Про саму машину всё сказано - присоединяюсь, в особенности - к похвалам.
Относительно танкиста - очень хорошая роспись, но на штанах рельеф усилить бы, да и "потёртости-загрязнения" (ну, то есть небольшая поношенность) просятся. По сравнению с курткой штаны (м.б., только на фото?) выглядят "плоскими". Думаю, тут больше эффект фото, т.к. с Вашей тщательностью росписи вряд ли на это внимание не обратили.
Еще раз - поздравления!
Неплох. Сам набор унылый (я собирал только из любви к "итальянцам"), Вы вытянули, что возможно. Присоединяюсь к предложению - оттенок бы тенту другой, тем более, что у итальянцев "защитный зеленый" был близок к немецкому фельдграу. И ещё один нюанс - кругляши габаритных усов у итальянцев красили в красный цвет (белые - немецкий стандарт).
Не в плане замечаний (сразу похвалю - работа доставила удовольствие, лицо особо понравилось). Униформа, судя по всему, на Австрийскую кампанию 1805, наверное, раздумывает князь Пётр о расстановке вверенных ему сил под Шенграбеном (тогда и снежок очень "в тему", хотя травка слишком зеленая). Тема моя любимая, но многое уже подзабыл. Из-за давнего отхода от темы - вопросы "по матчасти". Униформа егерская (судя по отсутствию погон) - тогда почему мундир такой тёмный? Если генеральский по "багратионовскому" егерскому полку - вроде, прикладной цвет оранжевый? И султан у егерских офицеров - если был, то разве не светло-зеленый, в отличие от линейной пехоты? Или у генералов был общевойсковой?
Я в отрыве от дома и своей библиотеки, поэтому вопросы могут оказаться "детскими", но развейте мои недоумения, буду благодарен.
Сергей, вообще-то на приведённом Вами фото "пятнышки"-цветовые неровности можно принять и за те камуфляжные пятна, что ICM даёт.
В отношении сколов на капоте - присоединяюсь к критике: они (IMHO) излишни и нелогичны. Ещё в пустыне, м.б., "песчаными бурями" могло эти "скулы" немного обшкурить, а так - откуда взяться? Водитель пряжкой ремня ободрал, прислоняясь пузом, когда капот и стекло протирал?
Цитата: Цитата:У меня такой лежит по сборке он как?
Сборка несложная, важно состыковать крышу и боковины кузова так, чтобы все двери потом нормально встали.
Со стыковкой крыши и дверей заморочки довольно большие. У Вас, Сергей, двери всё-таки "гуляют". Я мучился-мучился с подгонкой, а потом на фото прототипов разглядел желобок для стока воды над дверьми, и этим воспользовался: двери установил, а потом наклеил полоску пластика - имитацию желобка - с небольшим заходом на верх дверей.
Молодец, молодец! Только, как уже сказали, "лужицы" перед автоматами разлить, и сами автоматы пообтереть и чуток "сколами" покрыть. Таких чистых-свежих не помню... Они ведь, заразы, частенько наши пятачки съедали, а вместо ожидаемой воды только фырчали-рычали. И им доставалось...
Очень дОбро и хорошо!
Не могу согласиться со словами о натуральности загрязнения. Да, логично расположены следы загрязнения в местах дверных проёмов. Но такие чёткие края грязевых пятен ненатуральны. Следовало бы эти края либо в значительной степени размыть (и этим имитировать больше "запылённость"), либо дать неоднородный "пятнистый", "заляпанный" вариант (т.е. именно жидковатая грязь).
Цитата: Ну скажу я вам зачем же вы танк пластиковым ведром назвали?,если вы имели в виду то ведро что висит спереди то оно ни чего пластикового ни по форме не по содержанию не имеет,а мотоцикл это антураж так как я с разу написал что ни какой исторической привязки диорама не несет его можно убрать!
Да нет, о танке так отзываться и в мыслях не было, что Вы. Не имею привычки с пренебрежением о (не своих) работах отзываться. Именно ведро выглядит как пластиковое - м.б. на моём мониторе. И жаль, что Вы раздел "Бреда..." как-то негативно воспринимаете: там очень достойные работы. Но вот, например, авиаторы именно туда ставят модели с "несуществовавшими" опознавательными знаками и т.п. Так что я имел в виду комплекс анахронизмов Вашей работы и отсутствие исторической привязки. Ничем обидеть не хотел.
И всё бы здОрово. И мерзостный этот цвет довелось видеть на "прототипах". И сделано хорошо. Но вот что-то ящик не понравился - и фактурой (всё-таки струганые доски должны были использовать - понятно, что влияние масштаба "фактуры дерева", но, может, не надо так уж...), и окантовкой: визуально груба и переразмерена.
Это я критикую, чтоб Автор не зазнался, поскольку в целом работа отличная и высказанные похвалы абсолютно заслуженны.
Отлично! Навевает воспоминания о фильме "Трактористы". Дама, конечно, суровая - ну так в нашей стране женщины, как известно, и предназначены для того, чтоб трактора водить и шпалы с рельсами лОжить... Дух советской эпохи передан!
Цитата: Ничего подобного не видел!
Ну как... я не намного старше, а частенько видел вживую в детстве. Для инвалидов выпускали. Просто, наверное, в Москве инвалидов войны мало оставили - выселял же "Отец народов и лучший друг всех...", чтоб вид города не портили.
Хорошо. Но надо бы брезент заменить - я легко сделал из бумаги, и смотрится совсем иначе. Можно бы цветом выделить семафоры знаков поворота, всё-таки одна из отличительных деталюшек Симки. А у Бронковских ФИАТов деталей не намного больше: автомобильчик сам по себе очень "экономичный", но очень симпатичный.
Цитата: Цитата:Кто-то припрятал "товар".
Несомненно. Это настолько естественно, что и обсуждать незачем ;). Специально злодеи (или, наоборот, Наш Разведчик в тылу Неприятеля) крестом пометил машину, в которой "закладка".
Очень, очень приятная работа. И как Вы сумели так ровненько "вывести" стык дверей с крышей? Я маялся-маялся, а потом спасся тем, что сделал имитацию водоотливного порожка над дверцами (он, кстати, должен быть). И, как мне кажется по фото оригиналов, не должен быть виден стык крыши и перехода (скругления) к лобовому стеклу. Но, может, при таком ржавлении этот стык и вправду вылезет...
На таких громадных кораблях бывать не приходилось, поэтому чуть не больше всего поражает на Ваших снимках отсутствие (!) страховки от качки. "Койка" в офицерской каюте и койки матросские - без боковин. Теоретически понимаю, что такую громадину, как "Висконсин", раскачать сложно, но...
Насчёт музеев - да, у меня совершенное восхищение (отчасти профессиональное) перед американским подходом. "Руками не трогать" - пройденный этап! К счастью, у нас хорошие музеи к такому тоже приходят.
Специфический (во многих отношениях) музей. Во-первых, непонятно, почему закрытый. Могли бы хотя бы часть представлять (ну, совсем уж историческую, если боятся показать, что в планах на переодевание). А во-вторых... В конце 80-х, наверное, давали они часть "единиц хранения" на открытой выставке в Доме культуры железнодорожников в Москве (на площади Трёх вокзалов). Я устремился. Куча ошибок с атрибутацией, причём грубых. Помню, литография с изображением французского кирасира-орлоносца выставлена была как изображение "рядового кирасирского полка русской армии 1812". И ещё подобные вещи. Я им в книге отзывов вопрос оставил - а не поэтому ли музей закрыт, из-за некомпетентности сотрудников?
"Бофорс" хорош, но из-за малого масштаба щит выглядит толстенным. Это "к производителю", как принято говорить. А в целом приятно.
В Копенгагене в Королевском военном музее стоит такая пушечка, с обведёнными (мелом-?) следами пулевых попаданий в день захвата страны нацистами: "брали под защиту родственный германский народ", чтобы англичане не "оккупировали". Маленькая страна - но своя маленькая гордость от попытки отстоять хоть что-то.
Прототип интересный, а исполнение, на мой взгляд - великолепное! С удовольствием следил за стройкой, и вот - финал! Автор победоносен!
(Хе, а тут ещё выяснил, что мы и коллеги - я, правда, в далёком прошлом...).
Ну что ж ни следочка-то... Как этакую махину установили?
Про саму машину всё сказано - присоединяюсь, в особенности - к похвалам.
Относительно танкиста - очень хорошая роспись, но на штанах рельеф усилить бы, да и "потёртости-загрязнения" (ну, то есть небольшая поношенность) просятся. По сравнению с курткой штаны (м.б., только на фото?) выглядят "плоскими". Думаю, тут больше эффект фото, т.к. с Вашей тщательностью росписи вряд ли на это внимание не обратили.
Еще раз - поздравления!
Неплох. Сам набор унылый (я собирал только из любви к "итальянцам"), Вы вытянули, что возможно. Присоединяюсь к предложению - оттенок бы тенту другой, тем более, что у итальянцев "защитный зеленый" был близок к немецкому фельдграу. И ещё один нюанс - кругляши габаритных усов у итальянцев красили в красный цвет (белые - немецкий стандарт).
Не в плане замечаний (сразу похвалю - работа доставила удовольствие, лицо особо понравилось). Униформа, судя по всему, на Австрийскую кампанию 1805, наверное, раздумывает князь Пётр о расстановке вверенных ему сил под Шенграбеном (тогда и снежок очень "в тему", хотя травка слишком зеленая). Тема моя любимая, но многое уже подзабыл. Из-за давнего отхода от темы - вопросы "по матчасти". Униформа егерская (судя по отсутствию погон) - тогда почему мундир такой тёмный? Если генеральский по "багратионовскому" егерскому полку - вроде, прикладной цвет оранжевый? И султан у егерских офицеров - если был, то разве не светло-зеленый, в отличие от линейной пехоты? Или у генералов был общевойсковой?
Я в отрыве от дома и своей библиотеки, поэтому вопросы могут оказаться "детскими", но развейте мои недоумения, буду благодарен.
Цитата:
Убитая напрочь модель!
К сожалению, согласен... Единственное НО - если работа доставила автору удовольствие, то и хорошо.
Сергей, вообще-то на приведённом Вами фото "пятнышки"-цветовые неровности можно принять и за те камуфляжные пятна, что ICM даёт.
В отношении сколов на капоте - присоединяюсь к критике: они (IMHO) излишни и нелогичны. Ещё в пустыне, м.б., "песчаными бурями" могло эти "скулы" немного обшкурить, а так - откуда взяться? Водитель пряжкой ремня ободрал, прислоняясь пузом, когда капот и стекло протирал?
Цитата:
Цитата:У меня такой лежит по сборке он как?
Сборка несложная, важно состыковать крышу и боковины кузова так, чтобы все двери потом нормально встали.
Со стыковкой крыши и дверей заморочки довольно большие. У Вас, Сергей, двери всё-таки "гуляют". Я мучился-мучился с подгонкой, а потом на фото прототипов разглядел желобок для стока воды над дверьми, и этим воспользовался: двери установил, а потом наклеил полоску пластика - имитацию желобка - с небольшим заходом на верх дверей.
Молодец, молодец! Только, как уже сказали, "лужицы" перед автоматами разлить, и сами автоматы пообтереть и чуток "сколами" покрыть. Таких чистых-свежих не помню... Они ведь, заразы, частенько наши пятачки съедали, а вместо ожидаемой воды только фырчали-рычали. И им доставалось...
Очень дОбро и хорошо!
Не могу согласиться со словами о натуральности загрязнения. Да, логично расположены следы загрязнения в местах дверных проёмов. Но такие чёткие края грязевых пятен ненатуральны. Следовало бы эти края либо в значительной степени размыть (и этим имитировать больше "запылённость"), либо дать неоднородный "пятнистый", "заляпанный" вариант (т.е. именно жидковатая грязь).
Цитата:
Ну скажу я вам зачем же вы танк пластиковым ведром назвали?,если вы имели в виду то ведро что висит спереди то оно ни чего пластикового ни по форме не по содержанию не имеет,а мотоцикл это антураж так как я с разу написал что ни какой исторической привязки диорама не несет его можно убрать!
Да нет, о танке так отзываться и в мыслях не было, что Вы. Не имею привычки с пренебрежением о (не своих) работах отзываться. Именно ведро выглядит как пластиковое - м.б. на моём мониторе. И жаль, что Вы раздел "Бреда..." как-то негативно воспринимаете: там очень достойные работы. Но вот, например, авиаторы именно туда ставят модели с "несуществовавшими" опознавательными знаками и т.п. Так что я имел в виду комплекс анахронизмов Вашей работы и отсутствие исторической привязки. Ничем обидеть не хотел.
Пластиковое ведро и мотоцикл с фермахтовскими номерами в Испании 1936-39 гг - ?? Я бы рекомендовал не в "Диорамы", а в "Бред воспаленного сознания".
И всё бы здОрово. И мерзостный этот цвет довелось видеть на "прототипах". И сделано хорошо. Но вот что-то ящик не понравился - и фактурой (всё-таки струганые доски должны были использовать - понятно, что влияние масштаба "фактуры дерева", но, может, не надо так уж...), и окантовкой: визуально груба и переразмерена.
Это я критикую, чтоб Автор не зазнался, поскольку в целом работа отличная и высказанные похвалы абсолютно заслуженны.
Отлично! Навевает воспоминания о фильме "Трактористы". Дама, конечно, суровая - ну так в нашей стране женщины, как известно, и предназначены для того, чтоб трактора водить и шпалы с рельсами лОжить... Дух советской эпохи передан!
Цитата:
Ничего подобного не видел!
Ну как... я не намного старше, а частенько видел вживую в детстве. Для инвалидов выпускали. Просто, наверное, в Москве инвалидов войны мало оставили - выселял же "Отец народов и лучший друг всех...", чтоб вид города не портили.
Хорошо. Но надо бы брезент заменить - я легко сделал из бумаги, и смотрится совсем иначе. Можно бы цветом выделить семафоры знаков поворота, всё-таки одна из отличительных деталюшек Симки. А у Бронковских ФИАТов деталей не намного больше: автомобильчик сам по себе очень "экономичный", но очень симпатичный.
Цитата:
Цитата:Кто-то припрятал "товар".
Несомненно. Это настолько естественно, что и обсуждать незачем ;). Специально злодеи (или, наоборот, Наш Разведчик в тылу Неприятеля) крестом пометил машину, в которой "закладка".
Очень, очень приятная работа. И как Вы сумели так ровненько "вывести" стык дверей с крышей? Я маялся-маялся, а потом спасся тем, что сделал имитацию водоотливного порожка над дверцами (он, кстати, должен быть). И, как мне кажется по фото оригиналов, не должен быть виден стык крыши и перехода (скругления) к лобовому стеклу. Но, может, при таком ржавлении этот стык и вправду вылезет...
На таких громадных кораблях бывать не приходилось, поэтому чуть не больше всего поражает на Ваших снимках отсутствие (!) страховки от качки. "Койка" в офицерской каюте и койки матросские - без боковин. Теоретически понимаю, что такую громадину, как "Висконсин", раскачать сложно, но...
Насчёт музеев - да, у меня совершенное восхищение (отчасти профессиональное) перед американским подходом. "Руками не трогать" - пройденный этап! К счастью, у нас хорошие музеи к такому тоже приходят.
Хорошая, добротная работа. Поздравляю.
Специфический (во многих отношениях) музей. Во-первых, непонятно, почему закрытый. Могли бы хотя бы часть представлять (ну, совсем уж историческую, если боятся показать, что в планах на переодевание). А во-вторых... В конце 80-х, наверное, давали они часть "единиц хранения" на открытой выставке в Доме культуры железнодорожников в Москве (на площади Трёх вокзалов). Я устремился. Куча ошибок с атрибутацией, причём грубых. Помню, литография с изображением французского кирасира-орлоносца выставлена была как изображение "рядового кирасирского полка русской армии 1812". И ещё подобные вещи. Я им в книге отзывов вопрос оставил - а не поэтому ли музей закрыт, из-за некомпетентности сотрудников?
"Бофорс" хорош, но из-за малого масштаба щит выглядит толстенным. Это "к производителю", как принято говорить. А в целом приятно.
В Копенгагене в Королевском военном музее стоит такая пушечка, с обведёнными (мелом-?) следами пулевых попаданий в день захвата страны нацистами: "брали под защиту родственный германский народ", чтобы англичане не "оккупировали". Маленькая страна - но своя маленькая гордость от попытки отстоять хоть что-то.
Прототип интересный, а исполнение, на мой взгляд - великолепное! С удовольствием следил за стройкой, и вот - финал! Автор победоносен!
(Хе, а тут ещё выяснил, что мы и коллеги - я, правда, в далёком прошлом...).