Добрый день , Коллеги.
Так как модели собирать я не умею , таково авторитетное мнение господ гоцмана и Шумахера, да и некоторых других- ничего не остаётся как просто начать их делать . На благо- "дурной пример" Игоря Жмурина и Марата Назмеева перед глазами. Тем более что Игорь и с материалами помог - за что ему большое спасибо.
Чтобы не тратить зря время зрителей - самый грязный и неинтересный этап изготовления модели я даю кратким обзором. Кроме того , модель- не совсем самоделка . Крылом и хвостом поделился АНТ -25 , обломки которого у меня лежали уже много лет. Недостающие детали сделаны из листового пластика разных толщин.
На сегодняшний день планер готов в первом приближении, сейчас будет повторная шпатлёвка и исправление более серьёзных геометрических дефектов. Затем неделька высыхания - крой , интерьеры, остекление , моторы. До покраски - как до луны. Впрочем, декаль заказал . Как обычно - у Георгия Сушкова.
Так как модели собирать я не умею , таково авторитетное мнение господ гоцмана и Шумахера, да и некоторых других- ничего не остаётся как просто начать их делать . На благо- "дурной пример" Игоря Жмурина и Марата Назмеева перед глазами. Тем более что Игорь и с материалами помог - за что ему большое спасибо.
Чтобы не тратить зря время зрителей - самый грязный и неинтересный этап изготовления модели я даю кратким обзором. Кроме того , модель- не совсем самоделка . Крылом и хвостом поделился АНТ -25 , обломки которого у меня лежали уже много лет. Недостающие детали сделаны из листового пластика разных толщин.
На сегодняшний день планер готов в первом приближении, сейчас будет повторная шпатлёвка и исправление более серьёзных геометрических дефектов. Затем неделька высыхания - крой , интерьеры, остекление , моторы. До покраски - как до луны. Впрочем, декаль заказал . Как обычно - у Георгия Сушкова.