Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Еще один лик....., доработка модели фирма Звезда №9040 Севастополь.
Доброго  времени  всем.  И  так  продолжение.....  Поработал  с  форштевнем.  Если  честно  устал,  а  светлого  луча  маяка  в  темноте  не  видно.  Все  по  черновому,  но  до отделки  еще  очень  не  близко...   выношу  на Ваш  суд  фотографии.  
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
с  уважением
Пока что довольно страшненько выглядит.
Но это обычное явление.

Грунтовка покажет.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжение....
Доброго  времени  всем.  Выношу  на Ваш  суд то  что  получилось в  носовой  части.... Все   мудрить   больше  не  буду.  Теории точной  у  меня  нет,  после  долгого  созерцания  имеющихся  у  меня  фотографий  и  мысленно  представив  как  ведут  себя  якорные  и  швартовые  цепи  в  клюзах  корабля   изобразил  мое   виденье  носовой  части  Парижской  Коммуны.  100%   уверенности  в  своей  правоте  нет,  но  я  представляю  это  так.  Если  кто  то  изобразит  все  это  по  другому  буду  только  рад  увидеть  это.  может  есть  желающие?  Не  знаю,  но  корабль  мне определенно нравится.....  В  народе  говорят  к  Новому  году  "Звезда"  подарок  нам  готовит  - Марат!  Так  что  ему  скучно и  одиноко  не будет....  Но  хватит  слов пора  и  показать.  Сразу оговорюсь  -  Риски  и  мелкие  раковины  не  вывел...  Точнее   это  все  по  черному  обработано.  Есть  опасения  что  наполнитель (2-х компонентная  шпатлевка  от  Тамии)  у меня каменной  не встала.  Так  что  подождем,  не  хочу  сюрпризов.  Пусть  дышит,  а  ей помогу просверлю  отверстия  0.25  мм.     Потом  все  это  закроится  простой   шпатлевкой   от  "Тамии"
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Ну  как  то  так.  
с уважением
Изменено: navy - 19.04.2014 13:51:11
Следующий   этап  это  палуба  на   баке.....
А что, - похоже.
Очень даже похоже.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо   Адмирал  на  добром  слове.   Это   дорогого  стоит.  
с  уважением
Ну, прям в специалисты записали.....

Тут же очень просто: берешь фотографии прототипа, смотришь на представленные фотографии модели..... и сравниваешь.

И всё сразу же становится ясно (а может быть и не ясно)....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Не  скромничайте   Адмирал,  хотя  в  этом - Вы  весь......  Есть  вопрос,  а  я  не  обладаю  информацией...  Как  изменился  после  шторма  волнолом?   Нужна  помощь,  снимки  ,  схемы,  рисунки....  Прошу   помощи  у  Всех! (8))  (8))  (8))
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Как изменился после шторма волнолом?
Вопрос не понял.

Вы же делаете как раз "после шторма".
Период 1930 - 1933 год.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да  именно,  но  во  время  шторма  он  был  как я  понял  поврежден...  Так  вот  вопрос...  То  что  дает  "Звезда"   можно  применить  как  есть?  
с  уважением
Опять не понял......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал  посмотрите  началу этой  сказки  стр.  2,   пост № 35  от  20  марта  этого   года.   Вы  пишите  цитирую....- "Кстати, волнолом от "Звезды" также придётся переделывать: его здорово повредило во время шторма и пришлось делать новый "  Хотелось  бы  знать  что  Вы   имели  ввиду?
с  уважением
Вот это
Пользователь добавил изображение

Видимо это был какой-то временный упрощённый вариант, т.к. ДО шторма и ПОСЛЕ модернизации, начавшейся в 1933 году, волнолом на фотографиях имеет классическую конструкцию.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
В линкорах я не спец,и хотелось бы узнать (глупый вопрос, но...) :

Линкоры тоже шпангоутами делают, или там какие-то другие технологии?

С Уважением
Startron
Никита  строительство кораблей  от  буксира  до  авианосца  похожи....  и  силовой  набор  одинаков.  Исключение  только  пластиковые  корпуса.  Их  вклеивают  по  болванке....  в  миру  меня  зовут  Василий.  Но  как  Вам  обращаться  со  мной  решайте  сами  как  Вам  удобней.  Не  имею  ни  чего  против и  "ника"  и  имени.  На  счет  вашей  стройки,  У  меня  проблемы  с  инетом  и  в  чем  дело  не  могу  понять...  сообщение  отлавливаю  по  темам,  хотя  закладки  стоят,  почта  то  приходит  2- сообщение и  больше   повторяясь,  то  нет   ни  одного.... Тут  попадаю  при  помощи  древнего  смартфона...  ой как  не удобно,  поэтому  в  основном  слежу  только   за  своей.   Так  что  прошу  прощение  у  всех  Вас  Капитаны...  что  кого-то  обхожу  стороной.... :oops  );
Адмирал   спасибо  за  ответ.  Будем  использовать  штатный  волнолом  и  сделаем  ходовые  огни  как  положено.  
продолжение следует....
с  уважением
Василий, спасибо за ответ . Все очень ясно и четко обьясняете, не ленясь писать такие посты...уважаю :) 8D


С Уважением
Startron
Цитата
navy пишет:
Будем использовать штатный волнолом и сделаем ходовые огни как положено.
Нет такой буквы в этом слове.....

Для Вашей модели как раз будет нужен нештатный волнолом в "ресничками" (как на приведённом фото).

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
доброго  времени всем....   Пока  сохнет  клей  и  корпус   чтобы  не  терять  даром времени  пошерстил  интернет и....  получил  проблему.   Нужна  помощь.  Всем  кто  сможет  прояснить  вопрос  помогайте.  Адмирал  поднимайте  все  свои  связи  и  вносите  ясность.....
Пользователь добавил изображение
Полтава  люк  на  палубе  бака  есть. Севастополь -  Парижская  Коммуна   нет,  но  в  1937  появляется. Вроде  все  верно  и  возможно,  но  вот  это  мне   больше  внушает  доверие  чем  схемы  из  польского издания...
Пользователь добавил изображение
Если  люк  изначально  был,  то  доверее  к  волнолому  показаному  на польских  схемах  у  меня  нет.  Я  склоняюсь  к  штатному......   тот  что  дает "Звезда"...
Пользователь добавил изображение
Это  фото из  того же  издания  что  и  схемы,  и  тут  четко  проглядывается  массивный  волнолом....   И  еще  одно  Фото  после  шторма.  Массивность  конструкции  видна  отчетливо....  все  тоже   издание...
Пользователь добавил изображение
Ну  так как  уважаемые  Капитаны  у  кого  какие   сображения  и  факты?
с  уважением
Я же предупреждал, что польским чертежам-картинкам нельзя верить.
Люк сходного трапа сразу за волноломом, был всегда и на всех кораблях.

А развалины массивного волнолома снесли, видимо, сразу по прибытии корабля в Севастополь, и установили с ресничками, который и простоял до модернизации 1933 года.

Вот такие мои соображения.

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну   спасибо  Адмирал   ....   порадовали...  Не  хотел  возиться  с  новым,  но  видно  придется.... Вы  же  Адмирал  теперь  не  отставите   меня в покое.  Ладно  не  обещаю,  попробую,  наметки  правда  уже  есть,  так  что  пошел   юнга  думу  думать  и  пилить  .  Покажу  сразу  черновиком  что  выстрадал.....   Адмирал  все  забываю сообщить  иллюминатор  по  правому  борту  на  коме  сделан.  Фото  за  мной.  Есть  и  еще  кое  что  по форштевню  в  подводной  части  корпуса,  но  пока  только  в  "черновик".  Так  что  все  покажу ....  на   сегодня  все.  Продолжение  следует.....
с  уважением
Я думаю, что волнолом был примерно такой
Пользователь добавил изображение

Но без ящиков для коечных сеток по бокам (судя по приведённому ранее снимку).

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо Адмирал,  спасибо.  Приму во  внимание,  а  там  что  получится...  
с  уважением
Доброго  времени  всем.  У  нас  за окном  темно  на  часах  22ч. 58  минут.  Маленький  отчет  и  размышление  на  ночь.  Утро  вечера  мудренее  как  нас  учили,  так  что   ответы на  все   вопросы  завтра  если  не  случится не  чего  в  личной  жизни.... Но  это  будем  глядеть  завтра.  Жизнь  продолжается  и будет  продолжатся....   Ну  все  лишнее  за  борт...  
Продолжение....  Повозился  с  этим.  Информации  крайне   мало,  источники  только  схемы  и  фото.....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
А  вот  еще  фото...   На  них  видны  трубы,  по  ним  в   сказках  Адмирала  мы  говорили,  и  они  на  обоих  бортах....   будем  делать.   А  вот  наплывы  внизу  по  казематами  орудий   я  не  вижу  на  этих   фотографиях  и  делать  их  не  буду....  Простите  Адмирал,  но  я  их  не  вижу,  возможно  они  и  были  и  появились   при  следующей  модернизации.....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
А  вот  то  что  у  меня  получилось  по   катапульте...  Это  только  начало  и  только   заготовки,  все  просто  прикинуто   или  сложено.......    Работы  еще  ой   как  много,  но  в голове,  что  то  уже   вырисовывается образ.....
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
На  этом все   и  если  ни  чего  не  случится,  то   до  завтра...... Но  жду  Ваших  высказываний,  предложений.....  Продолжение  следует.
С  УВАЖЕНИЕМ
Второй снимок какой-то странный.... как будто поджат по горизонтали и отфотошоплен.

А с наплывами, похоже, что и взаправду, их не было....

Основание под катапульту впечатляет. Здорово получается.

Мысль.
Сейчас, когда более внимательно рассмотрел фотографии этого периода жизни корабля, обратил внимание, что по кормовой надстройке, грот мачте и по носовой надстройке также будет масса переделок.
Но это так, к слову.
Чтобы ночь спалось спокойнее....

С уважением, Алексей.

P.S. А сейчас идём смотреть бокс.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
На  счет  снимка  так  оно  и есть....   Сколько  не  пытался  редактировать  не получилось.... ?^    
  По   переделкам  прошу  по  подробней...  одна  пара  глаз  хороша.  НО  И  ДРУГАЯ  НЕ  ПОМЕШАЕТ....  Так  что  жду....
Ну  все  на  сегодня  отбой....
с  уважением
Отставить отбой!
Все на БОКС!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вот, выдалась свободная минутка.....

Мысли по переделкам.

Обоснование нового волнолома.
.....В штормовых условиях Бискайского залива (район Атлантического океана), размахи бортовой качки линкора достигали 38°, при шквальном ветре до 12 баллов, на корабль обрушивались волны высотой до 10 метров…, палуба уходила в воду до первой башни, плавсредства были разбиты в щепы и смыты за борт… Волны сорвали козырьки вентиляционных шахт… Через образовавшиеся в палубе отверстия, в котельных отделениях, скапливаемая вода поднялась до уровня площадок перед котлами и вместе с углём, перекатывалась с борта на борт… Разрушилась носовая часть фальшборта и сорвалась правая половина волнолома…, в результате, корабль начал сильнее зарываться носом в воду… Набираемая носовым «черпаком» вода, задерживаясь на верхней палубе, своим весом, давила на поддерживающие пиллерсы, которые не выдержали такой нагрузки и прогнулись… Пришлось подкрепить палубу деревянными упорами…..

Появилась новая площадка на фок мачте для 1,5м дальномера.

По три Лендера на концевых башнях ГК

На задней дымовой трубе остался только один прожектор со стороны носа

Стрелы для погрузки угля ещё оставались, но только в сторону носа на задней дымовой трубе

На концевых башнях ГК появились "элеваторы" для подачи снарядов к Лендерам

Изменилась форма прожекторной площадки на грот мачте (установили 1,5м дальномер)

На носовой и кормовой надстройках площадки дальномеров одели в броню

Дополнительный длинный трап с первого яруса носовой надстройки к основанию передней дымовой трубы, перпендикулярно ДП корабля.


Вот как-то так.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо  огромное  Адмирал!
с  уважением
Продолжение....  Доброго времени  всем.  И  так  продолжаем,  сделано  не  много  но  что  есть  то  есть... Намечена  Ватерлиния -  оба борта.  Обозначены  подводные  минные  аппараты. 4 шт.  оба  борта.  Нанесена  шпатлевка  на  форштевне  и  бортах.   Сделан  иллюминатор   только  на юте  правый  борт.....
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
На  этом  фото  мало  что  видно,но  все  что  надо  увидеть  это только  то  что они  минные  аппараты  на  одном уровне....
Пользователь добавил изображение
сам  корпус  как  минные  аппараты имеет  наклон  на  один  борт.....   и  остальные  фотографии
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
на  этом  все  и ....  ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ.
с  уважением
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат