Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Спитфайр, попытка создать образы различных Спитфайров из разных наборов.
Цитата
Andrey Stan написал:
музейные экземпляры - полная туфта
Прямо лозунг.
Что, серьёзно, любой экспонат в музее - это лажа?
Вы в музеях то были, хотя бы в одном?
Михаил  спасибо  вам  за  фото  и  схему.
Машина  повторяет  10-й  разведку,  разница  отсутствие  герметичной  кабины.
в  мои  завалах  этого  представленного  Вами  нет.  Спасибо,  очень  нужно  и  к  месту.  Благодарен.  Изюминка  образа  второй люк  с  правого  борта на  против  что  на  левом.    
этот  люк  служил  для  удобства  обслуживания  фото  аппаратуры.   Обычно  камера  смотрела  на  левый  борт,  но  в  некоторых  источниках   утверждается  что  могла  быть   или  в  право  или  влево.
/за  что  купил,  за  то  и продаю/
Есть  по  одиннадцатому  компоновка
Рисунок
есть  еще  немного фото,  но  качество  оставляет  желать  лучшего
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Есть  информация,  что  один  экземпляр  попал к   немцам,  восстановлен  до  летного  состояние  и  прошел  испытания.  а  вот  на  сколько  верна  схема  этого  экземпляра  не  ведаю.
Рисунок
еще  раз  Спасибо,  с вашего  позволения  приобщу  к  имеющимся  у  себя.  Спасибо.
с  уважением
Изменено: navy - 27.01.2019 17:19:46
Уважаемый  Борис,  не  надо.
Сколько  людей,  столько  и  мнений.    Если  судить  с  их колокольни  то  верить  практически  ни  чему  нельзя,  ни  фото, ни  то  что  сохранилось,  все  равно  все  делалось  кое  как  и   не  так  как  было...Разубеждать дело не  благодарное  да  и  стоит  ли?  
с  уважением  
Доброго  времени.
Потихоньку   движемся,  но  пока  только  вот  это, не  смог  пройти  мимо.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
с  уважением
Доброго  времени  всем.
Производитель  предлагает  нам  вот  это,  но  обогрев  оружия  был  применен  не  сразу,  значит  что  предлагает  производитель  нам  подходит  только  для  Мк. 2
Рисунок
На  Мк. 1   пришлось   эту  красоту  убрать
Рисунок
Немного  доработали  сами  тоннели  радиаторов.   убрал  /как  мне  показалось/  лишнюю  толщину  Красный  круг что  было, рядом  что  стало
Рисунок Пользователь добавил изображение
на  выходе  производитель  показал  совок  регулировки,  мне  он  не  совсем  понравился.  На  створке непонятная  расшивка,  которую  считаю  нужно  убирать. Так  же  не  понятно что  изображено  на  боковых  плоскостях ....  принял  решение  это  тоже  убрать.  В  круге  то  что  получилось,  расшивка  еще не  зашпаклевана.  
Пользователь добавил изображение
обозначил  расшивкой  по  периметру и  срезал  лишние  / красный круг  что  было/
 
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Рисунок

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение  
Судя  по  фотографиям  на  машинах  имеющих  обогрев  оружия  на  нижних плоскостях  был  выход  теплого воздуха.  Так  как  Мк. 2  у  меня  с  обогревом,  то  на  его  крыле  пришлось  это  показывать.  Место  положения  этого  выхлопа  на  плоскостях   разное   как  и  сам  размер  выхлопа.  Фикс  этого  не  показывает,  а  вот  на  крыле  Итала  это  есть,  так  что  с  оглядкой  на  крыло от  Итала  и  изобразил  на  крыле  Мк. 2.  Крыло  от  Итала  с  красным  кругом.
Пользователь добавил изображение
Также  доработал  амбразуры  выброса  гильз.  Производитель  предлагает  внутри  крыла  верхнюю  плоскость  зачернить  и  собрать  крыло
Синим  показано это чернения поверх  собранное  крыло  на  сухую.  Показалось,  что  при  таком  раскладе  создается  вид  глубокого  колодца. решил  все  это  зашить  пластиком  изнутри.

Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок

Рисунок
Обтекатели  выхода  теплого  воздуха  немного  грубы  и  великоваты.  Все  это  будет  обрабатываться  после  того  как  встанет намертво  и  полностью  просохнет  клей.
Изменено: navy - 05.02.2019 10:10:09
Производитель  предлагает  в  инструкции   использовать    Деталь  А 7  как  для  единички  так  и для  двойки.  Хотя  в  наборе   Мк.1  + Мк. 2   есть  еще  одна  деталь.
Рисунок Пользователь добавил изображение

Рисунок  
Это  дополнительная  рамка  этого  набора.   Кок  винта   согласно  инструкции  пойдет  только  на  двойку  и  осмелюсь  предположить   еще  и  на  пятерку.  На  рамке  присутствует  масляный   состоящий  из двух  деталей  /красная  рамка  рядом  с  коком.
Рисунок
Выхлоп  красная  рамка  только  для  Мк. 5, деталь  № 37  / обтекатель  стартера  идет  как  на двойку  так  и  на  пятерку,  хотя  в  отношении пятерки  есть  сомнения.
Сам  винт  как  на  двойку  так  и  на  пятерку.  Согласно  инструкции  собираем  раннюю  единичку  и  на  нее  идет  двух  лопастной  винт  и  кок. / черные  звездочки/
в  наборе  чистой   единички

Рисунок
эта  рамка  отсутствует   и  нам  предлагают  использовать  другой  винт  и  кок  / внешне  они  другие. кок  приплюснут  и  лопасти  винта  уже/
Рисунок Пользователь добавил изображение
Деталь № 7  масляный  тоже  доработал,  снял  лишние  со  стенок  тоннеля. Красный  круг  как  в  наборе
Пользователь добавил изображение Рисунок
Рисунок
Согласно  инструкции  вклеил  обтекатель  стартера  на  фюзеляже  Мк. 2

Пользователь добавил изображение Рисунок
посадочное  место  обозначено  производителем  внутри   и  предлагается  рассверлить  самостоятельно.
немного  доработал  заборные  отверстия  на  капоте.
Пользователь добавил изображение Рисунок
На  Мк.1  зашпаклеван  крой  и  отверстие   на  фюзеляже.   Отверстие  есть  как  на  единичке,  так  и  на  двойке  и  на  пятерке.   Только  появилось  оно  далеко  не  сразу. Скорей  всего  это  для  опознавания  свой!    система  ответчика   "свой  -  чужой"  появилась  не  сразу,  в  основном она  предназначалась  для  оператора  РЛС.  Но  вот  защитить  себя  от  дружеского  приветствия  с земли  порой  требовалось, вот  и  показывали  себя  ракетами  / цвет  и  количество/  Широко  применялось  на  всех  фронтах  воздушных  баталий  с  обоих  сторон  и  не  только  ночью.
Мнение  не  навязываю

Рисунок
С  уважением
С утречьком Василий!
Какая обстоятельная и познавательная стройка!  
Василий,
согласен с Михаилом! Отлично идёт. Многие вещи беру на заметку. Удачи!  8D
Спасибо  за  высокую  оценку  уважаемый   Михаил  и  Сергей, но  и  мне  свойственно  ошибаться. :oops
Если  смотреть  вот  на  это  / разбирал  завалы своей кучи  малы/  то  и  на  машинах  первых  выпусков  стояла  система  обогрева  оружия....
так  что  возможно  поторопился  сносить  ее  на  единичке.
Рисунок
поторопился  однако...  поторопился
с  уважением  
Цитата
navy написал:
...
Если  смотреть  вот  на  это  / разбирал  завалы своей кучи  малы/  то  и  на  машинах  первых  выпусков  стояла  система  обогрева  оружия....
...

Василий, а какой прототип? Обогрев вооружения стал устанавливаться при производстве начиная с машины с номером K9857, а к апрелю 1939 обогревом были оборудованы все ранее выпущенные машины. Так что надо смотреть на прототип и к какому временному периоду он будет относиться.
Изменено: Сергей Ткач - 05.02.2019 11:51:07
Сергей  Вы  правы!   Вот  только  я  утверждал,  что  на  ранних  этого не было... :oops
И  значит ошибался  и  водил  всех  в  заблуждение ?^
Но  то  что  на  своем  срезал и  изобразил  без  этого....  не  жалею.  Должны  же  они  чем то  различаться :)
На  историческую  достоверность претендовать  мои  птахи  не  будут  и  все  будет  по  мотивам.  И  есть  желание  подвесить  под  крыльями  у  единички  баки,  одна  эскадрилья  как  утверждают  источники  недолго  их  использовала
с  уважением
доброго времени  всем...
нашел  в  сети   и  решил  взять  за  основу,  верить  или  нет  этому музейному  образцу делу  сугубо  личное.  Поразила  отделка  полотном  поверхностей,  разглядывая поймал  себя  на  мысли,  что  клепка  на  фюзеляже  более заметна  чем сам  крой   стыковки  панелей.  
Пользователь добавил изображение
imageproxy (67).jpg (80.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (68).jpg (118.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (63).jpg (100.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (61).jpg (81.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (58).jpg (62.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (59).jpg (73.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (60).jpg (102.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (57).jpg (100.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (51).jpg (126.46 КБ)
Рисунок
imageproxy (52).jpg (179.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (46).jpg (99.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (45).jpg (108.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (43).jpg (96.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (44).jpg (105.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (32).jpg (70.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (31).jpg (130.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (36).jpg (80.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (35).jpg (86.61 КБ)
Рисунок
imageproxy (39).jpg (168.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (37).jpg (133.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (34).jpg (123.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (28).jpg (97.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (22).jpg (55.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (29).jpg (114.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (26).jpg (86.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (27).jpg (102.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (21).jpg (110.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (24).jpg (137.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (25).jpg (123.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (15).jpg (63.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (19).jpg (107.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (14).jpg (61.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (18).jpg (107.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (16).jpg (88.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (12).jpg (72.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (17).jpg (107.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (13).jpg (98.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (11).jpg (96.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (9).jpg (73.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (8).jpg (73.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (10).jpg (101.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
imageproxy (7).jpg (89.75 КБ)
Неудачи  посыпались одна  за  другой.
Имел  неосторожность  осенью  оставить  краску  /акрил / на  балконе,  заботы  закрутили  и  все  это  плавно  устаканилось,    20  банок  ждали  когда  ко  мне  вернется  память. Дождались,  но  после  того  как  отходили  в  комнате  больше  суток  реанимировать  не  представилось  возможным.  Результат  ...  теперь  есть  тара  и  прилично.  попробовал  Художественный  акрил Сонет.  Покрасил  на  Ура,  но...  в  цвет  не  попал.
Рисунок
Решил  оставит.  после  сборки  половин  фюзеляжа  и  установке  прочего  там  будет  мало  что  видно,  работа  для  себя,  так  что пусть  будет  напоминание  о  моей  халатности.
Поработал  с  крылом.  Лучше  бы  не  делал. бум  возвращать  первоначальный  вид.

Рисунок Рисунок
давно  не собирал  птах,  да  и  ленивы  мы  стали, крой  не  резал  точно  года  три, да  и  модели  эти  ушли  в  прошлое,  Свой  инструмент  как  не  искал  так  и  не  нашел,  принял  решение  вспомнить  метод  -  процарапать  иглой.    Ладно  хоть  на  Фиксе  этого  делать  не надо, но  на  Хаси  /  из  нее  пилим  прототип/  там  этого  не  мерено
Рисунок
Рисунок Рисунок
если  честно  результат  на  троячку  если  глаза  прищурить,  но как  могу.     Немного  работает  и  над  другими  образами,  но  об  этом  потом.
с  уважением  
Василий,

фото неплохо передают образ раннего Спита за исключением пары деталей: на раннем Спите не могло быть рёбер жёсткости на верхних плоскостях крыла (над нишами шасси) - они появились позднее и не было отверстия под ракетницу в хвостовой части фюзеляжа с правой стороны.

По рабочим образам - дело идёт и это главное! Ждём продолжения.
Уважаемый  Сергей! Не  утверждаю  и  не спорю,  просто  делюсь,  ну  а  выводы  каждый  сделает  свои.  Рад  что  Вы   откликнулись  и  заглянули. Образ  зацепил  трубкой  пита  / скажем  так...  необычной/  которая  нужна  и мундиром. Есть  вопросы  по  окрасу  ниш и  не  только.  Но  в  целом  это  музейное  Чудо / в  лучшем  смысле  этого  значения /  поразило.
Работы  идут  по  всем самоделам  и  не  только.  Но  по  Novo  и  Хаси  идут  со  страшным  скрипом,  но что  и  следовало  ожидать.  Даже  аккуратная  сборка  чисто  по  инструкции имеет  мало  общего с  работой  по  доработкам ,  а  что  уж  говорить  о  ззапиле
Рисунок

это  версия  прототипа  с  вооружением.  Не  утверждаю  что  верно  на  все  100%,  но  что  есть.  Немного  не  устраивает, поэтому   делается  из   Хаси  скажем  так  предыдущий  внешний  вид  на  котором  расположение  стволов  не было.  внешний  вид  машины  и  привычный  для  нас  раскрой  обшивки  явился не  вдруг.   Если  верить  многим  утверждениям то  Буквенный  цифровой  код прсваевался только  один  раз  и  не  повторялся  и  не  присваивался  другому  летательному  аппарату.

Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение
Код  один,  а  выхлопы  двигателя  разные....   пробовали  не  только  движки  но  и  сам  выхлоп . Тоже  самое  видим  и  по  вооружению,  появилось  не  сразу.  И  втиснуть  его  в крыло  не  меняя  конструкцию  не  возможно.
Различные  источники утверждают  что  выхлоп  менялся  не  меньше  5-7  и  только  потом стал  привычный для  нас.   Крыло  тоже  менялось ,  рули  поворота  и  высоты, вот  только  фюзеляж  основа  всей  конструкции  перетерпел  минимум  изменений.  
Разыскиваем   фото,  сравниваем  и  делая  выводы  воплощаем  это  в  Хаси.  На  выходе  получим  образ.
Тоже  самое  можно  сказать и  о  разведчиках.  Первые   лес  темный,  даже  машины  более  поздние  не  так  часто  мелькают  подробно  на  фото. Их работа  не  так  заметна  и  не  так  интересна  была  для  населения. Другие  подразделения  купались  в  славе  и  внимании и  поэтому  они  более  изучены  и  не  обойдены  вниманием  фотографов.  Исключение  это  машины  изначально  проектировавшиеся и  изготовленные  на  заводах  в варианте  истребитель  - разведчик.  Например  девятка  или  16. Вооружение  истребителя,  но  с  возможностью  установки  камеры  без  доработок  и  полевых  изменений.  Штатное  место  оборудовано,  но камера  отсутствует.  Эти  найти  в  фотографиях  можно  и  от  серийных  их  отличает  лишь  лючок с  окном  для  камеры.
А  в  планах  и десятка  и  одиннадцатый  из  Novo.   так  что  медленно  со  скрипом  и  междометиями  продвигаемся  ползком.  Единичка  и  двойка  делается   равняясь  на впереди  идущих  и  более  осведомленных.
Как  то  так.
с  уважением
Крыло  показывал  ,  а  это выхлоп. Вот  смотрите  сами
Пользователь добавил изображение Рисунок
Вот  такая  рутина  и  это только  один  из  вариантов  выхлопа,  есть  еще  более  интересные  в  плане  . А  это  заготовка  от  Хаси. Возможно  не  совсем  похожа, но как  умею
Рисунок
с  уважением
navy
трубка -она трубка Пито.
Пито-мужик такой был, француз. Звали его Анри (имя такое французское), а Пито-фамилия.
Вот вас зовут Василий, и фамилия, вероятно, есть. Вы однозначно свою фамилию пишете с заглавной буквы.
А чем Пито хуже? он ведь кой какой след оставил в истории техники...
удачи!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Ну  простите  меня  грубияна,  искренне  приношу  извинения  Вам  /за  свою  неграмотность/ и  уважаемому  господину  Пито....
считал  по  своему  неведению,  что  это  просто  название  конструкции,  оборудование  летательного  аппарата....  
ради  интереса
Рисунок
преподаватель русского  языка  учил  нас  -
Названия предметов или явлений, которые произошли от имен собственных, пишутся со строчной буквы.
Еще  раз  приношу  извинение   о  мой  неграмотности  но переучиваться  уже  поздно...
с  уважением  
P.s.  Задумался  и  крепко -  
Рудольф Дизель
Немецкий инженер и изобретатель, создатель дизельного двигателя.
Родился: 18 марта 1858 г., Париж, Вторая империя
Умер: 29 сентября 1913 г. (55 лет), Ла-Манш
Значит  теперь  Дизель  /  Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания /   тоже  надо  ВСЕГДА!  писать  с  заглавной?!
Цитата
navy написал:
Буквенный  цифровой  код прсваевался только  один  раз  и  не  повторялся  и  не  присваивался  другому  летательному  аппарату.
Мне известно одно исключение из этого правила. Правда, сделанное по ошибке.
Цитата
navy написал:
Значит  теперь  Дизель  /  Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания /   тоже  надо  ВСЕГДА!  писать  с  заглавной?!
Не совсем. Вот если бы трубка Пито называлась просто "пито" - тогда с маленькой. А если бы дизель назывался "двигатель Дизеля" - тогда с большой.
нашли о чем спорить...

Пользователь добавил изображение
Изменено: Andrey Stan - 03.03.2019 23:46:34
Цитата
BorisV написал:
Цитата
Andrey Stan написал:
музейные экземпляры - полная туфта
Прямо лозунг.
Что, серьёзно, любой экспонат в музее - это лажа?
Вы в музеях то были, хотя бы в одном?
насчет любого не скажу пожалуй, но вот несмотря на далеко не одну сохранившуюся Аэрокобру - У КАЖДОЙ хоть что-то, но есть неправильное! детали какие-то отсутствуют, или они не оригинальные, или окраска.... не представляю чем принципиально могут отличаться другие экспонаты, при таком общем подходе. вот и какой тогда в них для моделиста смысл, если все сверять надо с историческими фото? ну смысл то есть конечно, но вторичный и обязательно с критическим подходом.  
Изменено: Andrey Stan - 04.03.2019 01:41:34
Андрей, картиночка супер!  :D  
Доброго  времени  всем
Добрался  до  пилотов
Рисунок Рисунок
Облой  присутствует  но  не  критично,  Пластик  мягкий, без  фанатизма  все  обработал  лезвием  от  модельного  ножа  и  затем слегка  прошел губкой 3М. Сейчас  широко  применяется для  моделизма,  лично  подсел  на  нее  и  жестко. Приобретаю  в  магазинах  авто  химии  в  расходниках  для  окраски  и  полировке.  Левая  фигурка  просто  отделена,   правая  фигурка  готова  к  окраске, примерил  в  кресло,  не  села,  но не  критично,  подгоним,  кабинет  узкий  и  кромсать  можно  смело.
Покрыл фигурки  простой   серебрянкой из  хоз.  магазина. Еще  в  старые  времена  когда  с  краской  были  проблемы покрывали в  качестве  грунта  как  кистью  так  и  аэрографом.  Работало  это  покрытие  и  как  грунт  так  же  и  как  проявитель  грехов  обработки  поверхности.  Тут  для  того  чтобы  лучше  различать  элементы экипировки.
Рисунок
в  кресле  фигурка  не  окрашенная.  А  вот  после  окраски,
Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок
Вид  грубоватый,  нужно  было  использовать  эффект  сухой  кисти.  Было  бы  четче.  Все  же у  серебрянке /что  в наличие/  помол  крупноват. Подсохнет  пройду   зубной   щеткой,  снимет  все  лишнее  но  четкость  рельефа  будет  видно  хорошо.
В  центре  фигурка  из  набора  Хаси,   Пластик  там  другой  и  не смотря  на  возраст  набора /лет  пять  точно  у  меня/ фигурка  как  мне  кажется  просматривается  лучше.
По  окраске  буду  ориентироваться  на  это

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
с  уважением
Доброго времени  всем.
Уважаемый  Сергей  собрал  фюзеляж,  но  с  его  решение по  панелям  закрывающим  Б\бак  не то,  что  не  согласен.  Просто  вертелось  решение  немного  показать  иначе.  Воплощать  свое  виденье  в наборе  решил  не  спешить  и  попробовать  сначала  на  кошке. В  роли  кошки  вызвался  быть  набор  от  Хаси / собираться  этот  набор  будет  изображая  прототип/
Просмотрел  фото,  но  более  поздних  машин.
Рисунок Рисунок
Рисунок
Хотя  тут  все  по  другому,  и  в наборе  это  показано  так  же,  разве  что  колодец  крышки  Б\ бака  слишком  глубок. Листы  обшивки  тут  на  одном  уровне,  хотя  и  не  везде  в  стык. Как  мне  кажется  лист  у  фонаря  идет  внахлест.  Отсюда  и  появилось  решение  показать  именно  так...  Съемные панели  закрывающие  движок  тоже вроде  правильно показаны  в  наборе.

Пользователь добавил изображение
Но  делается  машина  одна  из первых и  сильно  отличающихся  от серийных. Поэтому  панель закрывающую Б\бак  будет  выглядеть   немного по  другому,   как то  так.  Вот  изготовлено это на  образе  прототипа.
Рисунок Рисунок
Возможно  зря  все это,  но  захотелось показать это  по  своему.  На  сколько  это  правильно  и верно? Не  знаю, но  после  того как просмотрел  все, что  есть у  меня .... НАШЕЛ  ОШИБКУ!
 
 Рисунок Рисунок
Образ  будет походить  на  то  что  на  снимке  после  аварийной посадки.  А  вот  то где  белая  стрелка  на  образе...   этого  нет  однако. Делал  все  ориентируясь  на  это.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
и  там  это  есть.    Хотя  на  фото  нет,  как  и  нет  на  всех  изображениях  что  у  меня. /может  не  проглядывается/.  Все  это из  одного  источника

Рисунок
А  вот  если  глянуть  тут  то  расшивку  надо  было  делать  как  на  фото.
Рисунок
после  долгих  За  и  против,  Принято  решение  оставить  тут  все  как  есть,  Должен   же  образ  прототипа  отличаться  от  машин  пошедших  в  серии  изначально.
На  единичке  изобразим  правильно,  вот  только  еще  раз  подумаем  Как?   Возможно  скопируем  решение  уважаемого  Сергея,  но  при условии,  что  он  не  будет  возражать.  Пластик  уж   больно  мягкий  у  Фикса.
Вот  так   дела  обстоят  у  меня. Печально,  что  ошибка  закрался  на  образ  прототипа,  вот  и  верь  схемам  и  чертежам.  А  может  чем  черт  не  шутит  и  так  было?
с  уважением
Изменено: navy - 11.03.2019 14:36:23
неужели в польских монографиях бывают правильные чертежи?
Изменено: Andrey Stan - 11.03.2019 18:31:36
Andrey Stan
плюс миллион! и неужто в них чертежных образа образов кривые?
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Бывают  или  нет!?  Не  ведаю  и  что  либо  утверждать  не  берусь.  Как  говориться  что  имеем  с  тем  и  работаем.  
Если  есть  Точные!  может  поделитесь....
так  что  если есть  возможность,  то  помогайте,  делитесь.  Фотографии,  схемы принимаются, а  пустой  треп  он  и  в  африке треп.
с  уважением
дык я уже пытался, насчет "точных", но оказалось тогда не надо и вообще пофиг есть ли наклон внутри ниш... какие уж тут еще предложения?) просто вникнув в их материалы по Р-40, Р-47, Р-39 - столкнулся с тем, что их лучше даже не смотреть) думал может тут иначе, вот и спросил, извините за "пустой треп", хотел услышать мнение
Изменено: Andrey Stan - 11.03.2019 19:16:20
Уважаемый  Андрей!  Вот  только  не  надо  передергивать.....  Не  кто  и  не  спорил,  что  там  /в  нишах/  есть  наклон,  скос  или  Нет.  Да!   есть,  но  как  его  показать  в 72  масштабе?  Вы  сможете?  Мои  руки  это  не  смогут,  поэтому  и  не  пытался.  Был  бы  масштаб  хотя бы  48,  может  быть  и  попробовал.   И  к  слову,  а  кто  из  производителей  это  показывает  в  своих  наборах?  Не  прикол,  а  чисто  для  справки.  И  если  есть  возможность  то  и  поглядеть  на  фото  интересно.  само  решение.  А  боковые   виды  машин  и  в  других  изданиях  мелькают  и  у  всех  по  разному.
с  уважением
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат