Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Еще один лик....., доработка модели фирма Звезда №9040 Севастополь.
Poplav0k Спасибо за книжку! Потащил в норку! 8D
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Вспомнил!!!! Сам вспомнил, что вечером обещал прислать ещё одну фотографию!!!

И это не может не радовать.... память-то иногда уже подводит.

Так вот это фото.
Рисунок

Я всегда считал его очень малоинформативным, а оказалось.....

Рад, что пригодится.

С Уважением,Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А вот тут лежат ВСЕ книги по "Севастополям".
http://rusfolder.com/upload/?session=b1cd45e1f97ab185760f484a47a60ad7

Около 300 МБ. Осторожно!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Или отсюда можно скачать.

http://webfile.ru/2a19fc678aa667d11ac9649cbe5cf8be

Кому откуда удобнее.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжение....   Добро  пожаловать  все  кому  интересно.   Адмирал  спасибо  за  Адресок,  еще не знаю  что  там  (скачиваю)  но  уверен  много  много вкусного... За  фото  спасибо.  Фото  содержит  массу  информации.....
Рисунок
Вроде  один  миг  из  будней  корабля и  команды,  а  нет...  смотрим...    Идет  погрузка  угля  и  грузят  корзинами,  аврал  все  на  верх.  Тяжелая  и  изнурительная  работа. В  далеком  1974  году  осенью  в учебном  отряде  "Школа  Связи"   на  о. Русский  пришлось  грузить  почти  как  тут.  Вся  разница  в  том  что  грузили  со  старого  десантного  для  своей  котельной,  но  потаскать  пришлось. Пару  дней  точно  как  муравьи  таскали... Но  вернемся к  фото...  Что  бы  команде  было  веселее  и  не  тягость  играет  корабельный  оркестр...  а  по  штатному  расписанию  Муз  команда. На  линкорах  и  крейсерах  полагалось  иметь,  на  эсминцах и  ниже  стоящих  только  горнист....   Так  вот  Муз  команда  или  Муз  взвод  на  корабле был  несколько  привилегирован  и  в  отместку  за  это  имел  погоняло  пассажиры.  Хотя  по  боевому  расписанию  все  они  были  приписаны  к  Бч-2. и  если  не  смогли  отлынивать  и  участвовали  в  тренировка на них  кадровые  отрывались  по  полной.  Обратите  внимание  на их  форму...  она  у  кого  какая. В  чем  захотел  в  том  и  пришел....  И  обувь  у  них  разная.  Но  явно  не  уставная.   И  только  у  одного  "прогары" Высокие   ботинки  но  без  шнуровки,  но и  у  него  они  неуставные.  Каблук  выше  всяких  нормативов...  Что  еще  взять  с  пассажиров?!
Рисунок
Но  самое  ценное  это  то  что  снимок  запечатлел  этих музыкантов  Рабоче  Крестьянского  Красного  Флота  на  башне..... Прекрасно  видно  бронирование  дальномера. Толщину  броне  листов  и  способ  решения  их  крепления.... Красный  цвет...  Можно  определить  что  база  дальномера   легла  на  самый  край  среза  башни.  Проглядывается  приличное  расстояние  между  башенкой  наводки   и  базой  дальномера...  Синий   цвет.  
Так   же видно  что  торец  дальномера  не  бронирован  а  прикрыт  просто  шторкой  из   брезента...  Зеленый  цвет...
Хорошо  просматривается  нижняя  петля  стопор  люка  лаза  черный  цвет....  Сам  вертикальный  трап.....
Но  больше  всего  интересен   предмет  зачехленный  на крыше  дальномера.  Это  зенитный  малый   дальномер
Рисунок
и  значит  на  этой  башне  стоят  зенитные  орудия  и  они  стояли.....
Так  что  их  тоже  надо  делать..... На  первой  и  четвертой   башнях .   На  польских  чертежах  что  Вы  так  любезно  представили  Адмирал  их  нет!  Но  смотря  на Фото  кораблей  Марата и  Парижской  Коммуны   можно  их  различить,  тем  более  зная  что  искать.....
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Глядя  на  эти  фото  всплывает  другой   вопрос...  а  не  был  ли  еще  один  лаз  люк  в  дальномерный  пост  с   другого  борта.  Помещение   поста  очень  мало,  а начинка  там  серьезная,  да  и  расчет   больших  дальномеров  не   один   матрос  а  минимум   два.  Один  отвечает  за  горизонт,  другой  за  вертикальную  наводку,  угол  установки  ствола....  Плюс  еще  старшой   передающий  все  это  в  центральный  пост  по  громкой  и  выставляющий  по  циферблату   (дублирующая  механическая  связь)  Если  двое   лицом  к  лицу  то  возможно  они  рядом,  а  если  по  окулярам  то  тогда  только  в  стороны  от  осевой,  а  туда  как  то  надо  протиснутся... А  если  еще и  третий.....  Но   что  то  я  много  захотел....
Да  на  первом  фото  где  виден  лаз   дальномер  тоже  четко  просматривается...  правда  несколько  иной....
Рисунок
Но  вернемся  к  стройке.  Замечание  по  второму  клюзу  левого борта  отработано...  клюз  изменен... Тут  он  после  просушки   и  начало  работ  по  новому  форштевню...
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
А  тут  он обработан....
Рисунок
Рисунок
Выкройка  палубы  и  поэтапное выполнение  работ  по  приклейке....
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
На  башни  прошу   внимание  не  обращайть.  Они  собраны по черновому...  смотрятся  отвратительно  и  полностью  переделываются.....
Вот  пока  все  и  продолжение  следует.  Может  еще у  кого  фото  есть?  Присылайте,  посмотрим и  поразмышляем  если  мои  мысли  вслух  Вас не  раздражают  и  утомляют.  Спасибо  Всем  за  участите.
с  уважением
Фига се, утомляют!!!

Ваши пояснения читаются как роман о корабельной жизни со всеми её нюансами (включая "прогары").

На 1 и 4 башнях, действительно, в тот временной период стояли ЗЕНИТНЫЕ орудия Лендера. И дальномеры присутствовали.
Ох, и интересный компот получается!!!!!!

Модель должна очень здорово выделяться из общей (перспективно-будущей) массы моделей систершипов!!!

Очень внимательно слежу за процессом и искренне желаю самого что ни на есть - УСПЕХА!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Архив замечательный, Алексей!

Ссылку Вы уже как-то давали, еще раз спасибо!

К слову, на "Авроре" во время похода к Цусиме во время угольных авралов особым успехом пользовалась "Янки-Дудль" в исполнении корабельного оркестра. Интересно, а что играли на советских линкорах?

Navy, удачи Вам, Ваша стройка действительно, как говорится, цепляет, чем сможем - поможем!

С уважением,

Poplav0k
Изменено: Poplav0k - 04.08.2018 08:48:41
Цитата
navy пишет:
если мои мысли вслух Вас не раздражают и утомляют.
Да ни разу!
Продолжайте Василий, да прибудет с Вами удача!
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Всем  спасибо...  завтра  меня не  ждите..  -  работа, что  смогу  то   и  сделаю,  но  показа  не будет.  А  продолжение  обязательно  будет  на этой  недели.....
с  уважением
Заинтриговал.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Привет Василий!
очень интересные размышления вслух!
когда-то говорил о том, что у тебя писательский талант, сейчас ещё раз в этом убедился! Остаюсь внимательным зрителем на твоей красивой и интересной стройке!
Удачного продолжения!  8D
есть  такой  грешок... но   если  Вам  интересно  то  как представится  случай  продолжу....  Все пошел  спать  завтра  в  4.00  подъем...  так  что  ждите  продолжение,  а  оно  будет  на  этой  недели.
с  уважением
Продолжение.... Здравствуйте  Все   кому интересна  эта  тема.  И  так  продолжим...  По колдовал  с  носом  и  вот  что  получилось.  Сразу оговорюсь  это только  начало. Работы  еще  не початый  край, но  первая  веха в  этой  работе  пройдена...  
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Чем  больше  вожусь  с  этими  корпусами  тем больше  влюбляюсь  в  эту разработку  "Звездочки".  Модель  сделана с  любовью  и  собирать  не  смотря  на  множество  деталей  просто  приятно.  Если  собирать  просто  как  предлагает  "Звездочка"  получится красивая  и  достойная работа.  Ловлю  себя  на  мысли  что  если  получится  и  буду  доволен  результатом,  то  будет  и  еще  один  лик...(два  на  фото),  но  не  буду  опережать  события  и  продолжим  рассказ. Прежние дальномеры  были  срезаны и  отправились  в  топку,  но  все  равно  получилось  не  "Айс"... Сделал  несколько  тренировочных попыток  изобразить  их  достойно  и  все  равно  смотрится  коряво  и  топорно,  но решил  больше  не  мучить  башни и  продолжить  работу  по  доводке  того  что  есть.  Работа  тоже  не  окончена и выполнена  где то  на  одну  треть.... Та башня  что  на  отшибе  сделана  и  того  меньше и  так  фото  в  студию.....
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Ну  вот  и  все. Хвастать  особо  и  нечем,  но  показать  что  работа  продолжает и  не  стоит на  месте  я просто  обязан.    Так  что  продолжение  следует....  ждите  и  оно  будет,  но  если  честно  не знаю  когда.
с  уважением
Продолжение  следует..... Не  утерпел и  решил  показать  еще  один  этап  изготовления  башен.  Сделана только  одна  и  то  не  до конца.   На  счет  стволов  не решил, есть  еще один  комплект,  но  они  несколько выглядят более  ажурными... Так  что  пока  я  в  раздумьях  эти  или  те  другие.... Если  честно  не совсем  то  что  хотел,  но  уже  лучше,  думаю  дальнейшие  работы  с  ней  пойдут  ей  на  пользу  да  и  другим тоже.  и  так  смотрите,  за  фото прошу  прощения, ну не  дружу  я  с  фото  аппаратурой...
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Так  что  смелее Капитаны  высказывайтесь,  интересно  Ваше  мнение  о  них....
с  уважением
А что - ничего так смотрятся.
Вполне реалистично.

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо  Адмирал.  Ваше   одобрение  по  этим  кораблям  дорогого  стоит.  Спасибо,  пошел  пилить  дальше....
с  уважением
Продолжение...  Доброго времени  всем.  Время  прошло  много, а  вот сделано  на   редкость  мало....  Вечером  повертев  модель  под  разными  углами  и  ... понял  что  Форштевень  мягко  говоря  не тот... Сделал  перерыв  в  сутки  и  просмотрев  фотографии  принялся  исправлять... Нарастил  панелями  где  смог  и  получил  вот  это  чудо...  Далеко  от  совершенства,  но  уже   ближе  к  истине...
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Не   утверждаю  что  все  верно  на все  100% но  большего  выжать  из  фотографий  не смог.  Теории  нет  и  поступлении  ее не предвидится.  Самое  смешное  что  если  судить  по  логике,  то правый  и  левый  борт  могут  и  скорее  всего  должны  отличатся.  Почему?  Все  просто.   На  правом  борту   два  клюза  и  оба под  якоря.  Значит  конструкция  должна  учитывать как  удобней  отдавать  и  выбирать  якорные  цепи,   Цепь  не  должна  скользить  по  борту  и  лапы  якоря  тоже. На  левом  борту  тоже  два  клюза,  но  один  якорный,  а  другой  швартовый.  Пусть  там  и  проходит  швартовая цепь,  но она  работает  при  заводке  на  бочку  по  другому.  Ее  можно  "нежно"  подать да так  что  она  и  не звякнет.  Якорную  без грохота  не  отдашь..... Вот так  осмысливая  все  это  прикидывая  и  двигаюсь  чисто  на интуиции...  На  сегодня  все.  Отчет  сделан  что  бы  показать  что  работа  идет...  медленно,  но  идет.  Продолжение  следует...
с  уважением
Цитата
navy пишет:
работа идет... медленно, но идет.
Классно идёт.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да  нет  Адмирал  классного  тут  мало...  Пока  как  в поговорке- Чем  дальше  в  лес  тем  больше  дров.....  А  если  точнее- Чем  больше  делаешь  тем  больше  проблем  и  вопросов...А  верно  ли?  переделка  та  вроде  плевая,  а  нет  засосало....  Но  хочется  хочется  что бы  был  не  хуже  чем  у  других....   А  Ваш   хорош  хотя  если  честно  есть  с  чем  несогласен,  но  да  поздно  тыкать,  модель  то  готова  раньше  надо  было...  Примите  поздравления.  Красив!  Но  постараюсь  все  же  свой  сделать  интересней....
с  уважением
"Засосало"......  оригинальное выражение.

А "классно", это Ваш продуманный подход к каждому шагу при постройке.
Да, сейчас выглядит страшноватенько. И это - нормально. Всему своё время.

Цитата
navy пишет:
хотя если честно есть с чем несогласен,
А вот с этого момента, пожалуйста поподробнее.
Вы же знаете, как я отношусь к замечаниям и предложениям.

Так что - прошу.

Можно здесь, а можно и тематической Сказке.

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ой, я кажется не вовремя ...... ?^
Привет Василий! :) Здравствуйте Алексей! :)
не буду мешать дискуссии, пожелаю только Василию не терять боевой настрой и продолжать применять свой неповторимый доскональный подход ко всем деталям!
а там - глаза боятся, а руки делают! 8D
Успешного продолжения!
убегаю, не смею боле мешать  :0:  :D
Ну Адмирал  держитесь...  Буду  тут,  для  начала  укажу  немного  Но  работая  со  своим  обещаю  заострять  внимание...
Пользователь добавил изображение
Фото  хоть  и  мелкое но  хорошо  видно...
1.Площадка   сходного  трапа  толста.  В  жизни  она  ажурная  и  для  жесткости  имеет  упоры   на  борт  надстройки...  Не  поленитесь  посмотрите  фото  там  все  хорошо  видно...
Пользователь добавил изображение
2.Раструб  вентиляции  идеи  в  низ  через  палубу...  у  Вас  похоже   не  доходит....
Пользователь добавил изображение
В  жизни   на прототипе  этого  нет...  там   борт однородный.    Стык  Вы  не  сгладили  и  даже  не  выделяя    смывкой  он  заметен  и  здорово. Не   знаю  как    другие  что  думают,  но  для  меня  это  ляп...
Пользователь добавил изображение
Все  тоже  видно...  значит  я не  ошибаюсь.  Да кстати   изоляторы  антенны  не  чисто  белые.  Скорее  серо-белые  или черные.  Не  знаю  как  Вам  но  мне  глаз  режет....
Пользователь добавил изображение
крюк  крана  смотрится  грубо.....  Не  верю  что  Вы  не  можете  сделать  лучше.....
Пользователь добавил изображение
то  что  блоки  на  стрелах  пере размерены  это  пол  беды,  вот  имитация  из  проволоки  тросов  грубая  и не  совпадает  с  радиусом  блоков...  это  хорошо  видно.   Эти  мелочи  просто  обидны,  но  переделывать  похоже  что  то  поздно...
На   этом  пожалуй  закончу,  но  думаю  это  не  все.  Так  что  Адмирал  думаю  Вы  получили  ответ.  Но  могу  сказать  не кривя  душой  и  не льстя -   хорошая  работа.
с  уважением
Сергей  привет.   Был  у  тебя  на  стройке....  Растет  твой   кораблик  и  хорошеет.. Молодец!  На  счет  настроя...-  не дождетесь.  Может  за год  и  не  успею,  но  халтурить  не  буду.  Меня  мои  четко  контролируют, а они  кого  хочешь  достанут.  Тут не  выкладывал  неделю,  так  сегодня  по  сотовому  разнос  был  и  не  один.  Так  что  не  побалуешь. ;)
ну  все  Капитаны  я  спать  на  дворе 23ч 25 м  а  завтра  подъем  в  4. 30.  Всем  пока  и  продолжение   будет...  обещаю
с  уважением
Замечания принимаются все и безоговорочно.

Рассказывать что и почему так получилось, как мне кажется, нет никакого смысла.

Единственное, что попробую ещё подправить - крюки. Ну, и изоляторы немного подсерить (во, сказанул!).
Остальное, к сожалению, правке уже не подлежит.

Вывод: постараюсь на следующих моделях работать тщательнее.
Честное слово!

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Утро  доброе....   хотя  кому  как.   Возможно  у  кого то  и ночь,   а  где  то  и  день....   Шарик  то  наш  не  маленький  и  живем  мы  на  различной  долготе   и  широте.  (простите за  лирику)  Адмирал  продолжение  разговора.  Не  согласен  с  окраской  катеров. Уж   больно они  нарядные.  Не  тот  период  временной.  На  пороге  была  война  да  и  в  мире  после  Цусимы  многое  переосмыслили.  По  простором  океанов   ходили  важно  не  белоснежные  корабли,  а  серые   зловещие  монстры  смотрящие  на  все  румбы  стволами  орудий.  Так  что   думаю  дымовые   трубы  на  катерах  были  не  надраенная  медь,  а  покрашенное  железо.  Красили  думаю в  цвет   борта  и  черная кромка  или  вся   черная...  Хотя кто  то  скажет  что  я не прав.  Не  спорю  возможно  ошибаюсь.
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Так что думаю дымовые трубы на катерах были не надраенная медь, а покрашенное железо.
А вот с этим постулатом я в корне не согласен.
Я сейчас на работе и не имею доступа с своему фото архиву.

Но я думаю, что и на просторах Интернета прямо сейчас можно найти довольно много фотографий, где трубы на катерах блестят как у кота ......

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Докладываю: одно из замечаний (как на "Севастополе", так и на "Марате" (итого - два получается)) - исправлены!

Крюки шлюпочных кранов приведены в более или менее приличное состояние.

Можно посмотреть в соответствующих Сказках.

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Видел  Адмирал.  На  Ваших  стройках  закладочки,  так  что  проглядеть  что  то  не  получится.
с  уважением
Сурьезный подход, нечего сказать!
Закон суров и справедлив... :)
И это - залог жизнеспособности каропки!
а не только - сладкий елей, когда все всем ++++++5 ставят..
С уважением, Владимир.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат