Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 31 След.
RSS
[ Закрыто ] Эскадренный броненосец "Бородино", 1:350, Звезда, Попытка достроить модель,строительство которой по срокам приближается к прототипу
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
ведь тогда получается, что компасы, которые всегда старались отодвинуть как можно подальше от большого скопления железа, находились впритирку к кожуху дымовой трубы?
Нелогично.....
Дык, разве можно на железном корабле отодвинуть компасы "как можно дальше от железа"(С)? :)
Видимо, здесь всё дело в допустимом расстоянии от металла до компаса.
Если оно не превышено, то всё ОК.
Ведь не зря всего несколько ближайших к компасам леерных стоек были сделаны медными.
Кроме того, на нактоузе есть шары-компенсаторы.
В общем, похоже, как-то решали эту проблему.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Такое ощущение, что на фото №22 и фото №33 - разные корабли.
Кильблоки-то - совершенно разные.
Крылья - совершенно разные, на одном крыле есть выступ, на втором - нету.
Алексей, это один и тот же средний мостик "Бородино", но снятый с двух противоположных точек: с носа и с кормы.
Фото №22 датировано 15-04-1904г., фото №33 - 17-04-1904г.
Изменено: Kronma - 02.09.2014 23:05:36
А вот тут, Адмирал, дозвольте вам запятую поставить!
смотрим свежак:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
- Бородино это, а не орел!
и по чертежу действительно ближе к краям компасные площадки!

С уважением, Владимир.
Правительства приходят и уходят,
а тема Бородино - вечная...
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
и по чертежу действительно ближе к краям компасные площадки!
Таким образом, имеем два источника информации, противоречащие друг другу: чертёж и фото.
Какому из них верить?
Пусть каждый решает сам.
Чертёж датирован более поздним числом, но в нём и без этой площадки есть небольшие косяки, так что при общей его достоверности можно предположить, что в мелочах он всё же не точен на 100%.
Я бы доверился фотографии. :)
Э-э. И вот тут мы приходим к теологической экзистенциальной даже проблеме - кто что видит на фото...
я вот, к примеру, вообще площадок не вижу у трубы по бортам - там РОВНЫЙ мостик. следовательно, они БОРТОВЕЕ расположены.. :)
?
С уважением. Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
тут мы приходим к теологической экзистенциальной даже проблеме - кто что видит на фото...
Да нет тут никакой проблемы - каждый видит ровно столько, сколько ему отпущено качеством снимка. :)
Если разглядывать загаженные дрянной полиграфией картинки из Эскимоски, то шансы увидеть радиусное закругление выступов мостика, и такие же по форме трубчатые леера, резко уменьшаются.
Вон как далеко от трубы - по бортам - стоят компаса!
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

С уважением, Владимир.
Нет, ну , уважаемый Kronma, ну это же не у самой трубы!
это довольно далеко от нее.
:)
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Вон как далеко от трубы - по бортам - стоят компаса!
На верхнем фото это вообще не компас, а мужик какой-то стоит...  ;)
Что касается нижнего фото, то обозначьте для себя, где конкретно заканчивается крыло мостика, и увидите, к чему ближе расположен компас - к борту или к трубе.
Ладно. отнесем этот теологический диспут на завтра. я спать пошел, на работу завтра рано...
:)
С уважением, Владимир.
Цитата
Kronma пишет:
к чему ближе расположен компас - к борту или к трубе.
ну, там до трубы метра 3-4 точно есть!
так что звезда правильно дает :)
С уважением, Владимир.
Цитата
Kronma пишет:
мужик какой-то стоит..
и чегой-то мужики на нашем боевом корабле забыли?!
(а мужики-то не знают!)
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 02.09.2014 23:35:05
Да...... вечная тема.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
там до трубы метра 3-4 точно есть!
Дык, я же и не говорю, что компасы прямо к трубе прижаты!  :)
Выступы мостика примыкали не к кожуху ДТ, а к кольцевой площадке, идущей вокруг этого кожуха.
Там как раз расстояние метра 2...3 и получалось.

Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
(а мужики-то не знают!)
Гы-ы!! Только хотел процитировать эту же фразу...  ;)
Изменено: Kronma - 02.09.2014 23:39:40
И все же, мне кажется это такой ракурс:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

-так что все очень похоже...
нет, не верится мне, что компАс был у трубы.
(видимо, это уже вопрос веры) :)

С уважением, Владимир.
вспомнилось из короля и шута:
"смеются мужики, кричат - им не до сна!" (с)
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
не верится мне, что компАс был у трубы.
(видимо, это уже вопрос веры
Хорошо.
Вот, смотрите: на мостике, спиной к нам, стоят два мужика.
А за ними - две изогнутых параллельных линии. Видите?
Это верхний и средний трубчатые леера, повторяющие форму выступа компасной площадки.
Максимальный изгиб этих лееров приходится аккурат возле левого сапога второго мужика.
Вот там и располагался компас.
Сколько до трубы - оцените сами.
Если внимательно посмотрите на другое фото, то увидите те же самые две леерные трубы ( + нижний леер), вставленные в леерную стойку, установленную по оси выступа.

ПыСсы: Леера, конечно, пока не установлены на места, поэтому мы и видим их под таким необычным углом ( по сути - в плане, сверху).
Изменено: Kronma - 02.09.2014 23:52:59
Детектива......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
прошу  добро на  борт.....   А  для  чего  нужен   Компас?   Кто  ответит   господа  Капитаны?  Правильно  все   ответят....  Компасы  были  везде   где  стоял  штурвал  управления  кораблем.  А  там   железо  кругом....  Перед  походом  и  не  только,  а  еще  и  перед  навигацией  (  на  Балтике  корабли  зимовали  в  базах  если  кто не  знал)  корабли  ВСЕ  проходили  процедуру....  Устранение  и  определение  остаточной  Девиации  магнитного  компаса.   На корабле   был  еще  и  главный  магнитный  компас.    Есть  и  сейчас.   С  компаса  так  же брали  пеленг    для  определения  места  корабля,  проще   для  навигационных  целей  и  обеспечения  безопасного  плавания.  Для  удобства   работы компасы  располагали  или  в  диаметральной  плоскости  на   высокой  площадке (вспомните  Севастополь   от  Звезды)  или  по  бортам  (Бородино)   Беря пеленг  как  правило с  трех  объектов  получаем  треугольник (в  миру  называется  треугольник  ошибок)  В  центре  этого  треугольника  и  есть  наше место.  Чем   ближе  к  береговой  черте  тем значимей  точное  место  корабля.  Так  что  там  порой  считают  до  метра (  ну до 10   точно) Даже  в точку  водят  поправку   расстояние  от  носа  до  компаса  с  которого  производили   замер.  Так  что  логичней   для  удобства и  увеличения  обзора  их  разнести  ближе  к  борту,  а  для  точности ближе  к  диаметральной  плоскости....  Так  что  вот  такой  парадокс....   компас  стоит  на  крыле  мостика...   Точнее  это  мостик  и  сделан   для удобства   работы    на  компасе.    Но  лишнего  места  (  да  и  вес  конструкции   тоже  не  безграничен  или  жестко  лимитирован)   нет,  поэтому  его  ширина   (а там  кругом  плав  средства) оставляет  желать  лучшего.  Так  что  для  удобства снятия  пеленгов  с  компаса  (ходим  вокруг  него  свободно по  окружности)  площадки  БЫЛИ!  В  этом  уверен  на  все 100! А  вот  какая  была  их  форма  в  жизни????   Это  вопрос  спорный.  Чертеж  дает  одно,  но  мы  уже  не  на  одном  примере  убеждались  с  Вами -  Что  Разные  производители    делали  в  металле  по  разному  тот  или  иной  узел,  конструкцию...  Так  что  большая  вероятность  что  эти  площадки  были  воплощены  в  жизнь  по  другому ( нежели  на чертеже) по  решению  вышей  инстанции.   Фото  тоже  ясности  не  внесут (  как  и  отчетная  модель  ) Так  как  разный  ракурс  на  один  и  тот  же  объект  может  его  серьезно  визуально   его менять.....
с  уважением
Хм...
принимая высоту подмастерья = 1 м 60 см (чувак в ушанке с бессмысленным выражением),
имеем расстояние до изогнутых лееров в подмастерья где-то = 4 м 80 см.
вуаля :)
С уважением, Владимир.
я точно мостик переделывать не буду. сил уже нет никаких, да и стоит он уже на своем штатном месте
И пусть стоит!

А то развели, понимаешь, дискуссию на несколько страниц.....

Уверен, всё равно каждый из принявших в ней участие, останется при своём мнении...... и будет прав.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Рискую получить шишки со всех 120 сторон, а так ли уж это важно. Как я понял кто-то видит компас, кто-то мужика, а я разглядел воздухозаборник.А-а-а-а не бейте меня! (как в абстрактной картинке каждый видит своё)
С уважением владимир
С уважением Владимир.
Прошу  прощение  у  всех, за  продолжение  флуда.....   Уважаемый   Владимир Якунчиков   нам указал  на  фото  (пост  423)  и  от куда  оно...  Ни  чего  не  имею  против  Вас  и  Ваших  знаний,  но  один  Вопрос...А  на  сколько  можно   безропотно верить  всему  что  там  написано?  Ни  сколько  не  хочу  уменьшить  огромный труд  Автора,  но  все  же...   Вот  Вам  еще  пример.   Всем  известное  издание
Пользователь добавил изображение
До сих  пор  не  могу  понять  что  на  это  ни  кто не  обратил  внимание.....  Почему?   сам  теряюсь  в  догадках...
Пользователь добавил изображение
А то  что  там  на  фото  разные  корабли  как  заметил  наш  Адмирал  ...  я  полностью  согласен.   Так  что  смотри  на  все  документы  с  оглядкой....
с  уважением
Василий!!!!!

Ты ГЕНИЙ!!!!!

Ты заставляешь личный состав ДУМАТЬ!!!!!

И чёрт бы с ним, что на снимке подписанном как "Парижская коммуна" на самом деле представлен "Петропавловск"!!!!!
Это - ерунда!

Благодаря этой нестыковке я ещё раз начал разбираться с трапами на кормовой боевой рубке.

И - ПОНЯЛ!!!!!

- На всех «Адмиралтейцах» и на всех "Балтийцах" до установки на кормовые башни ГК башенных дальномеров, сходные трапы с площадки первого яруса на площадку второго яруса шли справа снизу – влево наверх (смотреть в нос).
- На всех «Адмиралтейцах» и на всех "Балтийцах" после установки на кормовые башни ГК башенных дальномеров, сходные трапы с площадки первого яруса на площадку второго яруса шли слева снизу – направо наверх (смотреть в нос). Чтобы "рога" дальномеров не цепляли трапы, их пришлось прижать их ближе к телу кормовой боевой рубки. Соответственно, пришлось менять их ориентацию (в хорошем смысле этого слова) и переделывать площадки.

Прошу занести это в Протокол!

В своих Сказках я это уже также подправил.

И прошу прощения у Романа, что это открытие произошло именно в его ветке!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
?^
Спасибо, Василий!!!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
За  что   Адмирал?  просто  зануда  я..... :oops
с  уважением  ко  ВСЕМ  ВАМ!
Зато какой полезный для общества "зануда".....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 31 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат