Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
RSS
[ Закрыто ] Золотая лань от AIRFIX-а в масштабе 1/72, еще одна парусная стройка
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:

Приветствую!

Да уж, это мне хорошо знакомо!   (смотрю на свой корпус...и как-то не вижу финишной черты   )

Хотя с другой стороны...то о чем мы говорили выше-не какие-то глобальные изменения,а нэбольшая корректировка,домашние то точно разницы не увидят...а мы(коллеги) увидим   ,такелаж на паруснике- вещь отдельная,чем мне и нравится,если и сделать не удастся,то хоть обсудить можно!  

УСПЕХОВ!

Спасибо!
Это будет как в рассказах про Незнайку- проде похож...а вот тут кончик носа чуточку не похож и волосики тоже чуточку не похожи... а так похож...  :)
Лучше быть, чем казаться!
Дмитрий ,приветствую,
забыл я что цвета на компе и натуральные- очень разнятся+ как еще фотик цвет передаст...
Тонировка ворс не уберет- я свою шлюпку большей частью затеял для экспериментов с такелажем и парусами...могу поделиться приобр.опытом - тонировать лучше сразу- приготовить нужное количество нитей ,нужного диам.и цвета(у Вас похоже мин 4 разного диам. потребуется), после тонировки я ворс убирал зажигалкой, Андрей пользовался свечкой- быстро проводишь пламя вдоль отрезка нитки(я закреплял нить с одной стороны,другой конец держал в руках)-ворсинки исчезают...тут немного приловчится надо,чтоб нить не пережечь...
Успехов!
Хорошо, попробую с огнем побаловться...
Хотя я на своей шлюпке, той что на палубе привязана, вроде ворс убрал. Хотя там уже пыли наросло... не поймешь есть ворс или пыль...  Надо уже про колпак думать, пока такелажа мало пыль кисточкой сметаю. А потом... не подобраться будет...
Лучше быть, чем казаться!
Приветствую,
Да колпак,хотя бы какой временный - нужен обязательно!
На всякий случай http://files.mail.ru/F9C4375DFEC4472FB784926C85DF44EA ,здесь я пытался собрать до кучи советы которые могут пригодится...обратите внимание на то как смотрятся окрашенные нити такелажа,ну и по парусам интересная инфа, на мой взгляд ...
УСПЕХОВ!
Доброго вечера, товарищи корабелы!
Прошел еще месяц с небольшим с момента последнего отчета.
Что удалось за это время - поставил фор-ванты, фор- и фор-стень штаг. протянул весь ( вроде как) такелаж на блинда-рее. Навесил бухты канатов на нагелях. вот и все... к сожалению времени как всегда не хватает...
Рисунок
SDC11048.JPG (215.82 КБ)
Рисунок
SDC11052.JPG (203.19 КБ)
Рисунок
SDC11055.JPG (199.54 КБ)
Рисунок
SDC11056.JPG (208.88 КБ)
Рисунок
SDC11062.JPG (196.02 КБ)
Рисунок
SDC11080.JPG (205.63 КБ)
Рисунок
SDC11081.JPG (201.06 КБ)
Лучше быть, чем казаться!
и еще немного
Рисунок
SDC11085.JPG (215.59 КБ)
Рисунок
SDC11086.JPG (193.36 КБ)
Рисунок
SDC11087.JPG (195 КБ)
Рисунок
SDC11088.JPG (201.51 КБ)
Лучше быть, чем казаться!
Дмитрий, привет! Очень красиво получается. Не слишком ли светлый такелаж? И ворс проглядывает.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Дмитрий Привет,
Прогресс большой за месяц у тебя,а я все вот никак до такелажа не доберусь... смотрю ворс победить не удалось? Хотя на фото общего вида его вроде как незаметно!Не пробовал воском или пва обрабатывать?
Мне кажется слишком светлые нити бегучего? или это на фото засветка такая?
Бухточки тросов на кофель-нагелях неправильно лежат - их надо на нагель сверху накидывать...я предварительно их формировал отдельно на гвоздиках-зубочистках,а потом навешивал...
Успехов!!!
Игорь, Кирилл, приветствую!
С ворсом так и не получилось до конца разобраться. Пробовал огнем убрать - получается хорошо. но только до тех пор пока нить рукой не потрогаешь. Ворс как буд-то прорастает.
Бухточки тоже сначала на кончике пинцета формирую, потом "надеваю". Ну а получается как получается.
Бегучий такелаж оттонировал слегка, но на фото не видно - снимал со вспышкой( темно, все-таки), сильно высветляет. Он на самом деле такой... серовато-коричневатый...  сильно запачканный грязными руками..
Лучше быть, чем казаться!
Цитата
Дмитрий Винокур пишет:
сильно запачканный грязными руками
:D  8D
Доброго дня.
А вот скажите, пожалуйста, товарищи эксперты - могли ли быть на "Лани" перты?
судя по товарищу Хоккелю, они появились лет на сто позже, где-то после 1640г.
Т.е. по идее не должно быть. по-моему так...
Лучше быть, чем казаться!
Дмитрий привет,
я вот тож недавно этим вопросом озаботился - скорее всего 99% -нет ,потому как на всех старинных гравюрах/рисунках -нижние реи для уборки парусов опускали на палубу ,или не опускали похоже, ну а брам реи -на марсовые площадки ,перты нужны если рей стационарно подвешен,и появились гораздо позже,как я понимаю...глянь на рисунки,как народ раком загибается чтоб паруса убрать,представляю эту акробатику в море при волнении - лучше подумай способ проводки нок горденей,в зависимости от того как работали с грот и фое реями...золотая лань-маленький кораблик,скорее всего рей опускали на палубу,хотя на реплике налф мун,а она тож размерами с речной трамвай -гордени проведены на марс стеньги и пертов никаких нет,парус убирают не опуская рей,если его опускали,тогда гордени вели к марсу мачты...ну как-то так я думаю...
Успехов!!!
я буду проводить как на Вазе...на твоем проекте -лучше под марс грота и фока соответственно...рей опускается на палубу...
Рисунок
гордени 5.jpg (199.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
гордени 7.jpg (116.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
гордени.jpg (110.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
гордени 2.jpg (105.89 КБ)
Рисунок
гордени 3.jpg (203.63 КБ)
Дмитрий,Привет,
Как там с пертами? определился? а что вообще про них спросил? Кстати хорошо что спросил,я уж было собрался привязывать...а потом порылся по картинкам тех времен, грубо говоря, - нет однозначно,как Хоккель и говорит,интересно было самому убедиться!
Успехов!
Привет!
Определился. Нужно было подтверждение , как говориться, со стороны.
С нок-горденями, вроде как, через блок уходят под марс и далее вниз. ну вот как-то так
Рисунок
гордени.png (208.04 КБ)
Лучше быть, чем казаться!
Привет,
Ну да, как-то так...эти рисунки итальянские как бы? Не с кита? У меня тож такие есть,автора не знаю,а китовским я чей-то не очень доверяю...ты смотрел проводку такелажа у Андерсона? У Мондфельда в его "справочнике для моделиста" есть его версия небольшого английского галлеона со схемой укладки...я к тому что вызывают сомнения у меня эти блоки на палубе возле кофель-нагельной планки,выглядит раскладка как такелаж клиппера какого-то,у них такие схемы применялись...я бы их не ставил...слишком современно как-то смотрится...
Успехов!
Кирилл, привет еще раз!
Чертеж, да, таки наверное итальянский, не знаю откуда, где-то нашел.
пересмотрел Андерсена с Монфельдом, еще более запутался. С более поздним периодом ( от 1600 и дальше) вроде все понятно. конец нок-горденей через блок уходил аж до топа стеньги.
На моей посудине, думаю возможен вариант проводки под марсом ( Андерсон, стр 169). Хотя я все равно не соображу один момент - нок- гордень проходит снаружи паруса, или внутри, или с двух сторон...
Вот наваял схемку, помоему, как-то так...
Рисунок
img283.jpg (166.12 КБ)
Лучше быть, чем казаться!
Цитата
Дмитрий Винокур пишет:
нок- гордень проходит снаружи паруса, или внутри, или с двух сторон...
Дмитрий, привет! Вот цитата и ссылка на источник.

"В начале XVII в. нок-гордени
прикреплялись к боковым шкаторинам с
помощью многочисленных шпрюйтов (рис.
94). Нок-гордени проходили с передней и
задней сторон паруса, над реем раздваивались
и каждый конец шпрюйтами прикреплялся к
шкаторине. После ] 650 г. сложные гордени
вытесняются простыми. Последние на
английских судах состояли из одного или двух
тросов, прикрепленных к кренгельсам у
шкаторины и проведенных на палубу через
направляющие блоки на рее и под марсом. На
судах стран континента нок-гордени у рея
проходили не через блоки, а через шкивы,
установленные с передней стороны рея."
http://shipsondesk.info/Books/001/Hokel-PostroykaModeleySudovXVI-XVII.pdf формат PDF

А вот надо ли на модели так усложнять я не знаю.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Дмитрий Привет,
Нок гордени ,в виде этих специфически "вороньих лапок" как их обзывает Андерсон, крепятся к шкаторине паруса снаружи и изнутри,там есть варианты,но я так делал, потом соединяются через юферс, конструкция одинакова ,эти юферсы соединяются друг с другом через 2-х шкивный блок-см.на моем рисунке номер S,где шкивы перпендикулярно друг-другу расположены,он над реей,второй шкив этого блока с еще одним блоком на марсе стеньги образуют тали ,ходовой конец -на палубу или марс...я так сделал...бык гордени в версии Вазы - по паре снаружи и изнутри паруса,через блоки на рее -на блоки под марсом и на палубу...когда эти концы выбирают парус в конце концов сворачивается как ...штора... :D
см.картинку Налф Мун,там все хорошо видно...
Успехов!
Рисунок
bloki.JPG (278.32 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 25.06.2013 19:40:59
Игорь, привет!
Спасибо! как говорится,- одна голова, хорошо, а .... );
Да там особо усложнять не придется. Масштаб позволяет поизвращаться с проводкой максимума такелажа.( Кирилл в своей стройке вон как развернулся! )
А так может получится красиво подобрать парус. Ну там посмотрим.
Лучше быть, чем казаться!
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
..бык гордени в версии Вазы - по паре снаружи и изнутри паруса,через блоки на рее -на блоки под марсом и на палубу...когда эти концы выбирают парус в конце концов сворачивается как ...штора...  

см.картинку Налф Мун,там все хорошо видно...

Успехов!

Штора, говоришь? посмотрим. на фоке потренируюсь, как оно получится.

Спасибо !
Лучше быть, чем казаться!
Спасибо ![/QUOTE]
Цитата
Дмитрий Винокур пишет:
Штора, говоришь? посмотрим. на фоке потренируюсь, как оно получится.
Привет,
Просто так не получится...
Рей с подвязанным парусом ,со всеми блоками и тросами собирай отдельно от мачты...перкаль после тонировки и пропитки пва...рей закрепи на какой-нибудь рамке,намачивая и высушивая феном придай нужную форму ,со всеми складками ,в тч и от горденей,а потом уже ставь на мачту...просто собрать парус ,как в натуре -не получится масштабно,будет как лист жести свернут...это советы не мои ,а зубров моделизма [or])
Успехов!
на фото парус ,почти нашего масштаба модель...ну почти,-76,во всяком случае многое можно повторить...парус сделан,как я тебе говорил выше...
Успехов!
Рисунок
парус.jpg (148.14 КБ)
Понял.
Я в принципе так и собирался делать - рей монтировать на мачту только после установки на нем максимально возможной "фурнитуры". просто потом на весу неудобно будет работать.
Лучше быть, чем казаться!
Дмитрий, привет!
Вот красивые картинки, просто для обзора
http://www.flickr.com/photos/49225014@N05/page1/
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Доброго дня.
Прошел еще месяц. И снова не очень много. Поставил фока-рей со всей "фурнитурой", провел фор-марса-ванты, натянул первую пару талей на грот мачте.
Косяков достаточно много получилось ( руки таки кривоваты), но что есть, то есть. переделывать что-либо не получится, т.к. все сразу намертво клеится на цианокрил.
И в довесок - мой "мешальник" ( ну тот который не помогает, а наоборот).
Рисунок
SDC11185.JPG (217.73 КБ)
Рисунок
SDC11192.JPG (216.09 КБ)
Рисунок
SDC11193.JPG (199.59 КБ)
Рисунок
SDC11194.JPG (216.42 КБ)
Рисунок
SDC11195.JPG (201.43 КБ)
Рисунок
SDC11196.JPG (205.55 КБ)
Рисунок
SDC11198.JPG (214.22 КБ)
Рисунок
SDC11200.JPG (209.66 КБ)
Лучше быть, чем казаться!
Дмитрий, привет! Интересно получается.
Очень понравилось фото маленького морского волка. :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь, привет!
Спасибо, морской волк - это лучшее, что пока получилось сделать :)
Лучше быть, чем казаться!
Доброго всем дня!
Как и обещал - краткий отчет о последних доработках.
Их не много. Установил реи ( осталось грот-марса-рей), соответствующий такелаж.
Дома ремонт и беспорядок, так что доработок не густо. Вот что имеем на сейчас.
Рисунок
SDC11648.JPG (201.34 КБ)
Рисунок
SDC11649.JPG (213.92 КБ)
Рисунок
SDC11650.JPG (192.88 КБ)
Рисунок
SDC11651.JPG (225.3 КБ)
Лучше быть, чем казаться!
Продолжаем...
Рисунок
SDC11654.JPG (212.41 КБ)
Рисунок
SDC11655.JPG (207.83 КБ)
Рисунок
SDC11631.JPG (210.17 КБ)
Рисунок
SDC11656.JPG (205.89 КБ)
Рисунок
SDC11635.JPG (217.31 КБ)
Лучше быть, чем казаться!
Ну и отступая от темы.
Недавно у сына день рожденья был. Что папа ему подарил? отгадайте с одного раза... Правильно модельку.
А точнее 3D пазлы. Набор для сборки "Санта-Марии". Производства, естественно, Китай ( когда наши такое начнут делать?). Корпус по всем правилам - силовой набор, обшивка, палуба и т.д. С рангоутом и парусами, конечно по-проще. Материал - плотный картон. собирается на "ура".
Рисунок
SDC11628.JPG (176.37 КБ)
Рисунок
SDC11630.JPG (194.65 КБ)
Лучше быть, чем казаться!
Дмитрий Привет,
Ты вроде собирался реи с парусами ставить? Сейчас уже трудно будет паруса подвязать...блоки и бегучий такелаж лучше сделать темнее,сейчас они забивают своим ярким цветом все остальное...на разные размеры я смотрю не стал заморачиваться? Окраска понравилась...с такелажем конечно надо бы поработать ...но если по другому не выходит,то и так хорошо,при условии что ты подкрасишь блоки :D ,ну мне так кажется что очень уж они и бегучии такелаж контрастные получаются...я вот думаю делать почти одним цветом со стоячим...на своей КС я на такие грабли наступил, рыжий бегучий такелаж визуально забил все остальное...теперь к этому осторожно подхожу,уж лучше пусть сливается,будет весь одного оттенка ...
УСПЕХОВ!!!
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат