Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Ревенко (munk999)

Модель: Т-64 БМ

модель хороша! Не у производителя, у Вас. Вопрос к знатокам - чем отличаются БМ от БМ-2?! Очень мало информации, хотя сам СКIФ дает две модификации
Модель: Лагерта

похожа! Молодец!
Модель: МВ №35157 "На водопаде" 18+

Отличная работа! И мужики вон про войну забыли!
Модель: BJ2022JC "Yong Shi"

Гонял я на похожем по Китаю на учениях
Модель: БТР-70 Брошен и забыт

Со ЗвИздой только так! Согласен с Николаем, надо было в землю врости
Модель: Паровоз Лв

Анатолий, снимаю шляпу, аплодисменты стоя! Крутая Модель!
Модель: PzKpfw 38(t) ausf E на службе РККА

танкисты сразили! здорово смотрится работа. Поздравляю
Модель: боец "монолита"

кот оочень ученый)))
Модель: F-82G Twin Mustang

отличная работа. Поздравляю! Ищу деки на свои новомодели
Модель: БТА "Волкодав" 4Х4

так это уже после ЛТА "Дозор"?! Круть! Точно "завербуют" тебя в военное КБ! Машина хороша! С уважением!
Модель: Паровоз ИС-20

Анатолий! Просмотрел разинув рот! ЗДОРО-ВО!
Модель: БТР-60ПБ

повторюсь и здесь: очень, очень отлично замечательно здорово получилось! молодец!
Модель: Всё та же "Васа"

модель ооочень понравилась! молодец!
Модель: Аэрограф Iwata HP-C-Plus

Игорь, спасибо за оперативность!
Именно маленькое отверстие под соплом я ершик и прочистил. а про детали №4 и №2 Вы только подтвердили мои подозрения - надо менять №4 (сопло). на нём есть небольшая вмятина и оно короче форсунки. Пользуюсь красками акрил Tamya, растворитель Р-12. Все как у кота! А вот №4 явно косячит...
Уже заказал. 1700 р. а на днях купил весь аэр за 1300! Но любовь дороже!
С уважением
Модель: Аэрограф Iwata HP-C-Plus

Цитата:
Игорь, здравствуйте. Технологии конечно шагнули вперед. Однако данная модель аэрографа актуально и сейчас. За время его эксплуатации я не поменял ни одной детали, даже не было нужды полировать иглу.

Приветствую всех! Коллеги, подскажите пожалуйста: IWATA REVOLUTON BR, куплет примерно в 2007-2008 году. Сегодня попробовал чистым растворителем - пузырьки в камере. разобрал, прочистил канал подачи воздуха... Пузырьки! Если закрыть камеру сверху пальцем, то начинает дуть, но и растворитель из всех щелей в аэр лезет! Кто подскажет положение деталей №4 относительно к №2 на приведенной схеме. Т.е. 4ка должна выступать из 2ки или нет?! Что может еще послужить причиной хода назад?! С уважением
Модель: Локомотив Big boy

Игорь, собирал на заказ, из коробки, впечатлений масса! Молодец!
Модель: Шведский корабль "Васа"

Пока смотрел, только - ВАУ! Восхищен работой
Модель: Lav 25 TUA 1:35 Trumpeter

Цитата:
совсем недано начал заганятся по LAVкам так вот пара ошибок:
1.винты гребные расположены повыше и немного ближе к носу (т/е немного назад) они полностью должны былть за решоткой
2.сверху видно что триплексы на одной из бышен красные, а какже остальные?? (на всей амерекенской технике после 1960 трипликсы красные)
3. может я чё не понимаю но на борту черная лычка должна вверх смотреть а не вниз... (эт на всех америкосах так)
4.на дверях десантного отсека должны быть трипликсы, где они?? (там даже видно шель под них)
5. ну как бы антену красить не надобыло....
6. креплени под канистры паралелно линии борта (на правом борту)
P.S.
не сочтите за обиду вы сами просили указать на ошибки... удачи вам))

гребные винты перепутаны бортами. Они должны вверх смотреть относительно места крепления к борту, крепление канистры на правом борту почти на всех моделях ЛАВок не параллельны. На люке оператора лишняя деталь, которая должна быть установлена вместе с пулеметом на люке командира машины (за мехводом). тримплекса на кормовых дверях не показаны. с уважением
Модель: Берлин Май 1945

долго рассматривал фото... потом еще раз - как впервые увидел! вот это МАСШТАБ! вот это ЖИЗНЬ Вы смогли передать! Молодцы!
Модель: Паровоз Американец

Анатолий-мастер, шикарная модель! Восхищаюсь Вашим талантом!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10