Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Выставляю на всеобщее порицание свою первую модель) Коробка была подарена на день рождения, и с начала ноября потихоньку собирал, параллельно читая статьи о моделизме и обзаводясь инструментом... Сравнивать мне не с чем, но в сборке модель затруднений не вызвала, за исключением корявых стекол. Никаких исторических привязок нет, ибо собирался тягач в целях изучения процесса, постарался попробовать побольше различных техник, чтобы понять, что к чему. С декалями вышла незадача (в подробности вдаваться не хочу, ибо стыдно), поэтому их нет. Красил аэрографом, акрилом Тамия, смывка - масло и уайт-спирит, попробовал использовать пастельные мелки, результат не сказать чтоб удовлетворил. Буду благодарен за советы и критику, уважаемые каропчане)
Вот Вам подсуропили с подарком :) Сколько хлопот выпало за 2 месяца: усвоить массу информации, освоить кучу технологических приёмов, потратить кучу дензнаков на инструмент, химию и т.п.
И в результате всего этого вполне хороший результат для начинающего!
Добро пожаловать!
Цитата: Вот Вам подсуропили с подарком :) Сколько хлопот выпало за 2 месяца: усвоить массу информации, освоить кучу технологических приёмов, потратить кучу дензнаков на инструмент, химию и т.п.
И в результате всего этого вполне хороший результат для начинающего!
Добро пожаловать!
Да, раньше никогда бы не подумал, что это может меня так затянуть))
На вид очень приятная модель. Фотки не очень получились, но это для первого раза простительно. Сборка аккуратная, окраска и тонировка вполне...жаль нет декалей, но в целом очень хорошо. Лежат у меня дрова италовские этой же машинки, но руки пока никак до неё не дойдут...В общем работа понравилась, надеюсь не последняя )))
Ну а что - вполне удалось "втянуться". В принципе, тамиевские изделия, на мой взгляд, одни из самых благоприятных вариантов для начала "модельной жизни". Собирать удобно, можно "прочувствовать" процесс без особого негатива (традиционно стыкуется хорошо - даже этот набор 1970-х), отработать подходы к росписи. У Вас вполне получилось. Дальше, наверное, следует понемногу "углубляться в матчасть". У этого тягача есть (было бы) что доделать/улучшить - замена ручек дверей, просверлить щели между катками троса на бампере, ещё всякая мелочёвка. Ну, это дальше, наверное. Кстати, правая фара, судя по фотоданным, закрашивалась или закрывалась заглушкой, так что можно по её поводу не переживать.
Цитата: Лежат у меня дрова италовские этой же машинки
Насколько я понимаю, итал даёт вариант Шеви, а не Форда. Кабины унифицированы были (навскидку не скажу - что-то помнится №31, но почти наверняка ошибаюсь), но отличия есть.
Комментарии
33 года
На сайте с 07.01.2012
41 год
На сайте с 24.04.2008
На сайте с 04.11.2014
На сайте с 02.08.2013
54 года
На сайте с 19.08.2008
И в результате всего этого вполне хороший результат для начинающего!
Добро пожаловать!
На сайте с 04.11.2014
Вот Вам подсуропили с подарком :) Сколько хлопот выпало за 2 месяца: усвоить массу информации, освоить кучу технологических приёмов, потратить кучу дензнаков на инструмент, химию и т.п.
И в результате всего этого вполне хороший результат для начинающего!
Добро пожаловать!
Да, раньше никогда бы не подумал, что это может меня так затянуть))
54 года
На сайте с 18.10.2013
На сайте с 07.03.2013
Цитата:
Лежат у меня дрова италовские этой же машинки
Насколько я понимаю, итал даёт вариант Шеви, а не Форда. Кабины унифицированы были (навскидку не скажу - что-то помнится №31, но почти наверняка ошибаюсь), но отличия есть.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий