Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 14 След.
RSS
Завод № 174 на дому...., Будем строить много Т-26-х в одной теме....
Что-то давно не отчитывался по "стройке" :D .
В принципе, практически модель готова. Обработал пигментами, старался не особо усердствовать. Собрал всю ходовую на корпусе (кроме "ленивцев", еще гусеницы ставить), приладил шанец, установил башню. Осталось только поставить стекло фары и пройтись по граням карандашом... Ну и полную обработку гусениц :D
Пользователь добавил изображение
SAM_9919.JPG (90.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_9920.JPG (93.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_9918.JPG (94.05 КБ)
Красивая машинка получается!
Элегантная монструозность...
Наблюдаю с интересом!
Ты как всегда радуешь интересным вариантом Т-26. Кто следующий?
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
АлАР пишет:
Ты как всегда радуешь интересным вариантом Т-26. Кто следующий?

Наверное, экспортный Т-26 для армии "гоминьдана" (Китай), благо мне декали китайской гоминьдановской армии и номера по фото сделали...
Цитата
Александр Егоров пишет:
Наверное, экспортный Т-26

Саша , ты наверное уже Т-26 собираешь с закрытыми глазами (как АКМ) 8D
Цитата
Vad пишет:
Цитата
Александр Егоров пишет:

Наверное, экспортный Т-26



Саша , ты наверное уже Т-26 собираешь с закрытыми глазами (как АКМ)  

Не, еще немного подсматриваю... :D  А вот аэр - ДА! :D
лучше аэр чем акм.. хотя... когда как)))
Все это время пытался зачернить-заржавить гусеницы... Но, увы мне... :D  Я первый раз столкнулся с такой подляной :D  гусеницы металлические от Spade Ace (Китай, если кто не понял :D ). Сначала испробовал уксус - ноль эмоций :D , потом - волшебную зелененькую жидкость от Вайлдера - сначала все потемнело и порыжело, очень симпатчно :D . Положил гусеницы в коробку, на следующий день - о, чудо :D  - гусеницы приобрели свой изначальный серебристо-металлический цвет :D . Но я не сдавался! :D  Купил медный купорос (соль дома есть :D ), нашел школьный учебник химиии, вспомнил все :D и начал химичить. Опять красивые переливы цвета, радость художника так и перла :D ... Еще сутки в коробке и.... опять изначальный издевательский цвет металла, только сами гусеницы начали рассыпаться... :D  Самое интересное, что в качестве "кошки" использовались несколько "фриуловских" траков, так вот они и черные, и ржавые, и целые :D . А Китай, он такой Китай... :D  Вот интересно, что за металл используют китайские товарищи :D .
Так что плюнув на чернение, я снял старые "фриуловскиие" траки с двухбашенного Т-26, который в свое время спикировал с полки, и вечером буду ставить на "Путиловец".
Вот такая засада с китайскими траками, хотя они и дешевле в два раза, но "не гонялся бы ты поп за дешевизною..." (с) :D
Установил старые испытанные гусеницы :D , стекло на фару и прошелся карандашом по граням... Так что модель САУ "Путиловец" готова! Теперь будем выбирать время для фотосессии...
А впереди - заказ Чан Кай-ши танков Т-26 для борьбы с японскими захватчиками, ну и с коммунистами, заодно... :D
Пользователь добавил изображение
SAM_9921.JPG (94.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_9922.JPG (100.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_9923.JPG (110.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_9924.JPG (96.33 КБ)
Хорошо получилось! 8D
Закончив "Путиловца", я уже весь в новом проекте :D
Итак, наконец-то решился начать классический Т-26 с максимальным использованием афтера и всяких доработок. Машина будет представлять собой один из Т-26, поставленных в 1938 г. в Китай для "гоминьдановской" армии. Всего было поставлено 87 танков. Эти машины имели интересные особенности: корпуса сварные обр. 1937 г., башни цилиндрические с штампованной маской, фарами боевого света, радиостанцией (с соответственной поручневой антенной), люком с турелью, тремя одновременно установленными пулеметами (спаренный, "ворошиловский" сзади и зенитный на турели), более укомплектованным ЗИПом (два запасных катка, запасная ресссора, запасные траки на корме закрепленные кронштейном), ходовая с катками со съемной грузошиной и "новым" "ленивцем". То есть машины были упакованы по полной,но, что интересно, в подобной комплектации в Красной Армии Т-26 не встречались (отдельные элементы присутствовали, но всех в комплексе не было).
В "стройке" примут участие: корпус и ходовая от набора "ХБ" Т-26 обр. 1938 г., башня и навесное от набора "ХБ" Т-26 обр. 1935 г., гусеницы "Фриул", смоляные фары боевого света от "Вояджера", фототравление от "ЕТ Модел" и "Вояджера", точеные стволы, смоляной зенитный ДТ от "Танка", "ленивцы", поддерживающие и опорные катки от "Сталинградского фронта", люк с турелью от "Комплекта ЗИП". А в довершение сделанные на заказ декали с ОЗ и номерами армии "гоминьдана".
Я уже заранее в шоке :D
А фото "китайца"?
Цитата
Александр Егоров пишет:
Итак, наконец-то решился начать классический Т-26 с максимальным использованием афтера и всяких доработок.
Я уж было испугался, но потом увидел:
Цитата
Александр Егоров пишет:
В "стройке" примут участие: корпус и ходовая от набора "ХБ" Т-26 обр. 1938 г., башня и навесное от набора "ХБ" Т-26 обр. 1935 г., гусеницы "Фриул", смоляные фары боевого света от "Вояджера", фототравление от "ЕТ Модел" и "Вояджера", точеные стволы, смоляной зенитный ДТ от "Танка", "ленивцы", поддерживающие и опорные катки от "Сталинградского фронта", люк с турелью от "Комплекта ЗИП". А в довершение сделанные на заказ декали с ОЗ и номерами армии "гоминьдана".
... и успокоился
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
"Путиловец" конечно получился классный ! Что и следовало ожидать.
Глядя на на твою линейку Т-26 , и у самого появляется желание собрать еще одну модификацию ...
Вот фотки
Пользователь добавил изображение
t26kit.jpg (58.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
t26kit6.jpg (59.52 КБ)
Шикарный проект.
Набор афтермаркета внушает!...
И ещё один интересный прототип! #$#
... Обидно, что "Путиловца" пока сфоткать не получается :(  В фотоаппарате каким-то образом пыль попала на матрицу, на фотках всякие пятна, а почистить смогут мне только после праздников...
Ну, понеслась душа в рай! :D  Сборка "китайца" началась. Пока все стандартно: собрал ванну, ВЛД и моторную плиту воедино, на ВЛД и "моторке" снес все "пупырышки" от "ХБ" и поставил болты от "МастерКлаба" (0,6 и 0,5). Кстати, обнаружилась одна небольшая проблемка: ВЛД с ванной пришлось "спорягать" с некоторыми трудностями, кое-где подтачивать, ранее такой проблемы на "хоббибоссовских" Т-26 не наблюдалось - все ложилось "тютелька в тютельку". То ли качество сдает, то ли формы изнашиваются, то ли руки покривели... :D
Дальше решил "заморочиться" изготовлением самодельных буксирных кронштейнов, т.к. родные, да и травленые - "не в дугу", не похожи. Так что опять буду мудрить с выкройками... Точнее, схемы и рисунок выкройки у меня есть, но вот привести их к масштабу - не хватает компьютерных умений... :D . Так что - эмпирический путь и опыт - наше всё! :D
Пользователь добавил изображение
SAM_9932.JPG (71.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_9933.JPG (68.94 КБ)
Кстати, "Путиловец" отфоткан и уже в Прихожей.
Наконец-то получились приемлимые выкройки пердних буксировочных кронштейнов. Так что сегодня только поставил передние буксировочные кронштейны, вырезанные из листовой меди, и установил болты на картере ведущих и клепки на кронштейнах. Далее буду делать задние буксировочные кронштейны.
Пользователь добавил изображение
SAM_9946.JPG (87.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_9948.JPG (76.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_9949.JPG (92.38 КБ)
Цитата
Александр Егоров пишет:
Наконец-то получились приемлимые выкройки пердних буксировочных кронштейнов. Так что сегодня только поставил передние буксировочные кронштейны, вырезанные из листовой меди, и установил болты на картере ведущих и клепки на кронштейнах. Далее буду делать задние буксировочные кронштейны.
Вот сколько эти выкройки видел, так и не понял, как с них резать железяку?
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Вырезать по контуру, сгибать "как бы лепестки", потом пополам и начинать прицеливаться по месту :D  Обычно из трех-четырех вырезанных деталей одна получается как надо... :D
Александр, хотел спросить а фриул как вы доводите до конечного вида? Купарос или покраска?
:0:
Удача любит смелых.
Цитата
Александр Егоров пишет:
Вырезать по контуру, сгибать "как бы лепестки", потом пополам и начинать прицеливаться по месту    Обычно из трех-четырех вырезанных деталей одна получается как надо...  
Семь раз отрежь, один раз отмерь  :D
Пилите,Шура,пилите!

Да,в СССР происходило старение кадров...Да!..они много пили и не закусывали!

Рисунок
Цитата
Linke пишет:
Александр, хотел спросить а фриул как вы доводите до конечного вида? Купарос или покраска?

Когда в купоросе, когда химия от Вайлдера, потом пигментами чуток и шкурочкой...
Продолжаем сборку... Поставил кормовые буксиры, также вырезанные из медного листа, поставил нужные заклепки. Потом собрал подбашенную коробку. При этом пришлось для прочности изнутри корпуса ставить подпорки. Собрал люк механика-водителя (опять, по традиции "ХБ" :D , пришлось чуток подтачивать и выравнивать створки люка). Также поставил болты на передний броневой лист подбашенной коробки. Установил звуковой сигнал с проводкой (такое положение было характерно для китайский машин), поставил фару. Собрал из травления коробку жалюзи. Потратил кучу времени, но не уверен, что результат сильно лучше, чем использование пластиковых жалюзи, но пусть будет... :D  Ну и поставил болты на коробку жалюзи. Далее буду продолжать облагораживание кормовой части машины...
Пользователь добавил изображение
SAM_9968.JPG (83.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_9969.JPG (86.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_9970.JPG (74.72 КБ)
Кривовата коробка с жалюзи получилась...
Может, лучше аккуратно доработать пластиковую?
Это ракурс неудачный :D  Да не, пусть будет... Сейчас еще раз всю оглядел, ровно, только в одна пластинка жалюзи не совсем параллельно вышла. После покраски все будет норм :D
Понаставил на корму машины всяческих деталюшек :D : собрал короб и решетку воздуховода, поставил домкрат с креплениями из травла (довольно копийно выходит, но уж очень муторно :D ), поставил запасную рессору, изобразил два запасных катка с креплениями. Начал изготавливать глушитель из травла - лучше бы я оставил пластиковый из набора :D , так как свернуть из прямоугольника травления округлую трубу глушителя - это еще тот мазохизм :D . Глушитель сфоткаю когда доделаю :D . Да, вот кстати, когда травло клею циакрином, после высыхания клея по поверхности травла, да еще на поверхностях, не обрабатываемых клеем, какой-то белесый цвет появляется, не налет, а именно просто цвет, типа окисла. Че это такое? Абсолютно не мешает, но интересно... :D  И такая хрень у меня, почему-то, только на китайском травле ("Вояджер", "ЕТ Модел"), на "Абере" такого не было...
Пользователь добавил изображение
SAM_0035.JPG (101.26 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат