Цитата |
---|
Зачем нужны самолеты в 35? Ну вот зачем? Кому оно нужно? Это же чисто БТТшный масштаб |
А БТТ у нас с авиацией не стыкуется? Еще в 2000 собирал Мессер и МИГ, правда в 32-м и составлял их с 35-м техникой и фигурами. Разве в 72м и 48м нет соприкосновений авиации и БТТ?
А этот Камаз куда мы поставим? С СУ-35? С МИ-8? С штурмовой группой или танковым десантом? Может авиационных техников возьмем? ))))))
Итого имеем в 35-м:
ЗИЛ-130 (смола)
ГАЗ-53 (смола)
МАЗ-500 2 разновидности (смола) цена космос
RAF-Latvia (cмола)
Около 15 отечественных тракторов (смола) с разными допами
ЗИФ-55 прицеп-компрессор (смола)
И немного импорта
Barkas (смола)
DET-250 (смола)
Robur (смола) с вариантами
Zuk (смола)
Citroën (смола)
И пластик:
Камаз (самосвал, Звезда)
Камаз (Париж-Дакар, Звезда)
Москвич 401 aka Opel (ICM) и еще 3 опеля Адмирал, Каптан, Кадет
Opel Blitz 2,5 to (ICM) условно но там есть гражданские варианты
Еще у ICM Ford, Reno с нятяжкой но фиг с ними пара пожарных мерседесов и несколько первобытных авто начала 20 века.
Может еще забыл пару тройку, ну десяток пусть.
Причем когда то давно в этом масштабе начинали выпуск целой линейки авто и начинали со старинных авто в событийной последовательности, но потом фирма почила в небытие за невостребованностью.
Впечатляет правда?
А еще все это с чудовищным временным промежутком между собой.
Смола по космической цене, что то улетает и за 10 000р., собирается в единичных экземплярах, судя по отзывам, на заказ. Совмещать можно только с небольшими гражданскими наборами от МВ.
Мне кажется, если делать то заявить официально, что вот мол мы решили взять курс на "мирную" направленность в 35-м масштабе. И как то прям хорошенько по нему пройтись. А так, единичные модели... вопрос не в цене вопрос в том ЧТО поставить на полку? Пожарная машина, трактор, танк. Все же моделизм идет как то по профильному направлению мне кажется - масштаб, направленность, возможно время или разделение по временам.
Цитата |
---|
С начало прочел комент, и подумал - человек на чем основывает свои выводы? Увидел ник, вопрос отпал сам собой.E-klass канул в лету миллион лет назад , Кразы потом были только смоляные и то для ограниченного круга людей. У меня есть Кразы от E-klass(кстати надо будет их выкинуть). И вот беда пришла откуда не ждали! АVD выпустил никому ненужные Кразы, пришлось себе взять 2шт, в планах ещё прикупить. На чем делаются выводы непонятно. |
Я и сказал, что смоляные Кразы уже напокупали себе все кто хотел. Были, да и есть, они далеко не для ограниченного круга, их выпускали аж 4 конторы две из которых весьма солидных, в интернет-магазинах они и были и встречаются до сих пор. При тогдашней цене в 1 500 р. это было не дорого. Сейчас за 3 000 с лишним, да, кусаются.
Про то, что АВД не нужны я не говорил, я сказал:
Цитата |
---|
его время точно не сейчас |
что он нужен в пластике это факт. Так как конверсий - миллион. А вот две одинаковых модели с разницей в тент (!) это зачем? Неужели нельзя было его отчленить и дать отдельно, как делают все производители грузовиков? А вторым набором тогда уж надо было КрАЗ-256Б сделать.
Выбрасывать Е-Класс тоже спешить не нужно, как минимум решетка у него приятнее выглядит, чем АВД. Да и подвеска думаю меньше доработок требует.
Так что мои выводы обоснованы. Модель нужна, но позже, чтоб раскрутить 72 масштаб, надо начать с того, что не выпускает ни кто. Тем более, что у АВД есть для этого ВСЁ! Только переложить свой же 43-й в 72-й. Если ассортимент будет достаточен, то много 43-х переквалифицируются в 72-х. И дешевле и места меньше. А стендовики допы сделают.
Сколько "именитых моделистов" ныло про ЗИЛы АВД? А в итоге? Самый лучший набор на сегодняшний день (подвеска не в счет). Ни одна смоляная кабина 130го на сегодняшний момент, а их было 4 производителя, в 72-м неправильная, кто бы как с пеной у рта не пытался доказывать обратное - НЕПРАВИЛЬНАЯ! А у АВД полностью соответствует. Шов и надпись на капоте - да, досадно, но легко лечится. О цене вообще молчу.