 года, 23:30
Второй снимок какой-то странный.... как будто поджат по горизонтали и отфотошоплен.
А с наплывами, похоже, что и взаправду, их не было.... Основание под катапульту впечатляет. Здорово получается. Мысль. Сейчас, когда более внимательно рассмотрел фотографии этого периода жизни корабля, обратил внимание, что по кормовой надстройке, грот мачте и по носовой надстройке также будет масса переделок. Но это так, к слову. Чтобы ночь спалось спокойнее.... С уважением, Алексей. P.S. А сейчас идём смотреть бокс.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
25 апреля 2014 года, 23:35
На счет снимка так оно и есть.... Сколько не пытался редактировать не получилось....
![]() По переделкам прошу по подробней... одна пара глаз хороша. НО И ДРУГАЯ НЕ ПОМЕШАЕТ.... Так что жду.... Ну все на сегодня отбой.... с уважением |
|
|
|
25 апреля 2014 года, 23:36
Отставить отбой!
Все на БОКС!!! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
27 апреля 2014 года, 22:43
Вот, выдалась свободная минутка.....
Мысли по переделкам. Обоснование нового волнолома. .....В штормовых условиях Бискайского залива (район Атлантического океана), размахи бортовой качки линкора достигали 38°, при шквальном ветре до 12 баллов, на корабль обрушивались волны высотой до 10 метров…, палуба уходила в воду до первой башни, плавсредства были разбиты в щепы и смыты за борт… Волны сорвали козырьки вентиляционных шахт… Через образовавшиеся в палубе отверстия, в котельных отделениях, скапливаемая вода поднялась до уровня площадок перед котлами и вместе с углём, перекатывалась с борта на борт… Разрушилась носовая часть фальшборта и сорвалась правая половина волнолома…, в результате, корабль начал сильнее зарываться носом в воду… Набираемая носовым «черпаком» вода, задерживаясь на верхней палубе, своим весом, давила на поддерживающие пиллерсы, которые не выдержали такой нагрузки и прогнулись… Пришлось подкрепить палубу деревянными упорами….. Появилась новая площадка на фок мачте для 1,5м дальномера. По три Лендера на концевых башнях ГК На задней дымовой трубе остался только один прожектор со стороны носа Стрелы для погрузки угля ещё оставались, но только в сторону носа на задней дымовой трубе На концевых башнях ГК появились "элеваторы" для подачи снарядов к Лендерам Изменилась форма прожекторной площадки на грот мачте (установили 1,5м дальномер) На носовой и кормовой надстройках площадки дальномеров одели в броню Дополнительный длинный трап с первого яруса носовой надстройки к основанию передней дымовой трубы, перпендикулярно ДП корабля. Вот как-то так..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
28 апреля 2014 года, 5:24
Спасибо огромное Адмирал!
с уважением |
|
|
|
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)