Очень странно, почему оскорбительно? Мы же не оскорбляемся говоря про Ил-2, "Горбатый"
Наоборот, в этом есть что-то уважительное, мальчишеское и трогательное . Когда мальчишка, вскинув глаза в небо, говорил "Кукурузник полетел". И кем он только в жизни не был? И полярником и спасателем и самолетом сельхозавиации. Ну и "Аннушкой" понятное дело, среди летчиков и всех, кто непосредственно работал на этом добром самолете.
Цитата: В целом - хорошо.
Доработок по матчасти/геометрии - в наличии ))
И есть недоработки,к сожалению.Предкрылок у Италери более-менее похож,но не точный,доработать его практически не возможно (только заново сделать)
Подкосы шасси несколько грубоватые,может мне показалось.
С окраской как-то.. Вроде всё хорошо,но такое ощущение как лаком залито конкретно (может и слой краски великоват),мелкие детали как подзалитыми выглядят,и - слишком блестит.Особо - брюхо.
И лыжи вроде вообще не красили в зелёный.
А с победой - мои поздравления!
Относительно лыж.Покрасил так ,как помню,работая на Севере,еще были голубые,но их старались ставить на пассажирские машины,для сочетания.в середине 70-х стали поступать облегченные у них был низ обшит черным пластиком,чтобы не примерзали,по цвету они были голубые
Цитата: Отличная модель! Новый капот кто выпускает?
Кстати, если на коробке Моделиста есть италовский значок, то и пластик итал, с правильными предкрылками, у меня такой. Но желательно перед покупкой все же открыть коробку, мало ли что там внутри.
....капот делала вроде НЕОМЕГА
Цитата: Вот, и не знал,что в один день с таким великим человеком родился .Владимир спасибо, что просвятили! Модель мне очень понравилась! Доработки,тонировка, все клас! Ещё понял,что исходник от Итала, гораздо лучше, чем Моделист.
Зная ваши работы,мне приятно,что модель вам понравилась
Цитата: Последний раз я видел такой зеленый гражданский Ан-2 в 1974 году,но у него уже не было этого деревянного винта..
=Птичка= АФЛ,тем более у такого раннего явно неправильной формы.Это хорошо видно даже на крайней фотографии.
...птички были разные
По номеру...Заменил картинки реконструкции Ан-2 СССР-Н546 и СССР-Н545 на Северном полюсе в этом сообщении.
https://aviaforum.ru/threads/an-2-poljarnyj.44910/page-7#post-2131801
В предыдущем варианте были неточности:
- нарисован флаг СССР, которого на полярных Ан-2 не было, кроме тех, которые отправлялись в Антарктиду, и то не на всех; флаг убран:
- заводские номера не соответствовали этим самолетам, указаны реальные номера желтым цветом на киле побортно.
Строго говоря, на первых Ан-2Т полярных не было и надписи ПОЛЯРНАЯ АВИАЦИЯ под фонарём, она появилась позднее. Но оставил текстуры с этой надписью, т.к. позже она всё-таки появилась.
Странно - причина отсуствия флага? Шпионили
Спасибо коллеги за внимание к моей модели.Да, логотип и номер не соответствует.у меня была цель-отобразить дух эпохи.Модель доработана: заменен капот,заменен фонарь,перенесены окна левого борта,изготовлен винт и кок,доработаны лыжи,перешита обшивка фюзеляжа по чертежам.Удачи всем.
Неплохая модель. Про передние створки и маяк Вагиф писал. На переходных ( от Б к М)диски колес и амортстойки могли быть желтовато- кремовыми.Если вы открыли выхлопную створку ВСУ,то нужно открыть и снизу входную они открываются одновременно. Створки реверса слишком темные,а где копоть от реверса. Металлики на предкрылках сильно контрастны. Удачи.
Понравилось,хорошее пополнение коллекции,а самое главное,что- ни у кого нет!
Цитата:
Цитата:Цитата:Хороший "Кукурузник" - лыжник!
....."кукурузник"-оскорбительно,это АННУШКА !!!
Очень странно, почему оскорбительно? Мы же не оскорбляемся говоря про Ил-2, "Горбатый"
Наоборот, в этом есть что-то уважительное, мальчишеское и трогательное . Когда мальчишка, вскинув глаза в небо, говорил "Кукурузник полетел". И кем он только в жизни не был? И полярником и спасателем и самолетом сельхозавиации. Ну и "Аннушкой" понятное дело, среди летчиков и всех, кто непосредственно работал на этом добром самолете.
....да не вопрос,называйте как хотите
Всем спасибо за внимание к моей модели
Цитата:
Цитата:Цитата:Отличная модель! Новый капот кто выпускает?
....капот делала вроде НЕОМЕГА
Спасибо, попробую найти.
А насколько этот капот геометрически отличается от родного? Нет ли сравнительных фото случайно?
.....да он более детализирован и можно створки открыть
Цитата:
В целом - хорошо.
Доработок по матчасти/геометрии - в наличии ))
И есть недоработки,к сожалению.Предкрылок у Италери более-менее похож,но не точный,доработать его практически не возможно (только заново сделать)
Подкосы шасси несколько грубоватые,может мне показалось.
С окраской как-то.. Вроде всё хорошо,но такое ощущение как лаком залито конкретно (может и слой краски великоват),мелкие детали как подзалитыми выглядят,и - слишком блестит.Особо - брюхо.
И лыжи вроде вообще не красили в зелёный.
А с победой - мои поздравления!
Относительно лыж.Покрасил так ,как помню,работая на Севере,еще были голубые,но их старались ставить на пассажирские машины,для сочетания.в середине 70-х стали поступать облегченные у них был низ обшит черным пластиком,чтобы не примерзали,по цвету они были голубые
Цитата:
Отличная модель! Новый капот кто выпускает?
Кстати, если на коробке Моделиста есть италовский значок, то и пластик итал, с правильными предкрылками, у меня такой. Но желательно перед покупкой все же открыть коробку, мало ли что там внутри.
....капот делала вроде НЕОМЕГА
Прекрасное восстановление,думаю,что 100 масштаб набирет обороты
Цитата:
Вот, и не знал,что в один день с таким великим человеком родился .Владимир спасибо, что просвятили! Модель мне очень понравилась! Доработки,тонировка, все клас! Ещё понял,что исходник от Итала, гораздо лучше, чем Моделист.
Зная ваши работы,мне приятно,что модель вам понравилась
Цитата:
Хороший "Кукурузник" - лыжник!
....."кукурузник"-оскорбительно,это АННУШКА !!!
Цитата:
Последний раз я видел такой зеленый гражданский Ан-2 в 1974 году,но у него уже не было этого деревянного винта..
=Птичка= АФЛ,тем более у такого раннего явно неправильной формы.Это хорошо видно даже на крайней фотографии.
...птички были разные
Мне просто захотелось иметь модель в зеленом окрасе
По номеру...Заменил картинки реконструкции Ан-2 СССР-Н546 и СССР-Н545 на Северном полюсе в этом сообщении.
https://aviaforum.ru/threads/an-2-poljarnyj.44910/page-7#post-2131801
В предыдущем варианте были неточности:
- нарисован флаг СССР, которого на полярных Ан-2 не было, кроме тех, которые отправлялись в Антарктиду, и то не на всех; флаг убран:
- заводские номера не соответствовали этим самолетам, указаны реальные номера желтым цветом на киле побортно.
Строго говоря, на первых Ан-2Т полярных не было и надписи ПОЛЯРНАЯ АВИАЦИЯ под фонарём, она появилась позднее. Но оставил текстуры с этой надписью, т.к. позже она всё-таки появилась.
Странно - причина отсуствия флага? Шпионили
....вот здесь есть технология изготовления винта,да и много интересного
https://karopka.ru/community/user/23853/?MODEL=519925&p=1&PAGEN_1=1
Спасибо коллеги за внимание к моей модели.Да, логотип и номер не соответствует.у меня была цель-отобразить дух эпохи.Модель доработана: заменен капот,заменен фонарь,перенесены окна левого борта,изготовлен винт и кок,доработаны лыжи,перешита обшивка фюзеляжа по чертежам.Удачи всем.
На последних наборах ИТАЛЕРИ доработали предкрылки
...по створкам ВСУ и нижний маяк
Неплохая модель. Про передние створки и маяк Вагиф писал. На переходных ( от Б к М)диски колес и амортстойки могли быть желтовато- кремовыми.Если вы открыли выхлопную створку ВСУ,то нужно открыть и снизу входную они открываются одновременно. Створки реверса слишком темные,а где копоть от реверса. Металлики на предкрылках сильно контрастны. Удачи.