Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемые Коллеги!
Очередная моя модель – Т-34-85 завода 112 «Красное Сормово». На такой машине воевали мои земляки. «Экипаж именного танка № 107 «Мстители Донбасса» 41-й гв. тбр: механик-водитель - гв. ст. сержант Дмитрий Бойко, заряжающий - гв. сержант Филипп Золотько, командир танка гв. лейтенант - Алексей Виноградов, гв. сержант Калиник Золотько.» (http://tankfront.ru/ussr/names/tanks/mstiteli_donbassa.html). По ссылке можно подробно ознакомиться с историей этой машины и судьбой ее экипажа.
При постройке использовались:
- набор фототравления Mars Models 35005 (частично); - металлический ствол ABER 35A09; - выхлопные патрубки Mars Models Т35001; - двигатель и трансмиссию Т-34 MSD;
Модель интересная, но ее портит подбашенный лист от Т-34 и недостаточный диаметр "юбки" башни.
И еще такой момент - если на балке установлены кронштейны (планки) для использования приспособления для натяжения гусениц, то вырезы в передних грязевых щитках должны быть на уровне этих планок, иначе пользоваться приспособлением будет невозможно.
Отличная работа, тем более перепиливать пришлось не мало!
С удовольствием просмотрел стройку - очень поучительная! Если сможете, в следующий раз сделайте фото с бОльшим разрешением (по-крупнее), чтобы можно было по-лучше рассмотреть детали. Проделан большой объем работ в сжатые сроки. Возможно, фильтр слегка затемнил всю картину и скрыл модуляцию (которая, кстати, хорошо вышла).
Очень достойная модель - поздравляю!
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Модель интересная, но ее портит подбашенный лист от Т-34 и недостаточный диаметр "юбки" башни.
И еще такой момент - если на балке установлены кронштейны (планки) для использования приспособления для натяжения гусениц, то вырезы в передних грязевых щитках должны быть на уровне этих планок, иначе пользоваться приспособлением будет невозможно.
Спасибо, Алексей, за внимание к моей работе. Поясните, пожалуйста, какие внешние отличия характерны для подбашенного листа Т-34-85? Планирую еще две ранних сормовских Т-34-85, хотелось бы исправить. С "юбкой" башни сложнее... Но... Ели возможно - фото или графику, что нужно исправить для большей правдоподобности. А вот по лючкам - совсем не понял, как они могут быть на одном уровне с планками? Если честно, я их сделал "на глазок" и разместил так же. Вразумительных фото с этими лючками на Т-34-85 у меня не нашлось...
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: красивая работа! я бы только добавил пару звеньев на ленту траков и больше бы выделил башенный сварочный шов. ..Спасибо, Сергей! Приятно получить положительный отзыв от такого "заядлого тридцатьчетверочника", как Вы. Гусеницы я и так удлинил на два трака (74 вместо 72). У MiniArt ведущее колесо больше по диаметру, чем у Maquette-MSD и если делать гусеницу в 72 трака, то направляющее колесо с кривошипом подворачивается в упор к опорному катку. Если же добавить еще по 2 трака, т.е. сделать 76, то провис будет слишком большой, по моему мнению. Я и так с ним переборщил, мне кажется...
А теперь вопрос по башне: это СВАРНОЙ шов или ЛИТЬЕВОЙ? Т.е. шов от стыка половин отливочной формы? Башни на Т-34-85 цельнолитые без крыши, на сколько я понимаю? Хотелось бы услышать ответ от знающих людей.
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: Отличная работа, тем более перепиливать пришлось не мало!
С удовольствием просмотрел стройку - очень поучительная! Если сможете, в следующий раз сделайте фото с бОльшим разрешением (по-крупнее), чтобы можно было по-лучше рассмотреть детали. Проделан большой объем работ в сжатые сроки. Возможно, фильтр слегка затемнил всю картину и скрыл модуляцию (которая, кстати, хорошо вышла).
Очень достойная модель - поздравляю!Спасибо, Александр! Рад, что и стройка кому-то интересна. Я в своих моделях стараюсь воспроизвести характерные конструктивные особенности прототипа, детали "экстерьера", так сказать. Конечно, в размеры и миллиметры вряд ли попадаю, т.к. эти размеры зачастую неоткуда взять. В следующих "стройках" попробую давать более крупные фото деталей.
"А теперь вопрос по башне: это СВАРНОЙ шов или ЛИТЬЕВОЙ? Т.е. шов от стыка половин отливочной формы? Башни на Т-34-85 цельнолитые без крыши, на сколько я понимаю?"
Правильно понимаете, но некоторым товарищам до сих пор мерещатся сварные швы )
Белицкое, Донецкая обл. 57 лет На сайте с 22.12.2011
Цитата: На чертеже подбашенный лист Т-34-85Цитата: Наружный диаметр юбки башни Т-34-85 равнялся 1920 мм.
Насчет вырезов в передних грязевых щитках:
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-85/T-34-85_MoscowCMMF/T-34-85_MoscowCMMF_048.JPG
"А теперь вопрос по башне: это СВАРНОЙ шов или ЛИТЬЕВОЙ? Т.е. шов от стыка половин отливочной формы? Башни на Т-34-85 цельнолитые без крыши, на сколько я понимаю?"
Правильно понимаете, но некоторым товарищам до сих пор мерещатся сварные швы )Алексей, благодарю за ответ и за графику!
По щиткам я ориентировался на фото ниже, а такого выреза раньше не видел...
Еще раз - спасибо!
Мое почтение, давно хочу собрать эту машину, всегда восхищала...
в понедельник проводил лекцию по танковым войскам в годы ВОВ, рассказывал про эту машину.
Матчасть таких танков лично для меня - темный лес, потому просто скажу, что работа качественная и красивая! Было бы здорово, если бы гусеницы лежали ровнее.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 25.11.2013
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 23.07.2012
И еще такой момент - если на балке установлены кронштейны (планки) для использования приспособления для натяжения гусениц, то вырезы в передних грязевых щитках должны быть на уровне этих планок, иначе пользоваться приспособлением будет невозможно.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
64 года
На сайте с 13.12.2010
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением, Олег.
53 года
На сайте с 23.09.2015
С удовольствием просмотрел стройку - очень поучительная! Если сможете, в следующий раз сделайте фото с бОльшим разрешением (по-крупнее), чтобы можно было по-лучше рассмотреть детали. Проделан большой объем работ в сжатые сроки. Возможно, фильтр слегка затемнил всю картину и скрыл модуляцию (которая, кстати, хорошо вышла).
Очень достойная модель - поздравляю!
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Модель интересная, но ее портит подбашенный лист от Т-34 и недостаточный диаметр "юбки" башни.
И еще такой момент - если на балке установлены кронштейны (планки) для использования приспособления для натяжения гусениц, то вырезы в передних грязевых щитках должны быть на уровне этих планок, иначе пользоваться приспособлением будет невозможно.
Спасибо, Алексей, за внимание к моей работе. Поясните, пожалуйста, какие внешние отличия характерны для подбашенного листа Т-34-85? Планирую еще две ранних сормовских Т-34-85, хотелось бы исправить. С "юбкой" башни сложнее... Но... Ели возможно - фото или графику, что нужно исправить для большей правдоподобности. А вот по лючкам - совсем не понял, как они могут быть на одном уровне с планками? Если честно, я их сделал "на глазок" и разместил так же. Вразумительных фото с этими лючками на Т-34-85 у меня не нашлось...
С уважением, Олег.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
красивая работа! я бы только добавил пару звеньев на ленту траков и больше бы выделил башенный сварочный шов. ..Спасибо, Сергей! Приятно получить положительный отзыв от такого "заядлого тридцатьчетверочника", как Вы. Гусеницы я и так удлинил на два трака (74 вместо 72). У MiniArt ведущее колесо больше по диаметру, чем у Maquette-MSD и если делать гусеницу в 72 трака, то направляющее колесо с кривошипом подворачивается в упор к опорному катку. Если же добавить еще по 2 трака, т.е. сделать 76, то провис будет слишком большой, по моему мнению. Я и так с ним переборщил, мне кажется...
А теперь вопрос по башне: это СВАРНОЙ шов или ЛИТЬЕВОЙ? Т.е. шов от стыка половин отливочной формы? Башни на Т-34-85 цельнолитые без крыши, на сколько я понимаю? Хотелось бы услышать ответ от знающих людей.
С уважением, Олег.
57 лет
На сайте с 22.12.2011
Отличная работа, тем более перепиливать пришлось не мало!
С удовольствием просмотрел стройку - очень поучительная! Если сможете, в следующий раз сделайте фото с бОльшим разрешением (по-крупнее), чтобы можно было по-лучше рассмотреть детали. Проделан большой объем работ в сжатые сроки. Возможно, фильтр слегка затемнил всю картину и скрыл модуляцию (которая, кстати, хорошо вышла).
Очень достойная модель - поздравляю!Спасибо, Александр! Рад, что и стройка кому-то интересна. Я в своих моделях стараюсь воспроизвести характерные конструктивные особенности прототипа, детали "экстерьера", так сказать. Конечно, в размеры и миллиметры вряд ли попадаю, т.к. эти размеры зачастую неоткуда взять. В следующих "стройках" попробую давать более крупные фото деталей.
С уважением, Олег.
На сайте с 23.07.2012
Поясните, пожалуйста, какие внешние отличия характерны для подбашенного листа Т-34-85?
На чертеже подбашенный лист Т-34-85
На сайте с 23.07.2012
С "юбкой" башни сложнее... Но... Ели возможно - фото или графику, что нужно исправить для большей правдоподобности.
Наружный диаметр юбки башни Т-34-85 равнялся 1920 мм.
Насчет вырезов в передних грязевых щитках:
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-85/T-34-85_MoscowCMMF/T-34-85_MoscowCMMF_048.JPG
"А теперь вопрос по башне: это СВАРНОЙ шов или ЛИТЬЕВОЙ? Т.е. шов от стыка половин отливочной формы? Башни на Т-34-85 цельнолитые без крыши, на сколько я понимаю?"
Правильно понимаете, но некоторым товарищам до сих пор мерещатся сварные швы )
57 лет
На сайте с 22.12.2011
На чертеже подбашенный лист Т-34-85Цитата:
Наружный диаметр юбки башни Т-34-85 равнялся 1920 мм.
Насчет вырезов в передних грязевых щитках:
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-85/T-34-85_MoscowCMMF/T-34-85_MoscowCMMF_048.JPG
"А теперь вопрос по башне: это СВАРНОЙ шов или ЛИТЬЕВОЙ? Т.е. шов от стыка половин отливочной формы? Башни на Т-34-85 цельнолитые без крыши, на сколько я понимаю?"
Правильно понимаете, но некоторым товарищам до сих пор мерещатся сварные швы )Алексей, благодарю за ответ и за графику!
По щиткам я ориентировался на фото ниже, а такого выреза раньше не видел...
Еще раз - спасибо!
С уважением, Олег.
51 год
На сайте с 14.07.2015
58 лет
На сайте с 28.09.2014
33 года
На сайте с 12.07.2011
в понедельник проводил лекцию по танковым войскам в годы ВОВ, рассказывал про эту машину.
65 лет
На сайте с 14.11.2012
На сайте с 18.07.2013
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Всё очень понравилось! Олег-мои поздравления!
С уважением
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий