Цитата: Цитата:очень аккуратно выполнено!! класс!! а что за камуфляж? на немецкий похож.
Ер-2 был единственный самолет у нас, который покрасили в камуфляж похожий на немецкий..
неправда Ваша... такой ломаный камо был введен в 1944 году и до 1945 года должен был заменить стандартный "плавный" камо... это было связано с тем, что война уже шла в Европе, с сответствующим прямолинейным ландшафтом... такой камо еще имели По-2, Ут-2 и Ще-2 в 44-45 годах...
Цитата: Да, модель оставила самые приятные впечатления.
Аккуратно и собрано и покрашено.
Хотя не слышал про неё хорошее при сборке - в основном все только ругают про стыковку и подгонку деталей
вот я сейчас как раз плююсь и матюгаюсь, т.к. именно Ер-2 в данный момент собираю...так что правы те, которые его ругают...
а модель вызвалатолько положительные эмоции...
понравилась работа, Леш! стоит у меня такой же на полке... когда собирал, не знал, что на нем летал именно этот пилот... борт точно такой же... только декали я не победил и бросил эту затею, поэтому и не выставлял его...
Что удивительно, сохранились яркие цвета за 30 лет - модель стояла в стенке за стеклом, в тени
так краски-то, наверняка, с работы тащил... и, небось, авиационные...
если руки не из того места растут, то и из Тамии можно черти что сотворить... а из г...а конфетку вылепить... я это имел ввиду...
что касается геометрии, то я подхожу к ней просто, не примеряясь к чертежам...
Да, вам правильно сказали - это движки М-100.
а вот и нет... были такие мотогондолы у СБ и со 103-ми движками... обтекаемые гондолы под 103-ий движок появились позже...
только в Вашем случае (на этой серии) не должно быть внешней антенны... и крепление расчалок РН снизу фюзеляжа неверно...
думаю не стоит ничего переделывать... просто купите новую... наберите побольше информации из инета (благо на "ишачок' инфы достаточно)и вперед на танки!
и еше... если есть возможность, приобретите аэрограф... а если красите кистью, то разводите краску пожиже и не забывайте про шпатлевку... успехов в будущих моделях!
Цитата: А с фото - увы, ничего поделать не смогу, с освещением все нормально, лучше дневного солнечного света не найти, у меня самая дешевая цифровая мыльница, на новый хороший фотик денег пока нет(((
я так думаю, что цена данной модели сопоставима со стоимостью нормального среднего цифровика...
и соглашусь с остальными в вопросе некачественных фото... может модель достойная, но ничего не разглядеть...
да, оч впечатлило! мои поздравления!
я и про самолет такой не слышал... ну очень понравилась модель!
Цитата:
Цитата:очень аккуратно выполнено!! класс!! а что за камуфляж? на немецкий похож.
Ер-2 был единственный самолет у нас, который покрасили в камуфляж похожий на немецкий..
неправда Ваша... такой ломаный камо был введен в 1944 году и до 1945 года должен был заменить стандартный "плавный" камо... это было связано с тем, что война уже шла в Европе, с сответствующим прямолинейным ландшафтом... такой камо еще имели По-2, Ут-2 и Ще-2 в 44-45 годах...
Цитата:
Да, модель оставила самые приятные впечатления.
Аккуратно и собрано и покрашено.
Хотя не слышал про неё хорошее при сборке - в основном все только ругают про стыковку и подгонку деталей
вот я сейчас как раз плююсь и матюгаюсь, т.к. именно Ер-2 в данный момент собираю...так что правы те, которые его ругают...
а модель вызвалатолько положительные эмоции...
красивая модель и оч аккуратное исполнение! да и самолет сам по себе красивый...
оч хорошо получилось!
патрубки только надо покрасить...
понравилась работа, Леш! стоит у меня такой же на полке... когда собирал, не знал, что на нем летал именно этот пилот... борт точно такой же... только декали я не победил и бросил эту затею, поэтому и не выставлял его...
Что удивительно, сохранились яркие цвета за 30 лет - модель стояла в стенке за стеклом, в тени
так краски-то, наверняка, с работы тащил... и, небось, авиационные...
если руки не из того места растут, то и из Тамии можно черти что сотворить... а из г...а конфетку вылепить... я это имел ввиду...
что касается геометрии, то я подхожу к ней просто, не примеряясь к чертежам...
модель многим нынешним фору даст...
уже гораздо лучше... только вряд ли звезды на нижней плоскости крыла залезали на элероны...
в песочницу не стоит... модель-то хорошая...
не часто такое увидишь... автору мое уважение за золотые руки!
если быть точным, то одной расчалки... она должна входить в ту "пимпочку"... но это мелочь...
надо бы и наклон стоек тоже поменять... с ними, явно, что-то не то... ну и швы зашпатлевать... и будет вполне даже прилично...
Да, вам правильно сказали - это движки М-100.
а вот и нет... были такие мотогондолы у СБ и со 103-ми движками... обтекаемые гондолы под 103-ий движок появились позже...
только в Вашем случае (на этой серии) не должно быть внешней антенны... и крепление расчалок РН снизу фюзеляжа неверно...
88-ой от Звезды? непростая модель... главное не торопитесь... уделяйте внимание мелочам... успехов!
все тоже самое относится и к 109-му... оставьте на память таким, какой он есть... потом наберетесь опыта и сравните результаты...
думаю не стоит ничего переделывать... просто купите новую... наберите побольше информации из инета (благо на "ишачок' инфы достаточно)и вперед на танки!
и еше... если есть возможность, приобретите аэрограф... а если красите кистью, то разводите краску пожиже и не забывайте про шпатлевку... успехов в будущих моделях!
Цитата:
А с фото - увы, ничего поделать не смогу, с освещением все нормально, лучше дневного солнечного света не найти, у меня самая дешевая цифровая мыльница, на новый хороший фотик денег пока нет(((
я так думаю, что цена данной модели сопоставима со стоимостью нормального среднего цифровика...
и соглашусь с остальными в вопросе некачественных фото... может модель достойная, но ничего не разглядеть...
правильно подметил Владимир, именно элегантен... какие формы! какой глянец!
2 недели ушло... в будни по 2-3 часа... в выходные часов по 5-6...
а по поводу рваного перехода я в одном из постов писал... может и зря так сделал...