Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Основа, корпус и часть катков (с кольцами усиления), метал. ствол и метал от DRAGON .Машина имеет башню нового варианта но ещё с башенным кормовым люком и ремонтные ведущие от СТЗ. Башня и траки от MSD. Лобовой лист корпуса с доп. бронированием, от ТАНК. Катки без кольца усиления , от Tamiya. Окрашено акрилом от Vallejo и пигментами. PS: машина собиралась по фотографиям и при помощи консультаций ув. А. Ряслова. Специально подбиралась НЕ избитая моделистами версия. Таких, смею заметить "переходных машин , в разные годы , выпускалось достаточно много.
Отлично!На фото модели не совсем видно но на всякий случай трансмиссионный люк надо по центру,заглушки пп отсутствуют,хотя и это возможно,но на фото прототипов они есть.
Цитата: Моделька - огонь, косяк на косяке, смешались к кучу кони, люди )
твоя объективность во всей очевидности...
Главное, что с творчеством Лермонтова ты знаком)))
Дабы тебя успокоить , на будущее, заявляю, ты самый самый крутейший знаток по Т-34... и я не в коем разе, не собирался и не собираюсь вступать в какую либо борьбу за твою корону(только её надо сдвинуть набок "чтоб не висла на ушах")....
"я знаю, что я ничего не знаю" просто всю жизнь учусь...
Фотографии реальных машин тебе в помощь , для просветления...
Цитата: Отлично!На фото модели не совсем видно но на всякий случай трансмиссионный люк надо по центру,заглушки пп отсутствуют,хотя и это возможно,но на фото прототипов они есть.
Спасибо за внимание к работе!
"При переходе на литую башню (с 03.1942) без кормового люка появляются планки на верхней кромке ВЛД (но технологически для манипуляций с башней использовались упоры на подбашенном листе); постепенно исчезает «третий глаз». На некоторых башнях нет отверстия под пистолетные порты."
"Т-34 112-го завода"А.Ряслов.
Вот фотография машины переходного периода с отсутствием ПП. К сожалению другие фотографии, где машина с поручнями, выставить на получается не тот формат...
Цитата: Ну зачем же так, вы уж предметно давайте ...
Пожалуйста, мне несложно, но думаю что автору этой модели это не нужно, он как обычно начал обезьянничать.
На модели куча несоответствий -
серийная экранировка корпуса и десантные поручни;
башня с задней дверцей и тут же приспособления для подъема кормовой части башни (упоры, планки и бонки);
литьевой номер на башне не соответствует самой башне (слишком для нее поздний);
отсутствие в крыше башни выреза под ПТК с заглушкой;
ходовая огонь - ведущее литое СТЗ начала первой половины 42 года, траки унифицированные не ранее конца 42 года, направляющее колесо с усиленной крышкой, балансиры для 112 завода не подходят, прижимные планки на бортах корпуса лишние (крепление балансиров на 112 заводе в этот осуществлялось с помощью струны).
Можно продолжить, но особого смысла в этом не вижу, учитывая личность автора.
Цитата: Цитата:Ну зачем же так, вы уж предметно давайте ...
Пожалуйста, мне несложно, но думаю что автору этой модели это не нужно, он как обычно начал обезьянничать.
На модели куча несоответствий -
серийная экранировка корпуса и десантные поручни;
башня с задней дверцей и тут же приспособления для подъема кормовой части башни (упоры, планки и бонки);
литьевой номер на башне не соответствует самой башне (слишком для нее поздний);
отсутствие в крыше башни выреза под ПТК с заглушкой;
ходовая огонь - ведущее литое СТЗ начала первой половины 42 года, траки унифицированные не ранее конца 42 года, направляющее колесо с усиленной крышкой, балансиры для 112 завода не подходят, прижимные планки на бортах корпуса лишние (крепление балансиров на 112 заводе в этот осуществлялось с помощью струны).
Можно продолжить, но особого смысла в этом не вижу, учитывая личность автора.
автор сего, забывает, что обезьянничать начинает он, а ответ получает соразмерный, это во первых...
во вторых, в своей стройке, я опирался на мнение, для меня авторитетного автора, А Ряслова.
https://riaslov.livejournal.com/1634.html
и документальные фотографии, которые можно увидеть здесь.
а ещё, у модели нет радиостанции и вместо солярки залит бензин)))
ну вы сами всё понимаете...)))
Больше говорить с "авторитетом", учитывая его личность, не о чем.
Цитата: ... и документальные фотографии, которые можно увидеть здесь...
Осталось только выяснить, какое отношение эти фотографии имеют к выставленной модели )
Ну да ладно, экранировку пока оставим в покое. А как насчет остальных перечисленных выше косяков этой модели? Кроме вечной истерики какие-нибудь внятные объяснения будут? )
Комментарии отключены
53 года
На сайте с 09.06.2017
На сайте с 23.07.2012
58 лет
На сайте с 03.02.2020
Моделька - огонь, косяк на косяке, смешались к кучу кони, люди )
Ну зачем же так, вы уж предметно давайте, если такой знаток...
46 лет
На сайте с 31.12.2011
64 года
На сайте с 13.12.2010
Моделька - огонь, косяк на косяке, смешались к кучу кони, люди )
твоя объективность во всей очевидности...
Главное, что с творчеством Лермонтова ты знаком)))
Дабы тебя успокоить , на будущее, заявляю, ты самый самый крутейший знаток по Т-34... и я не в коем разе, не собирался и не собираюсь вступать в какую либо борьбу за твою корону(только её надо сдвинуть набок "чтоб не висла на ушах")....
"я знаю, что я ничего не знаю" просто всю жизнь учусь...
Фотографии реальных машин тебе в помощь , для просветления...
64 года
На сайте с 13.12.2010
Отлично!На фото модели не совсем видно но на всякий случай трансмиссионный люк надо по центру,заглушки пп отсутствуют,хотя и это возможно,но на фото прототипов они есть.
Спасибо за внимание к работе!
"При переходе на литую башню (с 03.1942) без кормового люка появляются планки на верхней кромке ВЛД (но технологически для манипуляций с башней использовались упоры на подбашенном листе); постепенно исчезает «третий глаз». На некоторых башнях нет отверстия под пистолетные порты."
"Т-34 112-го завода"А.Ряслов.
Вот фотография машины переходного периода с отсутствием ПП. К сожалению другие фотографии, где машина с поручнями, выставить на получается не тот формат...
53 года
На сайте с 09.06.2017
64 года
На сайте с 13.12.2010
Я имел ввиду показанные вами фото ,хорошо бы фото модели с кормы посмотреть,покажите по возможности.
поискал...увы, других фотографий нет.
На сайте с 23.07.2012
Ну зачем же так, вы уж предметно давайте ...
Пожалуйста, мне несложно, но думаю что автору этой модели это не нужно, он как обычно начал обезьянничать.
На модели куча несоответствий -
серийная экранировка корпуса и десантные поручни;
башня с задней дверцей и тут же приспособления для подъема кормовой части башни (упоры, планки и бонки);
литьевой номер на башне не соответствует самой башне (слишком для нее поздний);
отсутствие в крыше башни выреза под ПТК с заглушкой;
ходовая огонь - ведущее литое СТЗ начала первой половины 42 года, траки унифицированные не ранее конца 42 года, направляющее колесо с усиленной крышкой, балансиры для 112 завода не подходят, прижимные планки на бортах корпуса лишние (крепление балансиров на 112 заводе в этот осуществлялось с помощью струны).
Можно продолжить, но особого смысла в этом не вижу, учитывая личность автора.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Очень понравилось!
+1
64 года
На сайте с 13.12.2010
Цитата:Ну зачем же так, вы уж предметно давайте ...
Пожалуйста, мне несложно, но думаю что автору этой модели это не нужно, он как обычно начал обезьянничать.
На модели куча несоответствий -
серийная экранировка корпуса и десантные поручни;
башня с задней дверцей и тут же приспособления для подъема кормовой части башни (упоры, планки и бонки);
литьевой номер на башне не соответствует самой башне (слишком для нее поздний);
отсутствие в крыше башни выреза под ПТК с заглушкой;
ходовая огонь - ведущее литое СТЗ начала первой половины 42 года, траки унифицированные не ранее конца 42 года, направляющее колесо с усиленной крышкой, балансиры для 112 завода не подходят, прижимные планки на бортах корпуса лишние (крепление балансиров на 112 заводе в этот осуществлялось с помощью струны).
Можно продолжить, но особого смысла в этом не вижу, учитывая личность автора.
автор сего, забывает, что обезьянничать начинает он, а ответ получает соразмерный, это во первых...
во вторых, в своей стройке, я опирался на мнение, для меня авторитетного автора, А Ряслова.
https://riaslov.livejournal.com/1634.html
и документальные фотографии, которые можно увидеть здесь.
а ещё, у модели нет радиостанции и вместо солярки залит бензин)))
ну вы сами всё понимаете...)))
Больше говорить с "авторитетом", учитывая его личность, не о чем.
64 года
На сайте с 13.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Зимник огонь.
53 года
На сайте с 09.06.2017
64 года
На сайте с 13.12.2010
Я имею в виду фото модели посмотреть по центру люк или нет.
да я понял... но нет таких фотографий. поверьте, по центру...
53 года
На сайте с 09.06.2017
На сайте с 20.03.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
51 год
На сайте с 14.07.2015
На сайте с 23.07.2012
... и документальные фотографии, которые можно увидеть здесь...
Осталось только выяснить, какое отношение эти фотографии имеют к выставленной модели )
Ну да ладно, экранировку пока оставим в покое. А как насчет остальных перечисленных выше косяков этой модели? Кроме вечной истерики какие-нибудь внятные объяснения будут? )
Комментарии отключены автором