Цитата: – буксирные крюки с защелками – пародия на СТЗ;
))) вот фотография , видать фотограф был не в курсе, что защёлки были другие
К вашей-то модели эта машина какое отношение имеет? Она изготовлена в 1941 году, тогда и защелки другие были. Да дело то в общем и не в защелках, сами крюки на модели очень слабо похожи на оригинал.
Цитата: видать фара пошла гулять)))
Однако же следы приварки кронштейна на фото видны.
Цитата: - Если человек знаком с моделью от DRAGON 6449, то он в курсе, что на моделе все шиповые соединения на месте... Увы...
Причем здесь драгон? Просто сравните фото реальных машин с шиповым соединением со своей моделью. Это же касается и голых бортов и укладки ЗИПа. Машины на фото как раз изготовлены на СТЗ в августе 1942 года. Ваша модель на них не похожа.
По матчасти как обычно куча косяков, на августовскую машину (как это заявлено в описании) модель не похожа. Ну и качество фото конечно доставляет, нормально рассмотреть мелкие детали практически невозможно.
– на фото толком не видно присутствует ли шиповое соединение ВЛД – лист подкрылка. Если оно и есть, то выполнено невнятно. Для сравнения см. шиповое соединение на корме, там оно сделано нормально.
– буксирные крюки с защелками – пародия на СТЗ;
– на прижимном кольце лобового пулемета ДТ лишний крепежный болт (нижний);
– если уж сняли передние грязевые щитки, то нужно было сделать нормальное соединение ВЛД – вертикальный борт, у вас оно не соответствует СТЗ;
– отсутствует крепление фары и сама фара;
– неправильное расположение петель, соединяющих верхнюю и нижнюю кормовые детали;
– на крышке люка доступа в трансмиссионное отделение вместо замка должна быть ручка из прутка;
– передние балансиры на соответствуют СТЗ;
– Укладка возимого снаружи машины ЗИП не соответствует заявленному периоду (голые борта, отсутствие ящика артЗИП к пушке Ф-34, ящика ЗИП и т.д.).
По комплектации модель не тянет на осень 1942 года, равно как и не похожа на танк с надписью "Родина" с известной фотографии.
Из бросающихся в глаза ляпов:
- буксирные крюки, отдаленно напоминающие сормовские;
- кривая трубка проводки к фаре;
- ну и вишенка на торте это конечно следы среза прибылей на штампованный колпаках выхлопных труб.
Башня полностью новодел, притом кривая как по геометрии, так и по деталировке.
Цитата: Но приятно осознавать, что среди нашей братии есть поистине просвещенные люди, способные с первого взгляда безошибочно и абсолютно точно определить по фотографии подлинность техники и степень кривизны подделки!
Несоответствия по матчасти, из того что сразу в глаза бросилось:
Ведущее колесо должно быть штампованным (на модели литое);
На ВЛД утоплены пробки механизмов натяжения гусениц;
Петли на корме неубедительные (должны быть более массивными);
Трубки проводки к МДШ на модели слишком большого диаметра, должны быть около 0,5 мм (17/35).
Цитата: Производитель набора позиционирует танк 1942 года выпуска.
На 1942 год модель никак не тянет, на ней много элементов появившихся в середине 1943 года (броневая защита установки лобового пулемета, приспособление для буксировки пушки и т.д.). Честно говоря AFV сильно кривая модель, винегрет 1942 и 1943 годов с кучей ошибок.
Цитата: ... ибо тут я собирал по инструкции. Так же на каропке набора титульная фотография с двумя воздухоочистителями. Если не сложно, можете дать ссылку откуда узнали о таком нюансе?
Насчет воздухоочистителей это не нюанс, это просто незнание матчасти. О воздухоочистителях можете уточнить в руководствах по Т-34. Руководство 1941 года (с ранним воздухоочистителем) можно увидеть тут
https://t34inform.ru/doc/sp_Manual_T-34_1941.html
Руководство 1944 года (с воздухоочистителем "Циклон") можно легко найти в сети.
У вас на модели сразу два типа воздухоочистителей установлено - ранний (над дизелем В-2) и "Циклон" (в трансмиссионном отделении), так не бывает. Учитывая, что модель больше похожа на Т-34 выпуска 1943 года, то желательно убрать воздухоочиститель над дизелем В-2.
Ну не прям все конечно, но многое. Список я озвучивал выше. В общем я доволен, что вы, любезнейший, после двух страниц истерик и обезьянничества в итоге с этим согласились.
Цитата: Цитата:Цитата:... и документальные фотографии, которые можно увидеть здесь...
Осталось только выяснить, какое отношение эти фотографии имеют к выставленной модели )
Ну да ладно, экранировку пока оставим в покое. А как насчет остальных перечисленных выше косяков этой модели? Кроме вечной истерики какие-нибудь внятные объяснения будут? )
о, быть не может...какое одолжение... экранировку оставил в покое... как повезло экранировке...)))
с вечной истерикой это к тебе и твоим почитателям...
и будь мужиком и поклонникам своим передай, а то до них туго доходит, я повторюсь, что в конце концов, я не претендую на твою сомнительную роль- рефери,наблюдателя с вершины горы.
Беда , для тебя заключается в том, что эти фотографии полностью опровергают твои "экспертные" выводы.
Печально, правда?
машины, по твоим утверждениям, не было, а её фотографии, есть...
бывает видать, в этом мире и не такие казусы.
одно могу сказать тебе, в утешение:
ведущее от СТЗ (но это секрет полишинеля о котором я написал в сопровождении) и номер литья, сделан с потолка... тут ты прав и можешь спать спокойно... и опять же, солярки в машине нет... )))
Ну вот, уже прогресс )
А как насчет кривой башни и кривых балансиров с их креплениями?
Цитата: ... и документальные фотографии, которые можно увидеть здесь...
Осталось только выяснить, какое отношение эти фотографии имеют к выставленной модели )
Ну да ладно, экранировку пока оставим в покое. А как насчет остальных перечисленных выше косяков этой модели? Кроме вечной истерики какие-нибудь внятные объяснения будут? )
Цитата: Ну зачем же так, вы уж предметно давайте ...
Пожалуйста, мне несложно, но думаю что автору этой модели это не нужно, он как обычно начал обезьянничать.
На модели куча несоответствий -
серийная экранировка корпуса и десантные поручни;
башня с задней дверцей и тут же приспособления для подъема кормовой части башни (упоры, планки и бонки);
литьевой номер на башне не соответствует самой башне (слишком для нее поздний);
отсутствие в крыше башни выреза под ПТК с заглушкой;
ходовая огонь - ведущее литое СТЗ начала первой половины 42 года, траки унифицированные не ранее конца 42 года, направляющее колесо с усиленной крышкой, балансиры для 112 завода не подходят, прижимные планки на бортах корпуса лишние (крепление балансиров на 112 заводе в этот осуществлялось с помощью струны).
Можно продолжить, но особого смысла в этом не вижу, учитывая личность автора.
Цитата:
- балансиры? моя фишка, я не придаю им значения... их практически не видно. можно меня ругать)))
Фишка делать косячные модели?
Цитата:
по петлям , вроде бы как они те и они на месте...
Не на месте. На вашей модели другое количество болтов, крепящих верхнюю кормовую деталь, соответственно и петли должны быть сдвинуты.
Цитата:
– буксирные крюки с защелками – пародия на СТЗ;
))) вот фотография , видать фотограф был не в курсе, что защёлки были другие
К вашей-то модели эта машина какое отношение имеет? Она изготовлена в 1941 году, тогда и защелки другие были. Да дело то в общем и не в защелках, сами крюки на модели очень слабо похожи на оригинал.
Цитата:
видать фара пошла гулять)))
Однако же следы приварки кронштейна на фото видны.
Цитата:
- Если человек знаком с моделью от DRAGON 6449, то он в курсе, что на моделе все шиповые соединения на месте... Увы...
Причем здесь драгон? Просто сравните фото реальных машин с шиповым соединением со своей моделью. Это же касается и голых бортов и укладки ЗИПа. Машины на фото как раз изготовлены на СТЗ в августе 1942 года. Ваша модель на них не похожа.
По матчасти как обычно куча косяков, на августовскую машину (как это заявлено в описании) модель не похожа. Ну и качество фото конечно доставляет, нормально рассмотреть мелкие детали практически невозможно.
– на фото толком не видно присутствует ли шиповое соединение ВЛД – лист подкрылка. Если оно и есть, то выполнено невнятно. Для сравнения см. шиповое соединение на корме, там оно сделано нормально.
– буксирные крюки с защелками – пародия на СТЗ;
– на прижимном кольце лобового пулемета ДТ лишний крепежный болт (нижний);
– если уж сняли передние грязевые щитки, то нужно было сделать нормальное соединение ВЛД – вертикальный борт, у вас оно не соответствует СТЗ;
– отсутствует крепление фары и сама фара;
– неправильное расположение петель, соединяющих верхнюю и нижнюю кормовые детали;
– на крышке люка доступа в трансмиссионное отделение вместо замка должна быть ручка из прутка;
– передние балансиры на соответствуют СТЗ;
– Укладка возимого снаружи машины ЗИП не соответствует заявленному периоду (голые борта, отсутствие ящика артЗИП к пушке Ф-34, ящика ЗИП и т.д.).
При желании список можно продолжить.
По комплектации модель не тянет на осень 1942 года, равно как и не похожа на танк с надписью "Родина" с известной фотографии.
Из бросающихся в глаза ляпов:
- буксирные крюки, отдаленно напоминающие сормовские;
- кривая трубка проводки к фаре;
- ну и вишенка на торте это конечно следы среза прибылей на штампованный колпаках выхлопных труб.
Отличный снеговик! С наступающим! )
Цитата:
Ни фига себе "кривой макет"!
Башня полностью новодел, притом кривая как по геометрии, так и по деталировке.
Цитата:
Но приятно осознавать, что среди нашей братии есть поистине просвещенные люди, способные с первого взгляда безошибочно и абсолютно точно определить по фотографии подлинность техники и степень кривизны подделки!
Просвещайтесь тоже )
https://tankist-31.livejournal.com/9879.html
Цитата:
С "бронещитком", я выкладываю фотографию. Башня на ней сварная, но хорошо виден "бронещиток".
Неужто все так запушено, не в состоянии отличить кривой макет от живой машины? )
Цитата:
Вообще, угол наклона орудия у ранних Т-34, литых и сварных "пирожков" был очень малый.
Да ладно, такой же как как и у всех остальных Т-34 и Т-34-85 - минус 5 градусов на нос и борта.
Несоответствия по матчасти, из того что сразу в глаза бросилось:
Ведущее колесо должно быть штампованным (на модели литое);
На ВЛД утоплены пробки механизмов натяжения гусениц;
Петли на корме неубедительные (должны быть более массивными);
Трубки проводки к МДШ на модели слишком большого диаметра, должны быть около 0,5 мм (17/35).
Цитата:
Разве гусеница с такими траками уместна для машины 112-го завода и 1942-го года выпуска?
Для первой половины 1942 года вполне уместны.
Цитата:
Производитель набора позиционирует танк 1942 года выпуска.
На 1942 год модель никак не тянет, на ней много элементов появившихся в середине 1943 года (броневая защита установки лобового пулемета, приспособление для буксировки пушки и т.д.). Честно говоря AFV сильно кривая модель, винегрет 1942 и 1943 годов с кучей ошибок.
Цитата:
... ибо тут я собирал по инструкции. Так же на каропке набора титульная фотография с двумя воздухоочистителями. Если не сложно, можете дать ссылку откуда узнали о таком нюансе?
Насчет воздухоочистителей это не нюанс, это просто незнание матчасти. О воздухоочистителях можете уточнить в руководствах по Т-34. Руководство 1941 года (с ранним воздухоочистителем) можно увидеть тут
https://t34inform.ru/doc/sp_Manual_T-34_1941.html
Руководство 1944 года (с воздухоочистителем "Циклон") можно легко найти в сети.
У вас на модели сразу два типа воздухоочистителей установлено - ранний (над дизелем В-2) и "Циклон" (в трансмиссионном отделении), так не бывает. Учитывая, что модель больше похожа на Т-34 выпуска 1943 года, то желательно убрать воздухоочиститель над дизелем В-2.
Цитата:
Есть ещё 5 моментов....
Озвучьте пожалуйста весь список.
Цитата:
... там всё кривое)))
Ну не прям все конечно, но многое. Список я озвучивал выше. В общем я доволен, что вы, любезнейший, после двух страниц истерик и обезьянничества в итоге с этим согласились.
Буду и дальше следить за вашим творчеством )
Цитата:
Цитата:Цитата:... и документальные фотографии, которые можно увидеть здесь...
Осталось только выяснить, какое отношение эти фотографии имеют к выставленной модели )
Ну да ладно, экранировку пока оставим в покое. А как насчет остальных перечисленных выше косяков этой модели? Кроме вечной истерики какие-нибудь внятные объяснения будут? )
о, быть не может...какое одолжение... экранировку оставил в покое... как повезло экранировке...)))
с вечной истерикой это к тебе и твоим почитателям...
и будь мужиком и поклонникам своим передай, а то до них туго доходит, я повторюсь, что в конце концов, я не претендую на твою сомнительную роль- рефери,наблюдателя с вершины горы.
Беда , для тебя заключается в том, что эти фотографии полностью опровергают твои "экспертные" выводы.
Печально, правда?
машины, по твоим утверждениям, не было, а её фотографии, есть...
бывает видать, в этом мире и не такие казусы.
одно могу сказать тебе, в утешение:
ведущее от СТЗ (но это секрет полишинеля о котором я написал в сопровождении) и номер литья, сделан с потолка... тут ты прав и можешь спать спокойно... и опять же, солярки в машине нет... )))
Ну вот, уже прогресс )
А как насчет кривой башни и кривых балансиров с их креплениями?
Цитата:
... и документальные фотографии, которые можно увидеть здесь...
Осталось только выяснить, какое отношение эти фотографии имеют к выставленной модели )
Ну да ладно, экранировку пока оставим в покое. А как насчет остальных перечисленных выше косяков этой модели? Кроме вечной истерики какие-нибудь внятные объяснения будут? )
Да, оно.
Цитата:
Логично. А может есть фото "боевого" применения этого девайса ?
как она выглядела в рабочем положении отвинченная от брони ?
Фото не помню, но в каком-то из наставлений была инструкция по использованию с картинками, вечером поищу.
Цитата:
Ну зачем же так, вы уж предметно давайте ...
Пожалуйста, мне несложно, но думаю что автору этой модели это не нужно, он как обычно начал обезьянничать.
На модели куча несоответствий -
серийная экранировка корпуса и десантные поручни;
башня с задней дверцей и тут же приспособления для подъема кормовой части башни (упоры, планки и бонки);
литьевой номер на башне не соответствует самой башне (слишком для нее поздний);
отсутствие в крыше башни выреза под ПТК с заглушкой;
ходовая огонь - ведущее литое СТЗ начала первой половины 42 года, траки унифицированные не ранее конца 42 года, направляющее колесо с усиленной крышкой, балансиры для 112 завода не подходят, прижимные планки на бортах корпуса лишние (крепление балансиров на 112 заводе в этот осуществлялось с помощью струны).
Можно продолжить, но особого смысла в этом не вижу, учитывая личность автора.
Трубу в печке возили. А штатное ведро внутри корпуса.