Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Спитфайр, попытка создать образы различных Спитфайров из разных наборов.
Цитата
navy написал:
Мое  предположение  или  поздняя  единичка  /после  замена  движка  и  приведение  к  стандарту  пятерки/  или  пятерка.   и  что  тут  не  так?
"Единичка", "двойка" после замены двигателя (и маслорадиатора) становится "пятеркой". И "пятеркой" этот самолет будет значиться в документах, в подписях под фото и т.д. И все!
Но Вы конечно можете выдумывать "поздние" единички" и дальше, не соглашаясь ни с галантерейщиками, ни с кардиналами!
есть  еще  вот  это.
Рисунок
А  с  Ваших  слов  получится  что  перейдя  в  строй  пятерок  они  получали  новый  номер  и  тогда  должны  идти  в  общий  счет  выпуска.  Вот  только  номер  оставался,  машина  была  в  наличии  и  не  списывалась.   При  всем  уважение  к  мнениям  других,  считаю  спор  завершенным
с  уважением
У  меня  к  Вам  просьба  
Не  надо  приплетать сюда  /с галантерейщиками, ни с кардиналами!/  этих  особ,  они  не  к  месту.
Я  уважаю  Вашу  точку  зрения,  так  может  и  мою  уважать  и  успокоить  эмоции.
всего  доброго.
Да все нормально! Конечно есть "поздние единички" с с натяжителями ремней за головой пилота! Вы это знаете! Я только что узнал. Осталось англичанам сообщить, оне то еще не знают!  uuh
И да, пойду Вам навстречу. В этой теме больше писать не буду. Но читать буду внимательно!  
Изменено: Рустам Азербаев - 24.01.2019 12:22:26
Цитата
navy написал:
...
и  так  еще  одно  чучело  птахи  единичка  в  музее,...
 
Отснял это чучело в Бедламе в 2012 году.
Если надо - фото могу скинуть (как этой машины, так и вообще всех спитов, сфотографированных мною).

https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=280007
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=329544
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=329071
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=329034
https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=290895

общий обзор музея в Хэндоне, там есть пятёрка, обзор по которой я пока не выкладывал https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=277782
общий обзор музея "Авиадром", но здесь реплика спитфайра https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=349271

P.S. 16й из музея в Ле Бурже  https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=243688
24й из музея в Хэндоне https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=290895
общий обзор музея в Брюсселе, там есть 14  https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=341441
общий обзор музея в Ганновере, там есть 14 https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=465363
Цитата
navy написал:
и  если  это  не  механизм натяжения,  то  что?   Два  плечевых ремня  для  пилота  и  по  катушке на  каждый  ремень.   Вроде  все  сходится.
Эти черные "штуки"-умформеры радиостанции,от них там и провода видны.Ремни там обычный Sutton-Harness,как на большинстве спитов.Даже на семерках стояла подобная система.Не было там никаких "катушек",не выдумывайте ;) .Там всего два типа крепления было-с натяжителем внутри фюзеляжа (Саттон) и по типу как на 19,с гермокабиной,там ремни крепились к раме сиденья.Вот картинки по матчасти.
Причем чертеж-это как раз вариант ремней на Спит с гермошпангоутом.
По второму типу крепления ремней,к силовой раме за сиденьем,сейчас точно не помню специфику применения-на какой тип устанавливалась штатно,с какого периода,зачем так сделали и тд,но это явно что то позднее.Картинку что то не нашел у себя,правда не особо внимательно искал.Вы зайдите на Скалу,почитайте,там много чего по Спитфайрам разбирали.
Цитата
Дмитрий 37 написал:
Эти черные "штуки"-умформеры радиостанции,от них там и провода видны.
настойчиво путаетесь, старина.
Это-как правильно ранее было написано-VOLTAGE REGULATOR. Ему тоже провода не бесполезны))))
http://spitfiresite.com/2010/07/anatomy-of-spitfire-cockpit.html/07628_008
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Дмитрий  убедительно!!!
И  крыть  не  чем,  похоже  придется  сыпать  голову  пеплом  и  каяться.   :oops
И  не  просто  упорно  отстояли  Своё  мнение  но  подтвердили   документально,  уважуха.  А  катушки  натяжения  они  мне напоминали  и  сильно... тоже  с  проводами  немцы нам  ставили...  проводка  шла  на  датчики.  не  пристегнулся  движок  не  заведешь.....
Вопрос  тогда  к  Вам,  почему  их  не  видно  на  первых?  без  прикола,  чисто  для знания,  владеете  информацией?
Уважаемый  BorisV!   Снимаю шляпу,  безмерно  счастлив  и благодарен. Пока  только  глазами  пробежал,  но  утром   после  дежурства  разберем по  папкам.  Спасибо  и  вопрос  ко  всем  знающим
Рисунок
шо  це  такое?  На  расшивке  Фикса  оно  есть, Запачкать  шпаклевкой   не  успел,  сегодня  ночью  планировал.    На  ум  приходит  теперь  только что  особенность  растяжки  антенны  на  ранних,  мачта  там  менялась.....
Всем  еще  раз  спасибо  за  фотографии  и  корректные  указание  на  мои  заблуждения  и  документальное  подтверждение  истины.
с  уважением

Цитата
Цитата
BREMEN написал:
Цитата
Дмитрий 37 написал:
Эти черные "штуки"-умформеры радиостанции,от них там и провода видны.
настойчиво путаетесь, старина.
Это-как правильно ранее было написано-VOLTAGE REGULATOR. Ему тоже провода не бесполезны))))
http://spitfiresite.com/2010/07/anatomy-of-spitfire-cockpit.html/07628_008
Да, Voltage regulator (http://airwar.ru/image/idop/fww2/spit1/spit1-2.gif). Но если найти определение термина "умформер" (Умформер - это электромашинный преобразователь, предназначенный для превращения электрической энергии одного типа в другой. Чаще всего, для преобразования постоянного тока в переменный ток более высокого напряжения...) и принять во внимание, что за местом пилота в гаргроте на подавляющем большинстве самолётов устанавливалось оборудование радиосвязи, то выходит, что утверждения Дмитрия далеко не беспочвенны.
UP THE IRONS!
Цитата
navy написал:
вопрос  ко  всем  знающим   шо  це  такое?  На  расшивке  Фикса  оно  есть, Запачкать  шпаклевкой   не  успел,  сегодня  ночью  планировал.    На  ум  приходит  теперь  только что  особенность  растяжки  антенны  на  ранних,  мачта  там  менялась.....
Василий, насколько я понял - это сигнальные ракеты.
Рисунок
spit9-2.gif (189.8 КБ)
Ильмир
а ведь разумно!
спасибо коллега за здравую мысль, высказанную вовремя.
Надеюсь, Дмитрий 37 на меня не в обиде. Извините, если был резок.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Михаил  спасибо  за  то  что  ткнул  носом.  Правда  спасибо,  это  схема  есть,  а  ее  не  глянул,  старею....
Есть  еще  вопрос,  но  это  завтра,  все  пошел  на  службу.
с  уважением
Цитата
BREMEN написал:
VOLTAGE REGULATOR.
А если по русски?"Регулятор вольтажа"?Вообще эти штуки -преобразователь напряжения и его трансформатор.По назначению,тот же умформер,только с другим принципом действия.Нужно было все это хозяйство для выработки постоянного тока для ламп радиостанции.Если совсем упрощенно
Почему эти штуки были не на всех модификациях?На тех же 8ках  "на  заголовнике" их нет,например.Да хрен знает ,возможно от типа раций зависело -другой тип радиоламп,,другое напряжение и тд,или размещение было в другом месте.Например на 19 подобные штуковины стоят внутри фюзеляжа.
Доброго  времени  всем.
Дмитрий  спасибо  за  науку.  А  теперь  отчет.
Рисунок
немного  дегтя....  не  страшно,  это  только  в  одном,  второе  кресло  хоть  и  не  совсем  чистое,  но  без  этих  сквозных  раковин.  Даже  исправлять  не  буду,  пилот  свой  тушкой  все  закроет  напрочь.  Есть  едва  заметные  следы  от  толкателей  на  панели  приборов,  производитель  предлагает  только  декаль.  Немного  решил  позабавиться, так  чуть придать  объем, хуже  точно  не  будет.  Звездочка  панель  единички,  на  ней  и  прицел  снес.  на  двойке  тоже  надо  дорабатывать.  пока  в  раздумьях,  но  скорей  всего  что  то  бум  делать.
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
машина  в  процессе  любой  серии  проходила  модерн  и  постоянно  улучшалась, броня  даже  на единичке  появилась  не  сразу,  производитель  ее  не  показал, поэтому  на  единичку  идет  чисто  как  предлагает  инструкция.  Только  все же  кое  что  снес..  ну  эти  катушки...как  их  там  заморским  словом обозвать  язык  не  поворачивается.  ибо   что  хуже  мата.  Толь  дело  по  нашему  -  преобразователь :D
Рисунок Рисунок Рисунок
так  как  дурная  голова  не  дает  покоя  рукам,  то  на  двойке  решил  показать  броне защиту  пилота,  там  она  точно  была.
получилось  не  совсем  то  что  надо  и  хотелось.  но  уж  как  смог.  пластик  обрабатывается  на  "Ура",  но  мягкий  как  масло  и  если  зазеваешься  лезвие  уходит  в  глубину и  снимает лишнее  только  в  путь.
В  обоих  наборах  одна  половинка  фюзеляжа   там  где  к  ней  подходит точка  прилива  имеет  брачок.  Как  не  старался,  но  отделить  аккуратно  не  смог,  придется  когда  склею  корпуса  применить  шпатлевку.

Пользователь добавил изображение
Собрал  на  сухую  и  примерил.  сказать  что  деталировка  богатая,  нельзя,  но  все  в меру  и  мое  мнение  довольно  не  плохо. посадочные  места  штифтов  немного  меньше  по  диаметру, прошелся  сверлом  и  щель  при  стыковки  половин   фюзеляжа  пропала.
Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок
Прикинул  кабинет  двойки  в  фюзеляж  и  "суслики"  пропали.  
Рисунок Рисунок
Также  не  совсем  идеально  получится  и  тут,  но  сильно  страшного  нет,  решаемо -  или  доширак  или  шпатлевка  и  лучше  двух компонентная.
посмотрел утром фото,  где  то  есть  это  отверстие  где  то  нет, где то  угадывается  как  лючок,  а  где  и  заплатка  как  на  крыле ...  на  одной  из  схем  пятерки  увидел.
На  единички  ее  точно  не  будет ,  если  еще  надумаю, там  покажу,  а  вот  на  двойке  оставлю.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок Рисунок
двойка  внешне  мало  чем  отличается  и  хотелось  как  бы  украсить  ее  образ,  почитал  что   можно  и  есть  один  из  вариантов.
Рисунок
есть  еще фото,  но  глядя  на  него  больше  вопросов  чем  ответов
Рисунок
 кроме  этого  больше  ничего  нет! :(  И  что  это  за  трубы?  сколько  не  рассматривал, а  на  виде  снизу  на  фото  не  видать.
Если  кто  то  сможет  прояснить  и  показать. буду  крайне  признателен.
Есть  еще  один  образ  и  там  информации  больше,  но  к  нему  душа  не  лежит.   Хочется   спасатель,  благо  на  нем  есть  штатное  вооружение.  Двоек  всего  выпущено  900  с  хвостиком,  пушечных  было  не  больше  200  и  как  правило  в  спасательной  службе  использовали  вариант  А.   пока  все.
с  уважением
Хххх
Изменено: BREMEN - 27.01.2019 06:28:17
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
ну  эти  катушки...как  их  там  заморским  словом обозвать  язык  не  поворачивается.  ибо   что  хуже  мата.  Толь  дело  по  нашему  -  преобразователь
Можно дословно - регулятор напряжения - и вполне по-русски.
UP THE IRONS!
Василий,
хороший темп!  (hi)

Вопрос по ракетнице: всё-таки, устанавливалась ли она на Mk.I вообще и на ранние единички в частности? На фото, да и на компоновочных схемах они показаны на более поздних модификациях.
Доброго  времени  всем.
Сергей,  не  знаю, фото  единички  есть,  но  даже  упоминание  не  нашел.  На  своей  единички  точно  шпаклюю,  а  вот  на  двойке  пусть  будет.
Нашел  вот  это и  как  утверждают  это  единичка
Рисунок
Но если  смотреть  на  двойке, то  трубы  как  бы  две   И  не  понятно как  открывался  лючок  когда  труба  освобождалась  от  контейнера.   Языкам  не  обучен,  а  переводчик   для  перевода  технических  терминов  помогает  мало,  он  скорей  для  общения...  и  литературы.  Пришел  к  выводу что  там  показана  заплатка  на  машине  при  реставрации,  возможно ошибаюсь.
есть  фото  прототипа.  глядя  на  них  чешу  репу  а  какой  делать....

Рисунок
скажем  так  это  на  завершающем  этапе.  Что  сильно  подкупает  выхлопные  патрубки,  как  на  серийных

Рисунок
начало,  нет  щитков  шасси,  пока  не  установлены,  и  другой  руль  направления.  Вот  только  он  был  не  долго  и  заменен  на  привычный  после  нескольких  полетов.  ,  патрбки  слегка  выступают.

Рисунок Рисунок
пришел  к выводу  -  выхлопные  выступали  но  не  сильно.  А  как  это  показать  пока  не  знаю,  но  мысль  есть.
толщина  1  мм  полоска  пластика  шириной  2 мм  по  плоскости  прошелся  фломастером,  а  затем  снял  немного  грани
На  белом  плохо  видно   снял  грань  или  нет,  а  так  и  глаза  не  напрягаешь.   Идея  подсмотрел  у  людей  работающих  с  железом,  применяют  для  разметки ...  взял  на  вооружение,  работает.
Рисунок
Сделал  что  то  типа  приспособления,  помогло  не  очень,  но  все  же  удобней.
Рисунок Рисунок
заглушил  пластиком  в  два  захода  посадочные  под  патрубки,  если не  получится  высверлить  ни  когда  не  поздно.   За  счет  обводов  капота  глубина  разная  по  длине  выхлопа.

Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Пользователь добавил изображение Рисунок
снимал  наждачной  на  бруске  № 250,  затем  губкой  с  абразивом / финишная/,   примерка  на  сухую,  вроде  должно  получится.  Расстояние  между  выхлопом  выставлял  на  ширину  модельного  ножа.
Рисунок Рисунок
попробую  после  приклейке  и  просушки  обозначить  выхлопы,  если  удовлетворит, оставлю,  а  нет  поставлю  выхлопные  из  набора.
Вот  фото  где  есть  проблемы,  это  только  на  одном
Пользователь добавил изображение
а  вот  это  на  обоих  заготовках
Рисунок Рисунок
Вся  это  красота  только  на  правой  половинке  фюзеляжа.,  не  смертельно.  Тут  синем  показано  посадочное  куда  входит  штифт  от  второй  заготовки,  пришлось  пройтись сверлом,  маловат   в  диаметре,    так  же  видно  как  выглядит  после шпатлевки,  крой  не  до конца  / наметка/
Рисунок
а  вот  и  капот, решил  просверлить отверстие  на  единички,  были  опасения  что  грунт  и  краска  все  это  зальет.
Рисунок
Машины  выпуска  1940  года  оснащались  усиленной  бронезащитой.  Значит  двойка  / выпуск  май  в  строевые  август  должна  быть  с  броней  за  пилотом/ А  моя  Хася  это  прототип,  но  выглядит  это  у  нее  так.

Рисунок
Мне  не  понравилось,  нет  для  единички  может  и  пойдет,  но  она  прототип,  пришлось  делать  хирургию  глядя  на  Фикса
Рисунок
На  сиденье  поставим  спинку  кресла  и  Боковины, тяги  изображать  нет  смысла -  не  видно,  тоже  самое  и  можно  сказать  за  педали.  ручка  управления  родная  без  переделок
если  все  это  ставить  по  месту,  то  мне  не  понравилось  
Рисунок Рисунок
а  вот  если  сместить  совсем  чуток  назад то  нравится  больше
Рисунок Рисунок
Дверь  сделана с  оглядкой  на  фикса  и  хоть  немного  но  будет  видна,  фонарь  встал  без  проблем
Рисунок   Рисунок
немного  поработал  с   Хаси

Рисунок Рисунок
не  удержался  примерил  заготовки  от  Хаси  и  Фикса.  

Рисунок
дверь  немного  грубовата,  но  после  окраски,  даже  вполне  нормальный  фонарь  от  Хаси   этого  безобразия  будет  не  разглядеть.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Рисунок Рисунок
Рисунок
Рисунок Рисунок
вот  так  у  нас  прошла  ночь.
С  Вашего  позволения  вернемся  к  14.  
И  так  по  крылу  делали  следующие.  
Изготовили  вставку  / пластик  лист  1мм/ подгоняли  что  бы  входила  с  усилием.  Вклеили   и  сверху  перекрыли  заплаткой /пластик  лист  0.5 мм/.  После  просушки  срезал  тоннель  радиатора.  Место  стыка  пролили  и  сушка.  Двух  компонентная  наложили  во  внутрь.  Крыло  С,  а  нам  нужно  Е.  придется  стачивать обтекатель. Толщины  пластика  не  хватит,  протрем  до  дыр.  На  одном  крыле  шпатлевка  не  легла,  лечил  Космофеном.
Поработал  с  оставшимся  тоннелем.  Убрал  излишнюю  толщину  стенок,  убраны  упоры  щитков   шасси.  Они  нужны  если  шасси  показывать  в  положении  -  убрано.Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок  
Перед сборкой  половинок  крыла  принял  решение  делать  ниши  по  возможности  похожими  на  себя. Клеил  в  тоннель  радиатор,  придав  им  объем  вклеив  еще  одну  стенку. Сверху  заклеил  все  заплаткой.  Раздели  блок  радиатора  на  секции.  ниши  шасси  по  периметру  обклеил  полоской  из пластика  0.5  мм  высота  полоски 3  мм. После  просушки  не  спеша  подгонял   верх  и  низ  крыла.  по  высоте.  
На  крыле  11  / разведчик ,  донор  Минская  девятка/  обтекатели  пушек  заклеил  пластиком .  Вырезал  стволы, /просто  есть  задумка  куда  их  применить/  на  разведчике  стрелкового вооружения  не  было.
обработал  по  кругу  нишу  и  только  потом  выбрал  лишнее  под  саму  стойку,  склеил  половинки  крыльев.  Изобразил  усиление  обшивки  изнутри   /  пошло  на  всех  после пятерки/
имеем  в  наличии  крылья.  12,  11  , 9  ,  доработан  левый  борт  11   под  установку  камеры.   Фюзеляж  от  старой  ранее  собранной  девятки, подготовка  к  стыковке  с  мотором.  Крой  будет  переделываться.
Пользователь добавил изображение Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Ну  осталось  еще  отчитаться  по  работе  над  образом   шестерки  от  Итала.   к  ней  у  меня  больше  всего  нареканий,  но  это  в  другой  раз.  
с  уважением
navy
Василий, какая заплатка, о чем вы?
я вам привел ссылку-там на фото показан открытый лючок (ну или образ его(((....
Странные выводы у вас...
Вы с удовольствием рассматриваете ХЗ какие картинки/чертежики, и делаете заключения.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Приветствую всех!
Уже не первый день пытаюсь следить за темой и понимаю, что уследить невозможно  :o , потому как она превратилась в полный сумбур. Василий! Огромная просьба! Как то систематизируйте ваши стройки! Отделите мухи от котлетов  ;) А то у вас всё вместе и "единички" и "девятки " с "пятёрками" и "четырнадцатые" влезли. И все от разных производителей. И всё расчленено  8(-)  Что, где, кто, с кем?  crezy О связанном и осмысленном тексте я уже молчу...
Уважаемый  BREMEN,  давайте  поспокойней.  Ну  что  Вы  сразу  в  штыки?!
Если  Вы  об  этом...
Пользователь добавил изображение
Может  я  тупой,  но  мне это  ничего  не  говорит.  Если  Вы  уверены  в  своей  правоте,  то пожалуйста  объясните  мне  как   /если  это  крышка закрывавшая  трубу  контейнера/ открывалась, закрывалась?
Пользователь добавил изображение   Лично  я,  вижу  лист  лежащий  на  окрашенной  железяке.  Цвет  похож  на  тот  что  применялся  при  окраске внутренних  поверхностей.   В  листе  фигурный  вырез   и  сам  лист  весь  в  сквозных  отверстиях.
второй  снимок.....
Пользователь добавил изображение
секция  фюзеляжа,  толь  открыто  толь  отогнули,  коленки  тело ,  при  сильном  увеличении  вроде  есть  петли,  а  может  и  нет.
Приношу  извинения,  но других  не  видел,  может  в  описании  есть  пояснения,  но  языкам  не  владею.  Визуально  мне  это  не  прояснило  ситуацию.
нашел  еще  вот  это  и  тоже  не  понятно  что  такое.     да  и  само  отверстие  маловато  однако
Рисунок Рисунок
И  прошу  Вас  давайте  без  этих  сокращений.  Не  люблю.   Смотрю  что  вижу  и  если  не  понятно  то  спрашиваю,  Да  рассуждаю,  но  и  ошибки  признаю.    У  Вас  есть  более  понятное?  Покажите  если  считаете  нужным,  а  всплеск  эмоций  сдается  тут  не  к  чему. И  много  фото  из  источника  откуда  и  чертежи  от  Япона  мама....
с  уважением  
Цитата
navy написал:
Но если  смотреть  на  двойке, то  трубы  как  бы  две
Думаю, там одна труба. Просто одну (например использованную вынимают), а новую вставляют (как на фото)...
ну фото новодела и вовсе ни к чему рассматривать... и языком владеть для просматривания ТО - там с картинками должно быть)
лично мне много дало изучение тех.описаний на аэрокобры, а музейные экземпляры - полная туфта
Изменено: Andrey Stan - 26.01.2019 17:04:44
Доброго  времени.
Уважаемый Михаил, Если  смотреть схемы компоновки,  то этих  труб  контейнеров  на  многих  нет  и  это  понятно, они  были  далеко  не на  всех  даже  в  одной  серии.  Но  вот  попалось это,  возможно  из  источника  от  не  правильных  пчел  дающих  не  правильный  мед,  но  что  есть unk()
Рисунок
винт   две  лопасти
мачта  антенны  прямая  /штырь/  опять  же  только  на  первых
броня  за  пилотом  отсутствует   / поголовно  устанавливалась  на  все  с  1940/
форма  как  самого  фонаря  как на  самых  первых  /первая  секция  и  вторая/
Непонятный  вид  колес  основных  стоек  шасси.
и  ещеРисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
 что  это  -  очередные  "  мурзилки" и  на это  не  стоит  обращать  внимание  или    разобраться....  выбор  и  решение  за  Вами
с  уважением
Изменено: navy - 27.01.2019 06:48:56
Василий, с утречком!
На схемах, опубликованных Вами, везде эти тубусы переводятся - как сигнальные заряды(!?), или контейнеры разрядки (то-бишь что-то связанное с электрикой!). Я же нашёл схемы и фото (если я не полный тупица!), то на них эти элементы (тубусы и отверстия) - система видеокамер вентральной(?) разведки(!)...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат