Все комментарии пользователя Василий Долгошеев (vasya chel)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 →
ну дак и мы уверенны, ты прчитал сноску из журнала, которую я выкладывал?
у фроговского много неточностей в геометрии, один только воздухозаборник чего стоит (он не от серийных машин, а от прототипа), да и вообще, спарку лучше брать Италовскую или Хасегаву.
Хотя, Фрог - это ностальжиии...
описание италовского Ягуара буквально недавно было в Обзорах, там провда была спарка, но абсолютно все подходит и к этому набору. у них только носовые части разные.
Хорошее ретро.
уверен в чем?
Цитата:
попробуйте пролить щели жидкой серой краской - увидите, как модель заиграет...
На момент изготовления модели я подробно изучил биографию данного борта. Во время БД в заливе "Садман" выполнил 47 боевых миссий по бомбардированию, разведке и наведению, из пушек в бою ему пострелять не пришлось, именно по этому я не стал коптить его ведь временно нанесенная краска не была закопченой. Как говорится предпочел достоверность зрелищности.
Вы наверное заметили, что я не сильно "мараю" свои модели, но вот копоть от пушек я всетаки добавляю всегда... но не в этом случае.
А Лансер и был развитием концепции Скайрея, но в те времена МД получил госзаказ на Скайхока и с плотно держалась на плаву, а Воут тонул, вот госдеп ему и кинул круг спасательный. Зато теперь у нас на полках и Крусейдеры и Корсары (А-7) :-)))
Спасибо на добром слове!
Все хорошо и аккуратно, но ветряки у бомб надо бы покрасить)))
Весьма недурно!
там на прорисовке прям под самолетом написано, что год 1945. Я еще раз повторюсь, Шикунов не мог летать без радиооборудования, а раз на единственном доступном фото его борта провод не присутствует вблизи кокпита, то показанное положение антенны наиболее логичное. если вы можете доказать обратное, будте любезны, а если не можете, то почему так отстаиваете свою версию?
Здорово!
а после операции они вообще были вымыты... но я захотел сделать именно так.
вот для наглядности
а вот это и есть хромат еллоу, внимательнее читайте мой комментарий выше.
вы правильно сказали, что черный ящик в задней части фонаря, это блоки радиостанции, ну дак как на счет вариантов коммутировки?
Никита, привидите мне пожалуйста список радиостанций устанавливаемых на Кобрах в РККА, и пожалуйста, постарайтесь найти все варианты коммутировки этих станций. в качестве подсказки добавлю, что мне известно о семи разных вариантах радиооборудования, но я могу о многих не знать.
Что такое рубка я не понял, согласно общепринятой лексики: Рубка (от голл. roef — каюта), закрытое сооружение на главной палубе или надстройках судовых, не доходящее до бортов. В Р., часто располагающихся в несколько ярусов, размещают жилые, хозяйственные и служебные помещения.
Если вы имели в виду мачту антенны, обьясняю, что она находилась чуть ближе к хвосту и просто не попала в кадр.
по цветам я вам уже сказал,вот для примера: светлый, это хромат еллоу, темный, это интерриор грин
Цитата:
А вот и цвет ниш- это хромат еллоу но никак не интериор. Если каму будет интересно у меня очень большая база данных по аэрокобрам.
Никита, если ты болеешь коброй, то должен знать, что тот цвет, который ты привел, это не хромат еллоу, а именно интериор грин, хромат еллоу, это не цвет краски, а свет грунтовки, а он гораздо светлее. и тем более, ты должен знать, что в Советский Союз было поставленно около5 тысяч Кобр (из 9599 выпущенных), и только последняя тысяча выходила с завода с некрашенными нишами (а только в грунте), пожалуйста изучи цветовую гамму американских ВВС, если ты так этим болеешь. цвет стоек вообще с завода шел в трех вариантах: интериор грин, хромат еллоу и некрашеный аллюминий, это есть во всех источниках.
Цитата:
ща позырил фотки твоего борта на нём вообще антенны не было. Даже рубка не стояла) вот пожалуйста
судя по приведенной фотографии у Кобры Шикунова небыло еще и хвоста!
но я рискну предположить, что хвост, а так же и стойка антенны за пределами снимка.
ну а считать, что комэск, Герой Советского Союза летал без радиооборудования, по меньшей мере глупо.
Никита, я видел твои Кобры и даже поставил высокие оценки, Кобры у тебя удались, но матчасть тебе всеже нужно подучить)))
оч хор!
Цитата:
Нормальная модель. Кстати, подобные блоки НУРС применялись на Миг-15ИШ.
немножко не соглашусь, на Миг-15ИШ использовались восьмиствольные блоки, а на модели представлены 12 ствольные, которые в серию не пошли.