Как всегда-на высоком уровне.В молодости мне пришлось летать на этой машине,это было "золотое время АЭРОФЛОТА"....
По модели,для данной окраске,верхних антенн в районе кабины
не было,точнее была одна за аварийным люком,она стояла не по оси,а чуть левее,так же не было антенны в районе входной двери
Ну остальное-почти идеальное.Шрифт рег.номера иногда менялся после кап.ремонта
Геннадий поздравляю с очередной ПОБЕДОЙ !!!
Многое здесь уже сказано,повторяться не буду.Все очень хорошо получилось,высший уровень.
Но,на мой взгляд,стандартный шрифт АЭРОФЛОТ с эмблэмой,который вышел после остановки эксплуатации Ан-10,несколько портит картину,да и реалистично вместо серого цвета,использовался металлик с листовым эффектом....
..ну тогда,выше только звезды
Удачи в следующем
Вот поэтому,я и написал-одно из правил моделиста о спешке.
С начала просмотреть десятки фото,чертежей,схем...,а потом
строй,а просто склеить - это вчерашний день.Сейчас век интернета,где есть ВСЕ!!!!
Да большого спора и не было,были винты и серые,в конце 1973г согласно приказа МГА,самолеты стали перекрашивать по определенной схеме,вышла новая форма у персонала,в дальнейшем в 80-х,схема немного изменена.. В ВВС шли борты под гражданку в основном с голубой полосой в более бледном тоне,а в ГА полосы в темных тонах.После развала СССР,на предприятиях ГА,думаю и ВВС,просто закрашивалось СССР и писалось RA-сам свидетель...
Приятно Андрей,что ты вложил душу в модель,удачи в дальнейшем творчестве
Симпатичная модель,НО:
1 Отсуствует верхний проблесковый маяк
2 Неправильное крепление антенн на киле
3 Винты согласно окраски должны быть бледно голубыми
4 Диски колес слишком темные
5 Верхние поверхности крыльев и стабилизатора св.серые
6 Обтекатель локатора-под гражданский вариант т.е.меньше
7 А вообще-то есть масса фото данного борта или родных
братьев в инете...
ВСЕМ коллегам большое СПАСИБО за отзывы о моей модели,мне очень приятно,что просмотр доставил Вам хорошее впечатление
Да, работы было много,все подгонялось,выпиливалось и т.д.
Хороших чертежей не нашел,за основу брал многочисленные фото из инета.Декаль от fcm заказывал отдельно
Тонировать модель-нужно быть большим мастером,чуть перебор и
модель потеряет красоту.Я не достиг этого,да и возраст.Глаз
уже не тот,да и руки дрожат....
Да,модель смотрится,немного грязновато.Толстоваты задние кромки закрылок,РН,РВ,элеронов.Не доработан хвост(видно уже
было на грани нервного срыва)Учитывая обьем работ-достойно.
Как всегда-на высоком уровне.В молодости мне пришлось летать на этой машине,это было "золотое время АЭРОФЛОТА"....
По модели,для данной окраске,верхних антенн в районе кабины
не было,точнее была одна за аварийным люком,она стояла не по оси,а чуть левее,так же не было антенны в районе входной двери
Ну остальное-почти идеальное.Шрифт рег.номера иногда менялся после кап.ремонта
..раритетный снимок,просто поздние серии красили в зеленый,да и запчасти к колесу шли в зеленом
..принципиально не спорю
У Вас левый борт СССР-47256,но тоже РВ !!!!!
Хорошая модель,отвечает духу времени.Немного тонировки,да диски в зеленый цвет и все ОК !
Хотя СССР-47259 - РВ т.е. с РУ-19А-300
Александр !ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!
Небольшой опыт появился,поработайте с чертежами и фото и все у Вас получиться.Удачи и всех благ
Геннадий поздравляю с очередной ПОБЕДОЙ !!!
Многое здесь уже сказано,повторяться не буду.Все очень хорошо получилось,высший уровень.
Но,на мой взгляд,стандартный шрифт АЭРОФЛОТ с эмблэмой,который вышел после остановки эксплуатации Ан-10,несколько портит картину,да и реалистично вместо серого цвета,использовался металлик с листовым эффектом....
..ну тогда,выше только звезды
Удачи в следующем
Вот поэтому,я и написал-одно из правил моделиста о спешке.
С начала просмотреть десятки фото,чертежей,схем...,а потом
строй,а просто склеить - это вчерашний день.Сейчас век интернета,где есть ВСЕ!!!!
А,Вы и не ошиблись....
Раскраска раннего Ан-24 47720-вызывает сомнение
Есть фото Ан-24 46720
СПЕШКА-ГЛАВНЫЙ ВРАГ МОДЕЛИСТА
Прочтите- Ан-24, История В Ливреях
Да большого спора и не было,были винты и серые,в конце 1973г согласно приказа МГА,самолеты стали перекрашивать по определенной схеме,вышла новая форма у персонала,в дальнейшем в 80-х,схема немного изменена.. В ВВС шли борты под гражданку в основном с голубой полосой в более бледном тоне,а в ГА полосы в темных тонах.После развала СССР,на предприятиях ГА,думаю и ВВС,просто закрашивалось СССР и писалось RA-сам свидетель...
Приятно Андрей,что ты вложил душу в модель,удачи в дальнейшем творчестве
..еще фото этого борта..
..вот винты согласно окраски под ГА с 1973г..
Симпатичная модель,НО:
1 Отсуствует верхний проблесковый маяк
2 Неправильное крепление антенн на киле
3 Винты согласно окраски должны быть бледно голубыми
4 Диски колес слишком темные
5 Верхние поверхности крыльев и стабилизатора св.серые
6 Обтекатель локатора-под гражданский вариант т.е.меньше
7 А вообще-то есть масса фото данного борта или родных
братьев в инете...
Модели Ваши фантастические,уровень недосигаем !!!
На ранних сериях Ан-26 воздухозаборник РУ-19А-300 был с боку,
если,я не прав,поправте меня
ВСЕМ коллегам большое СПАСИБО за отзывы о моей модели,мне очень приятно,что просмотр доставил Вам хорошее впечатление
Да, работы было много,все подгонялось,выпиливалось и т.д.
Хороших чертежей не нашел,за основу брал многочисленные фото из инета.Декаль от fcm заказывал отдельно
Это тот случай,когда все слова восхищения бессильны...
КРАСОТА-СТРАШНАЯ СИЛА
...вот немного грязноватый оттенок "рабочей лошадки"...
Для меня ИЛ-14-был выпускным самолетом после училища
Мне хотелось сделать "рабочую лошадку"В чем заключается перебор в тонировке ?
Тонировать модель-нужно быть большим мастером,чуть перебор и
модель потеряет красоту.Я не достиг этого,да и возраст.Глаз
уже не тот,да и руки дрожат....