Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Макаров Алексей

Модель: Опытный колёсно-гусеничный танк А-20

Отличная работа.
Только крышки ПТ-1 и ПТК с непонятными утолщениями портят общий вид. Должно быть так https://t34inform.ru/photo/07-19.jpg
Модель: Т-34/76 обр.1943 г. УЗТМ

"Теперь личное мнение.
...
Во-вторых, по матчасти: на коробке указан год 1943 и завод УЗТМ. Как я понимаю, УЗТМовская только башня. Корпуса производились на других заводах, например, в Челябинске. По-моему, это классика: челябинский корпус с башней УЗТМ..."

Ваше личное мнение насчет матчасти конечно очень ценно, но...
Дабы не вводить в заблуждение читателей этого обзора - Челябинский Кировский завод (ЧКЗ) собственного бронекорпусного производства не имел и получал корпуса и башни по кооперации. Корпуса и башни танка Т-34 для ЧКЗ производились в основном на УЗТМ.
Модель: ОТ-34/76

В Челябинске ОТ-34 вообще не делали.
Модель: ОТ-34/76

Цитата:
Но есть одна существенная нестыковка в матчасти: огнеметные танки для 516-го отдельного танкового полка из колоны "Димитрий Донской" делались в Челябинске.


Только не в Челябинске, а в Омске, на 174 заводе.
Модель: Т-34-85 с орудием С-53

"а для Т-34-85 "Димитрий Донской" с Д-5Т такая же балка?"

Да, такая же.
Модель: Т-34-85 с орудием С-53

"по балке я "объяснился", с углом, видимо не досмотрел..."

Да, проблема именно с углом, на модели угол 60 градусов и острая кромка, у балки, которая должна быть на Вашей модели геометрия была другой.

С уважением



Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-85 с орудием С-53

Вижу стык двух листов. Балка выглядит совсем по другому.
Модель: Т-34-85 с орудием С-53

Работа проделана большая, но послевоенный безбалочный нос корпуса на машине 44 года портит всю картину.
Модель: Т-34-76 УЗТМ c пушкой ЗИС-4

Цитата:
Надеюсь, Вы не держите на меня зла.


Конечно нет.

В качестве информации: танков Т-34 с пушкой ЗИС-4 всего было изготовлено 14 штук (все танки изготовлены на заводе № 183), из них 10 штук осенью 1941 года и 4 штуки летом 1943 года.
На ремзаводах и ПРБ в годы войны никаких "перестволений" пушек Ф-34, установленных в танках Т-34, трубами от ЗИС-4 и ЗИС-2 не производилось. На это есть масса причин.

Модель: Т-34-76 УЗТМ c пушкой ЗИС-4

Цитата:
Замена прицелов на рембазах производилась и пристрелка ...


На рембазах были танковые прицелы со шкалами под баллистику ЗИС-2 ?

Цитата:
... а боеукладку незачем менять под гильзы 57мм


Артиллерийский выстрел только из гильзы состоит ?
Модель: Т-34-76 УЗТМ c пушкой ЗИС-4

Цитата:
По скольку замены стволов производились в полевых условиях без торжественных банкетов и селфи рядом со "свежепрокачаным" танком...


Замена прицелов и боеукладки тоже в поле производилась ?

Цитата:
А вот выложу повторно источник моего вдохновения: (!)


Лучше выкиньте свой источник в помойку )
Модель: Т-34 завода СТЗ (обр. 1942 г.)

А какое отношение этот поток мысли имеет к стендовому моделизму?
Модель: Т-34 завода СТЗ (обр. 1942 г.)

Цитата:

а в личку возможно?


ок
Модель: Т-34 завода СТЗ (обр. 1942 г.)

Цитата:
есть пара вопросов. как с вами связаться?


Задавайте свои вопросы.
Модель: Т-34 завода СТЗ (обр. 1942 г.)

Цитата:
Я 10 лет в танковом музее в Кубинке работал, насмотрелся.


Цитата:
В том-то и дело, что полный ряд катков с внутренней амортизацией встречался только на сталинградских Т-34, и только в первой половине 1942. На всех других машинах как минимум передняя пара катков сохраняла бандаж.
А штампованная башня-"чебурашка" (штампованная - не литая! У литой гайки более "закругленная" форма) в то время на СТЗ не использовалась. Это нижнетагильское изобретение, внедренное во второй половине 1942 г.


Цитата:
Шестигранки были штампованные, литые и сварные. Это - штампованная, она появилась во второй половине 1942 г в Нижнем Тагиле. А СТЗ делал литые "гайки", они выглядят иначе.


Уровень познаний сотрудника кубинского музея поражает своей глубиной )))
Модель: Т-34-85 з-да 112 "Красное Сормово"

Цитата:
С "юбкой" башни сложнее... Но... Ели возможно - фото или графику, что нужно исправить для большей правдоподобности.


Наружный диаметр юбки башни Т-34-85 равнялся 1920 мм.

Насчет вырезов в передних грязевых щитках:

http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-85/T-34-85_MoscowCMMF/T-34-85_MoscowCMMF_048.JPG

"А теперь вопрос по башне: это СВАРНОЙ шов или ЛИТЬЕВОЙ? Т.е. шов от стыка половин отливочной формы? Башни на Т-34-85 цельнолитые без крыши, на сколько я понимаю?"

Правильно понимаете, но некоторым товарищам до сих пор мерещатся сварные швы )
Модель: Т-34-85 з-да 112 "Красное Сормово"

Цитата:
Поясните, пожалуйста, какие внешние отличия характерны для подбашенного листа Т-34-85?


На чертеже подбашенный лист Т-34-85
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-85 з-да 112 "Красное Сормово"

Модель интересная, но ее портит подбашенный лист от Т-34 и недостаточный диаметр "юбки" башни.
И еще такой момент - если на балке установлены кронштейны (планки) для использования приспособления для натяжения гусениц, то вырезы в передних грязевых щитках должны быть на уровне этих планок, иначе пользоваться приспособлением будет невозможно.
Модель: Т-34-76мм

Цитата:
Цитата:Я извиняюсь, а "маркер газорезки" это что ?


Ну я так понял имеют ввиду вот это.


А, так это след от т.н. легкоотделяемой прибыли. Такие бронировки пошли в серию ближе к 43 году, и устанавливались далеко не на всех машинах. На этой модели ее точно не должно быть.

И всех с Праздником, с Днем Победы !
Модель: Т-34-76мм

Я извиняюсь, а "маркер газорезки" это что ?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13