но Цесарь же сделали... да и почему они для японцев не интересны? флот побежденного противника. это как для нас немецкие танки.
[ Закрыто ] Эскадренный броненосец "Бородино", 1:350, Звезда, Попытка достроить модель,строительство которой по срокам приближается к прототипу
1 августа 2014 года, 6:37
|
|
|
|
1 августа 2014 года, 7:07
Я не сказал что им это не интересно. Просто даже Тамия сделав отличную Микасу прочему то не сделала ни одного Русского корабля того периода. Варяг тоже служил у них, но и его не сделали. Они воспитывают дух нации на примерах СВОЕЙ истории. А на свой внутренний рынок Япония не очень пускает и не только в моделизме.... Импорт там очень и очень дорогой. Это просто политика, а фирмы производители это полностью поддерживают.... И потом согласитесь что даже Трубач не балует новинками флота, любого флота. Слишком специфичное направление.
Риски велики так как затраты не малые на одну модель что бы ее запустить. А спрос под великим вопросом, мало флота в моделях. Вспомните Ямато и Мусаси. 78031 1/350 Японский корабль Japanese Battleship Musashi год выпуска 1979 . За весь период выпуска дорабатывался, но не радикально и на сегодняшний день без альтернативен. Но честно по ложа руку на сердце имеет массу неточностей и слишком дубовый. Скажем так является хорошей качественной болванкой для доработки. Точность сопряжения деталей и их стыковка твердая 4. Но без конверсионных наборов и допов в травлении уступить Варягу Трубача и "Звезды", Дредноут и Севастополь даже не рассматриваю, они на ПОРЯДОК ВЫШЕ! А если в него ( набор Ямато или Мусаси) вкладывать деньги покупая дополнения, то он будет стоит (сейчас 3800-4200 с пересылкой для меня в Нижний Новгород) порядка 8000 если не больше. Новый переработанный Ямато № 78025 (если не путаю) стоит !000-12500. Есть травление точеные стволы и вроде даже палуба. Но и в нем как говорят куча неточностей и потом даже цена меня душит. В руках не держал, но глядя на исполнения предыдущих есть мнение что далеко не ушел. Тамия практикует такую политику. В старые ХОРОШИЕ модели вкладывает свое травление. В плане восприятия модель выигрывает, но все не доработки остаются........ Так что с мировым производителем все ясно... А вот Трамп и его амбиции это загадка. В одном согласен это пробный камушек и продажи этой модели дадут или зеленый свет или просто зарубят для Трубача эту тему. Хоть он успешно и завоевывает наш рынок. (за что ему спасибо) Но это коммерция или бизнес а его закон один - нужна ПРИБЫЛЬ! В любом случае мы не в накладе. Цесаревич уже ЕСТЬ! Хотелось бы и продолжения.... с уважением |
|
|
|
1 августа 2014 года, 10:42
Прочитав данный коментарий подумал - "Какой же я идиот, что потратил деньги на этот набор. Есть же мнение, что это барахло. И сразу стало грустно." Потом достал коробки с Мусаси и новым Ямато, сравнил и понял, что прав был Жванецкий: "Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел."
С уважением, Павел.
|
|||
|
|
1 августа 2014 года, 11:20
Простите меня великодушно, но я высказал свою точку зрения, ее составил поле похождения по просторам "Инета" Имею на это право. Но что бы не засорять эту ветку предлагаю Вам открыть БОЛЬШУЮ тему. "Новый ЯМАТО" за и против. Модель 78031 Мусаси у меня перед глазами. Так как она и Ямато (старый) из одного ларца можно и поговорить. Думаю будет интересно не только нам с Вами высказать свое мнение... Как Вам это уважаемый pnk66?
с уважением |
|
|
|
1 августа 2014 года, 12:31
Уважаемый,Navy! Данное сообщение я опубликовал только потому, что в корне не согласен с вашей оценкой продукции модельных фирм. И я не совсем понял для чего создавать тему по новому набору Ямато.
С уважением, Павел.
|
|
|
|
1 августа 2014 года, 13:39
То что Вы не согласны... так это Ваше право. У нас у каждого свои взгляды и свои мнения и это хорошо что мир многогранен. Не хотите или считаете не нужным... Так быть по тому. Тему закрыли. Прошу прощение у хозяина ветки за этот шум и "Флуд". удаляюсь к себе восвояси.....
с искреннем уважением ко всем |
|
|
|
6 августа 2014 года, 1:59
На работе завал,поэтому времени на кораблик остаётся крайне мало...Носовая группа надстроек в процессе |
|||
|
|
6 августа 2014 года, 4:50
прошу добро на борт.... Не сочтите за лесть, для черновой отлично, но до чистовой путь еще ой как долог. Успеха.
с уважением |
|
|
|
6 августа 2014 года, 9:05
Да, надо шлифовать посадочные, чтобы щелей не было,
но, главное: до склейки как красить думаете? надо бы в сурик мостики и в базу рубки заранее задуть? потом хорошо не выйдет. С уважением, Владимир. |
|
|
|
6 августа 2014 года, 22:51
|
|||||
|
|
6 августа 2014 года, 23:58
так вроде всё неплохо. вот только грани первого яруса носовой надстройки как-то кривовато смотрятся. или это обман зрения?
|
|
|
|
7 августа 2014 года, 21:57
|
|||
|
|
7 августа 2014 года, 22:50
А кран-балочки как то убого смотрятся, надо бы травлишка добавить, что-ли...
ну хотя бы блоки как то облагородить... С уважением, Владимир. |
|
|
|
7 августа 2014 года, 23:11
|
|||
|
|
11 августа 2014 года, 0:30
Вот выходные и прошли...За их время начерно вывел батарею левого борта и поработал с носовыми надстройками.
|
|
|
|
11 августа 2014 года, 0:34
Блин,одну фотографию зафигачил дважды))))Вот эта быть должна
|
|
|
|
11 августа 2014 года, 5:08
ХОРОШЕЕТ... Ай молодца...
с уважением |
|
|
|
11 августа 2014 года, 7:43
Очень похоже.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
11 августа 2014 года, 15:53
да, мне тоже нравится))) отлично выглядит. приятно смотреть, что работы продвигаются
|
|
|
|
12 августа 2014 года, 10:20
Всем, всем, всем доброго времени суток!
У всех нас заинтересованных появилась возможность подарить себе и модельному миру литые гребные винты для "бородинцев" (1/350) наподобии вот этих (и там же): По финансам получается так: 1. Изготовление мастер модели: Каждый винт (латунь) примерно 1500 р (комплект, соответственно, примерно 3000 р) 2. Комплект литья = 350 р Что скажете, товарищи? Как по мне, так дело стоящее. Осилим заказ мастер модели, получат "бородинцы" винты? Правило одно - чем нас больше, тем нам дешевле! С уважением, Poplav0k
Изменено: |
|
|
|
12 августа 2014 года, 11:42
Ну, тогда и для "Севастополей"!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
12 августа 2014 года, 16:34
Я за. Для "Бородино" возьму несколько комплектов (но за наличный расчет).
Изменено: |
|
|
|
17 августа 2014 года, 13:18
Оппаньки!...Я-за винты.Даже пару комплектов возьму....
|
|
|
|
21 августа 2014 года, 0:39
Практически доделал кормовую группу надстроек.Вот такие вот ёжики получились))).Батарея 75-мм левого борта вчерновую вышкурена,по корпусу,в принципе,осталась доводка.По его изменениям,я имею ввиду...
|
|
|
|
21 августа 2014 года, 0:48
И ещё вот что-на бумажной модели в "гальюнных отсеках" с носовой части есть некие "выемки",на чертежах в "Миделе" на вклейке вида сверху "Бородино" они тоже видны.На имеющихся фото сие место не разглядеть,но,по логике вещей-а как дядьки будут в носовые башни попадать?..-их надо делать.
|
|
|
|
21 августа 2014 года, 9:50
Ну об этом вам с самого начала говорили, только вы не стали слушать, как и о том, что за гальюнами команды располагались ниши для лебедок да и много чего еще.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
21 августа 2014 года, 9:53
По моим данным трап с первого на второй уровень кормового мостика развернут не в ту сторону, количество и расстановка пиллерсов между первым и вторым уровнем кормового мостика так же вызывают вопросы.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
21 августа 2014 года, 12:37
|
|||
|
|
22 августа 2014 года, 14:44
День добрый!
При том серьезном уровне перепила, что вы заявили как-то уж не гоже ссылаться на Звезду, которая как мы знаем правильных деталей и схем для данной модели почти не дала. Поэтому лучше сверяйтесь всё с той же бумажной моделью, правды там на много больше.
По пиллерсам у вас почти все верно, однако у меня есть сомнения в том, что между первым и вторым уровнями кормового мостика в середине были пиллерсы (на фото это видно не очень уверенно, хотя настаивать не стану). И второй момент, это то, что опять же между ярусами на крыльях второго яруса пиллерсы по моему опускаются на первый слишком близко к леерному ограждению первого яруса, однако опять же это только мой взгляд на эту проблему.
С уважением, Вадим.
|
|||||
|
|
22 августа 2014 года, 21:12
Добрый!..
|
|||||
|
|
||||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)