Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю модель самолета АН-24 В (?),в одной из первых своих ливрей,благодаря фирме Амодел!Первый полет АН-24 совершил 20 октября 1959 года,в 1961 г.проходили заводские и государственные испытания.Серийное производство самолета началось в начале 1962 года,на заводе 473 в Киеве. В сентябре 1962 г. состоялся первый технический рейс с пассажирами.31 октября 1962 года началась эксплуатация самолета на трассе Киев-Херсон.
Производство самолета продолжалось до 1979 года. С 1962 по 1979 гг. было выпущено более 1200 машин.
Постройка модели заняла по времени две недели и особых трудностей не вызвала,за исключением заключительного этапа,перевода декалей,которые упорно не желали сходить с подложки. Вот с модификацией,не уверен,что правильно сделал: одногребневый или двухгребневый,это спецы пусть определят.
Интересный самолет!
Тем блее в такой окраске.
Сам заглядывался на похожий набор, только от В.Э. ( скорее всего внтури то же самое, но чет ка кто засомневался...
Спасибо,друзья за отзывы! Да,стойки немного уехали,но мне всегда казалось,что они все-же у него не под прямым углом,да и в инструкции давались посадочные места под крепеж,именно так,но видать переборщили чуток...Спасибо,учту на будущее!
А,что ВЭ делает с такой же ливреей,не знал,спасибо!
Да,есть неточности я не претендую! По гребням,я указал в описании! Ну,может быть еще в окраске двигателей!? Но,исходил из того,что было дано в наборе!
И еще добавлю: я бы не стал сравнивать 144-й масштаб,с 72-м,и доволен,что еще так получилось...
Посмотрел историю,спасибо! Да,Вы правы-неточностей много! Но,это не для 144-го размера,это надо серьезно проработать хотя бы в 72-м!
Одно несомненно:тема достойна изучения!
Вот поэтому,я и написал-одно из правил моделиста о спешке.
С начала просмотреть десятки фото,чертежей,схем...,а потом
строй,а просто склеить - это вчерашний день.Сейчас век интернета,где есть ВСЕ!!!!
В целом хорошо выглядит. Легендарная машина, интересная редкая ливрея. И все же 144-й масштаб, хороший для моделей больших лайнеров, кажется, мелковат для Ан-24.
Цитата: Вот здесь я с Вами,Андрей согласен на все 200 процентов!
Но,Амодел предательски перешел на сторону 144-го масштаба...!
А что мешает взять Ан-24 в 72-м? Амодел, 24-ку по прежнему штампует. И деку точно такую можно достать, лично я встречал отличный набор для Ан-24 из десяти разных ливрей, в 72-м. И эту в том числе.
Комментарии
51 год
На сайте с 10.09.2012
61 год
На сайте с 05.08.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Тем блее в такой окраске.
Сам заглядывался на похожий набор, только от В.Э. ( скорее всего внтури то же самое, но чет ка кто засомневался...
На сайте с 03.02.2012
А,что ВЭ делает с такой же ливреей,не знал,спасибо!
38 лет
На сайте с 01.08.2011
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Александр, вы не совсем верно поняли, я не про ливрею, я про сам пластик
На сайте с 03.02.2012
Да,у них только унифицированная ливрея Аэрофлота,которая была введена в 1974 году.
71 год
На сайте с 09.10.2010
Прочтите- Ан-24, История В Ливреях
На сайте с 03.02.2012
И еще добавлю: я бы не стал сравнивать 144-й масштаб,с 72-м,и доволен,что еще так получилось...
71 год
На сайте с 09.10.2010
Раскраска раннего Ан-24 47720-вызывает сомнение
Есть фото Ан-24 46720
На сайте с 03.02.2012
Одно несомненно:тема достойна изучения!
71 год
На сайте с 09.10.2010
С начала просмотреть десятки фото,чертежей,схем...,а потом
строй,а просто склеить - это вчерашний день.Сейчас век интернета,где есть ВСЕ!!!!
На сайте с 03.02.2012
с сайта
На сайте с 17.01.2013
67 лет
На сайте с 15.05.2012
На сайте с 03.02.2012
Но,Амодел предательски перешел на сторону 144-го масштаба...!
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Вот здесь я с Вами,Андрей согласен на все 200 процентов!
Но,Амодел предательски перешел на сторону 144-го масштаба...!
А что мешает взять Ан-24 в 72-м? Амодел, 24-ку по прежнему штампует. И деку точно такую можно достать, лично я встречал отличный набор для Ан-24 из десяти разных ливрей, в 72-м. И эту в том числе.
На сайте с 03.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий