Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Козлов (Dr.)

Модель: STEYR TYPE 2000A FLAK 38

Сделано здОрово. Но в кузовах грузовиков подобные автоматические пушки устанавливались на специфических подставках-"салазках", которые фиксировались между бортами. Иначе при ведении огня орудие "уедет". Думаю, Вы без особого труда подобную штуку соорудите, и без покупки афтермаркета.
Прикрепленные файлы:
Модель: Малый рабочий катер проекта 338М

Тошо, много хубов модел! Финно!
Модель: 1804 STEAM LOCO

Константин, а масштаб точно 1/24? Вроде, в 32 это чудо. Или в разных существуют?
И из "песочницы" достать надо!
Модель: ЗиС - 5в

Хоть Вы и говорите, что видели нечто похожее по окраске в фильме - думаю, это новодел ("новокрас") маловероятный в историческом плане. Сколько ни вспоминаю грузовики "своего советского детства" - все защитно-зелёные. "Цветным" наш советский мир начал становиться только ближе к семидесятым. До того все автомобили (и в первую очередь грузовики) были безусловно-военнообязанными. Как и ж/д вагоны, кстати.
Модель: US Indian

Цитата:
Приятно осозновать, что кому-то они нравятся. Спасибо!

Нравятся, нравятся!
А как Вам "Индиан" в сборке? А то сильно бурчали про него. А ведь хочется... хотя "запасных" коробок уже... много...
Модель: Штаб-трубач Московского драгунского полка. Россия, 1803-08 года

Согласен с Петром, вполне вероятный вариант сочетания. Только датировку фигурки изменить (в названии) - и вопрос снимается. Кстати, часто "устаревшие" элементы униформы дозволялось носить "до износа" (увы, сейчас источников под руками нет, ссылку дать не могу).
В отношении цветопередачи на планшетах и в книгах - с этим нужно быть очень осторожным. Я в свое время довольно активно сотрудничал с изд-вом АСТ, переводил для них книги по военной истории. Так вот, такое издание, как Функенов (при всём моём сдержанном отношении к этой супружеской паре) в АСТе загубили окончательно, отдали печатать в Белоруссию (...а потому что дешевле). В результате в некоторых томах цвета в российских изданиях вообще не совпадают с оригиналом (розовый превращается в красный, палевый в жёлтый и т.п.). Тёмно- и светло-зеленые тоже почти неразличимы. Увы.
Модель: MB 1500A 4x4

Хорошо, и фигурка "направление мысли" задаёт. Кстати, что за фигурка, из какого набора?
Модель: Штаб-трубач Московского драгунского полка. Россия, 1803-08 года

Да, обидно, что цвет мундира "ушёл". Для драгун того периода надо весьма светлый зеленый брать. В целом-то приятно получилось...
Технический вопрос - а шнуры трубы родные-литые, или из чего скручивали?
Модель: u.s.half track 81mm mortar carrier m 21

Виноват, почему-то весь коммент получился в виде цитаты...
Модель: u.s.half track 81mm mortar carrier m 21

Цитата:
рюкзаки с другой стороны /QUOTE]
Что вы имеете в виду? Повесить внутри, или они должны размещаться только на одной определенной стороне машины? Вообще-то и на данной модели вещмешки с обеих сторон, и на фронтовых фото их можно видеть и справа, и слева. Поясните, пожалуйста.
А вот на крепление всех "наружных причиндалов" автору следует обратить внимание. И вещмешки, и скатки подвешиваться могли либо к специальным скобам (на задней стенке корпуса), либо к скобам для крепления закраин тента. У Вас всё висит "святым духом": "шкирки" вещмешков аккурат между скоб. Обращайте внимание на такие мелочи - они важны, ибо определяют "жизненность" модели.
А движетесь в правильном направлении, удачи!
Модель: БА-6. Ремонт с матом.

К приведённой конструктивной критике добавлю, что цепочка "наградных" карманных часов получилась чудовищно переразмеренной. Если уж непременно хотите цепочку - попробуйте подобрать проводничок от многожильного провода, исчезающе малого сечения.
Модель: BT-42

Цитата:
Viipuri конечно больше подходит для Финна, но прототип все таки из Выборга 1944г

Аааа... ну тогда и надо было подбитого...
А вот ещё раз скажу - сделано здОрово!


Модель: BT-42

Очень здорово! (ой, кажется, это уже кто-то сказал?)
На первом фото "для полноты картины" просится все-таки не Vyborg, а Viipuri.
Модель: Kuebelwagen Type 82

Цитата:
неужели так удобнее заливать в узкое горло радиатора?

Действительно неудобно, особенно у двигателя с воздушным охлаждением...
Ох, написал, и только потом увидел коммент коллеги Дворко.
Модель: Kuebelwagen Type 82

Ещё и ботинки запылить не мешало бы. Не могут они остаться такими блестящими.
А в отношении свисания/выхода за края основы - ну почему же нет, если это отвечает задумке. Ничего страшного. У вас, по-моему, удачно. Кстати, использованный материал дал вполне удачную "такырную" поверхность (правда, не знаю, насколько она характерна для Северной Сахары...)
Модель: сталинец чтз с60

Отлично! И грязь-пыль-ржа очень в меру, что не так уж часто бывает. Ну, и сама техника интересна, тут уж разговоров нет.
Модель: Mitsubishi K3M Pine или британский Квазимодо в кимоно

Цитата:
Я думал что таких уродцев могут создавать только англичане

И чё "уродец"-то, чё "уродец"... Как англичанин, так сразу "уродец"... А у бриттов вообще - так уродливо, что уже и красиво. Это, может, национальное.
Цитата:
есть в таких уродцах что то притягательное

Конечно!
И работа автора достойная!

Модель: Sanitatskraftwagen auf Fahrgestell des Ford G917 (Kfz.31)

Поддерживаю-поддерживаю докторские оценки! Только окошки надо было белым задуть снизу. Ну, а о Красном кресте уже говорили: всё-таки его старались делать как можно заметнее...
Модель: Ковбой у стойки бара. 54 мм (1/32), смола

ЗдОрово, конечно! Поздравления!
Немножко "по матчасти" поворчу, но это сущее ИМХО.
Обувь странная несколько, на характерные для Дикого Запада сапоги как-то не особо похоже (естественно, это к производителю).
Покрышка стойки бара очень уж современно (=ламинатно) и главное чистенько выглядит. Вряд ли такое фасонное закругление спереди выводили, скорее всего, просто ровная столешница характерней была бы. К тому же наверняка ведь и ножами порезана, и осколками бутылок-стаканов покарябана (хоть и локтями должна быть вытерта, это да).
На заднем плане (ждём его, ждём!) не забудьте разместить зеркала: характернейшая для (киношных) салунов деталь, иначе отвернёшься за заказанным "дринком" - тут тебе в спину и влепят... Так что зеркала были непременной частью обстановки.
Модель: Трактор Холт 75 л.с. 1912 г.

Великолепно! Александр, а как бы вживе посмотреть (в Перми)?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11