Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
RSS
Завод № 174 на дому...., Будем строить много Т-26-х в одной теме....
Нет, подбираю соотносительно реальных замеров, по-крайней мере на Т-26 и БТ. Фотки со штангенциркулем есть на сайте Тимура Пакуро.
Александр, добрый вечер!!!
Осматривая Ваши модели в галерее, заметил что все Т-26 оснащаете мет.траками... А хоббибосовские траки висят мертвым грузом???
"Хоббибосовские" траки уже все розданы :D
Цитата
Александр Егоров пишет:
"Хоббибосовские" траки уже все розданы  

На днях купил Т-26 обр.33 хоббибосовский - посмотрел эти траки, сижу и думаю - либо сверлить их на прололоку иль все таки металл заказать, что посоветуете???

Осматривал хоббибосовский Т-18, траки честно не понравились...
По тракам - "каждый выбирает по себе"(с) :D
Я считаю, что жизнь и так коротка :D , и тратить лишние часы и дни на выпиливание траков из пластика, заделывание толкателей и прочих "подарков" - глупо...
Первая же попытка собрать траки Т-26 от "ХБ" стала у меня и последней :D  :D ....
Цитата
Денис Федотов пишет:
Осматривал хоббибосовский Т-18, траки честно не понравились...
Есть лучше?
Цитата
Александр Егоров пишет:
Я считаю, что жизнь и так коротка, и тратить лишние часы и дни на выпиливание траков из пластика, заделывание толкателей и прочих "подарков" - глупо...
Жизнь конечно коротка, но траки НВ не надо выпиливать и следов толкателей на них нет. Копийность не айс, но вполне терпимая. Каждый голосует кошильком.
Работа над моделью практически закончена. Нанесены фильтра, масло, смывки, сделаны сколы и подтеки. Осталось нанести пигменты, припылить и собрать все детали в кучу. Ну и сфоткать...
Пользователь добавил изображение
SAM_7081.JPG (72.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_7082.JPG (77.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_7083.JPG (82.19 КБ)
Вот так тихо и незаметно подкралось окончание работы над моделью ХТ-130.... :D
Пользователь добавил изображение
IMG_8065.JPG (90.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8074.JPG (88.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8077.JPG (90.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_8085.JPG (100.42 КБ)
Радость для глаз.
Ждём в галерее )
После довольно долгого перерыва возобновляется производство Т-26 и машин на его базе... :D

Я буду строить финский вариант легкого танка Т-26 - установка конической башни на корпусе двухбашенного танка.

Пользователь добавил изображение


Здесь  есть интересный момент - под фото надпись, что коническая башня стоит  на корпусе ХТ-130, но ряд признаков опровергает это. Главный - когда  началось строительство химических танков ХТ-130, то клепаные корпуса уже  не использовались, плюс отсутствие лючка на ВЛД, старые кронштейны  буксировочных устройств, основание крепления звукового сигнала на левом  борту и пр. Тем более подобной переделки удостоились только двухбашенные  Т-26, использовавшиеся как учебные. Как вещают все "мурзилки" на  четырех трофейных ХТ-130 просто сняли огнеметы и установили орудия, не  меняя башен, а танки ХТ-26 переделкам не подвергались и были просто  разобраны и списаны. Но это все исторические подробности и при постройке  самого прототипа ничем не помешают.
Единственный вопрос, который я так и  не смог разрешить - что за буквенное обозначение стоит перед ...№ 163  на борту? На обычное обозначение танка "Рs" не похоже, тем более, когда  была принята новая система обозначений, номер спереди и сзади уже  писался с буквенным обозначением "Ps", а здесь номер чисто цифровой.  Когда-то я видел боковик данной машины, вроде в каком-то польском  журнале, но за давностью лет уже и не вспомню, что там на самом деле на  борту начертано... Если кто поможет, буду благодарен.
Для стройки  будут использоваться наборы от "ХоббиБосс" (корпус и детали от Т-26 обр.  33 г., коническая башня от Т-26 обр. 38 г.), точеные стволы орудия и  пулеметов от "Магик Моделс", поддерживающие катки и "поздние" ленивцы от  "Сталинградского фронта", куча травления от всяких ранее собиравшихся  наборов Т-26, гусеницы "Мастер Клаб" и все, что попадется под руки.
Стройка будет довольно неспешной, т.к. отвлекают работы под заказ....
С возвращением и успехов в проекте!
Не уверен, но похоже на буквы Nr, то есть "номер", написанные хреновым почерком  показанные еще чуть с разворота.
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Итак, продолжение.... :D
Прежде всего определилась надпись по борту: Туо № 763, что по-фински значит "работа" № 763 (как подсказали добрые языковеды :D ), так что теперь знаю, что малевать...
В остальном собрал полностью все элементы ходовой, благо они не требуют никакой особенной сборки. Начал сборку корпуса. По верхним деталям поставил болты на 0,7, клепки использовал на 0,6. Поставил короб воздуховода, жалюзи. Начал изготовление верхней бронеплиты подбашенной коробки, используя деталь от ОТ-130. В ходе сборки подбашенной коробки обнаружил интересный и неприятный факт - способ соединения деталей боковин подбашенной коробки у наборов "ХБ" Т-26 обр. 33 г. и двухбашенного отличаются. У двухбашеннного детали соединяются под углом, встык и некрасивого выступа типа бронеплиты с толщиной как у КВ не видно, а вот у Т-26 обр. 33 г. эти детали соединяются под прямым углом наложением и образуется некрасивая щель, которую пришлось шпаклевать и заново восстанавливать клепку. Сначала я подумал, что руки затупились, но сравнив два набора слегка прифигел - данный изврат китайской технологии мне не понятен (в более поздних наборах происходит ухудшение качества сборки...). До этого все свои Т-26 с клепанными корпусами я базировал на двухбашенных, оттого и удивился....

Рисунок

Рисунок

Рисунок  
Продолжаем сборку модели...
Поставил верхнюю подбашенную плиту от  ОТ-130, изобразил колпак пулеметчика, заварил лючок заливки огнесмеси,  поставил болты, изобразил рубку мехвода.
Также полностью собрал башню  с небольшими допущениями - заварил заднюю пулеметную точку (финны их  снимали), убрал турель на башенном люке, сделал его упрощенно, как на  фотках из Пароллы. На фото прототипа все это не видно, так что это все -  логические допущения....
Дальше буду собирать полки и шанец....

Рисунок


Рисунок


Рисунок


Рисунок  
Иллюстрированную энциклопедию издать не было желания?
Лучшее - враг хорошегоРисунок
А чьи заклепки? Что-то не узнал
Лучшее - враг хорошегоРисунок
Вить, какая энциклопедия? :D  Тут бы все хотелки собрать, да еще и время на заказы выкроить... :D
А заклепки и болты - простой отечественный "Мастер Клаб"...
Александр, мысли вслух: а может на корпусе спереди тоже сначала было написано "763", а потом верхняя часть семерки стерлась?
И еще: на прототипе слева от фары пулеметное гнездо?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Да, слева от фары пулеметная точка - такое вот финское "ноу-хау" :D . По номеру - должно быть 163, на "7" регистрационных номеров не было (за исключением БТ-42). Нумерация всех видов Т-26 - с 161 до 164, через черточку номер непосредственно машины. К примеру, 163-25 - Т-26 обр. 1933 г., 25-я машина в серии.
Продолжил работу по машине - поставил надгусеничные полки, крепления шанца на них, спаял и установл ящики ЗИП. В принципе, работы по корпусу закончены, осталось только поставить болты на задние крепления цепи и до конца отработать шанец. Ну а потом, в качестве бонуса, начну мучиться с изготовлением дополнительной пулеметной точки...
Фото утренние, так что полка только одна, но к данному времени установлены уже обе... :D



Рисунок


  Рисунок  
Работы по корпусу полностью закончены. Поставил также крепления шанца из "вояджеровского" травления, но вот уж очень они хрупкие - два-три сгибания и они обламываются. Пришлось все их паять. Вот как эти защелки делают рабочими - понять не могу, наверно магия... :D
По модели осталось изваять дополнительную пулеметную точку и собрать гусеницы.

Рисунок



Рисунок


Рисунок


Рисунок  
Цитата
Александр Егоров написал:
Вот как эти защелки делают рабочими - понять не могу, наверно магия...
Да никакой магии, просто помазать флюсом и отжечь паяльником. Они становятся намного прочнее, в разы.
Очень понравилась левая накладка на башне- наверное ПТУшник варил! 8D  
Дарю идею...)))
Двухбашенный танк Т-26 с установленным в правой башне 76-мм динамо- реактивным (безоткатным) орудием Курчевского.1933 год
Пользователь добавил изображение
http://vk.com/club59519874
"Техника.Оружие.Война.фото."
Идей-то много, но уже иначал подуставать от Т-26 :D . Остальные-то коробки пылятся....
Сборка модели завершена. Фото утренние, сейчас модель уже и загрунтована.
Теперь окраска... И параллельно - сборка гусениц. Вот с ними у меня война во всю :D . Гусеницы от "Мастер Клаб" - всем хороши: литье ажурное, облоя нет, отверстия ровные (у отдельных траков), матчасть соблюдена.... вот только при сборке траков выясняется, что отверстия траков не соосны. Прикладываешь два трака друг к другу, а пальцы не лезут, проволочка не лезет... кондуктор и стапель не помогают. Так что траки складываю, потом отверстие сверлю, проволочку вставляю.... Сначала вставлял смоляные пальцы, но потом понял, что это занятие для зорких орлов :D , а не с моим зрением, да и при малейшем растяжении пальцы ломаются. Не знаю, кому-то нравится, а по мне - извращение :D . Крепление на смоляных пальцах еще можно понять на крупных траках (ИС там, "Тигр"), но не на этой мелочи. После сборки и окраски не то что головку пальца, рисунок трака не разберешь. Поэтому в очередной раз повторю - для мелких траков только "Фриул", собирается на раз, без какого-либо напряга.
Для сравнения - гусеницы от "Фриула" я собирал примерно за 2-2,5 часа обе с перекуром :D . Гусеницу от "Мастер Клаб" (одну) собирал 6 часов вчера и два с половиной часа сегодня - практически целый рабочий день на одну гусеницу. При этом потерял довольно большое количество нервных клеток. Жаль, что кроме "Сектора35" (которого еще и не найдешь) никто не продает уже собранные гусеничные ленты - полностью готов переплачивать за это, дабы сохранить свое здоровье и время жизни, которые бесценны :D

Рисунок

Рисунок


Рисунок  
Праздники проходят плодотворно :D  По модели Т-26 произвел полную базовую окраску с затемнениями-осветлениями, нанес опознавательные знаки: свастики из набора декалей от "Бизона", номера белой краской от руки. Правда с бортовым обозначением облажался... Нанес, даже самому понравилось :D , но при  сравнении с фото понял, что надпись слишком ушла вправо... Перекрашивать не стану, сил и желания нет, будем считать, что это первоначальный номер, потом рядовой "...харвилайнен" получил по шее от фельдфебеля, номер был перенесен более по центру, а затем машина была сфоткана... Но мы то знаем как было на самом деле! :D  Ну и потом нанес три разных фильтра от "МИГа"... Сейчас модель в ожидании "масляных точек"...

Рисунок

Рисунок

Рисунок  
Смещение бортового номера, на мой взгляд, не существенно - вряд ли стоит расстраиваться из-за этого.
Лично мне больше бросился в глаза наклон свастики: разве ее вертикальная линия не должна быть перпендикулярна земле (надгусеничным полкам) или параллельна вертикальным планкам на башне?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Должна... :D  Но ее малевал тот же криворукий маляр.... :D  Будем считать, что он был тайным противником войны и так выражал свой протест.... :D  
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат