Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
RSS
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Привет всем капитанам, адмиралам!
Вот и я созрел на открытие собственной сказки.
В моделизме я еще новичок, по большому счету в моем послужном списке есть только Пантера 1/35.
И вот теперь я замахнулся на такой далеко не самый простой корабль, посему дабы мне хватило сил прожевать этот кусок буду строить корабль максимально из коробки, ну и разумеется я очень рассчитываю на вашу поддержку и подмогу, благо из всех форумов, что я посещаю на  Каропке самый доброжелательный коллектив.

Ну вот вводное слово сказано, теперь хочу вам для начала представит то, чего я достиг за  месяц стройки:
Рисунок
DSC08652~01.jpg (226.67 КБ)
Рисунок
DSC08653~01.jpg (237.33 КБ)
Рисунок
DSC08654~01.jpg (255.25 КБ)
Рисунок
DSC08655~01.jpg (220.02 КБ)
Рисунок
DSC08656~01.jpg (251.65 КБ)
Рисунок
DSC08657~01.jpg (246.18 КБ)
Рисунок
DSC08658~01.jpg (214.72 КБ)
Рисунок
DSC08660~01.jpg (200.78 КБ)
Рисунок
DSC08662~01.jpg (185.8 КБ)
Окраска бортов еще не окончательная. Медь хочу немного зеленым затонировать, сейчас провожу эксперименты как это лучше сделать. Коричневые полосы буду делать темнее, в сторону темно коричневого. А вот с желтыми полосами пока не определился, совсем желтыми оставлять не хотелось бы, думаю может цвет в сторону бежевого сдвинуть.
К слову о красках и принадлежностях: крашу аэрографом (это кстати первый раз, до этого пользовался только кистями :) ), краски акриловые Revell, тонировку делаю маслом. Корпус был загрунтован акановским грунтом для пластмасс, но как показала оружейная палуба, которая красилась без грунта, можно и без грунтовки обойтись. После масла краску даже целенаправленно ковырял повредить тяжело.