Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех! Представляю модель Опель-Капитан, Италия, лето 1943 года, части Люфтваффе. Сборка без каких либо дополнений.
Работа выполнена с привязкой к единственному найденному в сети историческому фото (см. ниже), однако АйСиЭм почему то на данный прототип в своей инструкции даёт двухцветный камо, что пока ничем не подтверждается...
Существенная претензия к набору-низкое качество декалей (неэлластичная, ломкая подложка, а маркировка
давления в шинах вообще не пропечатана, так что её пришлось писать кистью-получилось так себе).
Алгоритм покраски: Грунт из баллона/акрил (тамия), высветление некоторых участков и деталей (тамия),затем фильтры нескольких оттенков (масло), футура+декали, смывка маслом, матовый акриловый лак (сонет), фейдинг (масло), сколы кистью (тамия/звезда); матовый финишный лак (сонет), немного пигментов Мастер-пигмент.
Понравилось!
"Работа выполнена с привязкой к единственному найденному в сети историческому фото (см. ниже), однако АйСиЭм почему то на данный прототип в своей инструкции даёт двухцветный камо, что пока ничем не подтверждается..."
Музейным экспонатам не доверяете?
Цитата: Понравилось!
"Работа выполнена с привязкой к единственному найденному в сети историческому фото (см. ниже), однако АйСиЭм почему то на данный прототип в своей инструкции даёт двухцветный камо, что пока ничем не подтверждается..."
Музейным экспонатам не доверяете?
А причём тут музейный экспонат и фотка совсем другой машины? Речь о конкретном прототипе, подтверждённом историческим фото. Я акцентировал внимание на том, что производитель весьма неточно даёт схему окраски на данную машину (впрочем видимо не только на данную), если конечно у них "в рукаве" не припрятано никому неизвестное и недоступное фото с камуфляжем)-тогда схема в инструкции-просто вымысел, собирательный образ выражаясь "политкорректно")))
Цитата: У меня такой лежит по сборке он как?
Сборка несложная, важно состыковать крышу и боковины кузова так, чтобы все двери потом нормально встали.
Всем спасибо за отзыв.
Сергей, вообще-то на приведённом Вами фото "пятнышки"-цветовые неровности можно принять и за те камуфляжные пятна, что ICM даёт.
В отношении сколов на капоте - присоединяюсь к критике: они (IMHO) излишни и нелогичны. Ещё в пустыне, м.б., "песчаными бурями" могло эти "скулы" немного обшкурить, а так - откуда взяться? Водитель пряжкой ремня ободрал, прислоняясь пузом, когда капот и стекло протирал?
Цитата: Цитата:У меня такой лежит по сборке он как?
Сборка несложная, важно состыковать крышу и боковины кузова так, чтобы все двери потом нормально встали.
Со стыковкой крыши и дверей заморочки довольно большие. У Вас, Сергей, двери всё-таки "гуляют". Я мучился-мучился с подгонкой, а потом на фото прототипов разглядел желобок для стока воды над дверьми, и этим воспользовался: двери установил, а потом наклеил полоску пластика - имитацию желобка - с небольшим заходом на верх дверей.
да ладно, я бы не сказал что модель стремная. собирается неплохо и стыкуется. только да, пластик малость ломкий. А по факту четко, но ИМХО в цвет не попал
Цитата: Сергей, вообще-то на приведённом Вами фото "пятнышки"-цветовые неровности можно принять и за те камуфляжные пятна, что ICM даёт.
Со стыковкой крыши и дверей заморочки довольно большие. У Вас, Сергей, двери всё-таки "гуляют". Я мучился-мучился с подгонкой, а потом на фото прототипов разглядел желобок для стока воды над дверьми, и этим воспользовался: двери установил, а потом наклеил полоску пластика - имитацию желобка - с небольшим заходом на верх дверей.
Пятно я вижу явно только одно в передней части переднего же крыла, что можно принять или за тень или за последствия подкраски после кузовного ремонта, других признаков камо не наблюдается, увы).
Да, двери гуляют, возможно у кого то получится значительно лучше подогнать все детали...с желобком решено было не заморачиваться-"искоробка" всё таки).
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
"Работа выполнена с привязкой к единственному найденному в сети историческому фото (см. ниже), однако АйСиЭм почему то на данный прототип в своей инструкции даёт двухцветный камо, что пока ничем не подтверждается..."
Музейным экспонатам не доверяете?
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 30.04.2013
46 лет
На сайте с 03.11.2012
48 лет
На сайте с 07.11.2015
47 лет
На сайте с 24.01.2014
Понравилось!
"Работа выполнена с привязкой к единственному найденному в сети историческому фото (см. ниже), однако АйСиЭм почему то на данный прототип в своей инструкции даёт двухцветный камо, что пока ничем не подтверждается..."
Музейным экспонатам не доверяете?
А причём тут музейный экспонат и фотка совсем другой машины? Речь о конкретном прототипе, подтверждённом историческим фото. Я акцентировал внимание на том, что производитель весьма неточно даёт схему окраски на данную машину (впрочем видимо не только на данную), если конечно у них "в рукаве" не припрятано никому неизвестное и недоступное фото с камуфляжем)-тогда схема в инструкции-просто вымысел, собирательный образ выражаясь "политкорректно")))
47 лет
На сайте с 24.01.2014
У меня такой лежит по сборке он как?
Сборка несложная, важно состыковать крышу и боковины кузова так, чтобы все двери потом нормально встали.
Всем спасибо за отзыв.
47 лет
На сайте с 24.01.2014
Классный автомобильчик вышел! Единственное: не очень понравились сколы на капоте и крыле.
Да, сколы они такие...трудно остановиться вОвремя)))
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Цитата:
тогда схема в инструкции-просто вымысел, собирательный образ выражаясь "политкорректно")))
Согласен.
На сайте с 07.03.2013
В отношении сколов на капоте - присоединяюсь к критике: они (IMHO) излишни и нелогичны. Ещё в пустыне, м.б., "песчаными бурями" могло эти "скулы" немного обшкурить, а так - откуда взяться? Водитель пряжкой ремня ободрал, прислоняясь пузом, когда капот и стекло протирал?
Цитата:
Цитата:У меня такой лежит по сборке он как?
Сборка несложная, важно состыковать крышу и боковины кузова так, чтобы все двери потом нормально встали.
Со стыковкой крыши и дверей заморочки довольно большие. У Вас, Сергей, двери всё-таки "гуляют". Я мучился-мучился с подгонкой, а потом на фото прототипов разглядел желобок для стока воды над дверьми, и этим воспользовался: двери установил, а потом наклеил полоску пластика - имитацию желобка - с небольшим заходом на верх дверей.
На сайте с 23.05.2015
47 лет
На сайте с 24.01.2014
Сергей, вообще-то на приведённом Вами фото "пятнышки"-цветовые неровности можно принять и за те камуфляжные пятна, что ICM даёт.
Со стыковкой крыши и дверей заморочки довольно большие. У Вас, Сергей, двери всё-таки "гуляют". Я мучился-мучился с подгонкой, а потом на фото прототипов разглядел желобок для стока воды над дверьми, и этим воспользовался: двери установил, а потом наклеил полоску пластика - имитацию желобка - с небольшим заходом на верх дверей.
Пятно я вижу явно только одно в передней части переднего же крыла, что можно принять или за тень или за последствия подкраски после кузовного ремонта, других признаков камо не наблюдается, увы).
Да, двери гуляют, возможно у кого то получится значительно лучше подогнать все детали...с желобком решено было не заморачиваться-"искоробка" всё таки).
47 лет
На сайте с 24.01.2014
ИМХО в цвет не попал
Если речь о цвете прототипа-спорить не буду, хотя...
А если говорить о цветах в вермахте/люфтваффе, то уже столько копий было сломано...
с сайта
камуфляж просится...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий