Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 ... 532 След.
RSS
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Михаил пишет:
До некоторых критика ВООБЩЕ не доходит, они почему-то думают что их модель хотят нарочно утопить и строят последующие модели с такими-же или похожими ошибками.
С Уважением, Михаил!
Принцип всегда один.Чем больше выложенных моделей тем больше опыта в моделизме.Нет моделей значит и опыта нет,одна болтовня.И таких критиков я не слушаю.Ладно "ВСЕ" пора собираться на работу.
Цитата
Сергей пишет:
Чем больше выложенных моделей тем больше опыта в моделизме.Нет моделей значит и опыта нет,одна болтовня.
С каждой новой моделью,нужно исправлять предыдущие ошибки...Но некоторые авторы делают одни и те же ошибки на последующих моделях,в упор не воспринимая критику и советы.

Можно сделать хоть 200 моделей,но толку от этого не будет...Дело не в количестве,а в качестве исполнения.
Рисунок
Цитата
Сергей пишет:
Цитата
Александр Бурков пишет:

Спокойно, не волнуйтесь и держите себя в руках. Всем прекрасно понятно, все последнее время весь корабельной раздел, да что там раздел,вся Каропка держится на Вас и ваших замечательных моделях, советах и комментариях. Все видят и понимают как тяжело Вам находиться на этом ужасном сайте, но долг перед всеми нами и моделистами всей планеты заставляет Вас периодически спускаться в этот ад..
Не надо ерничать,глупо.

Что Вы, какой смех, какие глупости, я действительно проникся и осознал всю серьезность и бескомпромиссность Вашей святой миссии в нашем корабельной разделе..
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин

МОЙ ЮТУБ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA

МОЙ ТГ КАНАЛ "Токсичный Барнаульский кейс" https://t.me/ab_barnimodel
Цитата
Фидель пишет: