Михаил ака ОЛОВО написал: "Дырки под пушки не очень, поторопился стволы вставить" - там скорее всего не сами стволы даны а огневые трубы, самих стволов на данном ероплане не видно впринципе никак снаружи.
Соглашусь по огневым трубам. Денис Догадов тоже прав в том, что стволы были посажены глубоко и снаружи не должны быть видны. Ну что ж, друзья, давайте признаем, что в этом вопросе я переусердствовал и иглы там лишние. Возможно просто нужно было оставить пластиковые отверстия. Хотелось улучшить Я попробую там облагородить слегка, но выковыривать, пожалуй, не буду. Модель сама по себе маленькая - сделаю упор на художественное оформление.
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Разные фото есть. Учитывая, что история этого аппарата не долгая, то особо не вникал. Особенно, принимая во внимание мелкие его размеры и закрытый фонарь. Скоро покажу, как с фонарем.
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Доброго дня, всем, кто заглянул! Удалось уделить немного времени Комете. Приклеил крылья и фонарь. Пару фоток, что видно сквозь стекло. Приборку практически не видно
Сделал маски на фонарь. Сварганил антенку на фюзеляж. Установил трубку Пито (афтермаркет). Подшпаклевал отверстия под пушки. Перед самой грунтовкой установил крыльчатку на нос и примерил полоз.
Ну вот, модель в грунте. Лучше видны недостатки. Кое-что нужно будет подшпаклевать. Наверное, демонтирую антену и Пито до покраски от греха подальше.
Совсем не понравилось крепление полоза - совсем уж дубовое. Думаю облагородить.
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Афтер интерьера не брать. Так и запишем... /что-то чиркает в блокноте/
Только ремни
Коллеги, подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю: полз (лыжа) выпускается только при посадке, а в остальных случаях (буксировка, взлет, полет) находится в прижатом (сложенном) состоянии? Так?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Александр Христенко написал: Коллеги, подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю: полз (лыжа) выпускается только при посадке, а в остальных случаях (буксировка, взлет, полет) находится в прижатом (сложенном) состоянии? Так?
Судя по фото выше, могло быть и так, и эдак. Как и судя по фото ниже.
SAURON, что-то не открылись твои фотки Дмитрий, спасибо, именно на эту книгу опираюсь и так думаю и сделать. Хотел было обойти этот момент, но если утапливаю лыжу, то ось тележки получается слишком близко к фюзеляжу и получается, что самолет клюет носом. Кстати, камуфляжную схему и выбор цветов хочу реализовать, как на Вашем Ме Р.1106
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Хм, я все вижу. Суть в том, что лыжа при старте должна быть обязательно убрана. При посадке - обязательно выпущена (если пилот забывал - то мог даже позвоночник сломать). Остальное - неважно.
Хм, я все вижу. Суть в том, что лыжа при старте должна быть обязательно убрана. При посадке - обязательно выпущена (если пилот забывал - то мог даже позвоночник сломать). Остальное - неважно.
Спасибо, я так и думал. Но полностью закрыть у меня не получится. Будет слегка приоткрытая, надеюсь, для буксировки сойдет
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Приветствую, коллеги! Ускоренными темпами работаю над Кометой, но отчитываюсь с некоторым опозданием . После вынужденной шпатлевки в некоторых местах, добавил некий воздухозаборник на носу снизу, замки на фонарь, а также изготовил таки механизм выдвижения полоза.
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
На роль RLM 81 была выбрана краска Humbrol 251, так как из набора имеет некоторый морковный оттенок. Может так оно и было, но дело вкуса. На снимке Brown Violet от хамброл выглядит излишне фиолетовым, но на самом деле он имеет цвет какао.
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Думал что ты тоже в модельном отпуске, ан нет))) Ты когда на землю спустишься? Привет! Ты знаешь что в самолётах я не шарю, но прототип интересный. Это уже скоро этот самый мотлинг будет?
Ваня Булочник написал: Ты знаешь что в самолётах я не шарю, но прототип интересный. Это уже скоро этот самый мотлинг будет?
Ваня, привет! Очень рад тебя видеть, дружище! Моттлинг уже начался Сначала зеленым (HellGrun RLM 82), тем же, что и верхняя поверхность крыла. Некоторые пятна вышли жирными и контрастными (те, что покрупнее), а некоторые полупрозрачными. Эти полупрозрачные сыграли со мной шутку: камера не улавливала их при вчера искусственном освещении . Пришлось ждать следующего дня, чтобы сфотографировать при дневном освещении. Вроде всё видно, даже огрехи. Общий результат мне пока нравится. Однако, после того, как нанесу RLM 81, буду судить - не добавить ли мне зеленых пятен. Дело в том, что ОЗ на фюзеляже и киле предполагаются белыми и, возможно, мне понадобится более темный (слитный) камуфляж для контрастности.
Цитата
Ваня Булочник написал: Думал что ты тоже в модельном отпуске, ан нет))) Ты когда на землю спустишься?
P.S. Не ожидал, что ты меня здесь найдешь, но когда увидел твой отзыв, сразу понял, что обязательно пристыдишь меня Я моделю, в принципе, весь год - еще Вентурана выходе. Отвлекаюсь иногда на Мишкиныработы. Но пока полностью авиация. В отпуске я был ковидном - сначала подыхал две недели, а потом удалось подтянуть модельные дела Новый танк пока не берусь - сначала нужно хвосты подтянуть. Но после 72-го, чувствую в 35-м буду отдыхать
Вот хочу показать разницу между освещением под яркой лампой и на подоконнике даже в пасмурный день. Для сравнения еще на полке с относительно умеренным освещением. Скорее всего, особенности автоэкспозиции камеры.
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
А теперь, друзья, нужна ваша помощь: пожалуйста, кто в теме, отзовитесь!
Вопрос по опознавательным знакам. Изучив материал, прихожу к следующему мнению (если ошибаюсь, поправьте). Киль и фюзеляж. Обычно свастика была стандартная: черная с белым контуром. Но в таком случае всегда в сочетании с черным балочным крестом и белым контуром на фюзеляже. Но, к сожалению, у меня нет декали свастики черной с белым контуром. У меня есть белый контур. Судя по фото такое возможно. НО только в сочетании с белыми уголками без черного наполнения на месте балочного креста на фюзеляже. В принципе, здесь вопросов нет (если всё правильно понимаю). Традиционные ОЗ.
Белые контуры, характерные для конца войны.
Вопрос в следующем: какие ОЗ должны быть на поверхностях крыла? Верхние. Только белые контуры? Вот например здесь без черного?
И тот же самый вопрос про нижние поверхности. У меня нет никакой информации. Декаль дается традиционная с черными контурами после белого. В литературе прочитал, что в конце войны они были запрещены. Но все производители моделей все равно дают ранние. И еще у меня есть фото Do-335 с традиционными ОЗ снизу при белых на киле и фюзеляже. Что скажете? Можно такие наносить?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Александр Христенко Но, к сожалению, у меня нет декали свастики черной с белым контуром. У меня есть белый контур. Судя по фото такое возможно. НО только в сочетании с белыми уголками без черного наполнения на месте балочного креста на фюзеляже.
Судя по фото, могли быть разные свастики при белом фюзеляжном кресте.
Цитата
Александр Христенко Вопрос в следующем: какие ОЗ должны быть на поверхностях крыла? Верхние. Только белые контуры?... И тот же самый вопрос про нижние поверхности.
Фото, где видно ОЗ на крыле снизу и сверху, при белых фюзеляжных крестах, мало. А те, что мне встречались, показывают - ОЗ сверху и снизу двухцветные.
Хочу в своей стройке продублировать ссылку на сайт, который опубликовал в своей стройке Михаил ака ОЛОВО, . Сайт это очень толковый: тщательное исследование, посвященное Ме-163. Мне он сильно помогает разобраться.
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города