Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Макаров Алексей

Модель: Танк А-34 №1

Цитата:
Construktor, у меня модель танка А-34 №1, а вы мне показываете Т-34 №1.


Вы наверное сильно удивитесь, но у вас модель танка Т-34 установочной серии, притом с большим количеством несоответствий оригиналу.
Оба опытных образца Т-34 (они же А-34) имели одинаковые корпуса и башни (с будкой водителя, кормой без скругления и т.д.), см. фотографии приведенные Construktor-ом.

Модель: Т-34-100

Цитата:

Самое главное - человек в теме, знаком с историей, с ее смыслами.


О да, судя по "Конструкторские бюро двух заводов - №183 и №92 вели параллельно разработку двух 100-мм орудий, соответственно Д-10Т и ЛБ-1." и уровню торсионов на Т-34, познания просто таки глубочайшие, во всех смыслах ))
Модель: Type 2 KA-MI

Цитата:
Друзья, спасибо за ваши отзывы!
То что все приняли за ржавчину - это пыль, просто красноватая, характерная для Юго-Восточной Азии


Глушитель тоже запылился ?
Модель: Опытный танк А-20

Цитата:
Если у вас МОРЕ, поделитесь хоть капелькой.


Море не море, но найти удалось многое. Со временем материалы по А-20 и А-32 опубликуем, по крайней мере в планах это значится.

Цитата:

На том же ДИШЕ есть такой же танк в 72 масштабе примерно на 510 странице, так он вы считаете лучше моего?


Мне времени жалко листать 500 страниц на дише, уж извините ).
Модель: Опытный танк А-20

Приветствую.

Работа проделана большая, но до оригинала к сожалению далеко.

"После обмеров Звездинской Т-34/76, понял, что можно использовать корпус, башню, но со значительными перепилами.Корпус переделан: новые крылья, полочки, передняя и задняя броневые плиты, ходовая часть."

Крылья и полки это конечно хорошо, но не исправлены углы наклона лобового листа, существенно отличавшиеся от углов использованных на Т-34. Еще один важный момент, не реализованный на Вашей модели - на А-20 для увеличения радиуса поворота управляемых катков передняя часть корпуса была заужена относительно кормовой части.

Ну а по мелочи Вам несоответствия на Дише указали.
Модель: Т-26-1 выпуска 1941-г.

"Производство было невелико, по разным данным от 47 до 116 машин."

В качестве информации - в 1941 году в Ленинграде, до эвакуации в Челябинск, 174 завод изготовил и сдал 116 танков Т-26, 49 в июле и 67 в августе. Далее производством Т-26 завод не занимался.
Данные из Отчета об итогах работы военной приемки ГАБТУ на заводе № 174 в период ВОВ.
Модель: Башня Т-34-76 СТЗ 1941-42

Выкладывайте, самому интересно посмотреть что они наваяли )
Модель: Башня Т-34-76 СТЗ 1941-42

Цитата:

Жаль. По моему мнению, Ваша работа, опубликованная в ТиВ осталась незавершенной. Не хватает хотя бы заключительной главы, которая как-то подытожила весь опубликованный материал.


Она и есть незаконченная, планировалось дать материал до конца 40 года, но ... )
Модель: Башня Т-34-76 СТЗ 1941-42

Цитата:

Алексей, извините за наглость, а увидеть чертеж 34.30.182-4 можно? Или хотя бы пару фото машин с той и другой башнями.


По определенным причинам скан чертежа в сеть выкладывать пока не хочу, извините ) А насчет фотографий - так практически на всех фото машин (с литой башней) второй половины 41 года установлена эта башня. Хотя бы фотографии приведенные Комбригом (с маркировкой 1-К).

"будет ли продолжение "Хроник..." в ТиВ?"

Продолжать в ТиВ пока не планирую. Во-первых, появилось много новой информации и нужно время для ее обработки. Во-вторых, формат, выбранный в ТиВ в Хрониках не совсем удачен для объемной работы.
Из ближних планов - работа по 76 мм довоенным пушкам (Л-10, Л-11, Ф-32, Ф-34) - выйдет скорее всего в сентябре в электронном издании музея истории Т-34 (распространяется бесплатно).
Модель: Башня Т-34-76 СТЗ 1941-42

Цитата:
Скажите, а чертеж 34.30.182-4 чем-то отличался от "обычного 182-го"?


Отличался, и весьма существенно.
Литой корпус башни 34.30.182-4 утвержден на 41 год для установки на машины с № 1251.
Из отличий от первого варианта литого корпуса:
Прежде всего корпус 34.30.182-4 проектировался под установку пушки Ф-34 (форма амбразуры, наличие боковой защиты пушки, увеличенный башенный люк).
Крыша и днище ниши башни отлиты зацело с корпусом.
Боковые смотровые приборы отдельными деталями.
Отсутствует скос крыши ниши.
Отсутствует основание для крепление погона.
Увеличена перемычка между амбразурой и верхней частью детали (передняя крыша стала короче).
Верхние кромки обрабатывались под установку 20 мм крыши.
По геометрии - многие переходы стали более плавными (увеличены радиусы).
Как-то так.
Модель: Башня Т-34-76 СТЗ 1941-42

264 завод отливкой башен не занимался (необходимого оборудования не имел), а получал их с завода "Красный Октябрь".
Отливка башен во второй половине 41 г. на Мариуполе, Кулебаках и "Красном Октябре" производилась по чертежу 34.30.182-4, т.е. отливки были одинаковые (относительно соответствуют обсуждаемой модели).
Весной 1942 г. "Красный октябрь" перешел на новую отливку башни - без выреза задней стенки и с измененными скулами.
Модель: Башня Т-34-76 СТЗ 1941-42

"По этому вопросу нас "просветить" мог бы Алексей Макаров..."

Давайте просвещу )

Такая башня могла быть на машине, собранной на СТЗ во второй половине 41 - начале 42 гг.
Сам СТЗ башни не лил - это чисто сборочный завод, не имевший своего корпусного производства. Корпуса и башни поступали на СТЗ уже в собранном виде с 183 завода (с начала производства и до эвакуации его в Н.Тагил) и с 264 завода (массово с осени 41 г.).
Что касается самой отливки корпуса башни, то она могла быть изготовлена в Мариуполе, Кулебаках или на "Красном Октябре" (Сталинград).

Из бросившихся в глаза несоответствий модели - отсутствие на месте заряжающего смотрового прибора (должен быть ПТК или круглая заглушка на его месте); гипертрофированный сварной шов приварки передней крыши башни; крыша и днище ниши башни в этом варианте отливались зацело с корпусом, так что стыки шпаклевать придется.
А вообще, ИМХО, данный набор в качестве заготовки для запила вполне сгодится )
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13