Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 53 След.
RSS
Тактический ракетный комплекс "Точка-М", 1:35 - самоделки Дмитрия Савельева и Марата Назмеева
Сегодня отработаем борта кабины
Рисунок
SZ6bd.jpg (57.87 КБ)
Рисунок
ogeNi.jpg (55.45 КБ)
Начинаем с левого борта. Делаем уплотнитель стекла, пять головок болтов и типа полочки вдоль борта под окном.
Для уплотнителя нужен литник и желательно чёрного цвета. Иногда такие встречаются в модельных коробках. Только литниковая рамка должна быть пластиковой, а не из резины.
На снимке сверху резиновая (нам не нужна), а снизу рамка из пластика от модели из мультика про тачки (сыну покупал).
Рисунок
IMG_5032.JPG (152.84 КБ)
Тянем чёрный литник и приклеиваем по месту. Клеем не сразу, а постепенно, т.е., капнули суперклея, приложили прямой участок литника и подождали пока схватится. Затем прижали литник по месту дальше и очень тонким литником с клеем промазали. И т.д.
Когда доходите до закругления, то просовываете в оконный проём подходящий круглый предмет (зубочистку) и сгибаете чёрный литник. Затем опять прижав пальцем по месту, промазываете суперклее. Осторожно, не размазывая клей, а лишь позволяя ему затечь между деталями.
Этот способ уместен, когда Вы стеклите по рамному способу. На правом борту установка уплотнителя будет другой. Там прозрачный пластик и можно испортить его прозрачность неловким движением. Но это позже.
Сейчас же мы доклеиваем уплотнитель, тянем серый литник и делаем из него головки болтов по периметру уплотнителя окна, а также полочку, как на фото.
Рисунок
IMG_5034.JPG (68.06 КБ)
И всё же я прихожу к выводу, что три кресла стоят в один ряд. Обратите внимание на фото. Подполковник слева сидит на кресле (вероятно поворотном) и все кресла в стоят в один ряд.
Рисунок
2_1_1.jpg (253.56 КБ)
В машине четыре кресла. Три кресла впереди, одно сзади. среднее кресло поворотное. За водителем аппаратура.   Расчет: 1.Начальник расчета, 2. Зам начальника расчета - оператор системы прицеливания, 3. Оператор системы управления, 4. Механик водитель.
Изменено: Алексей Тюрин - 29.10.2013 02:27:39
Спасибо, Алексей. Теперь всё встало на свои места
Скудная информация в инете по интерьеру, пока только такие фотки
Рисунок
image1097170570.jpg (53.62 КБ)
Рисунок
image1097170378.jpg (53.57 КБ)
Спасибо. Нужна только кабина. По боевому отделению инфы хватает
Имитируем две таблички. Одну нарисовал чёрным акрилом, а затем процарапал кончиком ножа. Вторую нарисовал золотистой нитрой, шилом продавил по углам головки шурупов.
Можно поискать подходящие деки и перевести.
Рисунок
IMG_5043.JPG (112.36 КБ)
Приятно наблюдать за такой работой!
отлично получается!
Спасибо. Я стараюсь быть аккуратным, но моё время прошло).
Две следующие детали я не могу рассмотреть, при увеличении фотографии они расплываются. Поэтому имитируем их простыми геометрическими фигурами: квадратом и прямоугольником
Рисунок
IMG_5047.JPG (74.29 КБ)
Далее делаем мощную проводку вдоль борта.
Для этого тянем литник до диаметра 0,3-0,4 мм. белого или светло-серого цвета.
Рисунок
IMG_5048.JPG (78.33 КБ)
Отрезаем 7-8 прутков. Я не знаю точного количества проводов на прототипе.
Рисунок
IMG_5050.JPG (109.28 КБ)
Выравниваем одну сторону пучка и склеиваем  все прутки
Рисунок
IMG_5053.JPG (77.72 КБ)
Теперь отделяем три прутка и отгибаем их на зубочистке вниз. Склеиваем все концы "проводки"
Рисунок
IMG_5056.JPG (92.84 КБ)
Наклеиваем кусочек скотча на любую поверхность (которую не жалко испортить) и красим синим акрилом
Рисунок
IMG_5057.JPG (79.79 КБ)
Режим скотч на полоски шириной 3 мм. и обматываем вокруг пучка "проводки"
Рисунок
IMG_5061.JPG (94.49 КБ)
С помощью зубочистки придаём "волнистость" пучку
Рисунок
IMG_5063.JPG (87.17 КБ)
С помощью полосок из скотча (шириной 1 мм.) имитируем хомуты.
Рисунок
IMG_5066.JPG (84.84 КБ)
Теперь клеем по месту. Желательно, клеить именно на верхние концы хомутов, но это если нервы крепкие. Тогда будет объём.
А можно и просто приклеить весь пучок проводов к стенке вплотную.
Рисунок
IMG_5077.JPG (81.65 КБ)
Нижнее ответвление проводов пока не клеем.
Следующие детали требуют покраски, поэтому продолжим завтра.
А сейчас я поработаю. с моделями, не требующими покрасочных работ.
А может , все таки не нужно придумывать , чего на СПУ нет, три кресла в первом ряду, да еще фантастическое поворотное.
Ну реально ребята не знаете лучше ни чего не пишите расчет как был три человека так и остался.
Изменено: bos.76.74 - 31.10.2013 00:01:09
Олег, по поводу четвёртого кресла не скажу, там его ставить некуда, но то, что три кресла в ряд и центральное поворотное видно на фото. Возможно, оно ещё и перемещается назад-вперёд
Рисунок
2_1_1.jpg (253.56 КБ)
ссылка:
http://dokwar.ru/publ/pvo_i_rvsn/divizionnyj_takticheskij_raketnyj_komplek­s_quot_tochka_u_quot/16-1-0-266Скорость с ракетой по шоссе - до 60 км/ч
Скорость с ракетой по грунту - до 40 км/ч
Скорость с ракетой по бездорожью - 5-15 км/ч
Скорость с ракетой по воде - 6-8 км/ч (10 км/ч по официальным данным)
Расчет - 3-4 чел
Технический ресурс - 15000 км пробега
Температура эксплуатации - от -40 до +50 град.С
Гарантийный срок эксплуатации - 10 лет (в т.ч. не менее 3 лет в полевых условиях).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%EE%F7%EA%E0_(%F2%E0%EA%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9_%F0%E0%EA%E5%F2%ED%FB%E9_%­EA%EE%EC%EF%EB%E5%EA%F1)
Тактико-технические характеристики[править исходный текст]

В скобках приведены данные для комплекса «Точка-У».
Дальность стрельбы минимальная — 15 (15) км[5]
максимальная — 70 (120) км

Скорость ракеты — 1000 м/с[6]
Стартовая масса — 2010 кг
Тяга двигателя 9788 кг
Время работы 18-28 с[7]
Подлётное время на максимальную дальность 136с[8]
Боевые части (БЧ): массой до 482 кг, обычного, ядерного и химического снаряжения, согласно номенклатуре[см. «ГЧ»]
Время подготовки к пуску из готовности № 1 — 2 мин.
с марша — 16 мин.

Масса пусковой установки (с ракетой и расчётом) — 18145 кг
Максимальная скорость передвижения ПУ с ракетой по шоссе — 60 км/час
по грунтовым дорогам — 40 км/час
по бездорожью — 15 км/час
на плаву — 8 км/час

Запас хода боевых машин по топливу (с полной загрузкой) — 650 км
Технический ресурс боевых машин — 15000 км
Экипаж — 4 чел.
Марат,вхожу ежедневно справится о продолжении сказки,а там тишина. Ждём с нетерпением продолжения,не бросайте пожалуйста стройку.
Не бросаю. Сейчас немного закончу авиацию, которая давно ждёт финиша
Позвонил офицерам ракетной бригады и уточнил состав экипажа на "Точке-М". 3 человека: начальник расчёта, оператор пуска (заместитель начальника расчёта) и механик-водитель.
От этого и буду плясать.
Ставили на Точку ракету 4к60(В-611) или только ракету 9м79F
С уважением Дмитрий.
Авиация всё-таки больше Марата затягивает! Бронетехника и Ракетные пусковые на втором месте, давно, уже месяц не было стройки Точки....
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 53 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат