Сегодня отработаем борта кабины
Тактический ракетный комплекс "Точка-М", 1:35 - самоделки Дмитрия Савельева и Марата Назмеева
28 октября 2013 года, 17:09
|
|
|
|
29 октября 2013 года, 0:55
Начинаем с левого борта. Делаем уплотнитель стекла, пять головок болтов и типа полочки вдоль борта под окном.
Для уплотнителя нужен литник и желательно чёрного цвета. Иногда такие встречаются в модельных коробках. Только литниковая рамка должна быть пластиковой, а не из резины. На снимке сверху резиновая (нам не нужна), а снизу рамка из пластика от модели из мультика про тачки (сыну покупал). |
|
|
|
29 октября 2013 года, 1:07
Тянем чёрный литник и приклеиваем по месту. Клеем не сразу, а постепенно, т.е., капнули суперклея, приложили прямой участок литника и подождали пока схватится. Затем прижали литник по месту дальше и очень тонким литником с клеем промазали. И т.д.
Когда доходите до закругления, то просовываете в оконный проём подходящий круглый предмет (зубочистку) и сгибаете чёрный литник. Затем опять прижав пальцем по месту, промазываете суперклее. Осторожно, не размазывая клей, а лишь позволяя ему затечь между деталями. Этот способ уместен, когда Вы стеклите по рамному способу. На правом борту установка уплотнителя будет другой. Там прозрачный пластик и можно испортить его прозрачность неловким движением. Но это позже. Сейчас же мы доклеиваем уплотнитель, тянем серый литник и делаем из него головки болтов по периметру уплотнителя окна, а также полочку, как на фото. |
|
|
|
29 октября 2013 года, 1:14
И всё же я прихожу к выводу, что три кресла стоят в один ряд. Обратите внимание на фото. Подполковник слева сидит на кресле (вероятно поворотном) и все кресла в стоят в один ряд.
|
|
|
|
29 октября 2013 года, 2:26
В машине четыре кресла. Три кресла впереди, одно сзади. среднее кресло поворотное. За водителем аппаратура. Расчет: 1.Начальник расчета, 2. Зам начальника расчета - оператор системы прицеливания, 3. Оператор системы управления, 4. Механик водитель.
Изменено: |
|
|
|
29 октября 2013 года, 3:02
Спасибо, Алексей. Теперь всё встало на свои места
|
|
|
|
29 октября 2013 года, 3:03
Скудная информация в инете по интерьеру, пока только такие фотки
|
|
|
|
29 октября 2013 года, 3:08
Спасибо. Нужна только кабина. По боевому отделению инфы хватает
|
|
|
|
29 октября 2013 года, 3:38
Имитируем две таблички. Одну нарисовал чёрным акрилом, а затем процарапал кончиком ножа. Вторую нарисовал золотистой нитрой, шилом продавил по углам головки шурупов.
Можно поискать подходящие деки и перевести. |
|
|
|
29 октября 2013 года, 3:44
Приятно наблюдать за такой работой!
отлично получается! |
|
|
|
29 октября 2013 года, 3:59
Спасибо. Я стараюсь быть аккуратным, но моё время прошло).
Две следующие детали я не могу рассмотреть, при увеличении фотографии они расплываются. Поэтому имитируем их простыми геометрическими фигурами: квадратом и прямоугольником |
|
|
|
29 октября 2013 года, 4:43
Далее делаем мощную проводку вдоль борта.
Для этого тянем литник до диаметра 0,3-0,4 мм. белого или светло-серого цвета. |
|
|
|
29 октября 2013 года, 4:45
Отрезаем 7-8 прутков. Я не знаю точного количества проводов на прототипе.
|
|
|
|
29 октября 2013 года, 4:48
Выравниваем одну сторону пучка и склеиваем все прутки
|
|
|
|
29 октября 2013 года, 4:50
Теперь отделяем три прутка и отгибаем их на зубочистке вниз. Склеиваем все концы "проводки"
|
|
|
|
29 октября 2013 года, 4:53
Наклеиваем кусочек скотча на любую поверхность (которую не жалко испортить) и красим синим акрилом
|
|
|
|
29 октября 2013 года, 4:55
Режим скотч на полоски шириной 3 мм. и обматываем вокруг пучка "проводки"
|
|
|
|
29 октября 2013 года, 4:58
С помощью зубочистки придаём "волнистость" пучку
|
|
|
|
29 октября 2013 года, 5:01
С помощью полосок из скотча (шириной 1 мм.) имитируем хомуты.
|
|
|
|
29 октября 2013 года, 5:08
Теперь клеем по месту. Желательно, клеить именно на верхние концы хомутов, но это если нервы крепкие. Тогда будет объём.
А можно и просто приклеить весь пучок проводов к стенке вплотную. |
|
|
|
29 октября 2013 года, 5:10
Нижнее ответвление проводов пока не клеем.
|
|
|
|
29 октября 2013 года, 5:19
Следующие детали требуют покраски, поэтому продолжим завтра.
А сейчас я поработаю. с моделями, не требующими покрасочных работ. |
|
|
|
31 октября 2013 года, 0:00
А может , все таки не нужно придумывать , чего на СПУ нет, три кресла в первом ряду, да еще фантастическое поворотное.
Ну реально ребята не знаете лучше ни чего не пишите расчет как был три человека так и остался.
Изменено: |
|
|
|
31 октября 2013 года, 0:12
Олег, по поводу четвёртого кресла не скажу, там его ставить некуда, но то, что три кресла в ряд и центральное поворотное видно на фото. Возможно, оно ещё и перемещается назад-вперёд
|
|
|
|
31 октября 2013 года, 1:40
ссылка:
Скорость с ракетой по грунту - до 40 км/ч Скорость с ракетой по бездорожью - 5-15 км/ч Скорость с ракетой по воде - 6-8 км/ч (10 км/ч по официальным данным) Расчет - 3-4 чел Технический ресурс - 15000 км пробега Температура эксплуатации - от -40 до +50 град.С Гарантийный срок эксплуатации - 10 лет (в т.ч. не менее 3 лет в полевых условиях). Тактико-технические характеристики[править исходный текст] В скобках приведены данные для комплекса «Точка-У». Дальность стрельбы минимальная — 15 (15) км[5] максимальная — 70 (120) км Скорость ракеты — 1000 м/с[6] Стартовая масса — 2010 кг Тяга двигателя 9788 кг Время работы 18-28 с[7] Подлётное время на максимальную дальность 136с[8] Боевые части (БЧ): массой до 482 кг, обычного, ядерного и химического снаряжения, согласно номенклатуре[см. «ГЧ»] Время подготовки к пуску из готовности № 1 — 2 мин. с марша — 16 мин. Масса пусковой установки (с ракетой и расчётом) — 18145 кг Максимальная скорость передвижения ПУ с ракетой по шоссе — 60 км/час по грунтовым дорогам — 40 км/час по бездорожью — 15 км/час на плаву — 8 км/час Запас хода боевых машин по топливу (с полной загрузкой) — 650 км Технический ресурс боевых машин — 15000 км Экипаж — 4 чел. |
|
|
|
7 ноября 2013 года, 1:17
Марат,вхожу ежедневно справится о продолжении сказки,а там тишина. Ждём с нетерпением продолжения,не бросайте пожалуйста стройку.
|
|
|
|
7 ноября 2013 года, 1:18
Не бросаю. Сейчас немного закончу авиацию, которая давно ждёт финиша
|
|
|
|
10 ноября 2013 года, 1:00
Позвонил офицерам ракетной бригады и уточнил состав экипажа на "Точке-М". 3 человека: начальник расчёта, оператор пуска (заместитель начальника расчёта) и механик-водитель.
От этого и буду плясать. |
|
|
|
6 декабря 2013 года, 17:06
Ставили на Точку ракету 4к60(В-611) или только ракету 9м79F
С уважением Дмитрий.
|
|
|
|
7 декабря 2013 года, 0:47
Авиация всё-таки больше Марата затягивает! Бронетехника и Ракетные пусковые на втором месте, давно, уже месяц не было стройки Точки....
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)