Можно немного припылить порошком пастели,особенно ходовую.исчезнет ненужный глянец на колёсах.да и по корпусу можно пылью пройтись.а так-очень приятно смотрится
Цитата (Слепой): Т.е. натереть пастель и кисточкой рзмазать?
Да.на ходовую можно пастель на спирту.в таком виде она затечет в рельеф колёс,дисков и в другие углубления.сохнет быстро.излишки удаляются жёсткой кистью.а по корпусу можно сухим порошком пройтись.главное не переусердствовать и вовремя остановиться,а это сложно-по себе знаю .
Модель аккуратная,но фон для фото мне кажется выбран не совсем удачно.Я сам не присылаю свои фото моделей т.к. не могу фотографа нормального найти,а фото собственного производства мне не нравятся.
А мне очень понравился аппарат! этакий би-турбо Карлсон с двумя пропеллерами На самом деле все в пределах допустимого.Особенно понравилась установка очень реально получилась! А декали у Тремпетера тоньше не бывают. 5
совсем недано начал заганятся по LAVкам так вот пара ошибок:
1.винты гребные расположены повыше и немного ближе к носу (т/е немного назад) они полностью должны былть за решоткой
2.сверху видно что триплексы на одной из бышен красные, а какже остальные?? (на всей амерекенской технике после 1960 трипликсы красные)
3. может я чё не понимаю но на борту черная лычка должна вверх смотреть а не вниз... (эт на всех америкосах так)
4.на дверях десантного отсека должны быть трипликсы, где они?? (там даже видно шель под них)
5. ну как бы антену красить не надобыло....
6. креплени под канистры паралелно линии борта (на правом борту)
P.S.
не сочтите за обиду вы сами просили указать на ошибки... удачи вам))
Цитата: совсем недано начал заганятся по LAVкам так вот пара ошибок:
1.винты гребные расположены повыше и немного ближе к носу (т/е немного назад) они полностью должны былть за решоткой
2.сверху видно что триплексы на одной из бышен красные, а какже остальные?? (на всей амерекенской технике после 1960 трипликсы красные)
3. может я чё не понимаю но на борту черная лычка должна вверх смотреть а не вниз... (эт на всех америкосах так)
4.на дверях десантного отсека должны быть трипликсы, где они?? (там даже видно шель под них)
5. ну как бы антену красить не надобыло....
6. креплени под канистры паралелно линии борта (на правом борту)
P.S.
не сочтите за обиду вы сами просили указать на ошибки... удачи вам))
гребные винты перепутаны бортами. Они должны вверх смотреть относительно места крепления к борту, крепление канистры на правом борту почти на всех моделях ЛАВок не параллельны. На люке оператора лишняя деталь, которая должна быть установлена вместе с пулеметом на люке командира машины (за мехводом). тримплекса на кормовых дверях не показаны. с уважением
Комментарии
40 лет
На сайте с 09.02.2008
антена не понравилась и колеса очень чистые...а так норм =)
57 лет
На сайте с 18.03.2008
Слишком долго варился в собственном соку
57 лет
На сайте с 18.03.2008
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Или фотографии не очень, или надо модель как-то ещё раз лаком задуть.
57 лет
На сайте с 18.03.2008
В Самаре проблемы с сопуткой
51 год
На сайте с 12.03.2008
57 лет
На сайте с 18.03.2008
51 год
На сайте с 12.03.2008
Т.е. натереть пастель и кисточкой рзмазать?
Да.на ходовую можно пастель на спирту.в таком виде она затечет в рельеф колёс,дисков и в другие углубления.сохнет быстро.излишки удаляются жёсткой кистью.а по корпусу можно сухим порошком пройтись.главное не переусердствовать и вовремя остановиться,а это сложно-по себе знаю .
57 лет
На сайте с 18.03.2008
если ржа -то полная, попробую себя сдерживать, сделаю -покажу
61 год
На сайте с 01.11.2007
43 года
На сайте с 25.01.2008
57 лет
На сайте с 18.03.2008
Как мне показалось модель просто просится на доработку...
Согласен, как время будет, обязательно доделаю
61 год
На сайте с 01.11.2007
Согласен, как время будет, обязательно доделаю
И это правильное решение. Удачи!
53 года
На сайте с 08.02.2008
с сайта
1.винты гребные расположены повыше и немного ближе к носу (т/е немного назад) они полностью должны былть за решоткой
2.сверху видно что триплексы на одной из бышен красные, а какже остальные?? (на всей амерекенской технике после 1960 трипликсы красные)
3. может я чё не понимаю но на борту черная лычка должна вверх смотреть а не вниз... (эт на всех америкосах так)
4.на дверях десантного отсека должны быть трипликсы, где они?? (там даже видно шель под них)
5. ну как бы антену красить не надобыло....
6. креплени под канистры паралелно линии борта (на правом борту)
P.S.
не сочтите за обиду вы сами просили указать на ошибки... удачи вам))
На сайте с 17.10.2010
совсем недано начал заганятся по LAVкам так вот пара ошибок:
1.винты гребные расположены повыше и немного ближе к носу (т/е немного назад) они полностью должны былть за решоткой
2.сверху видно что триплексы на одной из бышен красные, а какже остальные?? (на всей амерекенской технике после 1960 трипликсы красные)
3. может я чё не понимаю но на борту черная лычка должна вверх смотреть а не вниз... (эт на всех америкосах так)
4.на дверях десантного отсека должны быть трипликсы, где они?? (там даже видно шель под них)
5. ну как бы антену красить не надобыло....
6. креплени под канистры паралелно линии борта (на правом борту)
P.S.
не сочтите за обиду вы сами просили указать на ошибки... удачи вам))
гребные винты перепутаны бортами. Они должны вверх смотреть относительно места крепления к борту, крепление канистры на правом борту почти на всех моделях ЛАВок не параллельны. На люке оператора лишняя деталь, которая должна быть установлена вместе с пулеметом на люке командира машины (за мехводом). тримплекса на кормовых дверях не показаны. с уважением
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий