Регистрация Вход

Щербаков Ще-2

Производитель:
Самоделка
Дата размещения:
20 февраля 2021 года, 21:11
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Осенью 41-го в КБ 482 начато проектирование самолета ТС-1.В 42-м построен для испытаний под названием Ще-2.В серию самолет пошел в 43 -м году и выпускался до 46 года.В конструкции применялись отработанные серийные агрегаты и узлы.Двигатель М-11д,амортстойки от Ла-5,костыльная установка от Ил-2.Самолет изготовлен из дерева.Применено крыло с мощной механизацией для сокращения пробега и посадочной скорости до 60 км ч.Всего построено 567 экземпляров.Применялся в ВВС СССР,Польши,Югославии и в ГВФ. Ще-2 с номером Х867 эксплуатировался в Наркомате рыбной промышленности (Х-хозяйственный) в Северном Управлении ГВФ,в 45-48гг.Учавсвовал в зверобойных экспедициях и доставки рыбы  с зимних промыслов в Архангельск.Одним из мест базировки была  авиабаза Ручьи в Мезенском р-не. Модель строилась по типовой технологии-фюзеляж выдавлен из 1-мм оргстекла,крыло и оперение пластик.Двигатели Неомега.Винты,лыжи-самодел.Хорошо помогло тех.описание самолета.Декаль Алексея Бацких.Окраска-металлик М.R Hobbi 8. Смывка серого цвета. Ретушь- простой и акварельный карандаш.Оковка лыж карандаш Молотов.  Приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999998.95
Средняя оценка: 98.9818 (все оценки)
Популярность модели: 87.98

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Сергей (sergejj)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.08.2013
Сергей  (sergejj)
Редкая модель, понравилось!
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
сургут
41 год
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
За самодел моё вам почтение.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
60 лет
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Очень даже хорошо! Тем более самодел. Да и редкий тип для моделирования. В общем респект по всем показателям! Только надпись "Аэрофлот" лишняя в сочетании с номером Х.
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Нос Ли-2, хвост Пе-2, моторы У-2, летает едва - да, это все о нем!
Цитата:
Редкая модель, понравилось!
Присоединяюсь, хотя на макро заметна некоторая грубость. Но это самодел!
Фото не особо понравились. На трубу снимали?
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Очень даже хорошо! Тем более самодел. Да и редкий тип для моделирования. В общем респект по всем показателям! Только надпись "Аэрофлот" лишняя в сочетании с номером Х.

Сергей я точно помню в музее авиации севера на фотках, было написание под окнами пилотской кабины,почему и не сомневаюсь.А музей знатный.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Нос Ли-2, хвост Пе-2, моторы У-2, летает едва - да, это все о нем!
Цитата:Редкая модель, понравилось!Присоединяюсь, хотя на макро заметна некоторая грубость. Но это самодел!
Фото не особо понравились. На трубу снимали?

На фотик.Мне тоже не очень нравится.
Михаил Троян (MT23)
Волжский
39 лет
На сайте с 25.11.2017
Михаил Троян (MT23)
Да, самоделка класс!
Казанец
10 лет
На сайте с 19.01.2010
Интересный самодел, да и сам по себе самолёт очень привлекательный.
Дмитрий (tardmi)
51 год
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Классный самодел!
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
50 лет
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Достойный запил! Винты не очень.
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
52 года
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
За один только самодел уже респект!
Результат тоже не плохой. В материальной части этого самолета ничего не соображаю, но Саша проделал громадную работу по поиску информации и постройке редкого аппарата.
А по винтам... я тебе говорил....
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
За один только самодел уже респект!
Результат тоже не плохой. В материальной части этого самолета ничего не соображаю, но Саша проделал громадную работу по поиску информации и постройке редкого аппарата.
А по винтам... я тебе говорил....

Извини-не удержался.
Игорь (Гоша)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2010
Очень интересный аппарат. Даже не знал о таком.
Стойки шасси я бы смыл (подчеркнуть рельеф) и окрасил штоки амортизаторов в металлик.

С уважением,
Игорь
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Очень интересный аппарат. Даже не знал о таком.
Стойки шасси я бы смыл (подчеркнуть рельеф) и окрасил штоки амортизаторов в металлик.

С уважением,
Игорь

Игорь по смывке,согласен,можно подчеркнуть,тем более стойки выраженные.А вот металлика на стойках нет как не рассматривал-все закрыто кожухами.Хотел оживить проводкой тормозной системы,тоже все под обтекателями стоек спрятано.Даже в техописании копался-нет выходов наружу конструкции.Все отдано для улучшения аэродинамики.Материалов ничтожно мало по этому самолету.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
AVGordeev
54 года
На сайте с 23.11.2012
Отличная работа.

Александр
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
42 года
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличная работа!
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Отличная работа.

Александр

Спасибо.Все для вас,что бы душа радовалась.
Игорь КИО (Игорь КИО)
Киев
42 года
На сайте с 08.10.2012
Игорь КИО (Игорь КИО)
Ого, сильно !
"по типовой технологии-фюзеляж выдавлен из 1-мм оргстекл" а можно детальнее узнать ?
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Лобанов
Александр Лобанов
Логин
Александр-Котлас
Д.Р.
17 марта 1960 года
На сайте с
14 марта 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (3):

  • Андрей
  • Геннадий
  • Мансур


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат