Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Козлов (Dr.)

Модель: Легкий танк Т-26, выпуск 1937 г.

И работа отличная, и тема страшно (во всех смыслах, включая и потери...) интересная. Всё-таки период войны в Китае (на самом деле, это уже Вторая Мировая - но поскольку "не у нас, европейцев", оно как-то "не так важно...") - история, которую следует знать, помнить и вспоминать. Ну, и наше, советское, "странное" участие само по себе интересно: всё же "мы за кого?". Поставляли и Гоминдану, и коммунистам... Вроде как "против японского империализма".
Ладно, это околополитический флуд.
Работа отличная!
Модель: Valentine Mk. IV

Хорош, да. На последних фото цвет действительно ближе к характерному для ТВД. Только, по-моему, зря Вы деревянные блоки под домкрат (на правом крыле, спереди) выкрасили в жёлтый, да ещё и отличающийся от цвета самой машины. Или дерево, или окрас заодно с корпусом. Кстати, этих блоков должно быть два ("в одном флаконе", т.е. корзине) - 2/3 толщина одного, и 1/3 - второго. Но это так, "придиризмы".
А вообще - повторю, очень приятно!
Модель: Farman IV

Михаил, кто понимает в матчасти и "разведении ниточек" - высказываются по существу. Я ни в чём этом не понимаю (в т.ч. и - как ТАКОЕ можно сделать...). Просто хочу своё восхищение высказать. Мой дед много раз рассказывал (и я его теребил - "ещё..."), как видел полёты Уточкина. Вот эти вот "блоковские" вИдения и предвИдения авиации, которые Вы так уместно и корректно привели. Извините за сумбур. Но так здОрово... Спасибо!
Модель: Fiat 508 Coloniale

Приятная получилась машинка, хотя сам набор (хоть и новой разработки) - совершенно на уровне 1970-х. Но у Вас всё красиво и в меру. Поздравляю!
Только итальянцы "бомбошки" на концах габаритников красили красным. Впрочем, может в суматохе в Ливии стянули у германских союзничков беленькие...
Модель: Mk IV

Очень "англичанский" вид у обоих - и у седока, и у "железного слона". Отличная работа!
Единственное замечание - обмотки слишком грубы. Я их заменяю "бинтом" из малярного скотча, получается достаточно рельефно (особенно после наложения теней-смывок).
Модель: Renault UE Allonge

Спасибо! Я просто треугольничек не разыскал спереди - показалось, только синяя пластина.
Модель: Renault UE Allonge

Павел, работа отличная - как и вся серия. Пожалуйста, развейте мои сомнения - у Вас треугольник знака автопоезда развёрнут назад? Так положено (или полагалось при каких-то обстоятельствах, напр. если нет прицепа)? А то эти французы - они такие французы... (хотя вообще-то это я в них мало понимаю...)
Модель: Шиберный затвор

Извините, флуд пошел, так я чуть встроюсь.
Но прежде всего - Анатолий, модель хороша!
Так вот, к небоскрёбам. Неоднократно слышал я, что высотниками (по крайней мере, к середине ХХ века) часто работали американские индейцы. По каким-то причинам, у них страх высоты отсутствует или по крайней мере ослаблен. Так они были настолько желанной рабсилой, что им даже разрешалось работать на высотных стройках, не лишаясь "статуса индейца" (т.е. привилегий, дотаций и т.п.), который в других ситуациях индеец теряет, нанимаясь на работу за пределами резервации. Кстати, резервация - вовсе не "зоопарк для людей", как нам чаще всего объясняли. Это не индеец оттуда выйти не может - наоборот, за некоторыми исключениями, без разрешения племени чужаки туда войти не могут.
Модель: Здание шахты

Похоже, по развалинам этой шахты Рэмбо бегал. И вообще во многих американских вестернах и боевиках подобные строения (в той или иной степени сохранности - обычно до разрушительных действий Главного Героя) обыгрываются. Где-то в районе Скалистых гор, однако...
Заманчивая постройка, особенно если в бОльших масштабах будет.
Модель: Китобойное судно "Чарльз Морган" (Нью Бедфорд)

Основные замечания Большие Киты высказали. Я - по мелочи. В ходе стройки такой модели следовало бы заглянуть в "Библию китов" - "Моби Дик" Г.Мелвила. Он ведь на основании собственного опыта хождения на таком китобойце писал. Так вот, говорит, что палуба китобойца в рейсе оставалась такой белой, как и военным кораблям не достичь - из-за того, что при разделке туш китовый жир способствовал удалению всей грязи. Так что "чернили и грязнили" поверхности Вы зря: получили как раз эффект "музейной стоянки у пирса".
Модель: Opel Kapitän

Очень атмосферно (ну и пусть это почти-сказали... а если я так вижу...)
По матчасти единственная придирка: над дверьми были порожки для слива воды. При добавлении к этой модели они, кстати, частично скрывают неустранимые огрехи в стыковке верха дверей и крыши.
Модель: Катер проекта 376у "Ярославец"

Спасибо за модель, навевающую самые приятные воспоминания! Приходилось на "Ярославцах" в экспедициях на Нижней Оби ходить несколько сезонов в 80-90-х. Много связано с этими корабликами.
Выполнено, по-моему, замечательно.
Модель: H.M.S. Beagle

Присоединяюсь к похвалам Знающих Корабелов. Только одно ехидное замечание: а что ж Вы Его Величества Корабль (H.M.S.) "на гражданку" отправили? "Бигль" был в строю и в период "дарвиновской" экспедиции, и позже. Исправьте в описании...
Модель: Григорович М-5

Как уже сказали - диссонанс "движущегося" аппарата с отсутствием экипажа и статичным винтом. Если бы не этот момент - полный восторг!
Модель: U.S. tanker Gulf War 1991

Фигурка очень приятная, но - рассогласованность в цвете лица (а расписано оно здОрово!) и рук. Причём эту рассогласованность на "загар" не спишешь, тон должен быть одинаков. Кроме того, ногти должны быть светлее кожи, а ладони - светлыми, почти розовыми.
Модель: БА Форд TFC

Это уже "супержестянка Лиззи".
Да пусть критикуют - это ж прелесть что такое! А без окраски совершенно замечательно! Поздравляю!
Модель: LCVP катер

Цитата:
Надо подумать, как имитировать.

Честно говоря, не думаю, что следует имитировать интенсивное обрастание. Эти плашкоуты особо долго не жили. У Вас, Антон, вполне получилось "поработавшее" во время тренировок десанта судно - отсюда некоторая ободранность бортов и аппарели. По днищу ниже ватерлинии, наверное, ориентироваться на первое фото, что Александр выложил, не больше.
Модель: quad gun tractor

Ну а что - вполне удалось "втянуться". В принципе, тамиевские изделия, на мой взгляд, одни из самых благоприятных вариантов для начала "модельной жизни". Собирать удобно, можно "прочувствовать" процесс без особого негатива (традиционно стыкуется хорошо - даже этот набор 1970-х), отработать подходы к росписи. У Вас вполне получилось. Дальше, наверное, следует понемногу "углубляться в матчасть". У этого тягача есть (было бы) что доделать/улучшить - замена ручек дверей, просверлить щели между катками троса на бампере, ещё всякая мелочёвка. Ну, это дальше, наверное. Кстати, правая фара, судя по фотоданным, закрашивалась или закрывалась заглушкой, так что можно по её поводу не переживать.

Цитата:
Лежат у меня дрова италовские этой же машинки

Насколько я понимаю, итал даёт вариант Шеви, а не Форда. Кабины унифицированы были (навскидку не скажу - что-то помнится №31, но почти наверняка ошибаюсь), но отличия есть.
Модель: Spitfire Mk.IXc late version

Очень, очень хорош!
А какую тамиевскую эмаль для сколов использовали? Или мешали? Очень уж жизненно получились, хотелось бы перенять...
Модель: Pkf.85bis Griffon

Да, "стильно" - самое точное определение! Это касается не только самого агрегата, но и исполнения!
А каков реальный размер? И примерный масштаб (ежели больше 1:24)?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11