Юрий Флоров пишет: Ну вот как всегда опережаешь меня...
Ну в принципе почти все. Осталось только траки МСДшные купить и бронировку орудия сверху подшпаклевать. Хотел заменить ствол на Дрегон, но он в отверстии маски болтается сильно. Склеил родной ствол - оказалось вполне нормальный.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
VIP пишет: Да хоть десять моторов, разве это исключает на выходе два глушака?
У Поршевского тип 100,предшественника, было так,можно было бы пофантазировать на тему,например вывести двойниками,по две трубы.... А на счёт "феди"- без разницы где был движок,в корме или в середине, выхлопы были под полки,как на пример у Тигра Порше...
Ну в принципе почти все. Осталось только траки МСДшные купить и бронировку орудия сверху подшпаклевать. Хотел заменить ствол на Дрегон, но он в отверстии маски болтается сильно. Склеил родной ствол - оказалось вполне нормальный.
все таки мне кажется немного деревянной модель у ICM вышла
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Эдуард пишет: все таки мне кажется немного деревянной модель у ICM вышла
Тебе не кажется. ( Она в принципе хороша для подбития на диорамах. Там где Драгон курочить жалко, ИСМ будет в самый раз.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Пиля Су-76И, неоднократно вопрошал сам у себя (в доступной литературе пусто), а почему надо было варить рубку, лить тяжеленную маску и пр... Почему бы просто не прокачать имеющуюся башню трёхи? Понятно что были на то причины, так не делать (имхо хлипкА башенка для Ф-з4) - но что мешает с масштабе это проделать?
Увидел фотки Болгарских четвёрок с ЗиС-3, вдохновился и приступил. Чуть наклонил лобовой лист, нарастил на 2 мм высоту. По объёму получилось чуть просторней гайки. Пока всё не красиво, на соплах и ленте. Даж подбашенника нет, буду клеить его с нуля. Не знаю пока насчёт комбашни и кормового яшика (бронированная наверка под рацию или часть БК, в основном для правки развесовки, тк новая маска более чем тяжолая), а не для скарба который. Военное время, минимум трудозатрат или навороченная и более смотрибильная конструкция???
don_salluste_, в военное время быстрее надёжнее и дешевле рубки варить а не башни..на них мало того что развесовку надо учитывать так ещё и приводы усиливать ..много чего надо..не спроста же немцы так самоходками бюджетными увлеклись..у штугов много модификаций..я не склонен считать немцев глупыми..они умные и храбрые..победа над достойным противником дорогого стоит..а в порядке творческого эксперимента почему бы и башню не сделать))))
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
А теперь чрезмерно бюджетная Горьковская полуторка. Дверей нет, передних тормозов нет, правой фары нет, запаски нет, на заднем мосту по 1 скату. (колеса, кузов и часть кабины на липучке)
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Вашей статьей руководствуюсь. Горизонтальное расположение решетки воздуховода будет уместно?
Я думаю, что нет. С 1933 г. решетка ставилась вертикально с колпаком. Горизонтальная решетка воздуховода с колпаком встречается в 1932-1933 г., но довольно редко... А здесь кормовая надмоторная плита с лючками, которые стали ставить после 1935 г. (единый лючок горловин топлива и масла) и лючок дополнительного топливного бака (справа вверху ), который вообще появился на корпусах с 1938 г. Да и пушка стоит обр. 1934 г. , маска штампованная... А вот стакан антенны на башне лучше или вообще убрать (если поручневой антенны не будет), или заменить на жесть или на трубочку с тонкими стенками, да и вырез на стакане сделать (а то у "Звезды" стакан антенны толщиной с гаубичный ствол )... А еще - на бортах башни, вроде стоят заклепки, а должны быть болты, хотя расположение верное.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!