Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые коллеги, добрый день. Представляю вашему вниманию свою очередную самоделку. На этот раз я решил сделать модель трактора Холт 75 л.с. Идея сделать данную модель родилась года три назад, но учитывая сложность, долго не решался приступить к ее строительству. В марте этого года, наконец, я решился и вот результат трудов.
Фирма Бенджамина Холта (Benjamin Holt) известна как первый в мире изготовитель полугусеничных тракторов, созданных в 1904 г.
В 1907 г. Бенджамин Холт запатентовал принципиальную компоновку трактора, на основе которой были созданы две базовые модели тракторов 15- и 20-тонного класса – 75НР и 120НР, выполнявшие роль тяжелых артиллерийских тягачей в период Первой мировой войны. Массовое производство данных тракторов началось в 1912 г.
Трактора представляли из себя массивные, тихоходные и очень шумные сооружения длиной более 6 м. с двумя задними ведущими стальными гусеницами и передним одиночным управляемым колесом. Спереди на лонжеронной раме размещались 4- или 6-цилиндровые двигатели (23,1 и 34,7 л, 75 и 120 л.с.) с огромными стальными маховиками, позволявшими обойтись простой трансмиссией с одним сцеплением. Они передвигались со скоростью 3,4-5,6 км/ч и развивали тяговое усилие более 5 тс.
Впервые в России трактор Холт 75 л.с. появился в 1913 г. и по результатам испытаний был признан лучшим из числа участвующих марок. Следует отметить, что данный тип трактора по лицензии выпускался на Обуховском заводе.
В процессе подготовки к созданию модели я обратил внимание, что ряд тракторов отличаются друг от друга, а именно: имеются отличия в компоновке гусеничного движителя, форме радиатора, рулевого управления. На основе этого, я условно разделил типы тракторов на ранний и поздний, что вполне вероятно носит спорный характер.
Представленная модель, по моей классификации, является ранним типом и не привязана конкретно к какому-либо реальному прототипу. Это вызвано тем, что, имеющиеся качественные фотографии тракторов раннего типа, являются современными и трактора носят следы модернизации. В тоже время достаточно информации по позднему типу трактора.
При постройке модели использовались пластик и различные профили от Евергрин, пластик от Доширака, проволока различного диаметра. При изготовлении крыши использовал гофру от какой то упаковки, рельеф на крыльях изготовлен при помощи сеточки от комаров на окна.
Приглашаю к просмотру.
Цитата: Модель - настоящая жемчужина! Мне очень понравилась эта машина. Просто ожившая история.
Спасибо за отзыв. Ваш каток тоже навеял на меня воспоминания детства.
Комментарии
38 лет
На сайте с 04.03.2011
58 лет
На сайте с 15.09.2010
56 лет
На сайте с 09.01.2013
58 лет
На сайте с 15.09.2010
49 лет
На сайте с 27.03.2013
35 лет
На сайте с 24.03.2010
Высший балл)
58 лет
На сайте с 15.09.2010
46 лет
На сайте с 30.03.2011
58 лет
На сайте с 15.09.2010
Потрясающая модель )
Спасибо за отзыв!
45 лет
На сайте с 23.07.2011
с сайта
58 лет
На сайте с 15.09.2010
Александр, бесподобно!
Игорь, спасибо. С удовольствием смотрю ваши работы, кое-что из приемов принимаю на вооружение.
54 года
На сайте с 20.03.2011
Спасибо за интересную работу!
58 лет
На сайте с 15.09.2010
Давно пора утвердить значёк на работы- "Мастер- золотые руки"- он ваш по праву!
Спасибо за интересную работу!
Благодарю за внимание к работе
43 года
На сайте с 25.12.2012
58 лет
На сайте с 15.09.2010
Модель - настоящая жемчужина! Мне очень понравилась эта машина. Просто ожившая история.
Спасибо за отзыв. Ваш каток тоже навеял на меня воспоминания детства.
На сайте с 19.04.2012
58 лет
На сайте с 05.05.2011
58 лет
На сайте с 15.09.2010
35 лет
На сайте с 26.05.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий