Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Козлов (Dr.)

Модель: Каток Д-211

Отлично! Прямо из моего детства машина! У нас во дворе "асвальтик" такие трамбовали. Только они тогда и сами были все серые, почти как асфальт...
Модель: GERMAN 80cm RAILWAY GUN DORA 1/72

"Фабрика смерти"
Модель: Rosie & the Beetle

Очень атмосферно. Но череп "в голубизну" уходит. В реальности - в сероватую белизну должен (извините, профессиональное...).
Модель: ДВ СССР-Н10 (Dornier WAL)

Спасибо, Сергей! Помимо того, что работы Ваши замечательны в "рукодельном" отношении, меня ещё и "арктическая" направленность радует. Больше 20 лет по Заполярью мотался, так что "Крылья Арктики" особо интересны.
Модель: Mercedes Maultier L4500R

Цитата:
надпись на двери - техническая, наносится на заводе поверх серого

Не совсем так. Надпись на двери - маркировки транспортного средства, необходимые для расчета нагрузки и прочего при перевозке по железной дороге. Так что можно допустить, что "в полевых условиях" камуфляж нанесли, а потом часть перебрасывали по ж/д, и нанесли маркировки на кабину.
Модель: 60cm Flakschweinwerfer (зенитный прожектор)

Борис, и Вашим обзором пользовался, и другими И-нет источниками. Теперь вот за генератор возьмусь, как время появится, и за "салазки" к прожектору. Есть идея скомпоновать это всё хозяйство...
Модель: 60cm Flakschweinwerfer (зенитный прожектор)

Борис, спасибо за обзор! Как жаль, что поздновато - я позавчера модель закончил...
Модель: Ленд Ровер Вольф. Афганистан. Наши дни.

Согласен, с лицами ещё работать... Хотя без макросъёмки, вживую, оно наверное лучше... А на чём закреплён тючок на капоте?
Модель: Den Oudsten Opel bus

К восторгам и поздравлениям по поводу автобуса (и велосипеда!) присоединяюсь. Единственное, что смутило в диорамке - пооблупившиеся стены. Для Голландии, думаю, не характерно: сужу по "родственной духом" Фландрии, по которой довелось и поездить, и пожить немного - такого безобразия не допускается...
Модель: Последние фото макета,перед разборкой.

Цитата:
Офигенный макет! Уж не знаю, что Вы в нем за ошибки нашли, я обнаружил лишь одну - что дикие животные бегают возле железной дороги, абсолютно не боясь поездов...

А Вы попробуйте проехать на поезде по Финляндии, например. Мне часто приходилось ездить из Хельсинки в Оулу - зверья полно, совсем рядом с ЖД: зайцы, лисы, фазаны. Оленей, правда, видел всего дважды. И у нас время от времени лосей вижу из поезда.
Модель: БМ-13-16 на базе Chevrolet G-7117 (4x4)

Цитата:
ЭКСКЛЮЗИВ абсолютный!
Вообще-то одна из самых первых моделей грузовиков американских на этом сайте - тоже попытка изобразить "Шеви". Так что не абсолютный - но редкость, конечно.
Автору спасибо!
Жаль, что ходовая не показана: она совершенно иная, нежели у GMC. У меня сейчас в достройке как раз полуторка Chevrolet G-7107, тоже "Итал" за основу принял. Но вот на надпись на капоте не решился. Правда, встречал упоминания на каком-то толковище американских реставраторов относительно того, что с 1942, вроде, перестали эти выштамповки делать. Так что успокоился. Но раздаточная коробка, мосты, бензобак - всё пришлось самоделить. Так что интересно бы посмотреть, в учебных целях.
Модель: Ford G917T

Цитата:
Симпатично, но только характер ободранностей и сколов не очень логичен местами. Как то равномерно по всей машине всё это расположено.

Да, и довольно странны поэтому потёртости на крыше кабины и капоте. Там, вроде, "не ходют...", а потёрто едва ли не больше подножек...
Модель: Советский танкист с канистрой

Соглашусь с коллегами - фигура странная по пропорциям. Но есть и ещё одно замечание к скульптору: канистра 20 кг не будет так раскачиваться при движении, и рука с таким весом так далеко от тела не должна быть отведена. В принципе, это можно было подкорректировать автору работы: уменьшить наклон танкиста вперед (сейчас он слишком "бежит", что мало вероятно, разве что с краденой канистрой от немцев...), руку больше привести к вертикали в обеих плоскостях.
Насчёт росписи - всё высказано более знающими коллегами.
Модель: Celtic Warrior 3rd B.C. 54mm

Относительно рисунка на теле (татуировки?) - как-то навевает мысли о маори, а они вроде далековато от кельтов... Тут бы "в матчасть" углубиться...
А в отношении росписи фигурки в смысле росписи - поздравления!
Модель: Собака-подрывник

Вот, редактировал для издательства АСТ (перевод не мой; книжка вышла, кажется, под названием "Энциклопедия вооружений Второй мировой войны" - или как-то похоже; толстенный такой том, но довольно бестолковый).

Советские мины-собаки

Изначально идея использовать собак для подрыва бронетехники выглядела весьма привлекательной. Однако собаки не умели отличать чужих танков от своих. Подрывной заряд, который несла собака, одинаково хорошо срабатывал при соприкосновении стержневого детонатора с броней как немецких, так и советских боевых гусеничных машин.


Как и во многих других Европейских армиях, в Красной Армии широко использовались служебные собаки. Их применяли с разными целями, например, для определения по запаху наличия взрывчатого вещества или для доставки донесений. Существовали и собаки-санитары. Однако ни в одной армии, кроме вооруженных сил СССР на протяжении всей Второй Мировой войны не додумались использовать этих животных для подрыва вражеской бронетехники. Трудно сказать, кому в голову пришла эта идея, но так или иначе она сулила определенные перспективы, особенно в тяжелый для советских войск период, в 1942 году.
Главное заключалось в том, чтобы научить собак подныривать под днища вражеских танков. На спине собаки закреплялся небольшой деревянный ящик (или пакеты с взрывчаткой, прикрепленные с помощью специальных ремней). Сверху из ящика или из пакетов торчал деревянный стержень или прут. Когда собака оказывалась под днищем танка, прут, соприкоснувшись с броней, отклонялся назад, приводя в действие детонатор подрывного заряда. Выводя из строя танк, собака, естественно, погибала.
Несмотря на свою простоту, затея с минами-собаками оказалась не слишком жизнеспособной. Солдаты Красной Армии вскоре убедились, что на практике идея чревата двумя негативными моментами. Во-первых, чтобы приучить собаку забираться под танк, ее приходилось кормить там. Само по себе это не создавало никаких сложностей, если не считать того, что собаки привыкали к запахам и звукам советских, а не немецких танков. Собаки безошибочно чувствовали это и нередко вместо вражеских предпочитали забираться под советские танки. Во-вторых, немцы скоро узнали о советских Hundminen (Хундминен – мина-собака) и распространили в своих частях на передовой слух о том, что все советские собаки бешеные, а значит, подлежат отстрелу. В результате через несколько дней по всему Восточному фронту собак не осталось. Применение мин-собак в таких условиях сделалось практически невозможным. Представляется совершенно очевидным, что в условиях боя нормальная собака никогда не побежит под танк, а скорее постарается оказаться на максимальном удалении от него – то есть, стремглав помчится в противоположном направлении.
Все же некоторого успеха за счет применения мин-собак советские войска достигли. Однако затея была обречена с того момента, когда стало ясно, что живые мины представляют не меньшую опасность для своей бронетехники. Русские оставили идею после 1942-го. Вместе с тем существуют сведения, что в конце сороковых подобные приемы ПТО пытались использовать бойцы Вьетмина. В некоторых донесениях, касавшихся Красной Армии после 1945 года, тоже говорилось о наличии у нее мин-собак.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11