Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 16 След.
RSS
[ Закрыто ] Золотая лань от AIRFIX-а в масштабе 1/72, еще одна парусная стройка
и еще...
Рисунок
SDC10731.JPG (202.64 КБ)
Рисунок
SDC10732.JPG (219.7 КБ)
Рисунок
SDC10733.JPG (196.07 КБ)
Рисунок
SDC10734.JPG (210.06 КБ)
Лучше быть, чем казаться!
Прошло всего два дня, а тут уже сто комментариев с советами, критикой и прочим. Большое спасибо всем, кто откликнулся.
Лучше быть, чем казаться!
Дмитрий привет! Ну в некоторых ветках у многих глушь, не только у тебя. На мой взгляд все пристойно,но блоки не важные,можно лучше сделать.Хотя наверное их надо просто покрасить потемнее и все норм будет.
Дмитрий, привет! Получается красиво.
Имею вопрос...)) А почему ты выбрал крепление блинда-рея на ракс-бугель?
На реплике по-другому.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь приветствую  тебя.  Гляжу  на  корпус  (на  фото  что  ты  так  любезно  выложил)  и  создается  впечатление  что  там  накладка образует  пояс   как  на  броненосцах....
с  уважением
Дмитрий, рекомендую к просмотру - http://www.wettringer-modellbauforum.de/forum/index.php?page=Thread&threadID=41955&pageNo=19 там немчик как раз тоже бушприт поборол,посмотри тебе надо еще блоков на бушприт добавить.
navy, привет! Да это странная реплика. Я только тут бушприт смотрю.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Андрей, Игорь, Navy, доброго вечера.
да это я так бурчу. от скуки наверное. Поговорить не с кем...

Андрей, блоки из спичек ковыряю. не всегда получаются так как хотелось бы. Стройку немца знаю. иногда туда подсматриваю.

Игорь, по поводу ракса-бугеля. у товарища Хоккеля написано, что до 17в. блинда рей вешали посредством ракса-бугеля с двумя рядами клотов. позже его убрали , остался блинда-реп, как на твоей фотографии.
Да и честно, говоря мне так больше понравилось. Тем более, что ракса-бугели мне любимая жена плела :)
Лучше быть, чем казаться!
Дмитрий. Понятно. А бугель, на мой взгляд, хорошо получился.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Когда  мы  бурчим  и  ворчим это  хорошо  -  значит  не  так  все  плохо.....  успеха!
с  уважением
Дмитрий привет!
Круто у тебя получается - прогресс какой ! с тех пор что я последний раз заглядывал ...надо срочно свой проект взбодрить :)
По подвеске блинда рея - я тож за ракс бугель,потому как на многих гравюрах\рисунках с тех времен - блинда рей зачастую показан опущенным на палубу гальюна - это можно сделать с подвеской на ракс бугеле(расстравить) ,а в случае подвески на "стационарном" слинге - так не сделать...я под рукой держу всегда монографию по Вазе,надеюсь у всех занятых "галеонскими " проектами она под рукой :), дык там есть реконструкция автора где блинда рей подвешен на талях вообще...те вариант крепления такой что один блок талей крепится не на ноке бушприта,а ближе к рабочему положению блинда реи...как вам такой вариант?
Цитата
navy пишет:
Когда  мы  бурчим  и  ворчим это  хорошо  -  значит  не  так  все  плохо.....  успеха!

с  уважением

Перефразируя слова известной песни - "я бурчу, и значит я живу." ###
Лучше быть, чем казаться!
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Дмитрий. Понятно. А бугель, на мой взгляд, хорошо получился.

Игорь, спасибо, мне тоже нравится. :)
Лучше быть, чем казаться!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Дмитрий привет!

Круто у тебя получается - прогресс какой ! с тех пор что я последний раз заглядывал ...надо срочно свой проект взбодрить  

По подвеске блинда рея - я тож за ракс бугель,потому как на многих гравюрах\рисунках с тех времен - блинда рей зачастую показан опущенным на палубу гальюна - это можно сделать с подвеской на ракс бугеле(расстравить) ,а в случае подвески на "стационарном" слинге - так не сделать...я под рукой держу всегда монографию по Вазе,надеюсь у всех занятых "галеонскими " проектами она под рукой  , дык там есть реконструкция автора где блинда рей подвешен на талях вообще...те вариант крепления такой что один блок талей крепится не на ноке бушприта,а ближе к рабочему положению блинда реи...как вам такой вариант?

Кирилл, приветствую!  С возвращением!

Прогресс на самом деле небольшой. времени все не хватает. в лучшем случае пару часов в неделю и то не каждую.

По-поводу талей не совсем понял. Если можно схемку или чертеж, а то не соображу, как это выглядит.
Лучше быть, чем казаться!
Да, чуть не забыл.

Мужчины! Всех Вас с Великим праздником Победы!!!!!
Лучше быть, чем казаться!
Всем, привет! С ПРаздником!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Дмитрий Приветствую!
По поводу подвески блинда рея.
Для меня этот вопрос остался до сих пор несколько "туманным".В прошлом году я задавал его на "верфи" - там народ,те кто откликнулся,советуют подвешивать рей на слинг,так как это расписано у Мондфельда и Курти ,к примеру,и как это реализуется на большинстве моделей галеонов...но меня это не совсем удовлетворило,потому как наоборот,на большинстве старинных рисунков,блинда рей зачастую показан опущенным на палубу гальюна...закавыка ,как мне кажется в том,что на вертикально стоящей мачте ,ракс бугель удерживает рей у мачта,а сам рей висит на "слинге" либо талях .Те на вертикальной мачте рей может быть опущен на палубу или уровень марсовой площадки когда ракс бугель растравлен...с бушпритом ,что та же мачта в принципе,но наклонная,рей получается что висит на ракс бугеле,если не ставить слинг...но в то же время ,как уже говорил,он часто показан опущенным на палубу гальюна...это только касается периода галеонов(их парусного вооружения)...такие вот дела...для себя я решил что подвешу рей на ракс бугеле,потому как у галеонов своеобразный такелаж(все эти "вороньи лапки" к примеру),а фока штаг заведу дальше в нос по бушприту,что бы оставалось пространство для спуска блинда рея.- см.фрагмент моего плана такелажа.
Вариант подвижного блинда рея есть в анатомии судов колумба ,ну и как я упоминал выше,на гравюрах в книге про Вазу(это что бы не искать сторонних источников ).
В твоем варианте - ты не показал тали ракс бугеля,я планирую ставить упрощенный вариант,по типу того,что используется на бизань рю, и у тебя фока штаг заведен ближе в корму ,чем место подвески рея,в этом случае,как мне кажется было бы логичнее подвешивать рей на обычном слинге?
С Уважением
Кирилл
Изменено: Кирилл Шабанов - 10.05.2013 12:39:19
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Дмитрий Приветствую!

По поводу подвески блинда рея.

..с бушпритом ,что та же мачта в принципе,но наклонная,рей получается что висит на ракс бугеле,если не ставить слинг...но в то же время ,как уже говорил,он часто показан опущенным на палубу гальюна......такие вот дела...для себя я решил что подвешу рей на ракс бугеле,потому как у галеонов своеобразный такелаж(все эти "вороньи лапки" к примеру),а фока штаг заведу дальше в нос по бушприту,что бы оставалось пространство для спуска блинда рея.-
Кирилл

Доброго вечера, Кирилл!

Вот где вы были раньше?
Да, я таки накосячил. Бугель должен быть ниже крепления фор-штага ( точнее, фока штаг должен быть  выше). Хотя, согласно мамолиевским чертежам фор-штаг вроде на месте, по центру бушприта... А в таком случае при расположении бугеля ниже по склону рей будет находиться прямо над гальюном и парус некуда будет раскрывать...
Поэтому, одна голова - хорошо, а Змей-Горыныч лучше...

Теоретически можно перенести место крепления фор-штага выше... Попробую...

P.S. а самое интересное, что эта мысля в голове была. Ну о том, что рей не опустится ниже... Балда, что тут сказать...
Лучше быть, чем казаться!
Дмитрий ,Приветствую!
Еще раз рассматривал Ваши фото бушприта, пока не поздно может быть заострить внимание - расположение отверстий  
блоков неверное,отсюда и обвязка неправильно идет, то как сейчас рассверлены отверстия - получается как в случае использования бусинок, не знаю, может не удалось просверлить по "узкой стороне"? или не обратили внимания? Но если стали делать блоки,то конфигурация должна быть соотв., посмотрите - нет талей которые бы позволяли регулировать затяжку ракс бугеля(во всяком случае на фото не видно)...и насчет схемы такелажа - лучше не ориентироваться на те схемы проводки что дают киты - их единичные производители дают исчерпывающе правильные схемы, мамоли не в их числе как я понимаю...доктор evil сделал хороший перевод Андерсона(если есть трудности с буржуйским) по такелажу 16-17 века-самое то что нужно при постройке галеона! , у Мондфельда есть прекрасный образец небольшого английского галеона с такелажем и разводкой - а он - мировая величина в судомоделизме,ну и Хоккель (в некотором роде упрощенная версия Андерсона) есть в сети ...есть ли у Вас эти книги? если есть желание углубиться в детали ,а литературы этой нет -могу поделиться...корпус у Вас получился хорошо,жаль будет если неверно выполненные мелочи начнут понижать уровень модели ...
С Уважением.
Кирилл
меня не было на связи с сообществом 5 мес. а то бы я поучаствовал в обсуждении :)...но по большей части вышеперечисленной литературы достаточно чтобы не делать явных ошибок
Пользователь добавил изображение
блоки.jpg (67.84 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 11.05.2013 05:27:44
Еще раз доброго вечера!
Книги есть, именно в переводе Doctor,а. На них в основном и полагаюсь в затруднительных ситуациях.
Простите за мою назойливость, а что не так с блоками? Если можно на примере моих фото.
По талям, если я правильно понял это те, что выделены на рисунке? их еще нет, но будут. Просто руки до всего сразу не доходят.
Лучше быть, чем казаться!
Вот этот участок у Мамоли
Пользователь добавил изображение
тали.png (130.38 КБ)
Лучше быть, чем казаться!
Приветствую,
Минутку, попробую нарисовать...
Ага, увидел второй рисунок. Т.е. вы имеете в виду, что блоки должны быть округлее и приплюснуты с боков , а прорезь на узкой стороне?
К сожалению, блоки пытаюсь делать из спичек ( как ни странно, очень хорошая древесина, не колется и не расслаивается) и ввиду малого размера таковых и корявости рук просто не получается сделать как в идеале. Выходом могло бы стать заказ готовых, но тут финансовая сторона подводит. В доступном на просторах Украины магазине набор из 100 одношкивных блоков стоит чуть более самой модели. Поэтому стараюсь как могу делать самостоятельно. Видимо плохо стараюсь...
Лучше быть, чем казаться!
А , ну да - "что блоки должны быть округлее и приплюснуты с боков , а прорезь на узкой стороне?"...я когда делал себе обвязку пушек, делал из литника...хороший совет давал Андрей - из картона ,пропитаного цианакрилом,в несколько слоев если нужно - хорошо обрабатывается...посмотрите подробности в его стройках...если из спичек...тогда надо постараться придать нужную форму,может тоже попробовать пропитать клеем? блоков надо будет много и разных размеров...наверное спички не особо выручат, отлить из смолы?
Вообще-то даже те что уже сделаны- похоже по форме,только отверстие надо было сверлить по другой грани...еще мысля вот появилась - их же лучше красить до обвязки ,сделать весь набор,окрасить/затонировать ,а потом уже ставить...нити кажутся очень светлыми,слишком контрастно...не пробовали морилкой? у меня вроде окрасилось нормально....черным лучше делать только стоячий такелаж,а обвязку блоков и бегучий - подобрать цвет немного темней-грязно серый? ,хоть той же морилкой или краской...
Пользователь добавил изображение
SDC10728.jpg (65.51 КБ)
Рисунок
270.jpg (196.16 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 11.05.2013 06:08:27
В принципе понял. Тут весь вопрос в том, что блоки у меня так сказать квадратные. В том смысле что все стороны одинаковой ширины. А дополнительную толщину "не с той стороны" им придает обвязка.
Что до направления блоков, то развернуть их не проблема.
Лучше быть, чем казаться!
А, понятно,...попробовать придать прямоугольную форму в сечении? чтобы читалась визуально разница,и надфилем можно намечать небольшие канавки под строп...должно получится...
Про тали ракс бугеля блинда - я хочу реализовать такой вариант...
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
А, понятно,...попробовать придать прямоугольную форму в сечении? чтобы читалась визуально разница,и надфилем можно намечать небольшие канавки под строп...должно получится...

Ну в общем-то так и делаю. Надо блоки затонировать, тогда может не будет так в глаза бросаться...

Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Про тали ракс бугеля блинда - я хочу реализовать такой вариант...

Ну-у... так усложнять точно не буду. С полуметра никто там ничего не увидит. Я же не в музей или на выставку, а так, для себя любимого. Домашним точно все равно, как оно правильно, главное, чтобы красивше...Понятно, что хочется сделать все как надо, но тогда возникает опасность не доделать никогда...
Лучше быть, чем казаться!
Цитата
Дмитрий Винокур пишет:
Понятно, что хочется сделать все как надо, но тогда возникает опасность не доделать никогда...
Приветствую!
Да уж, это мне хорошо знакомо! :D (смотрю на свой корпус...и как-то не вижу финишной черты :oops )
Хотя с другой стороны...то о чем мы говорили выше-не какие-то глобальные изменения,а нэбольшая корректировка,домашние то точно разницы не увидят...а мы(коллеги) увидим :D ,такелаж на паруснике- вещь отдельная,чем мне и нравится,если и сделать не удастся,то хоть обсудить можно! :D
УСПЕХОВ!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
...нити кажутся очень светлыми,слишком контрастно...не пробовали морилкой? у меня вроде окрасилось нормально....черным лучше делать только стоячий такелаж,а обвязку блоков и бегучий - подобрать цвет немного темней-грязно серый? ,хоть той же морилкой или краской...

Кстати нить нам не черная, а темно-коричневая. Видимо с цветопередачей опять проблемы на фотике. а бегучий такелаж буду тонировать по месту после установки. Так еще и ворс уберется. Во всяком случае такая надежда есть...
Лучше быть, чем казаться!
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат